Итоги за 2 года
И так, со дня покупки прошло 2 года с не большим. За это время машинка пробежала 40000км. Несколько дней назад я её продал. Что могу сказать, так то, что ни разу не пожалел о покупке Фиата, российской сборки. Всё это время радовала энергоёмкая подвеска, приличный просвет, шустренький для своих характеристик движок, при этом он весьма экономичным оказался. За это время машине несколько раз доставалось по кузову, притерали на парковке, скидывали бутылку на крышу, догоняли в зад.... Кузов действительно оказался оцинкованный, скол, который схватил в первую же неделю обладания, так и не покрылся рыжим налётом за 2 года, а что важнее, так это за 2 рассольных зимы. Радовало то, что всегда мог её бросить в любом месте и найти её там же в целости и сохранности через день-два, т.к. Фиат, к счастью, не привлекает лишнего внимания гопников и пионеров. По наблюдениям за 2 года, городской расход 95го около 7.5-9л/100км, в зависимости от условий и манеры езды, за городом 5-6л/100км, опять-таки всё зависит от частоты обгонов. Понравилась шумка, ни разу не приходило в голову прокладывать дополнительную, а ведь на предыдущей Фиесте это мысль меня никогда не покидала. Радует и то, что за это время в салоне не появилось ни одного сверчка, пластик тихий. Машинка очень универсальная, с ней и в пробках по центру беспроблемно мыкаться, и на рыбалку в какую-нить глушь непролазную легко смотаться можно, не опасаясь за целостность брюха. Понравилось так же то, что за всё это время ни разу не получилось пробить подвеску. В целом хорошего можно рассказывать много и долго. Перейду сразу к тому, что смущало всё это время. Действительно весьма маркая обивка дверей, у меня собака, которая её постоянно марала, хотя некоторые кожзамом её перетягивают со временем. Нравится в ней то, что зимой хоть поприятней голого пластика на ощупь. Раздражала обзорность с левой стороны- передняя стойка весьма массивная, хотя с этим свыкся. На скоростях свыше 150км/ч управление никакого удовольствия уже не вызывает, сказывается парусность из-за клиренса. Частично решается переходом на 15ю резину с профилем 195-55, которую я последний сезон катал на ней. Сильные крены в резких поворотах, опять-таки это последствия длиноходной и всеядной подвески... Ну и всё в общем-то. Прошёл 2 ТО, могу сказать, что весьма по божески, самое дорогое это 4200р.(с моими расходниками.) Стоит так же отметить, что проблем достать неоригинальные расходники или з/ч в общем-то нету. На Альбею практически всё можно найти по божеским расценкам. Покупать фильтры и колодки в тридорога у офицалов мне как-то не очень.
За время владения Альбеей в семье появилось ещё 2 фиата: Альбейка и Пунта(ГП), в принципе я доволен этой маркой, надёжностью этих машин, продавать не планировал, пока не прокатился на тест-драйве Браво. Загорелся! За неделю подготовил Альбейку к продаже, выставил объяву и на следующий день она ушла за 305р, при то, что покупал за 346, в принципе, в цене очень не много потеряла с учётом того, как я её пользовал. Теперь рассекаю на Бравике, о нём что-либо писать рано.
А Альбею как безотказную рабочую лошадку для российской действительности рекомендую, не пожалеете!
Плюсы
Экономичность, Геометрическая проходимость, Надёжность, Подвеска для наших дорог, Не дорогое обслуживание, Шустрый для своих характеристик двигатель, Огромный багажник, Просторный салон, Тихий пластик, Не привлекает лишнего внимания, Мало теряет в цене, Обработка кузова
Минусы
Маркая обивка дверей, Передняя стойка мешает обзору, Парусность на высоких скоростях, Пустоватый руль после 150км/ч
Все плюсы и минусы модели