Миата по-итальянски
Если вам нужен эффектный, драйвовый и при этом надежный родстер, то это он. В качестве бонуса любителям погонять будет штатный самоблок и тормоза Brembo. Но! Надо понимать, что это не VAG и "накатить Стейдж" задешево на фиатовский турбомотор не выйдет. Чип-тюнинг двигателя 1.4 Multiair — это долго (в России толком никто не берется делать) и дорого. В остальном машина, как и исходная Миата, простая как палка и надежная как автомат Калашникова. При этом на извилистой "затычной" трассе обставит многие, куда более мощные спорткары.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Дизайн салона, Подвеска, Коробка передач
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Вместительность салона, Багажник
Все плюсы и минусы модели