Заветы Конфуция

4.0
31 марта 2015
16 526
"Китай не интересует" - типовой ответ на любое предложение по этому (да и не только) автомобилю. Стереотипы - крайне живучая штука, так уж человек устроен. Чтобы избавиться от стереотипов, нужно понимать, разбираться, а это сам по себе процесс "на любителя". Любителей немного, а "профессиональные журналисты" на обзорах таких автомобилей не зарабатывают. Да и автомобиль для нашего человека - это в первую очередь Бренд™, вопрос личного престижа. Впрочем, есть хорошее изречение: "умному достаточно" - и нам, владельцам китайских автомобилей, делавших осознанный выбор, даже лучше, поскольку при сравнимом качестве цена не в пример выгодней.

Когда я купил своего очередного, уже второго "китайца", никаких кризисов не было, но за те деньги можно было бы взять что-то брендовое, только "пустое". Или немного "упакованное", но и Бренд™ пожиже (Hyundia, Kia), и габариты совсем не те. Я - мальчик немаленький, ростом за 190 сантиметров, в плечах тоже узости нет. Хотелось купить себе крупный седан с АКП - езжу, в основном, по забитой машинами Столице и жать сцепление откровенно надоело. Хотелось - вот и купил. FAW Besturn B-50, 2012-го года выпуска, который почти год ждал меня в автосалоне, скучая на дилерской площадке. Вот такой интерес к "китайцам".

В качестве альтернативы рассматривался тоже китайский автомобиль - Geely Emgrand EC7. В плюсе у Эмгранда были большее количество подушек безопасности (между прочим, 8 штук!), всё-так лучший внешний дизайн и распространённость - не даром их много работает в качестве такси по Москве, - неплохой двигатель. Но у Эмгранда были проблемы с эргономикой салона (голове мешала боковая подушка безопасности, неудачно сделан вывод воздуховода у правой ноги водителя), убогий дизайн приборной панели и, увы, отсутствие (на тот момент) АКП - только "ручка". В итоге я выбрал Бестурн в комплектации Premium. Чистокровный китаец - собран в КНР, в отличие от Эмгранда (сборка в Черкесске).

Внешний вид - в целом, очень неплохо, вполне самостоятелен, хотя мне не нравится дизайн логотипа (что старого, что нового) и, немного, решётки радиатора. Чёрный металлик, в чистом состоянии - эффектная машина. Эргономика салона - очень даже неплоха. Даже со своими габаритами я сносно помещаюсь за руль - увы, вот бы сюда регулировку руля по вылету, а не только по высоте. Могу сесть даже за собой, хотя тут не без изъяна - мешает скат крыши, рослым дядям (и тётям) сзади будет тесновато не в ногах или плечах, а в макушке. Судя по автомобилям других марок, двухцветный дизайн салона - норма у китайцев. И здесь нижняя часть салона выполнена в светлых (кремовых) тонах, а верхняя - чёрная. Пластик приборной панели жёсткий, но такой сейчас и у Брендов™ пошёл. (У Эмгранда, к слову, мягкий.) Дизайн приборной панели на уверенную "четвёрку" - всё четко, аккуратно, понятно. Даже традиционно с подсветкой не намутили - пусть она просто красная. Небольшой минус - нельзя посмотреть на средний расход топлива и не очень понятен остаток топлива в баке. Впрочем, для этого есть показатель "остаток пробега" - его достаточно.

В мою комплектацию с завода входили: легкосплавные 15-дюймовые диски (заменены на кованые 16-ти дюймовые), ABS+EBD, дисковые тормоза "по кругу", 4 подушки безопасности (водителя, пассажира и передние боковые), климат-контроль (однозонный), "умное" салонное зеркало заднего вида (индикатор парктроника, сам он 4-точечный, громкая связь через bluetooth, самозатемнение от слепящего сзади света фар, компас, номер входящего вызова), электролюк в крыше, передние ПТФ, ЭСП "по кругу" с электрорегулировкой зеркал, двухпозиционная электрорегулировка сиденья водителя (вперёд-назад, вверх-вниз, наклон спинки) с поясничной поддержкой, мультируль, магнитола с поддержкой mp3 и USB-входом, круиз-контроль, датчики давления в шинах и, собственно, 6-ступенчатая АКП типа Tiptronic (с возможностью ручного переключения передач). В основе машины - тележка от Mazda 6 первого поколения, на которую установлены лицензионный двигатель VW (от Jetta первого же поколения) и японская АКП производства Aisin. 4 "звезды" в краш-тесте от C-NCAP (китайский аналог EuroNCAP - грубо говоря, можно считать 3 "звезды" по-европейски).

Под моим руководством машина проездила уже почти два года или 36 500 километров пробега. Никаких проблем за это время не доставила - заменил только тормозные колодки "по кругу" и оба передних ступичных подшипника, ибо дороги такие. Подшипники стоят копейки, сама работа тоже дорого не выходит - а больше никаких проблем и нет. Запчасти, к слову, доставляют проблемы только тем, кто не умеет ничего, кроме как зайти куда-нибудь в Авто49 или ежи с ним - на основных интернет-площадках по торговле запчастями все основные расходные запчасти имеются или в наличии, или с доставкой в пределах 2-3 дней. Зимой заводилась с первой попытки, скромный клиренс (заявлено 165 мм, но по ощущениям меньше будет) ездить не мешал. Двигатель в 103 "лошади" вполне достаточен для комфортной езды в любых условиях - конечно, приятно, если у тебя под капотом "лошадок" побольше, но если на ездовых качествах это никак не сказывается, то зачем платить больше налогов и за бензин? Кстати, бензин Аи-95, средний расход - 10 литров на 100 км пробега. Плюс-минус, зависит от стиля и условий собственной езды. Рулится машина хорошо, но "спарцмены", конечно, довольны не будут - мне, вот, вполне хватает, даже с переставками. 170-180 на трассе держит, прижимается к дороге (а не поднимается от неё, как, к примеру, Фокус-хэтч 2-го поколения).

Не смотря на небольшую, казалось бы, распространённость машины, только в моём микрорайоне как минимум ещё один "бестурновод" имеется. Да и по Белокаменной попадались.

Китай? Он самый. По мне - отличная машина за свои деньги. (Сказать, почём? Ладно - 490 тысяч, прописью "четыреста девяносто тысяч рублей", июнь 2013-го года.) Даже поменять хочу лишь потому, что всё-таки и сам, чего уж греха таить, хочу что-нибудь побольше в размерах. Большой Чёрный Джип™ - это тоже наша национальная особенность! :)

Конфуций (кстати, и он тоже китаец) говорил: "Достойный человек не идёт по следам других людей". Я выбираю умом, а не Брендом™. И я - доволен. Выбор китайского автомобиля должен быть осознанным - в противном случае лучше действительно выбрать Бренд.™
Познание дзена
В определённом смысле, написать публичный отзыв - задача для сильных духом. Или для тех, кому безразличны сторонние мнения. Написать публичный отзыв о китайском автомобиле - задача не для слабонервных. Написать положительный публичный отзыв о китайском автомобиле - это познать Дзен.

Нет смысла спорить с Экспертами Мирового Уровня™ из комментариев к отзыву - следует покорно согласиться с Неоспоримыми Доводами™ и продолжить с молчаливым удовлетворением пользоваться собственной машиной, волнуясь лишь одним вопросом: почему экспертов у нас так много, а состояние отечественного автомобилестроения явно не соответствует количеству и уровню профессиональной грамотности указанных Уважаемых Экспертов™. В частности, отечественный автопром пока просто не смог выдать мне, простому покупателю, автомобиль С-класса, потому пришлось смотреть в сторону наших азиатских партнёров.

Да, я честно доволен своим автомобилем. И это легко проверить - достаточно прочитать мои сообщения на профильном автоклубе автомобилей марки FAW.

Да, у меня ничего толком не ломалось, а замена обоих ступичных подшипников - на схожих пробегах у других автомобилей, на которых я ездил лично и которыми я лично владел (а не о которых я что-то слышал или о которых мне одна бабушка рассказала на другом форуме) - Chevrolet Niva и Kia Carnival II, - проблем было немножко побольше и немножко подороже обошлось их устранение. Во всяком случае на личном же опыте не вижу у своего "китайца" каких-то особенных недостатков в плане надёжности, а уж если со скидкой на цену... Моим предыдущим автомобилем была Haima 3 - у некоторых владельцев пробег перевалил уже за 300 тысяч километров и эта машина совершенно нормально ездит. На дистанции всё сломается, говорите?

Да, китайцы не слушают визги Уважаемых Экспертов™ и не платят Профессиональным Журналистам™, а молча занимают все доступные для себя рыночные ниши, потихоньку вытесняя оттуда ленивых конкурентов. И на наших дорогах китайских автомобилей становится всё больше - и это только легковых. Great Wall, Chery - это уже серьёзные игроки на нашем рынке.

И да, я не скрываю своего желания сменить этот автомобиль, равно как и не скрываю причины этого желания - к качеству самого автомобиля эти причины не имеют никакого отношения. Меняются задачи - меняются потребности.

А я пока продолжу уже почти 5-летнюю историю успешных взаимоотношений с китайской автомобильной промышленностью. Китайцы очень быстро поняли, что павлинье поведение - это не лучшая стратегия для успеха на рынке и начали тихо делать качественную продукцию. Просто при покупке следует чётко понять для себя - "шашечки или ехать".
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Вместимость, Комплектация, Надёжность, Комфорт
Минусы
Огрехи дизайна (внутри и снаружи), Клиренс нужен больше (можно поставить проставки), Для нашей грязи стоило бы поработать над аэродинамикой
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии94
Комментарий удален
31 марта 2015
не те ли что на мерседесе в виде автобуса ездят,да еще и в качестве пассажира? ))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
У каждого свой доход и это не повод для стыда....
Нравится
Ответить
31 марта 2015
и уж тем более для насмешек
Нравится
Ответить
31 марта 2015
в подавляющей части России, у людей авто дешевле)
а в Москве вообще пох.
у человека может быть хата за 15 млн., а авто за 1,
а у другого хата съемная, а авто за 3 =) есть такие примеры
Нравится
Ответить
31 марта 2015
хз=)
на китайцах не ездил, да и у знакомых таких машин нет)
Нравится
Ответить
не пойму, чем она позорная?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
скажите, а одежда на Вас вся брендовая, или Вы ходите в пародии на одежду? а электроника в доме - электроника или пародия на электронику? а с пародии на девайс с которого пишите не стыдно писать?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
то есть, китай всё-таки берёте, если не дешёвка?
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
почему к сожалению-то? отличная техника
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Стоящие на остановках не хихикают, те,что в мерсах не опустятся до этого, только "короли в октахах" какахами изойдут.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Написано хорошо. Автору удачи с авто и на дорогах.
Я же из тех, кто в стереотипах живет и разрушать их не хочет)))) Чтобы их разрушить, надо тратить свое время и свои деньги, а результат неизвестен. Хотя судя по отзывам и моим наблюдением мы не в сказке живем и все стоит своих денег, если авто стоит 500 000 р и при этом кожа, рожа все дела, то откуда-то это должно же было появится. Мой опыт работы с Китаем говорит о том, что качественные вещи из Китая СТОЯТ ДЕНЕГ, а что дешевое, то все равно некачественное или недостаточно качественное.
Чтобы сделать качественный металл для кузова нужны деньги, пластик хороший тоже стоит денег, сплавы для узлов под постоянным напряжением тоже должны быть из качественного металла, чтобы сделать нормальный дизайн (а не китай), то нужны дорогие спецы и так далее. Чтобы узлы были надежны требуется их проверка, специальная дорогостоящая диагностика, опытные образцы... Даже при условии производства в Китае, все равно законы бизнеса и производства никто не отменял. По мне, так чудес не бывает. Может и стереотип, но по мне лучше так или заработать денег больше и купить, что хочешь или уже тогда исходить их своих возможностей, чтобы нервы сэкономить, время свое и деньги и не мучаться при продаже, но каждому свое.
Китайские телефоны "типа айфон" тому пример. Да они могут повторить функционал, но само качество, тактильные ощущения все равно недостижимы при минимальных затратах.
Может быть Мир стал другим и я ошибаюсь, но вот такое у меня мнение.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
"Ларчик просто открывался" - изначально автомобиль стоил 639, а такая "вкусная" скидка была вызвана тем, что в салоне таких оставалось две штуки и стояли они там уже полгода. По тем временам цена была вполне на уровне, со скидкой "на Китай".
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Ларчик так просто не откроется, Вы же понимаете что в убыток не будут продавать)))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Все именно так! +1
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Ну мне оно лично как-то всё равно, что там в ларчике и как он был заперт - цена меня более чем устроила, за означенный пробег и срок владения нареканий нет никаких. Пока это - полный WIN!
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Сейчас брэнды качество ухудшают (как надёжность так и отделка) а китайцы улучшают и когда эти 2 фронта поровняются, неизвестно кого выберем мы, покупатели.
Нравится
Ответить
Клево написано... Аж самому захотелось купить китайца... Да только пробег в 36 тык. это ерунда... а вот что будет в 136!!!
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Такой пробег сейчас и именитым брендам дается не легко, а вы говорите про Китай.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Доедем - посмотрим. Но при моём режиме эксплуатации 136 тысяч - это примерно десять лет. Современные машины столько уже не ходят - лет 5-7 назад ещё делали более-менее на совесть, а сейчас всё больше "по-рыночному".
Нравится
Ответить
Молодец ! И за отзыв, и за объективность, и за отсутствие предвзятости в оценке и закомплексованности на брендах. А Китай еще покажет.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Насчёт цены, есть у нас страны где рабочи
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Насчёт цены есть у нас страны золотой миллиард где зарплаты работяги получают в евро и не хило получают, у нас на автотазе платить рабочим в евро машины будут стоить как европейские, как думаете почему бредовые вещи делают в Китае и тд и тп работягам платят в разы меньше а прибыль больше.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
"Хочу ли я быть владельцем б\у китайца?"
Задав себе этот вопрос перед покупкой новой китайской поделки, можно избежать проблем в будущем.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Допустим, меня это не смущает.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Конечно тебя это не смущает, ты же ее купил новую, а теперь хочешь продать б/у.
Подумаешь у нее за 36ткм развалились передние подшипники ступицы (это у нее пробег сейчас 36 с твоих слов, а развалиться они могли и на 15) , какая ерунда - ха-ха 3 раза и дороги в данном случае тут ни при чем. Это первый звоночек таким "Экономистам" о том, что пора сливать это папье-маше.Если в самом расцвете сил разваливаются жизненно важные узлы, то остальному осталось совсем недолго, ведь и в ДВС и в КПП тоже есть подшипники и качество их не будет отличаться в лучшую сторону. Про вонь пластика, безопасность и прочие "достоинства" не бренда можно и не говорить.
У китайцев есть одна марка, которую пока можно покупать, VOLVO называется.
Нравится
Ответить
31 марта 2015
А Мао? Мао, что говорил?
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Отзыв неплохо написан. Видел объявление о продаже - 495 т.р.
За поллимона можно 2-х летнего корейца С-класса купить с аналогичным пробегом и наворотами (сид например).
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Может быть. Я вбил в местный поисковик полный набор параметров-аналогов - ближайший от 565. Впрочем, я и не особо продаю - так, академический интерес.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
это где интересно ты увидел 2-х год. СИДа за 495 т.р
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
ну прям клянусь, видел на этом же сайте, за 500 рублей - универсал. Хотя наврал, сид был 12-го года. Никак не переключусь, что уже 15-й год
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Меня бы насторожила замена ступичных подшипников на 36 тыс. км. Понятное дело, всё бюджетно достаточно. И машина и запчасти, но как тут уже было сказано: отделка салона - жалкая попытка исполнить что-нибудь симпатичное... Кому теперь её продавать то?
Можно долго и нудно рассуждать о брендах, но добавив совсем чуть-чуть летом 2013 года можно было бы взять неплохого и безумно надежного "корейца".
Нравится
Ответить
31 марта 2015
У меня одной из предыдущих машин Шеви-Нива была - там к 14 тысячам пробега под замену пошла КПП, а ступица - к 20 тысячам. Так что не смущается - стиль езды + выбоины + конструктивно, возможно, не самое лучшее решение по ступице.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Как всегда метко и гадко)))
Нравится
Ответить
ну можешь смеяться, но я продал свою 7годовалую спектру знакомому в 95тыс пробега поменяв на ней кроме расходников за это время только термостат и один шрус который угробил по собственной невнимательности(проморгал порваный пыльник ) и уже год как новый хозяин ездит и проблем не знает.
у тестя лачетти 100тыс довольно жесткой эксплуатации прошла -грузил ее постоянно, по убитой трассе к нам в город с деревни мотался,причем он ездит особо не жалея машину и только сейчас начинают стойки стучать, по этому мой вывод -корейцы вполне надежные машины
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2015
королём туалета в электричке)))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
1.6 на автомате((( овощ полнейший!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Предлагаю про Октаху писать в отзывах про нее. Здесь, на сайте обсуждаются разные автомобили, а Октахи уже достали. Возможно Октаха и неплохой авто, но здесь и далее разговор не про нее.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Про нее есть отзывы и там и нужно комментировать.
Меня она не устраивает по проходимости например, не хочу на брюхе ездить и буксовать и что теперь? Все равно брать и "объезжать всех". Мне и многим другим это не нужно.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Ха-ха))) Король на октахе! Поэт среди гОвна!)))
Нравится
Ответить
31 марта 2015
мужик купил за 490000р,а через 3 года продаёт за 495000р,я твое объявление видел.За счет чего подарожала за 3 года?
Нравится
Ответить
31 марта 2015
По предложениям-аналогам.
Нравится
Ответить
за 495 т. можно мерседес взять в отличном состоянии. к примеру 124,210 и горя не знать. Не могу понять мотивы покупки китайца и за такие деньги.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Не факт... 210-е уже сгнили все, не говоря о 124-х. За 495 т. можно убитый 211-й взять, но горя познать с ним придется!
Нравится
Ответить
за 0.5 млн в идеале будет
Нравится
Ответить
31 марта 2015
ни чего позорного в дизайне авто не нашел... есть и реально страшные авто и это не китайцы...: кия соул например, Ниссан ноут, куб, тиида седан,рено Логан (старый),дастер, хундай матрикс, BMW X1,X6, а фиат мультипла ваще жесть... правда они все понадежнее будут... но речь шла исключительно о дизайне и моем вкусе ... и ни кого не хотел огорчать...)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Не,не забыл... Раньше смотреть не мог на него... а сейчас нравиться, сам не знаю почему, красивое 17-ое литье, и широкая резина очень меняют ситуацию...и есть еще оригинальное антикрыло на задницу и... очень даже ничего... и по продажам почти подвинул кашкай...
Нравится
Ответить
БМВ Х6 страшный авто????Представляю вашу жену с таким вкусом...
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Х6 не страшный, конечно, но неудобный какой-то. Садясь в него, точнее влезая, или брюки о пороги испачкаешь или башкой в стойку попадешь. Обзор плохой, баранка как в троллейбусе...
Нравится
Ответить
31 марта 2015
кому нас..ать на свою жизнь и безопасность пассажиров ездят на китае
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Продавашка.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
чистокровный китаец)
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
лучше гольфа двухгодовалого взять или октаху или приус... но не это))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Очень рад, что, судя по комментариям, у нас в стране достаточное количество Успешных Людей™, которые ездят на Бентли, Роллс-Ройс, Майбах или просто Новых Нормальных Автомобилях От Уважаемого Производителя™. Буду стараться равняться на вас.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Чешским октахам не уступайте!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
У меня одного логотип вызывает ассоциации с третьи рейхом?
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Он сине-белый, а не красно-чёрно-белый. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2015
АвтоВАЗ прочно занимает свою нишу и никто там его ещё долго уделать не сможет.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Ниша эта жопой зовется.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Человек себе оправдание всегда найдет.Только не надо , вляпавшись в г...о , убеждать других что это "зашибися". Давайте скорее ко мне ,хотябы понюхать! Не хорошо это!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Черный дешевый седан, черную тонировку и белую кепочку - мечта настоящего пацана на районе))))))))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
если я не ошибаюсь, на авто.ру был даже тест драйв этого бестурна с ситроэном. - данный тест драйв немного остудил бы пыл людей, брызжущих слюной и кричащих "кЕтай гАмно". по мне, так нормальный авто за 500т.р., самый значимый минус которого - его ликвидность на вторичном рынке
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Автомобильные Эксперты Авто.ру™ свой вердикт уже вынесли и яростно отстаивают в комментах. :))) Эксперты™ сказали = неоспоримо!
Нравится
Ответить
Смотрю китаеза Ваш не продается никак, 475 уже.
Нравится
Ответить
И сколько уже сие чудо продаешь??? С момента покупки небось??? 495 штук за 3-х годовалого китайца... это ж кем надо быть чтобы за такую цену ее купить...
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
Кем-кем, твоим соотечественником! Как и все комментаторы , купившим ведро ( любое) и нахваливающим его (ведро). Потамучта МОЕ! Свое, как говорится, оно ж малиной пахает...
Нравится
Ответить
Он ее за 495 штук продает. Неадекват. Солярис в базе чуть дороже.
Нравится
Ответить
3 апреля 2015
Ну то есть вместо просторного и упакованного "китайского говна С-класса" Эксперт™ предлагает взять узкое и пустое "корейское говно В-класса" (подтверждено Экспертом На Октахе™)? В этом случае да, не могу не признать свою неадекватность... в мире Фиалок и Милых Эльфов. :))))
Нравится
Ответить
Она б.у. самое главное, 3-х летка и С-класса весьма условного. Может Солярис и тесноват немного, хотя для кого как, зато он НОВЫЙ и достаточно ликвидный в отличие от китайского непонятного С-класса, который потом вообще не продать. Эта компашка китайская того и гляди наш рынок покинет, где потом обслуживаться и запчасти искать??? С Китая по 2 месяца ждать??? Вам нужно продать, тут все понятно, но не нужно талдычить что это супер авто С-класса, китай он и в Африке китай и 495 тыс. за эту машину это архи дорого.
Нравится
Ответить
4 апреля 2015
Да, про стереотипы я точно в начале отзыва написал... :))
Нравится
Ответить
Насчет стереотипов могу сказать так сам владею Ладой Калиной, брал новой в 2011 году, на данный момент пробег 92 тыс. км. отличный недорогой и НАДЕЖНЫЙ автомобиль, но в Инете про него что только не пишут... так что про стереотипы мне заливать не нужно, для меня их нет. Просто покупая автомобиль нужно думать головой, а не слушать заливания манагеров в уши и читать левые отзывы в Инете.
P.S. Я не призываю покупать Автоваз, это мой выбор, но то, что НЕ Китай, это уж точно. Солярис\Рио, Поло-седан, Рапид, Альмера, да что угодно, но никак не Китай.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Кто-то любит брюнеток, кто-то блондинок, а кто-то не любит никого. Выбор есть? Есть. Голова есть? Есть. Ну а там каждый сам решит. В том числе и про левость-правость отзывов. Сами себе и противоречите.
Нравится
Ответить
Вот именно что при таком выборе покупать Китайскую машину... это еще догадаться нужно. Совсем бюджетно надо - ВАЗ, Логан. Подороже - Солярис, Рапид и т.д. (см. выше), Можно что-нибудь б.у. присмотреть. И мне слабо верится что после Фава вы себе купите китайца. Если только Грейт Волл, И если не секрет сколько по времени уже его продаете???
Нравится
Ответить
Большой Хорхе Не рефлексируйте. Гоблинам с их г...м вы дали широкое поле для проявления своих "Экспертных" способностей. Отзыв хорош, нет рекламы и излишней похвальбы. А китай, я думаю вытеснит со временем и Зап.Европу и Японию, потому как работают они и совершенствуются. Удачи.
Нравится
Ответить
2 апреля 2015
ну представляй дальше... и ездий на горбатом угребанстве...
Нравится
Ответить
211 будет дрова согласен. я про 210 124 писал. искать нужно.
Нравится
Ответить
17 апреля 2015
в автосалоне, как - то, решил посмотреть китайские авто...Сел за руль уже не помню какой машины, красивой такой на вид, приличной вроде и сунул руку в дополнительный карман обшивки водительской двери...Ну, хотелось почему - то. Посидел чуть-чуть еще, вышел из машины и....О, черт возьми, а рука левая в кровище, бл...ь! Разрез был на большом пальце, тонкий такой, но во всю ширину пальца....Оказалось, что я обрезал палец об край обшивки двери, где вырез под карман. Первый раз сел в китайскую машину и такая х...я произошла! После этого у меня к этим ведрам отвращение!
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
А мне на китайском автомобиле наехали на ногу, теперь я при их виде шарахаюсь на три метра в сторону.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Полмиллиона выложить за 3-4 (непонятно сколько именно) летний китайский седанчик - вот задача для сильных духом, кому девиз "Слабоумие и отвага!" Долго же будете такого искать... Сдается мне, королла с рав4 на нашем рынке больше в цене теряют, чем вы задумали.
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
Автор чтобы избавиться от этого ведрища теперь что угодно напишет! А по факту авто полный неликвид и позорище для человека разбирающегося в автор! Продавать дороже чем купил 3 года назад-вот он бизнес по-русски))) я согласен что друзья за спиной посмеивались возьми я это... За такие бабки лучше взять что то б/у пусть и хуже упакованное но то на чем ездят все вокруг( читать как адекватные люди) например поло,лачетти,Рио,солярис,фокус, астра и т.п. и не смешить народ
Нравится
Ответить
20 апреля 2015
как вообще можно верить хвалебному отзыву человека, который хочет продать авто?
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
Актуальный вопрос! Верить такому человеку нельзя.....:-)
Нравится
Ответить
21 апреля 2015
У этой машины есть 1 недостаток, который наглухо "убъёт" ВСЕ её достоинства - запчасти. Некоторые из них приходится ждать по пол года (!!!!!). Некоторые стоят как-то странно....скажем в 3-4 раза дороже чем на ту-же Шкоду. Проблема в том, что из-за какого-то расходника придётся ходить пешком долго и нудно и проклинать тот день, когда купил это авто. В остальном китайцы нормально ездят. И кстати ломаются не чаще чем большинство именитых брендов.
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
кстати
е ли сравнивать реально
а не болтать
то именитых
имею в виду надёжных именитых
а не всех именитых
в год в среднем пробег по Россеи
50-60 тыщ
процентов 70 от пробега
скорости по трассам 130-160
и в глухих деревенских ебе.. ях бывавшие итп
не один китайский шедевр
реально не протянет
при скорости
100 в среднем
аккуратно
и пятёрка жигулей до полмиллиона без кап ремонта
без проблем
не одну видел..
смысл покупать её
если
бу
хорошей машины
пятилетки стоит как новый chaina taz
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
Я на всех китаёзах, конечно не ездил, но одну модель "тестировал" ровно 3 года. Купил в 2008 Хафей Брио - эдакий вжик с движком 1,1 (аналог Дэу Матиз). Проехал ровно 190 000. Так вот всю всою жизнь эта малютка таскала грузы по 350-450 кг!!! Под потолок возил газонные травы и удобрения. И по трассам лётал 110-140 (постоянно, ибо жил в Кашире, а ездил по М-4 в Москву). Плюс таксовал на ней. Так вот: до 120 000 пробега я на ней даже болтик не менял!!!! Разве это не показатель "среднестатистического именитого бренда"?????? Потом она начала сыпаться. Вначале расходники типа рулевых, шаровых, потом подшипники, потом генератор, а на 190 000 менял сцепление. Продал. Итог: купил за 242500 рублей новую+ антикор и коврики - 5000. Продал ровно за 100 000. И вот ещё: я на этой китайке однажды улетал с трассы на скорости 100 км/час (зимой по льду). Катился кувырком. 3 раза через "себя"-30-40 метров. В итоге: отлетел передний бампер, погнулось переднее крыло и смялась крыша. Остальные части кузова, стёкла, фары - в идеале. В машине все живы и даже без переломов. Когда приехали менты и узнали что это китайка, один говорит:"Именно тут год назад на БМВ мужик улетел.Погиб. А вашу букашку теперь можно смело ставить во все рекламные ролики о качестве китайцев"!
Нравится
Ответить
Вот только навскидку несколько объявлений, аналогичных по цене, но по своим характеристикам и ликвидности значительно превосходящих этого ДОРОГУЩЕГО китайца:
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
http://auto.ru/cars/used/sale/…
Нравится
Ответить
29 апреля 2015
стереотипы остаются стереотипами! я сам купил faw besturn b50 в комплектации дэоюкс за 335 тыс. 2012 год выпуска но продажа 2013. первый владелец откопал 68000км. авто с автоматом+ круиз контролем. после покупки только заливаю бензин и наслаждаюсь комфортными поездками
Нравится
Ответить
у меня то же китаец чери бонус,вашему авто красная цена400000,это если доллар не упадёт, я то же буду брать машину и может такую как ваша,но новую,бу есть бу,зачем переплачивать за хундай,киа или тойота,когда можно купить аналог,удачи всем на дорогах,мой на дорогах пока не подводил,проехал 600000
Нравится
Ответить
На бонусе проехал 150 тысяч , первый раз колодки поменял передние на 90 тысяч км, задние на 100 тыс. Машина ни разу не подвела , но маловата, сдал в автосалон по трейдин и взял там же FAW besturn x80 , накатал 37 тысяч км, пока всё устраивает, полёт нормальный
Нравится
Ответить
извините 60000км
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
что означает иероглиф на капоте?
Нравится
Ответить
2 июня 2017
Блин, как можно ушатать колодки и подшипники за 36 т. к.? Они из картона?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем