Настоящий танк!

4.6
17 апреля 2010
47 963
В списке модификаций не было моего, поэтому поправлюсь: это Ram 2500 SLT Laramie c с двигателем 5,9 турбодизель Камминз, 245 лс. Эти автомобили до 2002 года были с механическими топливными системами, отсюда и меньшая мощность и немного больший расход по сравнению с более поздими версиями, на которые уже устанавливались топливки типа Common Rail от Bosch. Ну а что касательно моего автомобиля? Это удлиненная версия с кузовом длинной 2,5 метра, подключаемым полным приводом и неразрезными мостами. Первое впечатление когда его приобрел было конечно неописуемо! Огромный!! Высота порога около 60см. Девчонки в коротки юбках очень сильно ругаются при посадке В салоне просто раздолье. Я говорю конечно о месте пассажира и водителя, т.к. в моей версии кабина полуторная с распашными задними дверьми. Но это не страшно, т.к. пассажиров я все равно катать не особо планировал. Посадка супер, сидишь прямо, два метра капота дают ощущение полной безопасности, высота машины позволяет смотреть поверх других джипов, отсюда хорошая прогнозируемость дорожной ситуации и придурки с китайским ксеноном не слепят ночью глаза. В потоке автомобиль сразу бросается в глаза и привлекает к себе внимание, вызывает уважение. Размеры автомобиля заставляют остальных участников движения быть рядом более осторожными, что не может не доставлять удовольствие, т.к. даже в каком-либо заторе стоит высунуть нос и тебе уже уступают!

Про двигатель. Механический насос с электронным приводом подачи топлива, форсунки механические, ремня ГРМ нет, равно как и цепи. Весь привод ГРМ организован на шестеренках, что сразу говорит о надежности. регулировка клапанов раз в 250 тысяч км. Расход масла конечно присутствует, но только под нагрузками больше 70% от номинальной мощности. Соответственно при эксплуатации в режиме обычного транспортного средства расход масла отсутствует. Динамика конечно не спорткара, но на уровне средней инормарки (около 15с до 100км/ч).

Про коробку. Естественно как у любого уважающего себя американца - это автомат. Простая, надежная и неприхотливая, задумчивой его никак назвать нельзя. Передачи включаются четко и вовремя. Переключения передач на руле, что освобождает место в ногах для третьего пассажира, но об этом позже. Коробка равно как и двигатель рассчитана на буксировку прицепа массой до 5 тонн!! Т.е. этот автомобиль настоящий тягач в своем классе.

Салон. Между водительским и пассажирским креслом находится широченный подлокотник, который при откидывании назад оказывается спинкой среднего кресла, ремни присутствую. Большого человека конечно на него не посадишь, но вот с ростом до 170 см вполне можно в нем (среднем кресле) передвигаться. Заднее сиденье конечно присутствует, но поместятся там конечно не все. В основном оно рассчитано на детей подросткового возраста. Под сиденьем находится своего рода бардачок, в который можно сложить необходимый инструмент и там же находятся домкрат и баллонник.

Про расход. В городе летом, если постараться, то можно уложиться в 14 литров, но для этого забудьте что такое педаль газа. При умеренном темпе езды выходит порядка 17л. Ну и с постоянными пробуксовками и дрифтом в поворотах - это будет 20л. Больше мне расходовать не удавалось, разве только с грузом. По трассе со скоростью 120 - 140 км/ч будет коло 14 - 15л на 100км.

Насчет бездорожья конечно хвастаться нечем. Ему по силам только легкая грязь, т.к. авто массой 3 тонны, 2 из который приходятся на переднюю ось и длинне в 6 метров ну никак не заставишь быть вездеходом в штатной комплектации.

Ну и в заключении хочу сказать, что это автомобиль на большого любителя и для души. Потому как после недели езды на работу в офис в легковушке начинаешь понимать какое же у нас бескультурье на дорогах, то и дело подорезаю, подставляют задницы и просто в наглую пытаются влезть перед тобой. Вот тут сразу вспоминаешь своего Барашка и хочется поскорее сесть в него за руль и ехать ни о чем не задумываясь в полной безопасности, наслаждаясь бархатным раскатистым басом из выхлопных труб!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 2-3 года
62
Комментарии15
Комментарий удален
17 апреля 2010
Новый КЛОУН!)
Нравится
Ответить
2
17 апреля 2010
Красивая тачка! Вот только почему "комфорт" поставили 3 из 5?
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2010
Без груза подвеска жесткая.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Модераторы! Уберите вы этого "кошелька"уже в каждый второй отзыв залез,а вы спите!!!Хорош уже продвигать свою "пирамиду".
Нравится
Ответить
29 мая 2010
а вот когда пролезают в наглую вперед вас...вы пропустите...бес культурный вы человек.....
Нравится
Ответить
19 июля 2010
невнимательно прочитал ваш отзыв..слова....бес культурный вы человек беру обратно...и приношу свои извинения..отзыв понравился написан с любовью к данному авто..приятно и легко читается..спасибо и удачи на дороге..
Нравится
Ответить
Правильно заметил, что на вкус и цвет...но аппарат достойный уважения.
Очевидно, что человек любит свою машину, любит себя, испытывает позитив. Молодец!
Нравится
Ответить
7 апреля 2012
супер отзыв
Нравится
Ответить
отличный грузовичок)) тоже хочу такой, как он по надёжности?
Нравится
Ответить
20 ноября 2012
а он тоже по категории С ? Сколько налог ?
Нравится
Ответить
8 января 2013
Он категории С, налог в год на момен владения составлял 12500р.
Нравится
Ответить
8 января 2013
По надежности как любой автомобиль: если следите за машиной, то она и не ломается. Критического с ним ничего не происходило, только мелочи - сальники, колодки, шаровые и тд.
Нравится
Ответить
Нравится высоко сидеть и далеко глядеть. Думаем о покупке такого в качестве тягача (но первым делом - "самолёты", вернее, после покупки большого каютного катера).
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Понравился! Рассматриваем второй машиной в семью
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем