Dodge Neon SXT 2.0 (2003 г. в.)

4.2
25 мая 2016
46 759
1. Общие впечатления.

На рынке присутствует огромное количество разных автомобилей. Сравнивать Неон с Бентли, Мерсом или Кадиллаком — глупо. Неон — машина дешевая, со всеми вытекающими. Каковы минусы этой машины? Очень низкая посадка, из-за которой на плохой дороге постоянно приходится цепляться защитой. Старый, овощной 4-х ступенчатый автомат. Тканевый салон. Простота отделки. Но создатели Неона, зная все эти минусы постарались их по максимуму нивелировать. Тупой автомат компенсируется приемистым двухлитровым двигателем. Простота отделки компенсируется достаточно хорошими материалами. Пластик не выглядит дешевым. Руль мягкий и приятный на ощупь. Есть только претензии к торпеде. На мой взгляд они зря сделали окантовку из пластика под хром. Нужно было делать просто черную панель. Сидения, на мой взгляд, слишком мягкие. Я бы предпочел более спортивные с более ярко выраженной боковой поддержкой. Багажник маловат, но опять же компенсируется складывающимися сидениями. Неон — маленький, но позволяет сидеть на заднем сидении, не упираясь в передние сидения даже самым высоким людям из-за уменьшенного багажника и увеличенной колесной базы.

Что бросается в глаза, если сравнивать Неон с новыми конкурентами — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo sedan? Все новые аналоги производят впечатления игрушек. Такое впечатление, что производители идут по пути постоянного удешевления машин. Руль из дубового пластика похож на игрушечный, все пластиковые детали салона — дубовые и дешевые. Когда открываешь дверь, складывается впечатление, что метал двери не толще консервной банки. После новых машин, садясь в Неон, ты понимаешь, что это машина, а не игрушка. Очень контрастные ощущения.

По большому счету Neon это конструктор. Очень большие возможности для творчества и тюнинга. На неон есть огромное количество разнообразных штук для тюнинга. Начиная от холодного впуска и кончая обвесами. Покупая Неон нужно понимать, что ты покупаешь полуфабрикат с возможностью настройки под себя.

2. Вождение.

Как и от всего Неона в целом от вождения возникают двоякие ощущения. С одной стороны он очень мощный. В пробках очень легко перестраиваться. Для того, чтобы при перестроениях в пробках автомат не тупил и не проваливал, советую использовать пониженную передачу. Эта машина провоцирует на резкую езду. Управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Неон похож на молодого жеребца, который не может бежать неторопливо и спокойно. На нем просто невозможно ехать в среднем ряду. Либо ты всегда находишься в крайне левом, поджимая всех неторопливых водителей, либо двигаешься между рядами, выискивая прямую в правых рядах. Neon провоцирует на скорость. Это же и является проблемой на плохих дорогах. Неон очень плохо приспособлен к плохим дорогам. Это ярко выраженный городской автомобиль. При попадении в яму, а на скорости это иногда случается, ощущения крайне некомфортные. Надо сказать, что Неон достаточно редкая машина и в потоке она выделяется.

3. Экстерьер.

Экстерьер выражает скорость. Линии и обводы очень классические. Как говорится, мода приходит и уходит, а стиль остается. По экстерьеру это очень стильный автомобиль. Заднее стекло большое, призматическое, с сильным углом наклона. Лучше всего выглядит затонированным, визуально удлиняя машину. Для лучшего вида, лучше заменить родные диски на диски большего радиуса на низкопрофильной резине. Штатная оптика — абсолютный шлак. Необходимо заменять на тюнингованную сразу. Ни для кого не секрет, что американцы абсолютно слепые. Стоковые фары не светят от слова совсем. Причем можно ездить и с дальним светом. Эффект тот же — ты едешь в полной темноте. К счастью на Неон есть просто огромное количество тюнингованных фар на любой вкус и цвет.

4. Интерьер.

Как описать интерьер Неона одной фразой? Скромно, но со вкусом. Пожалуй так. С одной стороны, салон — ткань, на передних креслах нет поясничной поддержки, нет подлокотников, они не регулируются по высоте. С другой стороны — компоновка салона очень удобная, спинка заднего дивана откидывается 40/60, места в салоне много. Пластик внутри не выглядит дешевым. Очень приятная и удобная приборка. Нарекания, как я уже и говорил, вызывает только блок управления кондиционером и магнитолой с их серебристым ободком. Музыка в этой машине на удивление хороша. Шесть динамиков, отличные басы, чистый звук.

5. Ремонт.

Изначально, скорее всего, вам достанется машина в весьма плохом состоянии, как она досталась мне. Но произведя ремонт, вы надолго забудете о неполадках. Машина эта крайне надежная и неприхотливая. Двигатель очень надежный. Если вовремя менять масло и лить хорошее, он будет бегать всю дорогу. На любую запчасть для Неона есть аналоги. Китайские, корейские, итальянские, американские. На любой вкус и бюджет. Советую не брать самые дешевые китайские позиции. Смысла нет. Проверено. По большому счету ремонт Неона вообще не отличается по деньгам от ремонта любой машины.

6. Выводы.

Для меня вывод абсолютно очевиден. За такие деньги ничего лучшего на рынке найти просто невозможно. У Неона есть три неоспоримых огромных преимущества:

1) Цена

2) Цена

3) Цена

Остальные преимущества этой машины идут уже бонусами.

Можно сказать только одно. Я абсолютно уверен, что по отношению к этому автомобилю просто невозможно быть равнодушным. Первый раз ты влюбляешся в Неон просто когда видишь его в салоне. Второй раз, когда ты садишься за руль и нажимаешь на педаль газа. И третий раз ты влюбляешься в эту машину окончательно и бесповоротно, когда несешься летом по пустому ночному городу, наполненному неоновыми огнями.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Цена, 2) Двигатель 2.0 (133 л.с) очень динамичный на низах., 3) Дизайн, 4) Управляемость
Минусы
1) Очень низкая посадка. Иметь защиту двигателя обязательно. Нет. Не так. ОБЯЗАТЕЛЬНО., 2) Жесткая спортивная подвеска. Все ямки будут чувствоваться со звуком ТЫДЫМ. ))), 3) Задние стекла на ВЕСЛАХ )))) (Привет американцы)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
73
Комментарии29
Комментарий удален
27 мая 2016
Брал в салоне официального диллеоа. Альтернатива Неону по деньгам - жигули, либо дешевое японское г.
Нравится
Ответить
@Juggernaut , на японское, конечно не говно, просто они безлики, а в остальном согласен))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 мая 2016
Да, Неон был очень сильно ушатан. Пришлось восстанавливать. Здесь история https://www.drive2.ru/r/dodge/…
Нравится
Ответить
1
21 марта 2019
@Juggernaut
Нравится
Ответить
25 августа 2021
@Juggerna
Нравится
Ответить
28 мая 2016
хороший подробный отзыв. Машина с интересным дизайном.
Нравится
Ответить
29 мая 2016
Сиденья да, на далекие расстояния ехать тяжко, уже после 400 км, 5-я точка сильно начинает ныть. Я бросал пуховик под задницу, тогда проехать 1000 в день становилось реально. У меня на мехе машинка, весьма бодрая, с автоматом я бы не брал. Блок управления с ободком серебристым не везде, у меня например все везде черное. А деньги то какие?
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Взял за 165.000 руб. в 2014-м году.
Нравится
Ответить
1
Ездил из Ярославля в Сочи. Спасала надувная подушка под поясницу и круиз. За такие деньги ничего подобного, всмысле - круиз, кондиционер, автомат, 2 литра, 92 бензин, НЕ НАЙТИ!!!
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
с механикой очень редкие экземпляры и запчастей почти нет. Автомат вам в любом сервисе починят так как в нем ничего особенного. Ну и автомат это защита от дурака, он не позволит сильно рвать мотор с места, при обрыве грм есть вероятность что клапана не согнет.
Нравится
Ответить
29 мая 2016
И кстати как часто масло меняешь? Там вроде раз в 5000 надо, но я раз в 10 тыс. лью синтетику. Просто один раз зарылся в снегу, буксовал, загорелась лампочка чек энджин, добавил масла, погасла, больше не включалась.
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Я раз в 5000 миль меняю.
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
@Вал 88щ88
Нравится
Ответить
30 мая 2016
Был на трехступенчатом автомате))) Масло жрал, акпп пиналась, но всегда ехал и заводился с пол оборота)))
Нравится
Ответить
дамм....
Нравится
Ответить
1 июня 2016
Хороший, честный отчет.
Всё правильно и по делу. Автору - зачет!
Удачи.
Нравится
Ответить
Почти нечего добавить. Пол года на Неоне. Добавлю, только что, цвет панели и кпп в цвет кузова должны быть.
Нравится
Ответить
24 февраля 2017
по запчастям не соглашусь, довольно часто аналогов нет. Например насос бензобака есть аналоги, а клапан давления-фильтр бензобака вроде только оригинал
Нравится
Ответить
24 марта 2018
был такой экземпляр, эмоции только положительные, пришлось менять все подушки двс и коробки, пришлось потратится, потому что аналогов не было, авто для души,,пока сам не попробуешь не поймёшь. Автору плюс.
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
езжу на неоне уже 2 года хотя машине уже 16 лет. на запчасти потратился не спорю так как аналогов было мало. пришлось брать оригиналы на разборках. проблема одна на мой взгляд. не хвотает 5 передачи при обгонах и плохая видимость в темноту. а так нормалек. автору респект.
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2018
@Красный седа
Нравится
Ответить
22 ноября 2018
езжу на неоне уже 2 года хотя машине уже 16 лет.пр
Нравится
Ответить
@Красный седан 1
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2018
Добрый вечер. Автору уважение за отличный отзыв. Владел такой машинкой 8 лет, проехал на ней 80000 миль, продал на пробеге 140000 миль. машинка резвая, неприхотливая, расход 7-8 л 92 по трассе управляемость отличная. По запчастям - на пробеге 120000 миль отремонтировал АКПП(60000 р ушло на тот момент), мелочи в виде стоек стабилизатора и задние амортизаторы. Остальное только расходники. Дважды попадал на ней в ДТП, учитывая амортизацию, выплаты со страховой приходили такие, что покрыл стоимость покупки автомобиля и все траты на текущий ремонт и ТО и наверное еще осталось:-) Отличный авто.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
сколка ето
Нравится
Ответить
Спасибо за подробности.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем