Мой дизельный Жора.

5.0
21 января 2014
24 267
Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине.

Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре.

Почему его выбрал?

Да просто сработал "вау-эффект"..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился.

Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка.

Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука.

На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19",но будет жестковато) вполне комфортная.

По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни).

Свет лучше чем у Каравана,но не "фантастиш"... на четверочку с минусом.

Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно.

Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы.

Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт...

Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не "космос".

Сразу оговорюсь,что "неоригинала" практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!)

Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает.

Теперь про нюансы именно дизельной версии:

тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 об\мин и тянет груженую машину с отменной динамикой.

Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был "бензинщиком" и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было.

Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс..

Альтернатива - гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча.

Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры.

В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %... для пятилетней машины очень по-моему неплохо...

Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете.

Машина классная и удобная!

P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером..

Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Харизма и красота, Практичность, Надежность, Удобный для дальних путешествий, Управляемость и отменные тормоза.
Минусы
Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России., Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
62
Комментарии23
21 января 2014
засматривался на такой) мягко едет в сравнении с караваном?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Едет по-другому.Караван больше вальяжный,он по-сути маленький автобус-сзади рессоры,у джорни сзади рычаги и пружины-по сути подвеска мерсовская (наследие нескольких лет сотрудничества Даймлер и Крайслер).Джорни более жесткий и собранный,крены в поворотах намного меньше.Тормозит намного лучше.
Нравится
Ответить
21 января 2014
на леви орландо похож..
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Орландо рядом не стоял!))
Нравится
Ответить
21 января 2014
А действительно
у них ведь есть что то общ.с орландо?
может и по агрегатам -расходникам?
Нравится
Ответить
21 января 2014
абсолютно ничего общего-немного только похожи сзади. Все остальное разное.. Джорни крупнее Орландо и едет лучше.Звукоизоляция тоже не в пользу Орландо.(я рассматривал вариант покупки Шевроле,катался на них,но мне Орландо совсем не понравился....По нескольким показателям...
Нравится
Ответить
21 января 2014
Прикольный аппарат,а как потом его продавать?
Нравится
Ответить
21 января 2014
Как продавать? Взять, да продать, как обычную машину:) Этих Доджей мало, уйдет быстро, это не то что Октавий или Пассатов - страниц на 10-20 список:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2014
Доджей покупают не продуманные прагматики,которые берут Гольфов и КИА,коих на дорогах миллионы,а те,кому нравятся именно американские машины за свою брутальность и практичность.
Я уже 7 лет на Доджах- мне они нравятся...
Нравится
Ответить
21 января 2014
чей дизель на этих авто? как подвеска?)
Нравится
Ответить
22 января 2014
аппарат очень хорош у вас автор,отзыв норм ,но еще бы чуток инфы про мотор конкретно ,подвесочку ну и тд,машина интересна реально
Нравится
Ответить
24 января 2014
про мотор... у фольксов есть семество моторов которые в основном ставились на разные машины концерна с 2003 г. В зависимости от прошивки и еще нескольких нюансов (таких как,например,клапанная крышка) они маркировались как BKD,AZV,BMN...
опять-таки в зависимости от настроек имеет мощность 136,140 и 170 кобылок соответственно...
система питания:вспомогательный насос в баке,потом тандемный насос,создающий давление в рампе и насос-форсунки Бош (нового поколения,в которых вылечена одна из болезней,а именно сложность настройки их положения,их корпус сделан в месте посадки коническим и соответственно они просто плотно устанавливаюся в нужное место без сложной юстировки)...
В Джорни стоит вариант движка в 140 сил (320 Нм).. Поверьте-хватает! Дизельный Жора едет на два порядка уверенней,чем ,скажем ,он же,но с бензиновым движком 2.4..
Подвеска в принципе достаточно простая,схожая с Авенжиром,а сзади,как мне поведали, с Мерсом.
Нравится
Ответить
24 января 2014
спасибо!машина очень хороша,нравится мне ,в будущем думаю,дизель взял бы,щас сам на дизеле катаюсь
Нравится
Ответить
4 июля 2014
Если еще принять во внимание, что для джорней за основу взята чуть удлинненная платформа эвенджера, то всё становится на свои места насчет схожести подвесок!))
Нравится
Ответить
4 февраля 2014
Вышел новый вариант, думаю что через пол года макаронники приклеят бирку ФИАТ и объявят о выпуске новой модели..... Ну и конечно прибавят 2 тыс Евро.
Реально тошно смотреть, одно слово Цыгане, Альфу уже просрали, осталось просрать все остальное. В РФ у них самый знатный и " Талантливый " Засранец с очень высокой зряплатой тов. Горелли. - коллега Вам может семечками за углом сначала научится торговать. Где обещанная 4С где все остальное обещанное ???? Смените памперс - ходить- то неудобно когда он полный.
Нравится
Ответить
9 февраля 2014
у самого такая - 2 года езжу и вообще без проблем
Нравится
Ответить
14 января 2015
Отзыв хорош, но что по поводу расхода трасса/город/смешанный - ?
Нравится
Ответить
4 сентября 2015
гоород 10-11 литров, трасса 7,5-9 литров,смешанный у меня был около 9 наверное..
всегда разнился в зависимости от сезона и типа поездки..
Нравится
Ответить
12 октября 2015
я проще спрошу! какой нужен доход,что бы обслуживать такой самородок с пробегом за 120 тысяч?
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Страшно.
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
Новый можно брать.
Нравится
Ответить
26 января 2021
это тот случай когда менеджеры по продажам просрали своё счастье!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем