Dodge Dakota рабочая лошадка
Владел этим пикапом больше трех лет. За это время много хороших дел он сделал и много в чем помог в части перевозки разных грузов в том числе и в условиях бездорожья. Двигатель V6 3,7 Magnum имеет нескончаемый ресурс. Масло и фильтры только вовремя меняй. Большой крутящий момент на низких оборотах делает этот грузовик очень тяговитым и по факту авто не чувствует загружен он или нет. Прет одинаково, нагрузка чувствуется только по инерции во время торможения. По характеристикам этот пикап можно грузить до 800 кг, но по жизни я его Грузил до тонны и при этом Только проседали рессоры. В остальном перегруз никак на пикапе не отражался и не чувствовался. Мощная несгибаемая рама, усиленная трансмиссия, низкооборотистый и мощный двигатель делают этот автомобиль безукоризненным и долговечным в эксплуатации. Надо еще отметить, что эксплуатационные расходы не очень высокие учитывая что обслуживание заключается только в замене моторного масла и фильтров, благодаря надежности он не требует ремонта и расход топлива в пределах 16 литров недорого бензина АИ92. В заключении хочу сказать что Додж Дакота это настоящий качественный неубиваемый американский авто для работы, бизнеса, фермерского хозяйства. Настоящий друг и помощник в деле. И я бы не продал его никогда, если бы не драконовские налоги на транспорт в РФ. За него в год надо платить порядка 11 000 руб. Это конечно не проблема, если авто постоянно в работе и приносит прибыль. Но в то время, когда его помощь стала не актуальной мне пришлось от него избавиться. Но он оставил по себе очень положительные впечатления.
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Проходимость, Подвеска