Denza D9 , немного из 2-х летнего опыта эксплуатации.
Приобретал Дензу Д9 гибрид в середине 23 года, по рекомендации компании с Дальнего Востока. Мне не очень нравился дизайн а ля Toyota Alphard. В этом плане Voyah Dream гораздо ближе к v-class, а это уже как стандарт. Но убедили и не пожалел. Ездил круглый год и ниже впечатления.
Из явных плюсов - комфорт в салоне и у пассажира на 2 ряду, и у водителя, на 3-ряду ездил - тоже отлично. Динамика не хуже бизнес-седанов, при этом при работе только от ДВС - мощность не падает, батарея 40 кВт- порядка 150-160 км - на день "за глаза". Бензин заливал практически только на трассе (3 раза ездил в Питер и 4 раза в Псков). Отсутствие провалов при нажатии педали газа в электричках для меня оказалось очень важным, поэтому а/м с ДВС в будущем уже рассматривать не буду.
Надежность - за 40000 км - не был ни разу на сервисе (кроме ТО), есть английский язык в меню, не надо впаивать российские симки - достаточно USB-модема, открытый Андроид (простая установка ПО)
Из минусов - относительно небольшой багажник (и кузов уже чем у v-class), громоздкое меню настроек (по мне так 80% вообще можно сделать по умолчанию, это они исправили в Z9GT -там уже все поприличнее). Вообще видно, как китайцы год от года работают на юзабилити ПО, если по ходовой еще что-то можно позаимствовать, то по ПО они первопроходцы (если Теслу не считать)
Низкие двери - близко к тротуару - при открытии обязательно зацепите. Люк закрывается > 80 км/час и ничего не сделать.
Много советов от китайской женщины, но это, особенно при отключении камер, пережить можно.
Практически не пользовался ПО на задних сиденьях, поэтому ничего сказать не могу.
А так, в целом - а/м для бизнес/семейных поездок очень хороший и надежный, рекомендую.
Плюсы
Динамика, Надёжность, Управляемость
Минусы
Внешний вид