Очень хорошая машинка
Всем привет!
Отзыв будет короткий, постараюсь быть объективным.
Дайхатсу входит в состав концерна Тойота и выпускает около 800 тыс. авто в год.
Специализируется на малолитражках. Основное производство в Японии. Для стран Азии -
завод в Малайзии.
Плюсы:
- высокая надёжность и качество, делают только в Японии ;
- мотор цепь, очень хороший фарш, интересный дизайн салона, очень вместительная (ехали
вчетвером, а сзади уместился в коробке новый ТВ 36 дюймов), задние сиденья на салазках,
шустрая, лёгкий руль, эргономика отличная ;
- простота конструкции, легко обслуживать самому или у дяди Васи. За год кроме фильтров и
масла поменял передние колодки и диски (запорол прежний хозяин), задние амморты и
подшипник пер. ступицы (детали +работа около 12 000), колодки оригинал, амм-ры KYB, диски
blue print. Всё есть в наличии. Думаю недорого ;
- заводилась легко, в любой мороз, печка тёплая, кондиционер просто Класс!!!
- приятная (тёплая) красная подсветка панели приборов.
Авто класса В, поэтому каких-то супертребований предъявлять не стоит. Но именно для своего
класса авто идеально, за исключением непринципиальных недостатков. Правда.
Никаких проблем в эксплуатации не было ВООБЩЕ!
Но есть и неприятные минусы :
- непродуманное управление (без пауз) задним дворником ;
- откровенно плохая шумоизоляция ;
- глушитель слабое место - ржавеет (отсутствие подкрылков задних арок) ;
- антикоррозийная обработка оставляет желать лучшего ;
- очень тугая (сухое сцепление) педаль сцепления.
Пожалуй, недостатки все точно, а вот насчёт достоинств можно много говорить. Последние
перекрывают все недостатки (не такие уж они страшные). Налог 700 руб в год.
ВЫВОД : очень надёжный и приятный автомобильчик, не доставляющий владельцу никаких
хлопот! Найдёте (что непросто) хороший экземпляр, берите, не пожалеете!
Спасибо, всем здоровья и удачи!!!
p.s. На фотках машина моя, но уже в руках другого владельца.