Надёжная, неприхотливая, удобная...

Купил я это чудо японского автопрома в 2005 году у знакомых с пробегом 89000. Они приобрели её в Новосибе можно сказать на сдачу чтобы вернуться из отпуска. Я на ней покатался, рассмотрел со всех сторон и её забавная мордаха тронула моё сердце. Купил и ни разу не пожалел об этом! За 10 лет которые она у меня только один раз не могла ехать. По дороге в отпуск лопнула сливная пробка радиатора, новую не найдёшь - только на заказ, пришлось замазать холодной сваркой и ехать дальше. Ездил со сваркой два года пока не пришла пора менять тосол тогда купил новую пробку.

Поменял за 130000км :

1) Стойки передние и задние (2раза)

2) Катушки зажигания( вздулись от перегрева, оказывается нельзя укрывать двигатель)

3) Тормозные колодки

4) Тормозные диски( заехал в лужу после серпантина, повело)

5) Сальники двигателя, коробки и свечных колодцев( потекли от старости)

6) Газовые упоры пятой двери( подошли с небольшой доработкой от какого-то ваза)

7) Дроссельную заслонку в сборе( заказал б/у на инжапане.ру)

8) Насос гидрача (заказал там же)

9) Сайлент-блоки(4) и пыльники(4) в подвеске потому как потрескались от старости и морозов.

10) Ремень грм (2раза)

11) Топливный фильтр( это целая эпопея! пришлось снимать бак, т.к. лючка нет, разрезать корпус фильтра, выкидывать из него туалетную бумагу которая там вместо наполнителя, запаивать и врезать в магистраль обычный фильтр на защёлках. теперь чтобы поменять фильтр нужно 150р и отстегнуть две защелки вместо 9000 за оригинал.)

Вот и все неисправности. Как мне кажется немного да и цены на расходники невысокие особенно если брать неоригинал.

Проехал я на ней пол России сам и ещё пол когда её из Владика гнали. Плохих дорог не боится но и не любит. Подвеска жёсткая на колдобинах не комфортно. Управляется хорошо. Эргономика на отлично: всё под рукой и на своём месте. Единственный прокол - кнопка аварийки, надо лезть сквозь руль. Салон несмотря на маленькие внешние размеры достаточно просторный. Япошкам удалось уместить салон В-класса в автомобиль А- класса. По субъективным ощущениям в ней просторнее чем в калине. В багажник влазят три дорожных сумки средних размеров и ещё место остаётся для канистры. В моей машине движочек слабый, загруженная в гору и на обгон идёт крайне неохотно, но когда в машине один и без поклажи едет неплохо.

В окончании хочу сказать что поездив 10 лет на недорогой, маленькой и старой японской машине не хочу её продавать. Имея новый Дастер мне больше по душе эта маленькая и проворная машинка.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, Удобство, Оснащение, Недорогие расходники, Цена
Минусы
Слабый двигатель, Редкая и дорогая кузовщина, Неудобная кнопка аварийки
Владею более 5 лет
36
Комментарии36
Продава
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Все правильно написал. ПРОДАВАН!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2015
Немножко не так. Тойота дуэт это Дайхатсу стория.
Нравится
Ответить
6 декабря 2015
Хитрый продаван,
140р за машину с правым рулем в возрасте 18 лет и размерами Оки????
50-60 тр не более ( даже за эту цену сложно продать)
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Хитрый покупан, 50-60 тр за исправную машину спокойно проходящую техосмотр и размерами побольше первого гольфа? За эту сумму либо авто без документов либо хлам с дырами размером с сам хлам!
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Если за сотку забирают, отдай и забудь .
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
За 125 не отдаю
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Смело, но удачи в продаже .
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Спасибо
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Цену набиваешь? Да сейчас кризис, они на хрен никому не нужны эти поповозки, цены на запчасти как на самолет, и не едет она, знаем мы катались на Тойоте Ярис с 1,0 литровым мотором......... На старой девятине интереснее ехать и запчасти копейки и проедешь везде, а после этих узкоглазых звенящих на 100 км/ч малолитражек, девятка просто гоночный болид и комфортный мерседес в одном флаконе.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Вот и меняй копеечные запчасти на своём быковозе пока я на узкоглазой малолитражке ездить буду с удобствами и комфортом.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Уважаемый Евглад, не смешите мои ботинки!
Где там комфорт-то? Вы вообще на комфортных машинах ездили? Сомневаюсь, если таковой Вы называете Дайхацу...............
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
По сравнению с девятиной это роллс-ройс! Салон просторнее, кресла удобнее, шумоизоляция лучше, в машине зимой тепло а летом прохладно, бензином не воняет и даже салонный фильтр есть. Все органы управления под рукой, руль крутится мизинцем, всё складывается и раскладывается без малейших усилий, коробка автомат и что самое главное не надо под ней постоянно лежать. Ездишь себе и ездишь и смотришь как в соседних гаражах тазики чинят и чинят.
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Все это именно о моей девятке, но вот только кондея и салонного фильтра точно нет.....да он и не очень нужен, окошко открыл и вперед!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Да, кстати, Евглад, девятка для настоящих пацанов, длдя которых повернуть руль не проблема, а Дайхацу только мизинцем поковырять в одном месте...........
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
По моему вполне адекватная цена - за 110 - 120 должен продать, если состояние действительно нормальное. Я в том году yaris 99 года на ручке за тебя 165 продавал.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Пройдёт любые проверки. Да только никто смотреть не хочет - сразу торгуются.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Тогда может и вправду чуть завышена, все же это правый руль, да и модель старая, популярной не была никогда. 110 - 120 ближе к актуальной.
Нравится
Ответить
7 декабря 2015
Да нет, не завышена. Машина соли не видела, кузов полностью чистый. Всё что требовало вложений я поменял т.к. продавать собственно и не собирался. Даже масло и фильтра поменял 200 км назад. Так что дёшево продавать смысла нет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Да где бы я не проживал, машина после десяти лет от роду стоит исходя из своего состояния и комплектации. И если хочешь купить хороший автомобиль надо смотреть не год а состояние. И низкая цена признак гавна, хороший товар всегда стоит недёшево. За 40-50 тысяч как ты говоришь купишь гнилую семёрку или нексию с миллионом пробега у ахмеда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2015
Нет. Это не фууу. Это замечательный автомобиль до которого европейскому автохламу ещё расти и расти!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2015
А я у синебота плазму за 2000 купил, и что?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 декабря 2015
Вот и ходите дальше пешком нищеброды со своими капиталами!
Нравится
Ответить
9 декабря 2015
Угададали только то, что автомобиль первый. А вот всё остальное мимо.
Про нищебродов я угадал, не зря же вас это так зацепило! Так называемый цвет автору которым вы являетесь живёт в съёмных квартирах, ездит на кредитных машинах, ходит с кредитным айфоном и жрёт доширак! Ничего не имеет за душой зато ездит на сильно убитом лексусе чтобы заглушить свой комплекс неполноценности! Который кстати получен из-за микроскопической пиписки и воспитания матерью-одиночкой и семейным диктатором в одном лице!
Я ничего не имею против дорогих машин, но не считаю нужным тратить лишние деньги на глупые, бесполезные понты. Поэтому у меня есть трёшка и гараж на севере и трёшка и гараж на юге, квартира у сына, две машины, отдыхаю в хороших санаториях а не в нищебродских турциях и мне абсолютно накакать на ваши жалкие потуги выглядеть богатым и успешным.
И дорогой друг! Взападло мужикам трахаться в попу, сосать члены и жрать гавно а ездить на японской машине даже старой это нормально.
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
@вл1113влад1кадони 1 копейка
Нравится
Ответить
11 декабря 2015
@вл1113влад1кадони @evglad78 сказочник
Нравится
Ответить
13 декабря 2015
Во горожанин нашёлся! Только с пальмы слез и уже горожанин!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Узкоглазый хлам. Продаешь что-ли? Достала наверное, не едет.
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
Если бы ты реально поездил на ярисе ты бы никогда в жизни уже не пересел в тазик! Так что вали к своим быковозам и тазоводам.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 декабря 2015
Зачем там автомобиль? Ездили на электричке в Москву за колбасой и ездите дальше на работу.
Нравится
Ответить
В данную машину заливают антифриз а не тосол, тормозные диски повело не из-за лужи, не разжимаются тормозные колодки,отсюда их перегрев.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем