Надёжная, неприхотливая, удобная...
Купил я это чудо японского автопрома в 2005 году у знакомых с пробегом 89000. Они приобрели её в Новосибе можно сказать на сдачу чтобы вернуться из отпуска. Я на ней покатался, рассмотрел со всех сторон и её забавная мордаха тронула моё сердце. Купил и ни разу не пожалел об этом! За 10 лет которые она у меня только один раз не могла ехать. По дороге в отпуск лопнула сливная пробка радиатора, новую не найдёшь - только на заказ, пришлось замазать холодной сваркой и ехать дальше. Ездил со сваркой два года пока не пришла пора менять тосол тогда купил новую пробку.
Поменял за 130000км :
1) Стойки передние и задние (2раза)
2) Катушки зажигания( вздулись от перегрева, оказывается нельзя укрывать двигатель)
3) Тормозные колодки
4) Тормозные диски( заехал в лужу после серпантина, повело)
5) Сальники двигателя, коробки и свечных колодцев( потекли от старости)
6) Газовые упоры пятой двери( подошли с небольшой доработкой от какого-то ваза)
7) Дроссельную заслонку в сборе( заказал б/у на инжапане.ру)
8) Насос гидрача (заказал там же)
9) Сайлент-блоки(4) и пыльники(4) в подвеске потому как потрескались от старости и морозов.
10) Ремень грм (2раза)
11) Топливный фильтр( это целая эпопея! пришлось снимать бак, т.к. лючка нет, разрезать корпус фильтра, выкидывать из него туалетную бумагу которая там вместо наполнителя, запаивать и врезать в магистраль обычный фильтр на защёлках. теперь чтобы поменять фильтр нужно 150р и отстегнуть две защелки вместо 9000 за оригинал.)
Вот и все неисправности. Как мне кажется немного да и цены на расходники невысокие особенно если брать неоригинал.
Проехал я на ней пол России сам и ещё пол когда её из Владика гнали. Плохих дорог не боится но и не любит. Подвеска жёсткая на колдобинах не комфортно. Управляется хорошо. Эргономика на отлично: всё под рукой и на своём месте. Единственный прокол - кнопка аварийки, надо лезть сквозь руль. Салон несмотря на маленькие внешние размеры достаточно просторный. Япошкам удалось уместить салон В-класса в автомобиль А- класса. По субъективным ощущениям в ней просторнее чем в калине. В багажник влазят три дорожных сумки средних размеров и ещё место остаётся для канистры. В моей машине движочек слабый, загруженная в гору и на обгон идёт крайне неохотно, но когда в машине один и без поклажи едет неплохо.
В окончании хочу сказать что поездив 10 лет на недорогой, маленькой и старой японской машине не хочу её продавать. Имея новый Дастер мне больше по душе эта маленькая и проворная машинка.
Плюсы
Надёжность, Удобство, Оснащение, Недорогие расходники, Цена
Минусы
Слабый двигатель, Редкая и дорогая кузовщина, Неудобная кнопка аварийки