Городской микробус Атрай 2003 г.в.

4.6
24 марта 2019
7 457
Машина была куплена по случаю. Привлёк внешний вид, полный привод, функциональные возможности( 5 дверей , две задние боковые сдвижные ). Хороший цвет — серебристый. В связи с проживанием в пригороде, периодически возникала проблема выезда на работу в глубокий снег, глубокие не чищенные колеи на легковой машине. Да и в городе с выпадением снега периодически наступал коллапс. Атрай оказался в этом плане — находкой. Снег приблизительно до 30 см переваривал свободно, про лёд и колеи вообще нет разговора. Маленький , узкий в городе зимой парковался на самом минимальном островке, иногда даже бампером к тротуару поперёк !!! Ел 92-го зимой не более 8 литров. Заводился в любой мороз . В морозы за 20 приходилось покрутить стартер, а если меньше то с полоборота. Стоял на улице , завелся и пока обметался от снега — успевал печкой оттаять лобовое , заднее и боковые с зеркалами — всё что нужно ,чтобы ехать. Страховка 900 рублей на год. Масло чистое , менялось ещё предыдущим хозяином. Ездила машина очень мало , только в плохих погодно-дорожных условиях. На лето — в гараж. По этому сказать что-то о неполадках не могу. После зимы помоешь — кузов блестит как новый ! Скорость с трёхступенчатой коробкой максимальная 105, больше не разгонялся ( негде было). А так по зимнему городу на 13 шипованной зимней резине 50- 70. Его работа — выехать от дома, объехать зимнюю пробку , где столпились пузотёрки, зимние городские дворы забитые припаркованными и брошенными на зиму машинами. Делает это он на отлично. По ценам на запчасти сказать нечего - не ремонтировалось ничего за два года. Как работает кондиционер не знаю — он был снят при замене мотора предыдущим хозяином, и лежит в коробке. Резина кордиант показала себя очень хорошо. Не смотря на то, что кажется внешне узким — очень удобен как водителю, так и пассажиру. Когда поступило предложение продать, у жены вырвалось : " Зачем ? Такие машины не продают!" Общее впечатление положительное на 100 %. Чего-то отрицательного и припомнить невозможно.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Надежность, Проходимость, Расход топлива, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона, Цена, Габариты, Багажник
Владею 2-3 года
33
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
у меня такой с 2008 года по сей день (2025). Сохранилась практически в состоянии как и покупал. Более качественной машины (а у меня их было много, и сейчас есть паджерик и Элизион хонда) не попадалось. До сих пор по ходвке ВСЕ родные резинки и пыльники и не требуется замена. Вообще кроме расходников менялся один подшипник и вроде само более ничего не ломалось, кондюк дозаправлял один раз. Ржавчины нет, правда после покупки из Японии с пробегом 55тыс я ее сразу полностью днище обработал. Вот и сейчас уже больше стоит, вроде не нужна, но продавать жаль :) Очень универсальная машина с неплохой проходимостью, правда относительно малокомфортная из-за жетской подвески, зато разворачивается почти на месте и очень шустрая, в салон влазин при необходимости 3м вагонка или брус (приходилось когда то возить) при внешних габаритах меньше жигуля классики
Нравится
Ответить
вернее (дополню) чуть не такой, у меня Атрай7 (7 местный), чуть отличается от описанной габаритами и более мощным двигателем
Нравится
Ответить