Весна, лето и DS3

4.8
15 августа 2014
6 796
Всем огромный привет, господа и дамы!

Этим летом хотелось праздника, весны и нового автомобиля для любимой девушки.

До этого девушка с переменным успехом ездила (в обратной последовательности) на Аккорде АКПП, Цивике АКПП, ФФокусе 1.6 МКПП и Пежо 206 1.4 МКПП. Долго объяснять - системы нет!)

Бюджет - до 800 000. Лучше дешевле, конечно. С учетом, что страховать, резину покупать и далее по списку.

Какие варианты рассматривали перед покупкой? Audi A1 (новый). Минусы - неудобные сидения (вспомнил, что брал еще зимой в рен-э-каре в Германии - спина изогнулась колесом и просила о помощи), цена чуть выше, чем ей положено и угрюмые материалы отделки салона (собственно, а чего было ожидать?). Купер или Купер Кантримэн (б/у от 2012 и моложе) Минусы - да вроде никаких, кроме противоречивых отзывов владельцев. Но все авто в "Мейджор-Сити" были коцанными или чуть дороже по цене, чем того стоили. Alfa Romeo MiTo (турбо от 135hp и выше, от 2011 и моложе) Минусы - "кот в мешке" (да простят меня апологеты) и относительно молодых авто в тот момент в продаже не было.

В итоге выпили белого сухого, махнули рукой и решились на DS3. 2013 год, 150 молодых коней, МКПП, комплектация SportChic.



Брали у дилера с пробегом 11 000. До этого автомобиль использовался для тест-драйвов. А одну тысячу из одиннадцати накатал я лично еще весной. Иные скажут, что спорное занятие - брать авто после тест-драйвов ("поди, расшатали его там в хлам"), но в нашем случае, кажется, повезло.

Автомобиль достался после первого промежуточного ТО и с совсем маленьким внешним дефектом - царапина на пороге, слегка переходящая на дверь.

В машине было ожидаемо все, что могло быть. Кожаный салон, мультимедиа- и всякие другие системы, навигация, парктроник и проч.

Что можно сказать сейчас после первых девушкиных 2 месяцев и 4 000 пройденных километров?

Внешний вид. Удивительный. На мой субъективный взгляд, в семействе DS именно самый маленький получился самым красивым. Старшие братья (или сестры) выглядят, да, неплохо, но будто бы слегка вымученными, что ли. От 3-го же не оторвать глаз.

У двигателя божественный звук, которым можно отдельно наслаждаться.

Интерьер. Мультимедиа. Звук хороший. Микрофон в режиме телефонного разговора работает прекрасно. Навигация с возможностью выбора режима отображения удобна и понятна.

Парктроник задний схематично передает информацию на дисплей, но паникует чуть раньше, чем следовало бы.

Немного неудобны вид и расположение функций автопоиска радиостанций, регулировки громкости, выбора режима работы и температуры кондиционера. Немного неудобны, но простительны. Человек, а тем более водитель, привыкает ко всему.

Индикация километража до пустого бака "виснет", то есть плохо работает или не работает вовсе в режиме "онлайн". То есть плохо обновляется, иначе говоря. Мелочь, но когда бензин "на нуле", заставляет понервничать.

Подстаканники. Их вообще нет. Я имею ввиду, что даже имитации подстаканников в открытой крышке бардачка тоже нет. Подозреваю, что для кого-то может быть принципиальным обстоятельством - кофе придется пить горячим за столиком пряяо на заправке.

Подлокотник. Есть небольшой и весьма полезен. Для того, чтобы поставить машину на ручник, надо заводить подлокотник наверх, но такое, видимо, на всех небольших машинах.

Передние сидения. Маленькие (а нам больше и не надо), но удобные. Возможно, что поясничного упора недостаточно, но компановка сидений в целом это компенсирует сполна.

Задние сидения. В меру удобные. Сесть "позади самого себя" получается с комфортом. Три ремня. Прикольные ручки-держалки, закрепленные вертикально на стойке. Можно одному сесть посередине и представить, что ты аттракционе (вкупе с жесткой подвеской ощущения вполне себе ОК)). Обзор для задних пассажиров, правда, из-за стойки же, достаточно ограничен, но смотреть на дорогу - удел водителя.

Багажник. В меру коротковат, но предельно глубок. Внизу еще и запаска разместилась. Мы, честно сказать, думали, что запаска будет висеть на днище, как у 206-го, и закреплена болтом, который прикипает и ни туда его ни сюда, ан нет - убираешь половичку и вот она запаска!

Теперь о езде.

Если совсем коротко, то машина резвая, резкая, немного провоцирует и приносит море удовольствия.

Руление на уровне. Ничего сверхествественного, скорее все просто надежно и точно.

Коробка. Передаточные значения настроены идеально, правда, за исключением первой передачи. Она слегка придушена и очевидным образом тупит. Но начиная со второй начинается фиеста!

Сцепление короткое и отсылает к родным для "Ситроэн" автоспортивным дисциплинам. В целом, плавно переключаться и поймать момент, без дискомфорта для пассажиров, почти не получается, но для этой машины это и не требуется вовсе.

Подвеска. Крайне жесткая. Колбасит на любой, даже самой незначительной, неровности. Низкий профиль колес способствует в том числе.Нужно либо стиснуть зубы и привыкать, либо объезжать, что не всегда допустимо. Хороший асфальт - хороший уверенный ход.

Лючок бензобака. Ого, это наш крест! Не удастся по-пежонски просто так выйти из машины и крикнуть заправщику на BP "95-го до полного!". Все иначе! Вы должны вынуть ключ из замка зажигания, открыть лючок и пойти вместе с "юлой" на кассу. Старый добрый 206-й. Это ты передаешь мне свой привет!

Всегда считал, что выгляжу нелепо с этим аксессуаром перед уважаемыми господами у кассы. Почему так? Ищу ответ, но не нахожу ответа...

Сейчас ждем бОльшего пробега, а также ждем зимы.

В целом - выбор зависит от ваших ожиданий, местности обитания и манеры вождения. DS3 - сугубо городской автомобиль. На нем хорошо эффектно уезжать от преследователей, слепящих сзади, но исключительно по свежему ровному асфальту. На нем удобно парковаться. Удобно закинуть шмотки на заднее сидение и доехать до офиса в 40 минутах от дома. Удобно ездить одному, вдвоем или (максимум) втроем со взрослым ребенком.

Однако в общем и целом, DS3 - это такое авто для индивидуалистов и "инакомыслящих". Отличная (если не лучшая) альтернатива Мини Куперу (о котором никто особо ничего плохо не может сказать, однако слишком много их в больших городах). Кроме того (с точки зрения дизайна, безотносительно ездовых качеств, так как не ездил вовсе) - достойная альтернатива Alfa Romeo MiTo и FIAT 500 (но этот совсем маленький).

Я бы скорее рекомендовал вам этот автомобиль. Будьте готовы ровно как и к небольшим недоразумениям, описанным выше, вроде лючка бензобака или чуть жесткой подвески, так и к действительно приятным сюрпризам, вроде захватывающего ускорения, точного руления или вместимости багажника.

Всем удачи и здоровья!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
24
Комментарии17
15 августа 2014
давай фото!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Сделаю на выходных.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Только купил. Продавать не собираюсь, если вы об этом)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 августа 2014
А Фольц всё одно - лучше!))))
Нравится
Ответить
15 августа 2014
ключ вынимается из пробки :) научите девушку, и будет все ок :)
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Купите нормальную универсальную пробку без ключа
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Спасибо, поищу!
Нравится
Ответить
15 августа 2014
150 л.с. и на светофорах все сзади? Чудеса
Нравится
Ответить
15 августа 2014
почему нет, не все же преследуют желание гонять со светофора. Гоняют в основном только у кого меньше 150 л. с.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Я не писал про всех сзади на светофорах.
Нравится
Ответить
15 августа 2014
Не понимаю, зачем здесь все требуют фото автомобиля? Как-будто никогда не видели этот автомобиль. В интернете и на улице они есть.
Нравится
Ответить
16 августа 2014
у нас такая в городе в автосалоне уже 2 года продается новая...
Нравится
Ответить
18 августа 2014
за 800000 можно купить кое-что и получше...
Нравится
Ответить
Согласен со всем вышесказанным. Владел таким два года, испытал море удовольствия. Добавлю несколько минусов:
- качество явно не относится к понятию "премиум" о котором говорит производитель, позиционируя линейку DS. Сравниваю с побывавшими в пользовании BMW, Volvo, Saab.
- смутила замена ТНВД после 40 000 (как раз после окончания гарантии).
- ну и конечно - потери при продаже! За два года потери составили 40%.Не слишком ликвидный автомобиль, но... "видели очи, шо куповалы", удовольствие я получил.
Нравится
Ответить
10 сентября 2014
Нормальный отзыв!
Владел таким аппаратом 1,5 года. Удовольствие от вождения огромное. Но за этой машинкой надо следить, очень требователен к качеству бензина, масло любит (турбо мотор). Ну и хороший асфальт это его стихия. Хотя зимой проблем никогда не было , и по дворам нечищенным и просто по снегу, едет легко, никогда брюхом ничего не цеплял и ни разу его не доставаль с помощью троса, даже крюк никогда не доставал из недр багажника.
Подвеска кстати очень живучая правда действительно жесткая, а цены на расходники не кусаются в отличии от немцев шведов и англичан.
Динамика у машины хорошая для его веса ему достаточно и 156 лошадок, управление тоже на уровне.
Машинка конечно чистА городская и уж оочень она эгоистична( для двоих максимум) ну или семья с ребенком, 2мя до 5 лет.
И еще, если хотите не как у всех покупайте именно дс 3 , купер уже приелся(хотя и конкурент и мотор из одной гаммы) немцы стали скучноватыми а японцы в своем репертуаре классика жанра (просто надежно и оочень скучно).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем