Всячески Рекомендую...

4.4
23 мая 2011
41 581
Как же долог и мучителен зачастую выбор авто когда денег нет, а передвигаться хочется хотя бы на Q7 и при этом покупать на не неё тормозные колодки примерно по 150 руб за комплект.

Так сложилось, что в связи с покупкой квартиры и ремонтом в ней остался без машины. А когда появились кое-какие деньги то я понял, что стал заложником предыдущего авто которым был Киа Соренто. Как же я привык к большим размерам авто и как же я привык к нормальному просвету, а жизни без полного привода вообще себе не представлял. А учитывая, что денег было в районе 550 000 руб, понял что выбор не особо велик. Переседев в куче седанов и хетчбеков гольф-класса поновее, в куче седанов и универсалов классом повыше и постарше понял, что все это не то и отвечает в лучшем случае одной трети моих запросов. Пусть меня правильно поймут те, кто передвигаются не на джипах, мои требования были обусловлены не ханжеством и понтами а суровыми реалиями моей личной жизни. Дача, ребенок, велосипеды, санки, рыбалки, ремонт в квартире, снежные зимы в Москве, невозможность парковаться не заехав на бордюр и.т.д., все это двигало к покупке большого, высокого, полноприводного авто. К тому же наверное со мной согласятся те кто ездят на внедорожниках, пересесть с джипа обратно на седан обычно желания не возникает, если только речь не идет о второй машине в семью.

Ну это вступление, а что по сути.

Куплен мой кашалот был мною в Белоруссии, при этом я сразу сторговал с хозяина не плохую сумму т.к. было сразу понятно, что подвеске нужен ремонт, так же требовалась покраска бамперов и капота.

Машина 2005г/в, 3,5L /253 л.c. полный привод, кожаный салон, комплектация Touring, пробег 100 000 км с установленным Польским ГБО. Был выбор взять комплектацию Limited (максимальную) с переплатой, но поняв чем она отличается от Touring решил в пользу второй. В Limited в отличие от Touring есть:

1) навигация совмещенная с TV встроенная в панель приборов (крохотный экранчик который как выяснилось нужно перепрошивать на Россию и стоимость этой перепрошивки равняется стоимости покупки нового навигатора с большим экраном и всеми пирогами)

2) потолочный монитор то же довольно маленький около 9 дюймов (как выяснилось показывает только редкие лицензионные диски, а стоимость установки если уж очень захочется большого поворотного китайского монитора порядка 13 дюймов с USB входом и прочими приблудами обойдется около 13 000 руб).

3) память водительского сидения (ну кому как, а я в семье один водитель и мне эта опция не актуальна)

4) электро-дверь багажника (ну лично мне не в напряг её ворочить как и не было в напряг это делать на всех предыдущих своих машинах к тому же я прочел про существующие с ней проблемки связанные с её периодическим заклиниванием)

5) кассетная магнитола (ну тут без комментариев я уже давно забыл как кассета вообще выглядит и еще как это не парадоксально нет MP3 стоит чейнджер на 6 дисков, а в Touring есть MP3 что гораздо приятнее).

6) Сабвуфер (ну для кого то это принципиально, для меня нет и мне кажется что и без него все играет весьма достойно все-таки 7 колонок и опять же штатное место под него в багажнике есть и можно его докупить и поставить + поменять усилитель ).

7) Противотуманки (вот это довольно нужная опция, но поскольку у моей комплектации есть гнезда под них, то можно поставить их опционально за 6 000 руб все со всем).

8) Датчик давления шин (ну вроде нужная конечно опция, но и ломкая а один датчик стоит порядка 2 500 руб).

Итак перейду к описанию :

1. Интерьер/комфорт

Интерьер чисто Американский большие развалистые кожаные сидения первого и второго ряда с индивидуальными подлокотниками, передние с электро-регулировками, пневматический поясничный упор вод сидения, электро-привод педального узла, руль регулируемый по высоте, двухступенчатый подогрев первого и второго ряда сидений, трехзонный климат, люк, бортовой компьютер на первый взгляд простой как три копейки с другой стороны сигнализирует даже о незакрытой крышке бензобака, третий ряд сидений реально полноценный при чем даже для взрослых (сам залазил при росте 197 см), куча кармашков и отделений для хлама, трех-канальная система управления гаражными и другими воротами и дверями, круиз и управление магнитолой на руле само собой, MP3 магнитола радио правда к сожалению может ловить только нечетные волны типа 104,7 или 89,5 но не 106,2 например. Пластик конечно не VIPовский но я этого и не ждал, панель приборов светится очень красиво.

Сказать что багажник при сложенном третьем ряде сидений ОГРОМНЫЙ это не сказать ничего и даже при разложенном третьем ряде в багажник поместится довольно большая сумка и всякий хлам. Перевезти можно слона играющего на баяне и при этом не высаживая из машины семью. На экстренно-крайний случай если у слона еще есть брат, то есть релинги на крыше.

2. Двигатель/коробка

Замечательный тандем, они созданы друг для друга. Плавный и уверенный разгон и при этом переключения производятся так, что их просто не замечаешь. Учитывая мощность в 253 кобылы запас под задницей чувствуется всегда. Часто при наборе скорости со светофора можно наблюдать уважительные жесты и взгляды соседей по потоку, которые просто не ожидают от такой здоровой семейной машины такой прыти. С обгонами и резкими ускорениями на трассе разумеется проблем нет при любой загрузке. Расход 92го бензина 12 литров трасса и порядка 15-16 город, но поскольку езжу в основном на газу то на трассе его уходит примерно 13,5 а в городе около 17л. Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер) и оба практически не убиваемые. Двигатель работающий на бензине отхаживает без кап-ремонта по 600-700 тыс, а на газу говорят раза в полтора больше.

3. Подвеска

Тут меня ждало небольшое разочарование, все на перебой писали и говорили, что подвеска супер мягкая и валкая а на деле (по крайней мере у меня) она нифига не мягкая

Причем какая то странная можно на скорости проехать по рассыпанным на дороге кирпичам и не заметить и в то же время словить зуботряс при проезде поперечных стыков и наплывов на асфальте , но по сравнению с Соренто конечно существенно мягче. Сперва думал проcто подвеска неисправна, но перебрав её всю полностью ничего не изменилось.

4. Шумоизоляция

То же не однозначно потому что двигателя не слышно практически вообще, но при этом шум от дороги весьма навязчив на скоростях выше 100км/ч. (это конечно во многом зависит от резины и дурацкого отечественного асфальта но факт остается фактом). Но могло бы быть и получше.

5. Клиренс/проходимость/полный привод

Сразу оговорюсь, что еще до покупки я уже знал что буду увеличивать клиренс и после покупки сразу это сделал (после установки проставок он увеличился почти на 4 см и стал порядка 19 см). Но кто бы что не говорил он изначально то же не самый маленький и по бордюрам лазить позволял. А после увеличения стало мне полное счастье и я понял что опять езжу практчески на джипе, стал проходить там где и не мечтал и пока нигде еще не разу брюхом ничего не цепанул. Полный привод включается автоматом через виско-муфту при пробуксовке передних колес, а по умолчанию ездишь на передке. Пока испытать его пришлось лишь единожды когда вылазил передом из сугроба все сработало как нужно и не успев зарыться вылез без проблем. Короче доволен как слон, это конечно не рамный джип получился, но вполне достойный кроссовер с реальными внедорожными характеристиками.

6. Ремонтопригодность/цены на запчасти

Здесь я ждал худшего, но все оказалось совсем не плохо. Могу перечислить стоимость тех агрегатов, которые пришлось менять

Передние амортизаторы -3 900 руб за шт (оригинал), рул наконечники 900 руб шт (не оригинал), опора двигателя 3 200 руб шт(оригинал), передний привод в сборе 6 000 руб /шт, (оригинал), все рычаги стоят космических денег типа 7 000 – 13 000руб за рычаг , но все они ремонтабельны и сайленты в них подлежат замене стоимость сайлент-блоков от 500 руб до 1 800руб за штуку ), бампер передний верхняя часть 5 800 руб. передние колодки от 800 до 1800 руб, комплект ГРМ (помпа, ремень, два ролика)- 8 900руб. Так же просто знаю, что диски тормозные 4 200 за две штуки, радиатор 7 000 (неоригинал).

По моему опыту абсолютно не дороже, чем обслуживание «корейца».

Главное, что большинство запчастей в Москве всегда есть в наличии, магазинов по Крайслеру полно и на очень многие з/ч есть аналоги, а жестянку вообще нет смысла новую брать т.к. я в Москве нашел аж 4 разборки специализирующихся именно на Пацификах Специализированных сервисов тоже полно. Tак же неоценимую помощь могут оказать клубы любителей американских авто и клубы любителей именно Пацифики.

Отдельно хочу сказать про Газо Балонное Оборудование. Это у меня первая машина на газу и я хочу Вам сказать, что это конечно вещь!!!

Полное ТО на ГБО с заменой двух потрескивающих форсунок, всех шлангов, фильтра и компьютерной настройкой обошлось в 4 000 руб. Двигатель на газу работает тише, расход выше чем бензина примерно на 5-8%, бака в 60л примерно хватает на 400км по трассе.

А экономия при стоимости литра газа 13-14 руб как Вы понимает практически в два раза, заправок в Москве довольно много как выяснилось, а по трассам вообще полно. И как мне объяснили спецы ресурс двигателя возрастает в потора раза. Единственный минус это запаска в багажнике, но её можно возить стоя за третьим рядом сидений или просто в багажнике при сложенном третьем ряде, места остается все равно очень много.

Как то длинно получилось, но надеюсь что мой отзыв кому то да поможет при выборе.

На мой взгляд с таким набором характеристик, такого размера, с полным приводом за такие деньги машин просто нет.

C уважением, довольный Пацифист.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
111
Комментарии28
И сколько в Белоруссии сеё чудо стоит?
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
23 мая 2011
на газе головке пи?дец приходит со временем
Нравится
Ответить
24 мая 2011
Ерунда, просто достаточно глушить и запускать двигатель на бензине, и все будет смазываться как нужно. А Газели на газе ходят по 250 тыс., как и на бензине.
Нравится
Ответить
5 ноября 2013
газ убивает двигатель.
1. Перегрев выпускной системы, так как газ догорает при открытых выпускных клапанах (ну и всего остального в цилиндрах).
2. Газ влияет на свойства масла.
3. По поводу газовых заправок в европе и других бедных странах - эксплуатация дешевле так как экономия на топливе. Почему умные европейцы не задумываются о вреде газа для автомобиля - задумываются, поэтому и стараются продать авто раньше чем попасть на ремонт двигателя. И каждый последующий владелец тоже старается получить свою экономию от газа и спихнуть мину замедленного действия. Это как финансовая пирамида, каждый понимает что вот-вот наступит пипец и старается урвать свое. Но у кого-то пипец все равно наступает.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Отличный отзыв.По внешнему виду этот авто на кашалота похож.
На ГБО единственный минус для двигателя - клапана прогорают со временем,в остальном одни плюсы.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Классный аппарат,ездил со знакомым на таком,очень комфортно.
Нравится
Ответить
23 мая 2011
Машина супер.
Для меня основной недостаток всех кроссоверов и внедорожников это небольшое полезное пространство в салоне при больших внешних габаритах и большой массе.
А тут просторный автобус, да еще с хорошим клиренсом и виско-муфтой. С мотором конечно засада, было бы лошадей чуть меньше - на динамике бы не отразилось, а вот налог был бы в два раза меньше...
На Пацифику так и просится мощный турбодизель.
Нравится
Ответить
24 мая 2011
сам изначально изменил подвеску автомобиля, поставив проставки, которые естественным образом уменьшили ходы этой самой подвески, а потом удивляется, что подвеска порой удивляет своей зубодробительностью. Шум от дороги из этой же оперы, больше клиренс, больше шум. На заводе же не делали шумку для арок под клиренс в 19 см.
Нравится
Ответить
25 мая 2011
В какую то серьезную полемику вступать если честно желания нет, но все же хочется кое что прокомментировать.
1. по поводу увеличения клиренса я принял решение не за 5 минут и прежде чем это делать пообщался с кучей народа, которые уже это сделали,а в авторитетном для меня "американском" сервисе где я это делал к этой процедуре на Пацифику отнеслись абсолютно буднично и сказали, что это делают многие и часто и что пока еще никто обратно снимать их не приехал.
Говоря о некоторой жесткости подвески и о шуме от дороги я конечно же говорил об этом сравнивая эти характеристики до вмешательства в подвеску и после, ничего не изменилось!!!
2 На счет газа то же решение принималось не с бухты-барахты.
Как и благодаря чему Газели вообще ездят я судить не берусь, но /magdag/ прав в том, что заводится нужно на бензине, а учитывая что в любом абсолютно ГБО старше второго поколения это предусмотрено априори и на газе собстно завестись и не возможно. На газ машина переходит только при достижении двигателем определенной температуры или в ручную (в том случае если эта температура уже достигнута).
В Европе (как Вы наверное все знаете), заправок Газовых больше чем у нас раза в три, а в Польше их по моему больше чем бензиновых и как то не слышал я что это плохо влияет на их авто. Информации в инете очень много на это счет и в том числе и профессиональной. Газ по сравнению с бензином и чище и менее детоничен поэтому и ресурс увеличивается и работает тише. А смазывать двигатель должно моторное масло а не присадки находящиеся в топливе. Вот с чем точно соглашусь так это с тем, что газ у нас очень часто бывает весьма простите говенным. Стараюсь заправлять на Газпроме у них стали появляться в Москве весьма солидные заправки очень хороший газ, ну да им бог велел.
3 Налог!!! ну что тут скажешь обещали нам снизить его в два раза как минимум и надеюсь конечно что так и будет, но по опыту жизни в России тенденций к тому что бы нас стали разгибать из состояния раком в прямое, пока нет. Нас имели и к сожалению скорее всего иметь будут продолжать. Утешаю себя тем, что невысокая стоимость авто и ГБО дадут эту самую экономию, которую я отнесу в налоговую как свою скромную лепту в наши и без того классные дороги, ну или как минимум помогу какому-нить чинуше купить пару мраморных плит для строительства собачьей будки на даче!!!
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Прррекррасное авто! и с т.зр. пассажира, и с т.зр. водителя! У америкосов есть некоторые НЕОТЪЕМЛЕМЫЕ качества, такие, как забота об удобстве, привычка закладывать в технику больший ресурс, чем средний период их штатовской эксплуатации и любовь к полезным мелочам. Сам Пацифику хочу. Уже три месяца хочу, последние пару недель-безнадежно... Автору-привет и пожелания долгих и интересных поездок на хорошем авто!
Нравится
Ответить
Ребята, подскажите пожалуйста где в Москве разборки по Пацифике?
Нравится
Ответить
20 июня 2011
есть на Вавилова и на Верхнелихоборской
пиши на eklmn76@mail.ru дам телефоны.
Нравится
Ответить
17 августа 2011
как не странно никто не спорит по расходу, движок все таки 3,5. Но все что написал автор думаю правда. Был чероки 4,0 так ел под двадцатку, сел на пацифику - так первое что сразу почувствовал так это комфорт и салон, супер!!! а второе - расход реально как у автора и тоже использую газ. Нет все же чудо мобиль и за такие деньги не найти подобное что то.
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
Был выбор взять комплектацию Limited (максимальную) с переплатой, но поняв чем она отличается от Touring решил в пользу второй. В Limited в отличие от Touring есть...
Бред. У меня ДВА ТУРИНГА FWD, есть и нави, и потолок тв, и саб, и люк, и электропедали, и лифтгейт (электробагажник), и туманки, и датчики колес. Что америкос себе заказывал, то и нам досталось.
", пневматический поясничный упор вод сидения"
Под столом. Сними пластик сзади, много нового узнаешь. Чистая механизация. Трос и железная пластина (слава Богу !!!)
"Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер) и оба практически не убиваемые"
Опять ошибка, гуру. Движок 3.5 - лучший у КРАЙСЛЕРА. Ставился и на 300м, 300с, пацифику. Миллионник, епрст.. Коробка тоже, Крайслер ЛЛСи.
"Сразу оговорюсь, что еще до покупки я уже знал что буду увеличивать клиренс и после покупки сразу это сделал (после установки проставок он увеличился почти на 4 см и стал порядка 19 см)"
Вы, конечно, поумнее и поухватистее инженеров Крайслера... Дерзайте дальше, и 30 см.- не пердел )))
Во всем остальном примерно соответствует действительности.
Владельцам R-classe, пламенный привет ! ))))))))))
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Наверное Вам как то сильно и как то странно повезло, но я выбирая машину просмотрел 9 вариантов в «живую» и обсудил по телефону еще около 20 вариантов и ни разу не встретил «Touring» с теми наворотами о которых Вы говорите, да разница не существенная могла быть но по мелочам типа релингов на крыше. Да и какой тогда смысл в шильдике «Limited» если разницы нет?
«Пневматический поясничный упор» , да действительно удивился, реально не знал, что он не пневма. Раньше сталкивался только с пневматическими и не знал что бывают другие, а вот разбирать его ради интереса как то в голову не приходило.
"Двигатель и коробка на сколько я знаю Мерседесовские (все –таки Даймлер)»
Опять же с кровью у горла спорить не буду ибо эту информацию детально подтвердить не могу и почерпнул её в основном из форумов и не официальных тех описаний. Но учитывая, что слияние Даймлера с Крайслером произошло в 1998г, думаю что сейчас никто толком не сможет сказать что есть в Крайслере от Мерседеса а в Мерседесе от Крайслера.
По поводу клиренса, я не хотел быть ни умней ни ухватистей инженеров Крайслера и мне не нужен просвет 30см, я просто сделал продуманный и оправдывающий себя тюнинг как это делают многие и со многими машинами и за частую куда более серьезным способом. На данный момент эта процедура себя оправдала на 100%.
В любом случае, спасибо за интерес проявленный к моему комментарию и за новую информацию.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
Конечно, как пацифист пацифисту, немного уточнил. Версия ЛИМИТА, эт, как правило, AWD и перфорированная кожа на сидухах. И деревянная баранка. Все остальное- как первый хозяин закажет. Встречаются и Туринги, нафаршированные круче Лимитед.
Немцы активно участвовали и в дизайне, и в компоновке, и в инженерных решениях. Но, нет там их агрегатов, все Крайслеровское. А немцы запускали этот проект, чтоб посмотреть на продажи. Продажи пошли, и они сделали близнеца, свой R-classe.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
действительно интересно, еще раз спасибо.
Нравится
Ответить
Один пишет посадка низковата,а другой взял его взамен внедорожнику?
Нравится
Ответить
30 ноября 2011
Если отбросить понты, это просто здоровенный универсал. Иногда с подключаемым электроникой задним приводом. Можно, конечно, и проставки поставить, и мудовую резину, но внедорожником Пацифике не стать никогда. Ее стихия- с максимальным комфортом на дальние расстояния. По трассе !!!
Нравится
Ответить
1 декабря 2011
мужики, да никто нигде и не пишет про то что это РЕАЛЬНЫЙ внедорожник!!!
если не лень посмотрите американскую классификацию и увидите что Пацифика у них везде обозначается как SUV(Sport Utility Vehicle) или другими словами универсал с полным приводом.
а если уж говорить о реальных внедорожниках, так их по пальцам одной руки сосчитать можно...
или может кто то внедорожником считает Мурано например или ЦРВ или РАВ 4 или СX-7....можно долго перечислять их тьма....
Нравится
Ответить
21 марта 2012
лучший у крайслера движок 4.0 l
Нравится
Ответить
8 декабря 2011
где гбо ставил?
Нравится
Ответить
Ездил один год. Всё устраивает: не устаёшь, простор, полный привод. Наворотов нет, но это на любителя (выпуск 2003).Бензин 14-16, а также налог не обсуждаю - берите машину по своим доходам. Хочу сказать о безопасности: машина крепкая. Попал в ДТП с семьёй. Пьяный отморозок (2 промили) на БМВ 3 шел в лоб.От лобового удара ушёл.Удар пришёлся на водителя в переднее левое. Итог: капот целый,левая подвеска вдрызг, левое крыло, фара,две левых двери. Подушки фронтальные сработали (+ под ногами). БМВ: морды нет,двигатель выбросило в разобранном состоянии, стёкол нет.
Пацифика реально спасла. Отделались лёгким испугом.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Минуту назад я даже не рассматривал эту машину! Смотрел Вито, Шаран, Мультивэн,но теперь чувствую буду ездить на Крайслере)))
Нравится
Ответить
Спасибо за полноценный отзыв, пацифика действительно идеальная машина для большой семьи.
Нравится
Ответить
21 июля 2014
Господа, 2 месяца как обладатель данного авто, меня одного смущает весь этот бред что тут пишут умники про вискомуфту???
Ничего так что там стоит кардан и ПОСТОЯННЫЙ полный привод???
Нравится
Ответить
13 февраля 2016
муфта объединена с редуктором, посмотри внимательнее
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем