Мой опыт...

3.6
12 октября 2012
36 582
Итак, приобрел я сей экземпляр в декабре 2011г (2005 г.в.). Как водится поменял расходники и стал наслаждаться эксплуатацией.Ближе к весне решил перетрясти подвеску (что то постукивало впереди). Поменял все.Подробности цен уже не помню,но приблизительная сумма 70 тыров. Стук не пропал...Смирился,музыку погромче и вперед.НО,музыка то хорошая, только вот читает только CD и нечетные радиостанции,DVD только NTFS формата. Решаемые прблемы,но неприятно,чтобы детям записать в дорогу фильм,уходит целый вечер на разные конвертирования.

Ну вроде езди и радуйся,но однажды утром обнаруживается масляная лужа под машиной.Прогнил поддон АКП,замена гдето 3- 3.5 тыр.(на Пасе это больная тема)

Решил подкачать колесо,колпачек вместе с резьбой остался в руках (на Пасе это больная тема) 3.2 тыр.

В один прекрасный летний день я узнал,что у меня прогнил испаритель кондея.-14 тыр.

В следующий прекрасный день при 1/3 бака стрелка падает на ноль и машина перестает набирать обороты,но не глохнет(на Пасе это больная тема). Вот тут я наплясался, чего я только не делал.В итоге замена насоса, регулятора, свечей.приблизительно 35-40 тыр. Чтобы добраться до насоса нужно снять глушитель кардан и соответственно бак.

Самое интересное, что проблема не ушла. Смирился ездил минимум с половиной бака.

Теперь о динамике. ОНА НЕ ЕДЕТ!!! Ощущение ,что едещь на 1.2 а не 3.5.На трассе прежде чем пойти на обгон надо пять раз подумать и начинать разгонять ее заранее.

Комфорт. Вот тут ни дать ни взять,что есть,то есть.В машине очень тихо и удобно всем,даже третьему ряду.

Безопасность. Влетела мне в переднее правое колесо мазда 3. У мазды оторвало даже радиаторы, короче 40 см. передка. А у Паси разорвало крыло и дверь,даже стойки не повело, и ничего не побило.Так что мое мнение безопасность на высоте,по крайней мере железо очень крепкое.

Ну и подведу итог. Продал в сентябре 2012.Не берусь ругать или хвалить Пасю,может это только мне так досталось,но болячек,причем не излечимых,очень много.Решать Вам...

Надеюсь кому то этот отзыв поможет определиться.

Спасибо и удачи...
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт безопаснось и внешний вид.
Минусы
Очень дорогие з.ч., много болячек.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
84
Комментарии38
12 октября 2012
Пасе это больная тема!
))))))))))))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
не знаю как она у вас не едет,был в семье крайслер танкантри 3,8...так вот он ехал,трасса его стихия,хорошие обгоны на любой скорости.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
Одно время их много из США ввозили, в этом году единицы. Кстати у большинства в ПТС стоит 250 л.с, примерно до 2010 г в Питерской таможне не переводили американские HP из стандарта SAE в обычные пони.
Нравится
Ответить
12 октября 2012
стоит недорого,из за налога сложно продать
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Не видел ни одной Пацифики у которой в ПТС былобы больше 250 л.с.Продать сложно из-за специфики авто,она сугубо на любителя.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
по деньгам конкурент Мурано,аутлэндер идр ,я за тех
Нравится
Ответить
26 января 2013
Мурано, Аутлэндер и другие не могут даже сравниваться с Паськой, т.к. это принципиально не такие автомобили. Только ценник)) Ни по комфорту ни по вместительности, ни по надёжности. Им всем далеко до Пацифики. Говорю так потому что сам обладаю Паськой более года (3,5 AWD). За время эксплуатации поменял только датчик кислорода верхний и всё.
Очень надёжный авто)))
Нравится
Ответить
12 октября 2012
дорогие запчасти???ххахахаха, у меня был крайслер 300с, я знаю сколько стоят американские запчасти...))) вы попробуйте на БМВ, АУди, Мерсе или Фаэтоне поменяйте тоже самое что на Пацифике, вы застрелитесь от суммы))))) даже на Митсубиси Галант в последнем кузове я отдавал больше чем на Крайслер. Хотя если сравнивать с ВАЗом то конечно вы правы, нереально дорогие запчасти!!!нереально!
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Третий год пошел, как езжу на Пацифике. 2005 год, передний привод. Из всех описанных автором траблов, ко мне пришел только один- трабл с бензобаком. После заправки в Крыму. Видимо, неважный бензин прибил бензонасос, придется менять.
Запчасти, в сравнении с жигулевскими- дороговато, в сравнении с мерседесом- ауди, терпимо ! )))))))))))))))))))))))))
Отличный, комфортнейший автомобиль. Для путешествий с семьей- самое то. Я два раза ездил в Крым, я+жена+два мелких ребенка. Класс ! Ну, и для города не слишком большой, нормально.
Насчет "не едет"- странно, может, не в порядке что- то с авто ? У меня пуляет прилично, и на трассе на обгон иду уверенно, даже груженый под завязку. Надо не бояться тапок продавить до срабатывания кик- дауна, тогда в спинку вжимает )))
Мое мнение об авто- неизлечимых болячек нет, излечимых- немного и недорого.
Спасибо за отчет. Вопрос- на что после Пацифики сели ?
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Добавлю, так как езжу на белорусском учете (по доверке), вертел я эти л/с, видеофиксацию и налоги ! ))))))))))))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
При кик дауне ощущения,что цилиндры вылетят через блок,а при плавном ускорении не едет.Не спешите менять насос,как я сказал, после замены и насоса и регулятора проблема не ушла.Говорят можно попробовать перепрошить мозги,но я не пробовал.По поводу цен...26-30 тыс.р за пару задних амортов,вы считаете недорого?
Цены были бы не так ощутимы,если бы после ремонта проблемы уходили,а как видно из моего отзыва,они остались.Повторюсь я не ругаю машину,может мне просто не повезло.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Да...До Паси ездил на Гранд Чероки 4.7 2002г.в. теперь на Гранд Чероки 3.0 CRD 2006 г.в.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Хитро про задние аморты ! ))))) Тогда стоит объяснить, что они там необычные, а с подкачкой. Не пневмо, а гидро. Выравнивают задний клиренс после любой загрузки через 5 км езды. Да, дороговато. Но, в сравнении с аналогичными системами ВАГ- Мерс, дешево.
А передние аморты ? Уже другой порядок цен.
есть ресурс, Крайслер-пацифика.ру, там все это обсужено- пересужено и до дыр протерто. Хороший автос, много автомобиля за мало денег.
По Вашему отзыву увидел, что все проблемы, кроме бензобака- ушли.
На что пересели ???
Нравится
Ответить
15 октября 2012
И еще, назовите, пожалуйста, сервис, в котором Вам за 70 кРублей перетряхивали подвеску- а стуки остались ?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Крайслер-сервис.На Просвете.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Стук остался....
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Крайслер-сервис.На Просвете.
Нравится
Ответить
15 ноября 2012
После каждого Вашего " На Пасе это больная тема", глаза расширяются!!! откуда Вы это взяли?
-"Прогнил поддон АКП..." - вообще чудеса!
-"...колпачок вместе с резьбой..."- недавно у друга на новом Инфинити тоже в руке нипель остался, это не в машине дело...
-"...замена свечей,регулятора, насоса...",- нужно было катализатор "вытряхнуть", а трабл со стрелкой в баке, решается быстро и не дорого.
-"... ОНА НЕ ЕДЕТ!",- она летает!!! Вам попался абсолютно убитый экземпляр, который видимо был собран в пендосии из ВАЗовских запчастей.
Ездил на Пацифике год, вся семья довольна, продавал- плакалЪ! Ни в коем случае не обижайтесь, если чем обидел.
Нравится
Ответить
29 ноября 2012
Полность поддерживаю...у самого сейчас ПАСЯ и очень доволен, двое детей с комфортом сзади, плюс куча места для коляски или ещё чего...надёжность авто тоже на высоте, а каждая машина любит уход!!!
Нравится
Ответить
15 декабря 2012
А вы зайдите на форум Пацифика и посмотрите сколько владельцев с такими же проблемами "больная тема"
А по поводу "не едет,а летает" могу только посочувствовать,значит Вы ни когда не сидели за рулем авто который едет.
Нравится
Ответить
21 декабря 2012
Вот просил же, чтоб не обижались, а Вы всё-равно.. На форуме Крайслер-Пацифика нахожусь ежедневно и уже как 2 года. Спасибо за сочувствие, а-то я перестал уже в людей верить, которые могут посочувствовать абсолютно незнакомому человеку (менталитет у нас сейчас такой). Вы динамику Пацифики с динамикой какого авто сравниваете?
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
))) ДЕЛО БЫЛО НЕ В МАШИНЕ... )))
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
а как решается проблема со стрелкой уровня топлива, недавно началась такая канитель и ещё при заправке постоянно отстреливает пистолет заправочной колонки "типа полный бак"
Нравится
Ответить
незнаю дружище у меня она едет и обгоняет если конечно же нет конкурента на трассе владею 3 года в принципе доволен.а обгонять то и приходиться малолитражки и грузовики.а остальные вроде едут достойно.ходовка слабая передок.тут согласен в крым съездил и сразу на сервис по возврату.менять пока не думаю за эти деньги альтернативы нет.а про гниль первый раз слышу.видать действительно хлам купил. без обид дружище но машина хорошая.
Нравится
Ответить
а колпачки на пластмассовые поменяй. металлические действительно прикипают
Нравится
Ответить
а больные места есть у любой машины.даже у новой.убедился лично и не раз
Нравится
Ответить
поменяю позже на 4 литра года 2008
Нравится
Ответить
30 декабря 2014
мотор надежнее - цепной, и лошадей меньше - налог меньше. была б такая сразу когда я свою пасю покупал - выбрал бы 4.0
Нравится
Ответить
Может я по поводу динамики действительно погорячился.До Паси был Гранд WJ 4.7,сейчас сново Гранд WK 3.0 дизель.Вот они действительно летают,может поэтому и недовольство.И проблем с ними нет вообще.А по поводу комфорта Паси повторюсь,всеми руками за,мягко,плавно,тихо и просторно. Гранды,особенно WK сильно уступают.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 октября 2013
Галогенки спасают ситуацию
Нравится
Ответить
13 августа 2013
Ездил на "Пасифике" 2005 г.в. в Канаде (для которой, собственно, его и делали) в 2011-2013 годах. Могу сказать, что по крайней мере пара из помянутых поломок - прогнивание всего что снизу, решается незатейливой мерой - антикором раз в два года всего, до чего достает распылитель. У него не самая надежная защита днища.
Динамика небогатая - ну так он и весит две с лишним тонны, для его движка это выше крыши. Тачка в принципе не для активной езды, она для того, чтобы стабильно держать 110-130 (североамериканское ограничение на трассе) по пятнадцать-восемнадцать часов. Как по рельсам: круиз на 120 и от Торонто до Нью-Йорка за восемь часов. Если очень нужно обогнать - смело пинай педаль, для него "кик" - это пять с половиной тысяч оборотов :))) ...впрочем, выстреливает он при этом довольно энергично.
Насчет бензонасоса хрен его знает, вообще он довольно нетребовательный к топливу. В Канаде тоже та еще ослиная моча попадается, но, видимо, тут уж попалось что-то совсем странное. Либо дело вообще было не в насосе, а где-то в "мозгах".
Постукивали, скорее всего, тупо рулевые наконечники :) Они довольно неочевидно начинают люфтить, под нагрузкой, если механик раньше не имел дела с этим монстром - просто не врубится и будет ковырять все по кругу. (Вообще, очень многое из перечисленного я бы списал на неопытность сервиса - сомневаюсь, чтобы в Москве у них было много практики работы с такой колымагой).
Есть, кстати, у пацифика один жутковатый фирменный косяк - перегорание навороченного шестидискового чейнджера при смене аккумулятора. Новый у официалов стоит далеко за штуку баксов, неофициальных не бывает в принципе, установка и подключение к салонному телеку чего-то другого это сложный танец с бубнами.
Но вот чего у этого танка точно не отнимешь, это комфорта и безопасности. Не было бы у нас такого ада с таможней - привез бы в Россию.
Нравится
Ответить
Присматриваю себе Паса прочитал все отзывы но негде не встретил ответа на интересующий вопрос. Как пасик насчет тепла в салоне и эксплуатации его на севере, интересует так как сам живу в РКС и температура зимой в среднем -25 - 30 но бывает опускаются до - 50, боюсь не умрет ли он при таком холоде?
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
автор не врет у меня была такая и все правда,еще из болячек:в любой момент могут отказать мозги потому что они находяться под переднем левым крылом и просто сгневают,магнитола не на наших частотах работает и приходиться колхозить,диски наши не читает,навигация только для америки,с коробками вечный гемор,а то что не едет это да ей 250 лошадей чтобы дом на колесах тягать,крутящего момента на разгон нет вообще,прежде чем фуру обогнать на 100-110 еще подумаешь а то можешь не успеть
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
если живете не в питере или Москве то вообще не связывыйтесь с этим авто зч хрен достанете или достанете по цене ракеты,забыл добавить что подушки двигла и коробки вылетают на ура стоят по 6тр шт
Нравится
Ответить
16 сентября 2014
ах да насос в баках вечно не работает и не перекачивает и ездишь постоянно на одном,замена насоса за 10тр может и не помочь,придеться баки сверлить и шланг переходник делать,глючит электрика в салоне седенье и стекла перестают работать,берешь блок из вод двери и несешь к электрику а дело не в нем и денек другой ездишь как есть потом этот глюк сам пропадает,жрет в городе 25л,причем не х,,,,,я не едет
Нравится
Ответить
11 ноября 2014
ОДНА УМНАЯ МЫСЛЬ - "...может это только мне так досталось..."
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
Пацифика у меня уже более трёх лет . Как и у всяких автосов есть плюсы и конечно минусы . Понятно хороша та машина которая не ломается , но увы таких нет . Что касается ремонта , да бывает , но не больше чем у других . Важно в каком состоянии вы приобрели авто у предыдущего хозяина . Вполне надёжный автомобиль . Самое главное не забывайте о том что им уже по 10 лет . По поводу обгона . Человек пишет явную или бредятину , или машина была неисправна . Пацифика ускоряется очень шустро , всё зависит от стиля езды так как у неё АКПП самоадоптирующаяся . И если вы постоянно "тошните" в крайнем правом то зачем вам Пацифон ???? Купите Логана 1.4 и наслаждайтесь жизнью ! Читаешь и диву даёшься (электрика глючит , мозги сгнивают,жрёт 25 литров,подушки двигателя умирают чуть ли не сразу после замены) . Хочется поинтересоваться , парни вы купили ушатанные автосы . Не пишите вы бред .Признайтесь что лоханулись при выборе автомобиля .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем