Диван на колёсах - american style
Приятный, хотя и уже утерявший свою популярность, бионический внешний вид. Просторный и широкий салон позволяет, как передним, так и задним пассажирам чувствовать себя комфортно. Всегда радует глаз панель приборов под ретро с белыми циферблатами, окаймленными хромом, размеченными под километры или мили в зависимости от страны производителя Канада или США. Хотя подвеска и мягкая, отсутствуют раскачивания. Дорогу машина держит отлично, в поворотах ведет себя более устойчиво, чем это может показаться, когда видишь машину впервые. Не любит колеи - проблема широких колес. Разницу в скорости между 80 и 180 можно ощутить только по спидометру, в салоне также тихо, и машина идет также плавно. Адаптивная коробка переключается мягко и без существенных запаздываний, когда к ней привыкнешь. Уверенный разгон до 200 далее отсечка - резкое торможение 3.5 литровым двигателем - ощущение ещё то. Оригинальные хромированные литые диски создают впечатление того, что автомобиль стоит на велосипедных колесах. Хром требует чистки не только периодически снаружи, но и изредка под резиной, так как из за окисла со временем образуется зазор между диском и резиной и она начинает по чуть-чуть предательски травить. Очень большой и просторный багажник с дополнительным люком в салон для перевозки лыж. Если не купить сеточку - крайне проблематично будет что-то достать из дальней части багажника не протерев собой бампер или крыло. Полноразмерное запасное колесо, а в том же отделении где запаска места достаточно на компрессор, омыватель и ещё останется. Проблема многих американцев слабый ближний свет и пластиковая оптика, которая со временем затирается. На LHS устанавливались только линзованные фары, приобрести которые можно по цене примерно в 1000$ за штуку заказав их у официалов. Еще одна проблема LHS состоит в том, что передняя подвеска довольна слабая и требует периодических замен рычагов и резиновых втулок. С запчастями по платформе LH2 проблем нет, они почти всегда есть у всех в наличие. Проблемы начинаются, когда нужно заменить что-то из кузовных или деталей интерьера, их надо заказывать. Зимой салон и двигатель очень долго прогреваются (20-30 минут), но зато также долго остывают – от этого спасет дистанционный пуск двигателя (под предпусковой подогреватель под капотом совсем нет места). Мощный подрамник позволяет забыть об опасности повредить картер двигателя или подвесное – всё надёжно спрятано, и можно без проблем штурмовать бордюры, большие колёса в этом только помогут. Расход топлива (18-19 литров 92 бензина на 100 километров при спокойной езде) в данном случае стоит рассматривать, как приемлемую плату за удовольствие прокатиться в удобном мягком кресле и забыть про отечественные дороги и внешние раздражители, а также не беспокоиться о недостатке в динамике.
Отличный автомобиль для тех, кого не беспокоят проблемы парковки и стоимости бензина.
Эпилог
Коментаторам - расслабьтесь и обратите внимание, что отзыв писался, когда таких машин было гораздо меньше и многие запчасти приходилось заказывать исключительно из штатов да и опыта работы у сервисов с данными машинами было мало даже в мск, не говоря уже о форумах кишащих советчиками.
Уточнение по расходу - так как машина долго стояла, лопнули форсунки инжектора, отсюда был повышенный расход.
Машина была продана в 2009 году, после небольшого дтп с GL, решившим ловко развернуться через все сплошные. После дтп мерседес остался не на ходу, а lhs своим ходом добрался до стоянки. Из повреждений - был поцарапан бампер, фара и сломался датчик положения коленвала.
На момент продажи пробег был далеко за 200 000, масло от замены до замены машина НЕ ела вообще. На проблемы с акпп небыло даже намёка. По электрике всё работало как часы. На сверчки в салоне, кажется, тоже намёков небыло.
Из минусов слабая подвеска спереди, слабые передние тормоза (быстро греются при активной езде), средняя шумоизоляция. Но авто и подразумевалось не для гонщиков, так что это скорее конструктивная специфика.
Заключение - надёжный и неприхотливый автомобиль. Если вы не собираетесь на нём гонять - то это отличный вариант за свои деньги и по цене обслуживания.
Плюсы
Большой, Комфортный, Безопасный, хотябы из-за расстояния от водителя до переднего края машины, Отлично едет для своего уровня, Надёжный и недорогой в плановом обслуживании
Минусы
Проблемы со светом (затирается оптика, не яркий), Слабая передняя подвеска, по этому за надёжность 4, Слабые тормоза - легко перегреваются, Средняя шумоизоляция