Большой хороший автомобиль
Доброго всем дня.
Купил весной ТрейлБлейзер, 2008 год, российская сборка, один хозяин, пробег около 80 000, покупал через "Трейлблейзерклуб" - пробег вроде не скрученный. До него владел Субару Форестер 2003 гв. 2 года, мой пробег около 80 000, а до этого Ауди Оллроуд в 1 кузове 2001 гв. 4 года , мой пробег (с 5 по 9 годы - около 140 000). ну и до этого жигулей много разных.
Ауди - отличная машина. Была ТДИ на автомате. коробка умерла на 220 000, пневму менял когда купил (примерно на 120 000) и перед продажей (на 240 000). В остальном крупных ремонтов не было. Комфортная, неплохо едет, большой багажник, универсальная, в общем очень мне нравилась, покупал сердцем и ни разу не пожалел.
Субару купил потому что дешевая, а я рыбак и дачник, поэтому нужен был полный привод и дорожный просвет, ну и багажник побольше. По сравнению с ауди хуже во всем. Едет хуже, внутри сильно хуже, шумоизоляция - очень сильно хуже, в общем всем хуже, но - нормальная рабочая лошадка, ее плюс в том, что ее не жалко. Но пробег тоже был под 200 000, стала каждое ТО просить дополнительно 20 - 30 000, да и возможности появились - стал искать машину.
Критерии - полный привод, желательно с блокировкой и понижайкой, просвет, большая (чтоб и салон большой и багажник - (дети, рыбалка), мощная, тихая, желательно не сильно дорогая в ремонте. Желательно бензин - дизель тарахтит, если ремонт - то дорог (турбина, топливная система) и после 120 км/ч плохо разгоняется - а я много по шоссе езжу. Ну и чтоб нравилась - это обязательно. Бюджет был до 1 мио.
Очень нравится Дискавери 3, на за эти деньги - старый очень будет.
Остались кандидаты - Джип коммандер (тоже очень нравится), - но приличный от 1 100 - 1 200 стоил, Кадиллак СРХ - в бюджет влазил, но салон и багажник маловат, да и ремонт говорят дорогой.
Японцы просто не нравятся, европейцы - дороги. Американцы нравились всегда, и трейл тоже. Расход и налог не смущают. Вот и выбрал.
Проехал пока около 15 000. первые выводы - машина очень нравится.
1. Посадка - очень удобная. сиденье высоко, ничего не затекает, сиденье большое, высокая спинка (я рост 185) - нравится. Чуть-чуть не хватает регулировки руля. Есть регулировка педального узла, но это немного не то. Сажусь в дорогие седаны друзей - у меня лучше. а вот сажусь в дорогие джипы друзей - у меня хуже))) - но это моя заморочка, люблю сидеть высоко, как на стуле...
2. Тишина - машина достаточно тихая.
3. На ходу - разгон с места нормальный, в городе езжу как чайник, спокойно, тем более что так сложилось, что в пробках почти не бываю - все время против потока, да и что гонять в городе - все равно мало выиграешь. Разгон с хода в общем хороший, обгоны на шоссе - хорошо. съездил в сентябре 2 раза до харабалей и обратно. - на шоссе отлично. По хорошей дороге - совсем плавно, по плохой - не очень плавно, но не жалко - железо вроде толстое в подвеске. Можно все равно ехать достаточно быстро. Конечно тяжелые " неподрессоренные массы"-)) дают о себе знать - есть вибрации на кузове на некоторых кочках. Но в целом - очень неплохо. Маневрировать в городе не тяжело, размер мне не мешает, привык быстро.
4. Музыка и прочее - мне по фигу, играет и ладно. Есть ДВД с наушниками, для детей - отлично. включил мультик и забыл про них.
5. Салон - не модный, но мне даже нравится - не отвлекают огоньки всякие. Кожа, а середину сидений предыдущий хозяи перешил в алькантару - ничего не потеет. При этом почти все необходимое есть (двухзонный климат, хороший, ко второму ряду тоже идут воздуховоды, и какие то кнопки управления там есть - не разобрался пока), датчик света, много регулировок сиденья, всякие автоматические блокировки дверей, отдельно водителя, когда передачу включаешь, или все - можно по разному настроить. зеркала в козырьках с подсветкой, датчики давления в шинах. память сидений, складываени зеркал (1 раз правда пользовался, и то не знаю зачем))) - в общем нормально.
Вот трансформация салона не очень - чтобы сложить спинки задних сидений, надо поднять вверх подушку сидений, и она торчит и ограничивает длину - ровного пола где то 1,6 - 1, 7 метра. спать неудобно, холодильник не перевезешь. Сам багажник большой.
6. Расход. поскольку езжу без пробок почти, и соотношение пробега город - трасса примерно 30 на 70, с начала моей эксплуатации стоит 17 литров, ни разу не обнулял. в реальности может и побольше на литр (по ощущениям). Коробка - 4 ступени, старовата, не очень привык пока, говорят слабая, 100 000 стоит хороший ее ремонт - к этому готов. Чтобы ехать быстро, надо сразу сильно давить, если давишь чуть-чуть - едет спокойно, старается не переключаться на пониженную. На скорости 140 - 2 500 оборотов на тахометре, на 150 - 2 700 - в общем нормально. Быстрее 160 стараюсь не ездить, едет на такой скорости нормально, сильный боковой ветер чувствует, но не критично. На дальняк устаешь не сильно, в субаре намного хуже.
Основной минус - головной свет - ваще не светит)) ночью ехать тяжело, а быстро - даже страшно. Еще немного неудобно управлять дворниками - но в общем привыкаешь. круиз контроль есть, даже пользуюсь иногда.
Проходимость - естественно лучше чем у ауди и субару, но машина тяжелая, и просвет все таки маловат...поставил нестандартную резину, добавил этим примерно 3 см, в общем нормально, но можно и побольше. По грязи и колеям едет. Но по ощущениям на бездорожье - очень нравится. сидишь высоко, все что под колесами как то от тебя далеко, плюс знаешь что все там внизу толстое и железное - придает уверенности и оптимизма, кагда на ауди в этих же местах ковырялся - как то стремнее было.-))
Опасения - насчет зимы у меня, нет постоянного полного привода. а автоподключение говорят не быстрое, и ваще непонятно все это как то......в общем буду привыкать, хотя на тазах заднеприводных много проехал, и ничего. Хотя тут 300 сил и больше 2 тонн. посмотрим.
Про надежность нечего пока сказать, как купил - потратил 30 000 (ТО и несколько деталей в подвеске). Пока ничего не надо делать говорят.
В общем если резюмировать - машина мне очень нравится, а за те деньги, что купил (700 000) - так очень-очень нравится. Такой большой кусок железа (толстого)-)) с 300 силами, наличием комфорта, полным приводом, и в возрасте 3, 5 лет - за эти деньги очень хорошо. Альтернатив нет, когда искал то такого же возраста конкуренты (типа Патфайндер, Паджеро, Гранд чероки, даже Додж Нитро) - от 900 000 все стоят. Стоимость владения (бензин плюс налоги) - другое дело, по сравнению с дизелем - разница около 100 000 в год, то есть за 3 года все сравняется - купил дешевле, а трачу больше. Меня устраивает, тем более хотел бензин.
Ремарка - американцы все таки умеют делать машины для людей, что то в этих машинах есть, не знаю что, но нравятся они мне. Жду новый Трейл, говорят джип будет делать большую машину типа коммандера - вроде "Гранд Вагонер", да и гранд чероки новый неплохой, ну а больше всего хочу Диско 4. Буду копить)))
Извините что сумбурно немного,
Всем хороших дорог!
Об опыте обслуживания и затратах
Доброго всем дня, и с праздниками, как с прошедшими, так и наступающими.
Владею машиной почти год, пробежал за это время около 30 000, есть чем дополнить первую часть отзыва.
Сначала про потребительские качества и езду зимой.
Боялся того, что полный привод подключаемый - оказалось зря. По чищеным дорогам на заднем приводе вполне устойчиво едет, по нечищеным - в режиме авто, то есть передняя ось подключается при пробуксовке задних колес. Подключается довольно быстро, чуть начинает корму вести, сразу подключается передок и машину выравнивает. Конечно, нажимать газ в полную я не пробовал на скользких и заснеженных дорогах, но для стандартных ситуаций вполне хватает. Единственное, где не хватало постоянного полного привода - ехал с рыбалки из Весьегонска, там узкие дороги, одна полоса в каждую сторону, и просто прокатаны колеи до асфальта. Вот по такой дороге ехать получается на 10 - 20 % медленнее, чем машины с постоянным полным приводом. Проходимость зимой неплохая, по свежему снегу хорошо едет, даже по достаточно глубокому, ближе в весне, когда снег стал тяжелым - уже похуже, но тут больше из за резины.
Прогревается быстро, в салоне тепло, заводится всегда, стекла не запотевают, дворники обмерзают только в очень сильный снегопад.
Подвеска все таки немного огорчает - на хороших дорогах - отлично, а вот на плохих и средних - не очень, сильно трясет на кочках, вибрации идут по кузову от моста, быстро по проселку не поедешь, больше всего не любит выбоины в асфальте. Пробовал давление в шинах менять - сильно не помогает. Может амортизаторы старые, не знаю. Или ожидания завышенные, у меня до этого не было рамных машин.
Расход стоит с самого начала (ни разу не обнулял) 17 литров. Но езжу в основном без пробок, и из 30 000 км моего пробега - 10 000 по шоссе на рыбалки. Всего трасса/город - 70 на 30 примерно.
А вот теперь про обслуживание. За год потрачено около 150 000 !!!!-((((((
Из них примерно 30 000 при покупке (что-то в подвеске, и замена масла, фильтров и прочее).
И на 100 000 пробега делал большое ТО, которое состояло из:
1. Замена всех жидкостей (масло, антифриз, масло в коробке, ДВС, мостах, тормозная), замена колодок. около 30 000.
2. Замена деталей подвески (кронштейны нижних рычагов, верхние передние рычаги, опоры амортизаторов, втулки стабилизатора) - около 30 000.
3. Переборка переднего редуктора - около 40 000-((((.
И по мелочи - погнул бампер и сломал подкрылок об пенек, пара лампочек, чистка радиаторов, заправка кондиционера, замена подшипника натяжителя ремня, и прочее - около 20 000.
В общем не так много для большой подержаннной машины, но и не мало однако. Ожидал что уложусь в 100 000 в год в обслуживание, однако сервисмены говорят, что все то, что менял сейчас - тысяч на 60 пробега должно хватить.
Уже привык к мощности двигателя, иногда не хватает и хочется побольше. И вообще, когда к машине привыкаешь, по многим показателям начинает хотеться получше -)). Что мне однозначно не нравится - это отсутствие регулировки руля по вылету, и зависимая задняя подвеска. Но конкурентов по цене у б/у трейлблейзера, к сожалению, нет.
С уважением!!
продолжаем эксплуатацию....
Всем доброго дня! прошел еще почти год эксплуатации, решил добавить впечатлений.
С момента последнего большого ТО, на сумму свыше 100 000 руб. примерно в феврале-марте 2013 года машина не ломалась практически. Только ТО. Один раз заменил натяжитель ремня (около 4 000 руб.)
Сейчас перед весной поехал на очередное ТО - 35 000 руб. Задние тормозные диски с колодками, свечи, масла- фильтры, и меняли сальники задней подвески с обеих сторон, и какой-то сальник спереди - эти работы привели к такой цене. В остальном говорят нормально. Пробег сейчас около 125 000, то есть за год примерно 25 000 проехал всего....старею видимо, стал ленив-)))
Расход стоит 17.4, режим жизни не изменился - в городе мало и без пробок, и шоссе.
Поставил ксенон за 4 500 руб - 4 500 Кельвин-))) стало намного лучше ночью, просто хорошо стало. И вроде не слеплю встречных, ездил в прошлом году и в Ростов на дону, и под Астрахань ночью - не мигали встречные, ставлю корректор фар в самое нижнее положение. Теперь поездки ночью не мука - а удовольствие.
Перегорели почти все лампочки подсветки руля - лень менять.
Совет - сход-развал делать там, где знают эту машину, делал 2 раза у неумех - оказалось не знали, как выставлять кастер, и как регулировать развал, какими гайками, только в третьем месте, куда поехал по рекомендации с клубного сервиса, сделали нормально.
Зимой полный привод в городе вообще не подключал, на шоссе тоже, несколько раз включал на даче и на рыбалке - привык, неудобств не чувствую.
Размеры багажника и салона продолжают радовать и выполнять свои функции - перевозить много, на рыбалку беру очень много нужных (для комфортной рыбалки) вещей - и все помещается!-))
В общем машина по прежнему нравится, денег требует не очень много (хотя и не очень мало), однако цена приобретения компенсирует текущие затраты.
Конечно, всегда хочется лучшего, но все возможные альтернативы, которые действительно лучше - намного дороже....
Всем хорошего настроения!!!
Плюсы
комфорт, размер, мощность, наличие внедорожных возможностей, недорогие запчасти и сервис, много возможностей для тюнинга, цена приобретения
Минусы
сложно продать, расход бензина и налог, подключаемый полный привод, слабый головной свет, небольшой ресурс коробки (по слухам), не самая лучшая трансформация салона.
Все плюсы и минусы модели