Китаец мне понравился

В начале февраля я продал свою KIA SPECTRA и озаботился поиском подходящей брички

Главных критериев было два: деньги, до 300 тыс и год не младше 2010

Из подходящих самобеглых повозок в мои критерии укладывались Chevrolet Lacetti, с натугой Hyundai Elantra Тагазовской сборки и, как ни странно, Hyundai Sonata той же сборки, если расширить требования на 2009 год.

Как обычно, в Москве, во время моих попыток купить очередное авто остаются одни перекупы известной национальности.

Elantra - все убитые в хлам, неоднократно крашенные и со скрученным пробегом

Sonata - примерно то же самое, но к тому же, даже скрученные пробеги не отменяли вида машин, с пробегом далеко за 200 тыс, а однажды попался экземпляр и с пробегом в 400 тыс. Рад за такую выносливость авто, но это уже не для меня.

Lacetti - просто не понравился от слова вообще, ни дизайном, ни динамикой, ни странными владельцами.

Нужда довела и стал я смотреть на китайский автопром в лице всем известного и понятного Chery Tiggo, все того же Тагазовского производства. Тут машинки были адекватнее по пробегам, но далеко не по ухоженности - владельцы видно искренне уверены, что это джип и ездить на нем надо соответственно. Плюс старенький салон и прожорливость.

И вот в своих скитаниях по дебрям перекупов я совершенно внезапно для себя натолкнулся на знакомую марку, но абсолютно незнакомую мне модель - Chery M11

Сама машина понравилась сразу. Великолепный дизайн хетчбека (как позже узнал разработка Pininfarina), отличный современный салон (по сравнению с тем, что смотрел до этого) и довольно резвая (после моей KIA Spectra на автомате), ну и всякие мелкие приблуды типа неплохой музыки, ксенона, резины 16 радиуса, камеры заднего вида с парктроником и тд и тп

Ну тут я призадумался и полез лазить по форумам. Возможные болячки модели нашлись быстро и на второй осмотр я ехал подготовленным.

- Горящий айрбег - хозяином вылечен путем нормальных контактоа под сиденьями.

- Перегорающий предохранитель обогрева задннего стекла - вылечен путем установки предохранителя большего (20 А)

- Проблемы с гофрой - устранены путем переваривания выхлопной трубы

- Жор бензина - нормальной прошивкой.

В общем косяков в машине я не нашел, кроме 1 маленького скола на капоте. Машина была ухожена и любима хозяином, это видно. Небольшой пробег (36 тыс с копейками) подтверждет сервисной книжкой.

И я решился.

Пробежал с момента покупки около 1000 км, что могу сказать - машина мне нравится. Она достаточно резва и юрка, удобна в парковке размерами. Низкий клиренс пока не ощутил - там где проезжал на KIA Spectra, там проезжаю и на Chery M11.

Поломок не было, ТО буду делать через 3 тысячи км.

Кузов.

Внешне мне очень нравится. Покраска пока не вызывала вопросов, сколы не заржавели, остальное все бывшим хозяином промовилено. По сравнению со Спектрой есть шумоизоляция.

Салон.

Современный, неплохая красная везде одинаковая подсветка. Удобные кресла, но водительское уже слегка расшатано. Не мешает, но буду думать. Магнитола штатная, звук доработан. Звук хорош, не знаю как было на штатных колонках. Есть небольшой сверчок в районе шторки багажника, но появляется дискретно и то пока машина не прогрета. Сам багажник чуть маловат, без снятия шторки 4 собственных колеса не влезают.

Двигатель и трансмиссия

Движок вроде неплохой, после чип-тюнинга. Я правда не гонщик и больше 4 тыс его почти и не раскручиваю. У меня в принципе после Спектры на автомате чуть стиль вождения поменялся, со светофоров я последним уже не уезжаю, на М11 в числе первых это возможно.

Передачи длинноватые, кроме первой. После трех лет на автомате привыкал с неделю, глох пару раз, но в основном с буксами срывался с места, не мог момент поймать, сейчас все нормально. Передачи включаются четко, чуть хуже задняя. В городе можно на третьей ездить как на автомате. Пятую только на трассе включал. При 100 км/ч около 3 тыс оборотов. Считаю нормально.

Подвеска.

Подвеска жестковата, перед ямами и лежачими полицейскими притормаживаю сильнее, чем раньше. Все ямки и кочки чувствуются. Возможно это еще из за резины 205/55 R16

Свет.

Ближний ксенон, пока снимать не буду, раз уж купил так. Настроен неплохо, мне все видно и мне никто не моргал, что слепит.

Из вложений пока бензин и компрессор купил, пока все.

Скоро поеду на ТО 40 000, потом расскажу, что и как там..

В общем машина по всем ощущениям похожа на KIA Ceed хетчбек, на такой часто у друга ездил за рулем. Такой себе CEED для экономных )).

Ну пока все, отзыв буду добавлять по мере возникновения желания и материала для добавлений.

Тролли приветствуются, а то без них скучно.

Спасибо.
Пробег 39850 км
Сегодня прошел ТО 40 000 в АТЦ "Легенда +" на Магистральном переулке.

Незаметно для себя пробежали мы с Тигрой 4 тыс км. с февраля. Немного конечно, но и езжу мало, по выходным в основном.

Поломок по прежнему нет, если не считать поломкой треснувшую от камешка противотуманку.

Сервис выбрал по рекомендации.

Сменил масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр.

Сделал диагностику подвески и ГУР — все идеально.

Работа и запчасти обошлись в 6650, вполне нормально по деньгам.

Масло Liqui Moly 5w40.

Тигра задышала и порезвела.

Средний расход по городу упал с 10.7 до 8.5 литров по бортовику

Заправляюсь только 95 и только на ТатНефть.

К лету и морю готов!

Машиной по прежнему доволен, конкурентов за эту цену не вижу.
Пробег 46350
Вот и лето к концу.

На своей Тигре вдоволь накатался на дальняк и сам и с семьёй.

По прежнему доволен автомобилем.

Из поломок - так и нелеченный провод подушки безопасности под пассажирским сиденьем, сделаю на ТО 50 , раньше лень ехать.

Кроме этого нареканий нет, по трассе гонять одно удовольствие. Машина низкая, разлапистая, дорогу держит как трамвай рельсы ) Да и 16 и широкие колёса тут отлично отрабатывают.

Эта низкость авто плюс на трассе, но заставляет быть аккуратным на плохой дороге, чтоб защитой не скрести.

Ну и непривычно машина для окружающих по прежнему. На Украине так таможенники всю облазили, удивлялись что Китай )

В общем всем удачных дорог, а мне на ней послезавтра в путь на 500 км.
Пробег 51550 км
Ну вот и первая капля дегтя - на 50 тыс умер насос ГУР.

Первая поломка за полтора года владения.

Искал я его долго. Вернее тыс за 10 можно купить хоть прям завтра - но пупырчатая крепко держала за горло.

В итоге за две недели поисков я наконец то нашел новый насос за 4700 руб в Кунцево- Авто.

Ну еще жидкости на тысячу.

И работ по внедрению нового девайса на 2500 руб.

Итого 8200 - и Серая Тигра снова отлично прыгает. Получилось так, что на след день после замены я на 600 км ускакал от дома и на след сутки вернулся - то есть почти сразу забег на 1200 км. Волновался немного ( трубки у старого насоса и нового чуть не совпадают), но все прошло отлично.

Короче по прежнему доволен - траты невелики.

Все так же радуюсь поведению Эмки на трассе - дорогу держит супер.

Хочу огорчить некоторых - по прежнему не ржавеет, даже в месте годовалой царапины на переднем крыле (Газель, **уко)
Пробег 127150 км
Как ни странно, я до сих пор езжу на Серой Тигре.
Два раза ее выставлял на продажу и два раза отказывал покупателям и снимал объявление. Причина проста — купить взамен что-то аналогичное по качеству годами посвежее — надо как минимум полмиллиона доплачивать. А жалко. Мне есть на что их потратить.
Краска конечно потихоньку начинает вздуваться в паре мест, но 12 лет машине все таки. Да и подкрасить ее явно дешевле, чем менять.
И номеров жалко — мне нравиться ездить на питерских номерах, гайцы вообще отворачиваются от машины, жаль будет их отдавать.
Сгонял в середине лета на ней в Крым, очередной раз порадовавшись расходу бензина и поведению на трассе и в горах. Но на обратном пути стало беспокоить сцепление, но Дон М4 тем и хорош — включил пятую передачу и до следующего пункта оплаты не паришься.
Сцепление поменял полным комплектом в FitService. Обошлось с работой и запчастями в 47 тыс, с учетом кешбека по карте, в 44 тыс. По нашим временам очень недорого. Можно было купить неоригинал и поменять в гаражах, стоило бы тогда двадцать, но тут не захотел я экономить. 20 тыс пробега гарантии опять же душу успокаивают )
Итоговые расходы за почти восемь лет владения тоже очень и очень бюджетны, так что выбор в свое время был сделан правильный.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, Современный, Удобный, Резвый
Минусы
Жестковат, Бензобак с непривычной стороны, Низковата
Владею менее 6 месяцев
126
Комментарии91
16 марта 2015
На сколько она низкая, если со Спектрой сравнивать?
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Если сравнивать ТТХ, то Chery - 127 мм, против 154 мм Spectra
Но тут какой то косяк в измерениях, так как Спектра скребла защитой там, где М11 проходит не задевая. Почему, не знаю.
Нравится
Ответить
19 марта 2015
Потому что клиренс производители теперь меряют где попало, а не там где нужно.
Нравится
Ответить
1
19 марта 2015
Ну может и так. Тут передний свес заставляет быть аккуратным с бордюрами и прочим, а вот задом на них закорячиться не проблема.
Нравится
Ответить
по мне так лучше калина или Логан!!!а так хз.лично моё мнение!!!
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Логан - это й
Нравится
Ответить
16 марта 2015
Логан - это либо пенсионеры, либо таксисты. Сама машина очень даже не плохая, но покупают ее обычно именно эти люди. И опять же, у меня дороги везде хорошие, мне не так важна неубиваемая подвеска. А комфорт в салоне у М11 намного выше. Да и движок веселее.
Нравится
Ответить
1
не вопрос!!!у каждого свои потребности!!!
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Никто и не спорит. Мне пока нравится все за эту цену. Перестанет нравится - напишу почему.
Нравится
Ответить
Движок веселее, а динамика грустнее.
Нравится
Ответить
Нормальная динамика. На чипованном, во всяком случае
Нравится
Ответить
16 марта 2015
машинка питерской прописки. автор из СПб в Москву гоняет машины покупать? зачем?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Была питерской прописки. Это старые номера. Машина не русской сборки, а китайской. Растамаживалась через Финляндию.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
ребята.киа спектра хорошо защищена от коррозии а чери чей-то около подьезда стоит ржавый. вывод?
Нравится
Ответить
17 марта 2015
вывод - кто то не любит свою машину ))
М11 родом 2010 года - нашел одно крохотное пятнышко ржавчины, удалил
Остальное в полном порядке.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Есть такое понятие усталость металла. Она у м 11 быстро проявляется.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
Посмотрим. Пока не видел ни одну ржавую М11. И даже не слышал о таком, хотя общаюсь с владельцами много
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Понятие-то есть, только вы явно не знаете его значения- к коррозии усталость не имеет никакого отношения.
Нравится
Ответить
21 марта 2015
сам ездил на такой, пока не разбил, так ржи за три года и 170000 км пробега я не увидел НИГДЕ
Нравится
Ответить
26 марта 2015
Расскажи подробнее про разбил. Как безопасность, как металл?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 марта 2015
Диаметр, диаметр. Просто уже не отредактировать.
Если я на вторичке его купил, то значит и продам. Хотя в ближайшие пару лет пока не собираюсь
Нравится
Ответить
21 марта 2015
Я БИТУЮ за 1 неделю продал.
Нравится
Ответить
17 марта 2015
сзади прям Порше панамера) ))
Нравится
Ответить
1
17 марта 2015
Ну дизайн на высоте, да
Остальное посмотрим. За месяц пока не разочаровала
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Два пердака размером как на 3 литра турбо чего только стоят! Прям секси!
Нравится
Ответить
17 марта 2015
чем дешевле и ниже классом машина, тем быстрее и проще ее продать, в любом состоянии, даже битую под восстановление ., так что продать эту,-проблем
Нравится
Ответить
17 марта 2015
не будет, и естественно потери при продаже минимальные, это вам не ренж продовать 2 х годовалый за полстоимости
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Я пока о продаже не задумываюсь - только купил.
Но раз я ее купил, значит и у меня купят, если цену задирать не буду.
Нравится
Ответить
1
19 августа 2015
А есть такая категория граждан, которые когда женятся уже прикидывают как разводиться будут :-)
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Кстати, БК - фуфло. Что бы ни было написано в том контракте, но если в нём написанное противоречит действующему законодательству, то он ничтожен. Так что по-любасу всё напополам :-) Посему отжатие имущества с помощью манды по-прежнему остаётся актуальным способом заработка для тех, кого природа обделила иными талантами :-))))))))))))) Законы-то кем писаны? Должны же они позаботиться о своих дочках :-)))))))
Нравится
Ответить
@WDT
Нравится
Ответить
18 марта 2015
японочки поинтереснее
Нравится
Ответить
1
18 марта 2015
Да и McLaren ничего так машина.
Нравится
Ответить
26 мая 2015
А мне Делориан больше нравится, чтоб как из НАЗАД В БУДУЩЕЕ, но езжу почему-то на фабии.
Нравится
Ответить
Из вредности наверное
Нравится
Ответить
26 мая 2015
Наверное!)
Нравится
Ответить
19 марта 2015
взял бы лучше лачетти,в миллион раз лучше во всём.
Нравится
Ответить
1
20 марта 2015
В чем например?
Дизайн так себе, салон устаревший, жрет много, движок 1,6 проблемный.
Взял бы только универсал с 1.8 - но это совсем другие деньги
Нравится
Ответить
Ты походу о М11 представления не имеешь
Нравится
Ответить
плохой вестибулярный аппарат?
Нравится
Ответить
Ну так ясное дело, итальянская Pininfarina разве может что толковое сделать? Рисуют фигню всякую )
Нравится
Ответить
Конечно лачетти лучше, но и ценник другой
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо, что зашел сюда меня пожалеть )
Нравится
Ответить
25 мая 2015
Скоро все на таких "копиях" ездить будем))))
Нравится
Ответить
Копиях чего? М11 ничьей копией не является
Нравится
Ответить
26 мая 2015
Да китайцы своего ничего пока не изобрели.
Да и зачем-велосипедов уже много изобретено.
Разбирай, да копируй.
Похож и на Гранту и на какую-нибудь иномарку 90-х.
Х5 уже копировали-долго по судам отплевывались и теперь только на внутреннем рынке продают.
В целом удачи на дорогах-каждому в жизни свое.
Нравится
Ответить
Машину китайцы не изобретали, это точно )
И принцип ДВС тоже.
Не понял смысла коммента, ну да ладно.
Дизайн там оригинальный, разработка не китайцев, а итальянского дизайн-бюро Pininfarina
А так да, вам тоже удачи. Ни гвоздя ни жезла )
Нравится
Ответить
19 августа 2015
На ланос смахивает
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ага, и одновременно на Теану и Камаз
Нравится
Ответить
27 мая 2015
А че , плюс. Дизайн и правда уж лучше Рено и шкоды
Нравится
Ответить
1
Дизайн хорош.
Пока все именитые автопроизводители потихоньку снижают качества авто, Китай его наращивают понемногу. Где то на середине сойдутся.
Пока меня всем устраивает этот авто, с учетом его цены.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ну если ты про дизайн- то мимо )) Его итальянские Pininfarina делали.
Нравится
Ответить
Какая поделка.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
Как ни странно по C-NCAP заработала 5 звезд. Да и всети полно видео уже о реальных ДТП. Очень достойно машина отрабатывает.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 августа 2015
Да да, без троллей тут скучно, заходите )
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Дизайн вообще бомба,вы че так слабенько восхищаетесь это же черри блю терьер.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
юмор от меня ускользнул
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Оценка по безопасности явно завышена. Буквально вчера 2 курицы столкнулись и вот что было: одна на королле 2003 года ехала по второстепенке и не уступила едущей по главной на Чери Тигго, в итоге Тигго протаранила сбоку капот тойоты. У короллы конечно сильно замят передок в бок, но на этом псевдоджипе от фронтального удара в казалось бы слабую бочину тойоты передка вообще нет. Все это происходило на скоростях 30-50 км/ч (тойота выезжала с грунтовки, а другая по асфальту на подъезде к своему дому). Как это, какой фольгой обернуто это говно??? А что уж говорить о данном хэтче...
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Крутой вывод. Правда причём тут М11? Или ты думаешь что разные модели обладают одними и теми же характеристиками?
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Можно еще в пример Победу поставить, та бы вообще не поцарапалась. Но вот какое отношение это имеет к безопасности водителя и пассажиров ты явно не в курсе, как и о зонах программируемой деформации кузова ))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
ахаха))))))))))) "зоны программируемой деформации". Я в курсе что это, только вот к китайцам данный термин никакого отношения не имеет. Особенно к черри))))) Тупо весь кузов будет в салоне от боле-менее нормального удара, превратив в фарш находящихся внутри! "зоны программируемой деформации"-- еще раз поржу))))))))))) Там просто железо - говно, как несущее так и облицовочное!
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Вряд ли этот хэтчбэк крепче чем типа джип. Я не думаю, я больше чем уверен. В тигго хоть масса есть, соответственно и больше кинетическая энергия при ударе например с легковушкой, и следовательно меньшая скорость замедления для пассажиров, тоже как фактор безопасности.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Сразу видно специалиста. Привел аргументированые возражения, ссылки, видео ))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ну хорошо, хоть уверен.
Впрочем я троллей сам приглашал, резвись )
Нравится
Ответить
19 августа 2015
разница в снаряженной массе тигго и М11 - 50 кг. Хоть бы почитал ТТХ что ли, перед тем как строчить по клаве.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
При чем здесь троллинг? Ты сказал что машина твоя безопасна, я опроверг!
Нравится
Ответить
19 августа 2015
В каталоге авто.ру часто не верная инфа.
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ты от ссылок и видео напугаешься и пойдешь сожжешь свою тачку от греха подальше)))))
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Впрочем вы так многие говорите что вас троллят, владельцы черри
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Опроверг чем? Болтовней? А полностью безопасных машин не бывает, хоть 10 звёзд им поставь
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Дай верную
Нравится
Ответить
19 августа 2015
Ок, останется в счастливом неведении.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Тем что видел своими глазами.
Нравится
Ответить
20 августа 2015
Ладно, проехали! Катайся на чем нравится и говори про свои машины, что хочешь. У каждого свое мнение, редко кто скажет плохое про то что купил. Удачи!
Нравится
Ответить
20 августа 2015
И тебе удачи. Но я правда пока не вижу лучшего для себя варианта за подобные деньги. Описал все что вижу. Начнутся серьёзные косяки-продам и расскажу о них.
Нравится
Ответить
31 октября 2015
я на своем тиго вынес всю бочины на бмв 5 2010года а у меня только кусок бампера и птф вот тебе и китай и не ездил тогда и не пипи
Нравится
Ответить
31 октября 2015
ну да ну да она получила все пять звезд если ты не знаешь
Нравится
Ответить
10 августа 2016
только матиз это не китаец
Нравится
Ответить
13 июля 2017
Ага только ты забыл упомянуть,что бмв была игрушечная)))) А китайский авто пром это отсутствие какой либо зашиты и если оценивать краш тесты то из старенькой тойоты после дтп выйдешь сухим))) то из китайца вынесут в перед ногами)))
Нравится
Ответить
5 сентября 2015
Видел такую на днях на светофоре, крылья все проржавевшие почти до дыр, зато ей лет не так много)))
Нравится
Ответить
1
11 сентября 2015
видать владелец так бережет.
У меня ни пятнышка ржавчины, хотя машина 2010 года выпуска
Нравится
Ответить
29 октября 2018
Достойный автомобиль за небольшие деньги. Лачетти, логаны, калины отдыхают уж точно.
Нравится
Ответить
13 ноября 2018
У меня chery amulet 2007 пробег 250 тыс . Полет нормальный
Нравится
Ответить
11 октября 2019
Вопрос у меня прямо бомбит. В моем городе продают эту чери м11 пробег - 160000 десятый год. Дядька профессионал старой закалки отговаривает: китаец, гниют быстро и тд и та. А мне по нраву но ошибиться боюсь. Машина признаюсь будет первая. По фото ни одного косяка. Вопрос собственно звучит так: реально сгниет ( тем более пробег такой и возраст) или все таки ложь п...ж провокация
Нравится
Ответить
11 декабря 2019
У меня 12 года с новья, ржа пошла на 6 год владения, самое проблемное место арки задних колёс, думаю после этой зимы будут дырки. А вот битое переднее крыло, как ни странно, не фига не ржавеет уже 3 года. Видимо, дело в том, что сзади сходятся две панели, внешняя и внутренняя, а между ними полость, куда и залетает грязь и влага, металл начинает ржаветь изнутри.
Днище и все силовые элементы в полном порядке, небольшая коррозия есть ещё по низам дверей. Я её, к слову, никогда ничем не обрабатывал, делать что-либо подваривать там, подкрашивать тоже не собираюсь, так не вижу в этом смысла, продавать все равно не буду, сыну отдам докатывать.
В целом авто неплохой, довольно комфортный и надёжный, вместительный, я на нем профиля 3 метровые вожу) На трассе ведёт себя отлично, для грунтовок низковат, юбку бампера снял нафиг.
Так что, если денег немного, можно взять, будет получше ваза, комфортней логаноподобных.
Нравится
Ответить
чуть наврал что в Украине удивились ...не смеши у нас они первей появились чем у вас
Нравится
Ответить
1
4 декабря 2023
здравствуйте ещё продается
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем