АКПП вместо вариатора на Chery M11: надежное решение для комфортной езды.
Не многие владельцы знают о возможности установки АКПП вместо вариатора на Chery M11.
Вариаторная коробка передач на Chery M11 — один из самых проблемных узлов этого автомобиля. Владельцы часто сталкиваются с перегревом, износом ремня и дорогостоящим ремонтом. Однако есть проверенное решение — замена вариатора на классический автомат RE4F03.
________________________________________
Почему вариатор — не лучший выбор?
Вариатор (CVT) типа 019, устанавливаемый на Chery M11, имеет несколько слабых мест:
• Низкий ресурс — уже к 100–150 тыс. км многие сталкиваются с проскальзыванием и необходимостью дорогостоящего ремонта.
• Чувствительность к перегреву — в пробках или при активной езде масло быстро деградирует.
• Задержки при разгоне — вариатору не хватает четкости переключений, особенно при обгонах.
Почему АКПП RE4F03 — лучшее решение?
Автоматическая коробка передач RE4F03 (4-ступенчатая) — проверенный временем агрегат, который лишен недостатков вариатора:
✔ Больший ресурс — при правильном обслуживании ходит 250–300 тыс. км и более.
✔ Устойчивость к нагрузкам — не боится пробок, буксировки и резких стартов.
✔ Четкие переключения — водитель чувствует каждую передачу, что улучшает управляемость.
✔ Проще и дешевле в ремонте — в отличие от вариатора, АКПП можно обслуживать без замены дорогих узлов.
________________________________________
Как проходит замена вариатора на АКПП?
Мы адаптировали RE4F03 под Chery M11 с минимальными изменениями:
1. Колокол коробки переделан под двигатель 4G16.
2. Внутренние ШРУСы заменены на ниссановские (доступные в продаже).
3. Валы изготовлены на заводе — шлицы закалены, нет сварных соединений.
4. Подрамник и выхлопная система остаются штатными — никаких лишних доработок.
Результат:
✅ Автомобиль едет как с завода, но с повышенной надежностью.
✅ Все передачи переключаются плавно, кикдауны работают исправно.
✅ Блокировка гидротрансформатора срабатывает на высоких скоростях, снижая расход топлива.
________________________________________
Тест-драйв после замены
Мы проверили Chery M11 с новой АКПП в разных режимах:
• Город — плавные старты, нет «задумчивости» при разгоне.
• Трасса — на 120 км/ч коробка держит ~3000 об/мин с включенной блокировкой.
• Обгоны — кикдаун на 3-ю и 2-ю передачи срабатывает моментально.
Вывод: Автомобиль ведет себя предсказуемо и динамично, без рывков и пробуксовок.
Более подробно о процессе замены CVT на АКПП на Chery m11 вы можете узнать просмотрев видео в данной статье.
________________________________________
Что в перспективе?
В настоящий момент мы работаем над установкой 6-ступенчатой АКПП TF81SC —на другие модели Chery, такие как Chery Tiggo7 Pro, Tiggo 8 pro, Omoda C5 с вариаторами QR018, QR025.