Учитываю низкую стоимость, у вас потенциально еще куча денег на ремонт есть) так что все ок!
Купил с пробегом 50 тыс. Особенно меня радовал светлый серый салон, чего я в жизни не видел не в одном авто, всегда черный или черно-серый. Был очень доволен первые 1,5 года(25 тыс. км) Даже несмотря на то, что уже были "рыжики" над задними колесами и практически сходу у меня сдох радиаторный вентилятор (5 тыс. руб. с заменой), а через пару месяцев поломал подшипник об ямку (4-5 т.р. с заменой). Примерно на 65000 - задний суппорт поменял, так как подклинивал. Но с 75 тыс. у меня начались сюрпризы каждые 10 тыс. километров. Сначала ШРУСЫ, потом другой подшипник, месяца через 3 опять первый, и еще пара суппортов. На первую зиму пришлось переклеить заднее стекло, герметик от времени перестал держать.(как это вообще может быть?)На вторую зиму приказала долго жить вставкаСейчас пробег почти 118000 В итоге я поменял ДВАЖДЫ передние ступицы(они с подшипником только в сборе), ДВАЖДЫ шрус, ДВАЖДЫ задний правый суппорт и один раз задний левый. Рыжики сзади переросли в дырки. Больше кузов нигде не гнил. Рычаг один передний чинил. Вообщем все. Еще мне пассажиры две дверные ручки сломали (торопились выйти до разблокировки дверей) Благо электрика, коробка, движок в порядке! В целом, можно ездить. Только вот уже месяца 2 как на большой нагрузке (при разгоне) машина тарахтит как трактор. В двух специализированных салонах по Чери был, разводят руками, говорят мол, все исправно. Вот уж загадка века!
Плюсы
Электрооснащение, красивый салон, кожанные седения. Вообще комфорт!
Минусы
Все что находится около колес! Суппорта, ступицы, датчики, шрусы, элементы кузова. Хлам!
Все плюсы и минусы модели