Работа в такси.

На дворе апрель 2011года.Машина 2007 г.в.Купил с пробегом 82тыс.км. в автосалоне.Бывший хозяин сдал ее взамен новой.Критерии при выборе были таковы-иномарка не более пяти лет с просторным немарким салоном недорогая в эксплуатации с пробегом до 100 тыс.км с хорошим внешним видом т.е. не ржавая и не битая. Бюджет состовлял 240 тыс рублей. И вот я новый хозяин этого авто. Теперь про эксплуатация.Сразу заменил ремень и ролики грм и масло в коробке и двигателе. Примерно на 90 тыс.км. летит насос гура. Замена на б.у.-3тыс рублей+2 тыс работа по замене и банка жидкости.Летом съездил в Ростов отдохнуть без происшествий, только напрягало что кондей не работал. К осени машина стала цвести.Что то как то подмазал и дальше работать.Зимой выяснилось что печка гавно и салон прогревается только через пол часа. Периодически замена лампочек-сам не менял потому что хрен подлезешь.При пробеге 120 тыс км снова замена ремня грм и роликов. 2 раза рвался ремень генератора. 2 раза менял сам генератор. Первый раз хотел перебрать но оказалось что у этой тачки генератор не ремонтируется. Ставлю новый за 5200 рублей.Через пол года он опять летит.В этот раз покупаю б.у. за 3 тыс рублей. Второй набор грм проехал 15 тыс-на скорости 30 км.час обламываются крепления натяжного ролика.В итоге загибает клапана. Ремонт составил 25 тыс рублей. А все из за того что китайцы подделывают детали для двигателя.Должно стоять febi а на деле непонятно что.
Проблемы перед продажей.
После того как отремонтировал двигатель через 2 тыс км машина стала дергаться. Но никто не мог разобраться. Наконец нашли,оказался клапан сапуна за 300 рублей но при этом выдавило задний сальник коленвала. Еще через 2 тыс км она отказалась заводиться.Оказалось что механики в сервисе головку блока не ремонтировали(разбило направляющие),опять должен был делать двигатель.В итоге мне это все надоело решил продавать.На момент продажи пробег составлял 151 тыс.км. Пробег скрутил до 91 тыс. На приборной панели горел чек и лампочка abs. Ржавая водительская дверь и гнилая крышка багажника.Масло она жрала как прорва из за сальника лобовуха с трещиной от стойки до стойки,левая фара затертая только под замену, убитая подвеска гремела ну и еще что то. В итоге еле еле продал за 165 тыс рублей перекупам.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Удобный салон,, нормальное управление, приемистый двигатель., Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс км (valeo)., Живучая подвеска.
Минусы
Много подделок зап частей для двигателя., Опоры двигателя живут 10 тыс км., Электрика китайская гниет и плавится,а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке., Машина ходит 100 тыс.км а дальше на помойку.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
87
Комментарии42
"А все из за того что китайцы подделывают детали для двигателя.Должно стоять febi а на деле непонятно что."
нет. СОВСЕМ НЕТ.
ИЗ ЗА ТОГО что авто одноразовое. предыдущий хозяин проблем с ним
и не знал.
80 тыс. пробег -критический. поэтому зная это хозяин и поменял на такой же новый.
собсно это только начало ..дальше кузов..это подороже будет..
сливай срочно.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
китайцы подделали китайские запчасти.хм...
Нравится
Ответить
24 мая 2013
да и еще у китайцев бывает что не оригинал стоит дороже оригинала хи-хи)
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Chery делает самые ломучие авто в мире .
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Лучше бы логан взял на сотку дороже
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Или уж Нексию тогда)))
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Нексия убога внутри...честно слово, логан значительно консервативнее и комфортнее. А в минималке 340 стоит.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Новый китаец - может быть... но б/у и с пробегом более 50.000 км - ну его нафиг...
Нравится
Ответить
Какое на...й такси на этом ведре с болтами? Оно и на повседневную езду не тянет! Бред полнейший ....
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Дешевый китай для такси! Отзывы хотя бы про данный авто прочитали.Все известно,что для такси (если дешево) -Логан,Нексия или свежий ВАЗ на крайний случай.Зачем экспериментировать???
Нравится
Ответить
Сочувствую! Не повезло с машиной!
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Собстно, автор знал, что покупал. Китайцы делают одноразовые автомобили формата покатался-выбросил, потому они и дешевые, что ресурса и надежности в них нет никакого.
Нравится
Ответить
19 мая 2013
.Критерии при выборе были таковы-иномарка не более пяти лет
так это - не иномарка, это даже автомобилем назвать сложно !
Нравится
Ответить
19 мая 2013
Это не машина
Нравится
Ответить
20 мая 2013
Это не отзыв а глум какойто.У моих соседей такая же,даже цвет такой же и с кожанным салоном.Ездят ежедневно вот уже лет пять-шесть.Пробег в районе 120 тыщ и ни разу не жаловались.Кроме плановых Т.О.,замена лобовухи и что то в подвеске,ГРМ,и вроде все.Сам купил уже вторую китайку Ховер.У друзей есть ховеры,и довольны.А ломаются и известные марки,примеров куча,только ремонтировать дороже.
Нравится
Ответить
20 мая 2013
За 165 продал?!!!!!!!! Уж лучше 2112 за 165 т.р. Надежнее будет.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Сейчас киа рио новую взял
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2013
Дизайн - очень относительно... если посмотреть на Ниссан Джук или Ноут - то этот китаец красавец... :)
Нравится
Ответить
20 мая 2013
мдааа, бывают же такие, попорукие
Насос гура новый 3000 стоит, замена ключ на 15 и на 17, работы с перекурами 20 минут
Про печку на форуме все разжевано, да и про все проблемы
ГРМ тоже уже разжевали ойпт потрать 10 минут открой почитай и все, нет нада ипаться
Лампочки меняются за 1 минуту и довлольно удобно, автор еще не видел как они в нексии 1,6 меняются или фокусе 1,8
Машина очень неприхотливая и выносливая, но есть косяки, они во многих есть, запчасти дешевые, причем все.
Подвеска ни в одной машине до 150 не доходит в нашей стране тем более если на ней таксовать
А так большинство комментариев как всегда лиж бы воздух сотрясать, да на приорах ездить, а на машине этой половина комментаторов и не ездила ни разу.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Дорогой друг.Я на этой машине 80 тысяч проехал-именно наэтой которая на фото и ни разу не соврал.Новый насос гура стоит в Москве 5500руб. А чтобы лампочки поменять,надо быть акробатом.Может вы акробат? Мне не жалко 100 рублей отдать за замену на сервисе.Там у людей рука набита. А на нексии я до этого отъездил 1.5 года и только могу хорошее об этой машине сказать.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
Каждые 3 месяца рвались приводные ремни раз в 4 месяца замена генератора.Мне кажется этого достаточно чтобы составить какое то мнение об автомобиле.Еще забыл про насос гура который у других производителей ходит намного дольше.А еще она проржавела как жигули двадцатилетние.Неприхотливый у меня был форд скорпио который я продал в 2006 году-а машина была 1990 года.
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Да народ! я до сих пор поражаюсь кто еще покупает новые приоры за пол миллиона 470 тыр. в люксе)))) так лучше уж китайца взять
Нравится
Ответить
24 мая 2013
На счет проржавела, от куда нам знать автор брал 5 летнее авто с пробегом может эта дверь была уже бита и не качественно покрашена, почему только она проржавела??? и не где больше остальное все ведь целое!
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
"Каждые 3 месяца рвались приводные ремни, раз в 4 месяца замена генератора, насос гура, Масло она жрала как прорва из за сальника лобовуха с трещиной от стойки до стойки,левая фара затертая только под замену, убитая подвеска " и многое-многое другое
- это всё повод составить мнение о водителе. Шло планомерное убитие машины. Одно слово - таксист.
Нравится
Ответить
а как на фокусе меняется,откручивается один шуруп, вытаскивается фара и меняется,меньше минуты,че придумывать то!
Нравится
Ответить
Есть знакомые которые владеют и Форой и Амулетом к сравнению приора и ланос.что амулет,что фора намного лучше приоры и ланоса.пробеги по 200 тыс и меняны только стойки и так по мелочи,приора посыпалась и ее продали,ланос 2007 года сгнил весь в корень,электрика сгнила,провода отваливаются то и дело,на помойку короче только,но движек 220 тыс прошел и еще пройдет,нексия это вообще жопа,особенно 2 ая, коллега раз в месяц да вызывает эвакуатор,смеемся уже,если больше месяца проходит.
Нравится
Ответить
мне кажется китай пром обсирают владельцы тазиков)))
Нравится
Ответить
4 декабря 2015
и старых японцев:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2013
Читайте внимательнее отзыв и не ругайтесь. На сервисе товарищи ленивые были.Неохота им было башку на ремонт везти.Про этот загадочный клапан сапуна я многое узнал.И многие люди на этом погорели.
Нравится
Ответить
21 мая 2013
выбор безумного таксиста)))
Нравится
Ответить
21 мая 2013
мне неверится что то. у меня знакомый на работе ездит на такой машине все ок. он брал из первых партий китайской сборки. а потом их стали собирать в калининграде а щас в таганроге . слишал от многих что имено калининградская сборка очень плохая может автор такую и взял себе. и еще девушка знакомая на вортекс эстина ездит уже 3 года ни одной жалобы
Нравится
Ответить
1
21 мая 2013
Вы правы.Машина калининградской сборки..Вообще могу много интересного рассказать про нее,и посоветовать хорошие магазины и сервисы где люди действительно работают грамотно
Нравится
Ответить
24 мая 2013
Автору просто не повезло на него наволилось много факторов 1. покупка авто с бробегом 82т.км (кто его знает как ей встовляли весь этот пробег, 2. проблемы с оригинальными запчастями (еслиб нашел оригинал думаю проблем не было) 3. не качественный сервис ( моторист что то там не докрутил! да и вообще сейчас любой автомобиль к 100тыс. пробега начинает сыпаться или кучу расходников надо менять.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2013
А как вам ломающиеся и клинящие ролики грм,рвущийся ремень генератора который с собой постоянно надо возить запасной.И новый генератор,который прожил 15 тыс км.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
Да никто не кидал меня.Машину в трейд ин сдали взамен новой.Все чеки по обслуживанию от предыдущего до сих пор дома лежат все выбросить забываю.В любом случае это последний мой китаец.Транспорта навалом,вбрть можно. Тем более китайцы аху-ли с ценами на свои тазики.Я geely emgrand рассматривал.Но после сравнения цен купил kia rio.Чери мне очень нравилась особенно комфортом.Рост у меня не маленький 190см и ездить бло очень удобно.Но надоели уже сюрпризы.И думать постоянно где бы мне деталюшку и какую от какого такого японца вкорячить чтобы не отвалилась через месяц.Вы правы,я не спорю это мои руки потянулись к ней.Но надо стремиться к лучшему.А в нашей с вами работе,только фактор долговечности залог успеха.
Нравится
Ответить
6 июля 2013
И сейчас по крайней мере в двигателе киа часть проблем решена.Там нет ремня грм и даже гидрокомпенсаторов нет.А печка и кондей отлично работают а не как в чери.В мороз я в варежках ездил первые минут 40.Народ на форумах эту проблему решает.Но это же фигня какая то.Когда вкорячивают помпу от газели.Мне больше такого гемороя не нужно.Или подушки двигателя которые через 10-20тыс умирают,а это тоже расходы и трата времени.Лучше я с семьей буду больше времени проводить а не по форумам в инете лазить и по сервисам мотаться
Нравится
Ответить
15 марта 2014
ну вот, хоть один честный отзыв
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Вот и я согласен тачка просто говно с понтами про полный фарш
Нравится
Ответить
2 октября 2018
может просто не повезло, да и когда покупал наверняка пробег также скручен был. я уже 2 ,5 года на таком езжу. кстати при родной поршневой на 2.0 литрах клапана не гнет. взял машину технически убитую. Делал конечно. наездил за это время куда больше 100 тысяч. так ремень генератора как после покупки поставил так и стоит уже к замене просится, грм до обрыва закатал , заменил и сразу поехал. лампочки горят на всех если +90 и им подобные ставить, обычные поставил 1.5 года назад и по сей день стоят. грузил в неё по 600 кг сам около ста вешу и напарник сколько же и за 400 км в дорогу, и отлично и с управляемостью и со всем остальным. С подушками двигателя пришлось повозиться, но причину постоянного их обрыва нашёл и вылечил, с передними рычагами тоже. запчасти от ТагАЗ лучше не брать, полный шлак и крайне не безопасны рычаги, могут ломаться , был прицедент, теперь либо KIMIKO либо оригинал и тогда все отлично. расход 10-11 по городу, в целом норма. А клапан рециркуляции отработавших газов лучше выкинуть совсем, какой-то он безграмотный на ней. во всём остальном машина прелесть. С печкой тоже беда была, но причины найдены и вылечины.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее