Работа в такси.
На дворе апрель 2011года.Машина 2007 г.в.Купил с пробегом 82тыс.км. в автосалоне.Бывший хозяин сдал ее взамен новой.Критерии при выборе были таковы-иномарка не более пяти лет с просторным немарким салоном недорогая в эксплуатации с пробегом до 100 тыс.км с хорошим внешним видом т.е. не ржавая и не битая. Бюджет состовлял 240 тыс рублей. И вот я новый хозяин этого авто. Теперь про эксплуатация.Сразу заменил ремень и ролики грм и масло в коробке и двигателе. Примерно на 90 тыс.км. летит насос гура. Замена на б.у.-3тыс рублей+2 тыс работа по замене и банка жидкости.Летом съездил в Ростов отдохнуть без происшествий, только напрягало что кондей не работал. К осени машина стала цвести.Что то как то подмазал и дальше работать.Зимой выяснилось что печка гавно и салон прогревается только через пол часа. Периодически замена лампочек-сам не менял потому что хрен подлезешь.При пробеге 120 тыс км снова замена ремня грм и роликов. 2 раза рвался ремень генератора. 2 раза менял сам генератор. Первый раз хотел перебрать но оказалось что у этой тачки генератор не ремонтируется. Ставлю новый за 5200 рублей.Через пол года он опять летит.В этот раз покупаю б.у. за 3 тыс рублей. Второй набор грм проехал 15 тыс-на скорости 30 км.час обламываются крепления натяжного ролика.В итоге загибает клапана. Ремонт составил 25 тыс рублей. А все из за того что китайцы подделывают детали для двигателя.Должно стоять febi а на деле непонятно что.
Проблемы перед продажей.
После того как отремонтировал двигатель через 2 тыс км машина стала дергаться. Но никто не мог разобраться. Наконец нашли,оказался клапан сапуна за 300 рублей но при этом выдавило задний сальник коленвала. Еще через 2 тыс км она отказалась заводиться.Оказалось что механики в сервисе головку блока не ремонтировали(разбило направляющие),опять должен был делать двигатель.В итоге мне это все надоело решил продавать.На момент продажи пробег составлял 151 тыс.км. Пробег скрутил до 91 тыс. На приборной панели горел чек и лампочка abs. Ржавая водительская дверь и гнилая крышка багажника.Масло она жрала как прорва из за сальника лобовуха с трещиной от стойки до стойки,левая фара затертая только под замену, убитая подвеска гремела ну и еще что то. В итоге еле еле продал за 165 тыс рублей перекупам.
Плюсы
Удобный салон,, нормальное управление, приемистый двигатель., Живучее сцепление-ресурс более 150 тыс км (valeo)., Живучая подвеска.
Минусы
Много подделок зап частей для двигателя., Опоры двигателя живут 10 тыс км., Электрика китайская гниет и плавится,а соединительные фишки для фар можно купить только на разборке., Машина ходит 100 тыс.км а дальше на помойку.
Все плюсы и минусы модели