Просто Фора

3.8
17 февраля 2009
43 815
Мне 24 и владею сей машинкой около года и пробег перевалил за 40 тысяч. До этого было: Ока, ГАЗ31029,3110, Логан. Скажу сразу, я лихой наездник и люблю скорость. А теперь всё по порядку.

В общем: - с гарантии слез сразу, т.к. криворукие макаки со своими ценами просто охуели…. Делать ни хрена не умеют!! Был на Волоколамке - цены там о-го-го, но что-то вроде соображают( делал там сход-развал), но обслуживаю сам, ведь есть свой тёплый гараж в загородном доме.

Про Комфорт:

- довольно крепкая подвеска и имеет среднюю жёсткость. Хорошо держит повороты на скоростях. Классные тормоза с АВС и ЕВD. В салоне есть всё для полного счастья, кроме попогрейки. Зимой очко просто отваливается от кожаного сиденья (холодно)… Купил в Икеи накидки из овчиной шерсти.. по 800 рублей за шт. И вот оно счастье пятой точке .....;… Правда климат-контроль требует особого понимания…Выставляю температуру на 32 градуса (Hi) и чуть-чуть включаю вентиль и теплоооо. А вот с кожей полный наёб…. Настоящая кожа только по центру сидений ( под жопой и спиной), а по бокам заменитель и обивка дверей и подлокотник….. заменитель кожи. Наёбываете господа менеджеры или ни черта не знаете. Пластик на торпеде сверху хорошего качества, а снизу полный отстой. Но так салон очень-очень приличный.

- Очень неудобная посадка в салон, особенно после Логана, в который садишься не нагибаясь, зато в Форе сел и вылизать не хочется.. От дальних поездок не устаёшь.

- Хорошая окраска кузова, т.к. машинка окрашивается по немецкой технологии, и на ней очень толстый слой грунтовки. Ни одного скола краски.

- При парковке помогает задний парктроник, который ещё показывает оставшееся расстояние да бампера чужой машины ))) а передний зажали…

Движок очень надёжный и эластичный, (Австрийский), трогайся хоть со второй - поедет без проблем, т.к. объёма до хрена, а лошадок нихуя… 2литра и 129 лошадей, когда уже на многих японцах 2 литра и больше 200 лошадей… Минус австрийцам. При скорости 125-130 км/ч движка гудит ой-ой-ой… Какой-то странный гул, но когда скорость переваливает за 135, то чувствуешь себя в нормальной машине,- тихо и мягко. Запаса мощности предостаточно, хотя при таком объёме хочется рассчитывать на большее.

Езжу я каждый день на работу с СЗАО на Дмитровскую и обратно, а по выходным к родителям домой в Можайск. От сюда такой пробег. Я тихо не езжу, конечно по Москве не разгонишься, но всё же по трассе отыгрываюсь, просто устаёшь от пробок.

А теперь про надёжность. Были поломки вот какие:

После покупки проехал пару тысяч и застучала передняя левая стойка. ставил другую, сейчас опять начинает чуть-чуть постукивать на малых кочках. Думаю так и должно ..; просто когда еду по трассе, такие ямки встречаешь, что очко сжимается так, и думаешь, что больше никогда не просрёшься. Литые диски очень крепкие, а резина Чампиро жёсткая и шумная.

После замены масла и фильтра, перед новым годом…. Фильтр просто обоссался маслом!!! Оказалось брак фильтра. Прогорела прокладка приёмной трубы. В сервисе объявили 250 прокладка и замена 1150… и это уже в 2009 году. Заехал в гараж и поменял её сам за 20 минут.. Сейчас всё ок. 4 раза менял лампочки ближнего света, но это нормально, т. к. ближний свет включаю при движении постоянно. Менял главный цилиндр сцепления после пробега 20тысяч км. Стоит 1000 рублей и два часа мучения. На молдингах облезла плёнка после нескольких моек.

А теперь, что просто бесед: Господа сервисмены – это китаец, а не немец, вы о@уели такие цены гнуть за ремонт и ТО?? Ладно у меня свой гараж, и могу сделать всё сам, а как другие?! Господа продавцы запчастей – прежде чем ломить цены на запчасти, подумайте очень хорошо, ели у меня сейчас китаец, то в следующий раз я сразу возьму себе корейца, цены на него дешевле при таком же качестве, если не лучше.

А так Машиной полностью доволен. Она мне очень нравится, но считаю, что китайцы с начинкой машины переборщили, на хрена столько наворотов??!! Например: Зачем охлаждение масла с помощью тосола?? Эта куча шлангов?? И т.д.

Если кто сомневается про безопасность именно Форы, то отвечу я вам вот что, я уже долетался на ней. В ноябре на просёлочной дороге я ни справился с управлением на повороте на льду и устремился в дерево… На фото видно, что стоит не родной бампер, и решётка радиатора с белым значком)))) должен быть чёрный!! Результат: замена бампера целиком, лыжня, левый рычаг, обе стойки, опоры двигателя, все радиаторы, все передние рамки, капот и левое крыло по цвету б/у подобрал, фары, аккумулятор, вентиляторы, руль с подушкой и куча мелочёвки.. При аварии сработала подушка, которой я очень хорошо получил поносу. И несколько синяков на лице. Менты сказали, что скорость при ударе приблизительно была 55-65 км/час, а до заноса я ехал 90 км/час, это я помню точно. Восстановление обошлось в 60 кусков, и это ещё по знакомству. НОВЫЕ Детали очень дорогие!!!!

У кого есть вопросы по машинке, пишите, всем отвечу Djon30000@mail.ru
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё по тексту
Минусы
Всё по тексту
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
27
Комментарии81
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2009
Сленг конечно улыбнул)
Первый чел помойму который доволен китайцем)
Отзыв в целом хороший.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Очень эмоциональный но интересный отзыв. Ставлю 5. Кстати у этих машин действительно проблема с прокладкой в выпускной. Странно, что производители проблему не решили. Разделяю возмущение автора на счет стоимости ТО. У нас с женой матиз и фокус, так вот: ездил на днях на Матизе на ТО. Это было 5 ТО по счету, а положено делать через каждые 10 тыс пробега или через полгода. Отдал за ТО 11 касарей. При пробеге в 34 тыс мне помимо масла в движке и фильтров заменили: тормозуху, антифриз, ремень генератора, свечи и провода. НАХУЯ??? все было в отличном состоянии. В общем пусть на Х идут, думаю буду с такой гарантии слезать.
P.s Касательно Форы, теперь ее ТАГАЗ выпускает под ругим именем и со своими доработками. А сам Чери производство свернул. Слышали про это?
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
ничё так отзыв, главное правдивый. +5
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Удивительно как это китайское, вонючее говно ещё не развалилось!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
@@@В общем: - с гарантии слез сразу@@@
Продавать соберешься - пожалеешь, кому нужен китаец с неизвестной историей?

@@@Выставляю температуру на 32 градуса (Hi) и чуть-чуть включаю вентиль и теплоооо@@@
А если 18-20 град выставить - что не греет разве? У меня всю зиму на 18 град. стоИт, если в верхней одежде, и 20 град - если без куртки.

@@@Движок очень надёжный и эластичный, (Австрийский), @@@
Все твердят, что двигатель разработан по заказу Чери австрийской AVL - и журналисты, и манагеры в салоне, и владельцы. Однако, пробовал на сайте avl.com, в поисковой строке забить: chery, acteco, fora, elara, a21, a5, Chery Automobile Co. Ltd, cherry... Поиск AVL выдает следующее на такие запросы: No matches for your search! Попробуйте сами. Т.е., AVL, выходит, не сотрудничала с Чери или гордится результатами такого сотрудничества не получается!

Поломок многовато для 40000 км пробега. За отзыв - 5! Хотя материться матюками не стоило бы...
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Нормальнй отзыв. Но Женёк во первых оптимальная работа климат-контроля +20+21 градусов+ рекомендации для биофизических особенностей организма человека. И советую вам-не гоняйте и не будете бегать и искать б/у запчасти. Ехать по пролохой дороге 90 да ещё входить в поворот? Да я сам в своё время гонял и летал каждый год машины бил и гайцам бабки отстёгивал. Последние лет 8 езжу тупо по правилам результат ни одной аварии, а последний раз меня останавливал инспектор ГАИ не поверите 23.09.2007. Удачи вам.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Я оставил этот отзыв для того, чтобы его читали и видели интересующиеся люди этими машинками, А НЕ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЮДА ЗАХОДИЛИ КОМУ НЕ ЛЕНЬ И СРАЛИ ТУТ КОММЕНТАРИИ. ЖЕЛЕЗО ОНО И ЕСТЬ ЖЕЛЕЗО!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Отзыв мне кажется вполне объективным, написан несколько эмоционально, а сленг позабавил. В общем 5 балов. На ТАГАЗе Vortex Estina выпускают и завод утверждает, что качество намного лучше чем у Chery Fora, цена кстати тоже выше (см. соответствующий раздел данного сайта). Производитель объясняя повышенную цену, указывает на осуществленные заводом доработки. Какие именно толком не ясно, что то про силовой каркас кузова говорили. Информации, чем отличается Estinа от Forы пока отсутствует, но интересно. Сам начал присматриваться к данному авто, но что-то много мелких поломок, по моему больше чем у Амулета. Для ГераКавказ: большинство владельцев китайских авто, своими машинами довольны, в том числе и я (Амулет), хотя встречаются и исключения, но их не может не быть – машины то бюджетные. Автор, у многих владельцев Forы проблемы с климатом, сталкивался с такими проблемами? Если да, опиши пожалуйста как одолел бяку.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
у меня фора калининградская уже усиленная не ржавеет и не воняет, чтоб подшибники на колесах не сыпались снял и промазал их и все путем 62000 ниче не меняно!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Я автор отзыва. 32 градуса я выставляю при движении по трассе в морозы, а по Москве и 25 достаточно.
KCman после случая с деревом не гоняю, 60 кусков не малые деньги для меня, теперь езжу аккуратно, как раньше на Оке :)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Вы чего, ёбнулись чтоли все!! Это же чери!! Мляяяя, куда катится мир.....
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
чери, но не амулет, это амулетом все испортили,, а фора уже супер и класом выше!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Вот и присматриваюсь к авто. В смысле к новой Вортекс Истина. Конечно у форы дурная репутация, но я верю в ТАГАЗ :) Может и вправду все улучшили. Есть ли у кого опыт владения Вортексом? поделитесь. Уж очень неплохая комплектация за такую цену, учитывая что рубль упал.
p.s.
Верно замечено про ПДД. Я сам езжу по правилам. проигрываешь всего минуты времени, зато ни каких штрафов и устаешь меньше и нервы сберегаешь
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Порадовал отзыв. Все чеснонаписано, язык живой очень)))
Понятно что черри говно...но тут уж либо платишь за дешевизну и покупаешь тазик, ибо за комфорт и покупаешь китайца хотя все ломаеться примерно одинаково
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Отто Кречмер ответ именно для вас. У Форы репутация то нормальная. Дело вот в чём, информация достоверная. Перед продажнй новых машин, диллеры делают машинкам предпродажную погтотовку: проверка масла, работа всех узлов, сход-развал, проверка подвески, выхлопных газов, проверка двигателя на стенде!! У меня двоюродный брат работает автослесарем в дилерском центре CITROEN. Он много, что рассказывает, например то, что проблем с ситроенами гораздо больше!! В разы!!! Просто этого никто не видет, т.к. там люди работают и за это получают хорошие деньги. Исправляют всё по гарантии. А что с китайцем?? Машину собрали и сразу на продажу, а когда начинают выявлятся недоделки завода, дилеры разводят руками.... Вот поэтому когда купил, всё перепроверил на яме. С Естиной всё по другому. Люди стараются. На форуме ещё никто на неё не жаловался.
Что касается надёжности, то смело 3,5 балла Форе можно поставить
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Dioptrio ты не прав!!! Знаю наши тазики. На Форе с завода обработано днище как положено, и все арки антикорозийкой, пороги одеты в твёрдый пластик, а под ним тоже обработаны. А что касается надёжности, то не надо сравнивать китайцев с нашими тазиками, Фора это между нашими и корейцами. Вспомните когда появлялись корейцы на нашем рынке- тоже не блистали надёжностью, а теперь? Getz лучший в своём классе. А китайцы с новыми машинами дышат им в спину.. Я не защищаю китайцем, мне больше обидно за наши машинки, которые производим больше 60 лет, а толку 0. В последних рядах. Китайцы нас за несколько лет переплюнули! Стыд и срам. Только на свой карман работают. А возьмите грузовик китайский HOWO - сейчас считается лучшим самосвалом!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
каррбофос накидки - попогрейки :)) На счёт качества Хёндай - не спорю. Хорошая машина. Обслуживание Тойоты в 2 раза дороже Мерседеса, это я знаю, а вот только почему ГАВНО???
Нравится
Ответить
И как только денег не жалко было тратить на это гав..о!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Я вообще не понимаю, как вы можете обсуждать эти машины, опасные для жизни! Они ж разваливаются на ходу, Эстина ещё хуже, от вонючего пластика в глазах режет! Про безопасность я вообще молчу. Когда китайцы делают это говно, они используют самые дешёвые материалы. Лучше уж корейца накрайняк, чем китай!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
корея однозначно лучше, но запчасти не дешевле и на рынке они во много раз дольше хотя о первых корейцах говорили тоже самое, а теперь от них пруться!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
У самого такая, правда 1.6, нет климата, тока кондиционер (может оно и лучше). Моя китайской сборки, пробег 15 т.км., сгорела только габаритная лампочка. Слышал все проблемы из-за нашей сборки, в чем и убеждаюсь, про тагаз не знаю, если собрана как положено, проблем думаю не будет. Любой сайт про авто, хоть японцы, немцы, если изучать, то захочется ходить пешком. Берите и катайтесь, желаю купить удачную. Выбор за Вами. Давайте не будем поливать друг друга грязью!!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
то Отто Кречмер. Откуда инфа, что у меня говённый отечественный автопром, от которого меня блевать тянет.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Хотяяя...кто пересел с нашего говна и с логанов - сойдёт! Хуже не будет!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Австрийские движки - это оттого что там рядом AVL написано? AVL, также как и "овчина" накидки из Икеи примерно соответствуют по натуральности коже в салоне.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Да нет, этот отврат сравнивают только с нашим говном. Тоже самое только в красивой обёртке
Нравится
Ответить
Да лан парни, пусть сравнивает хоть с БМВ, просто человек признаёт свою ошибку и пытается себя хоть как-то успакоить..., сначала понапокупают, потом думают что же делать этим барахлом...спихнуть то уже некому)))
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
я вот одного не понимаю - покупка китайца деньги на ветер потому что продать ее за адекватные деньги невозможно(кому нужен б/у китаец - в страшном сне не представишь). покупают из расчета съэкономить а в результате это чистое попадалово на деньги. судя по языку автора это чистый быдломобиль...
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
Да бу недорого стоят, но уже дорожают нереально тк народ не сразу вкус понимает, у нас ланосы за копейки бу продавали, а счас хрен найдешь по дешовке и форы уже в цене поднялись реально!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Отзыв очень смешной :):):) РЖУ НИМАГУ, а машина - ГОВНО.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
ну ржи и немаги, а машинка прикольная и комфортная и всем советуу брать и не бояться, а про дороговизну запчастей говорить нефиг тк они на все свежие тачки дорогие.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
;жопа ДА и ТАКИЕ КОМЕНТЫ ОСТАВЛЯЮТ ТАКОЕ БЫДЛО, КАК ТЫ.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
baba IIIURA! Сам неболсь на таком же говне катаешься!! Думаешь кому бы его слить и побыстрей избавиться?
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
kosmoz13 послушай, зачем гадить коменты и машину, в которой ты даже не ездил??? Я вот например в Сеате никогда не ездил, и ничего хорошего прям о ней не слышал и детали не дешёвые, однако плохого никогда не скажу про машину, пока не покатаюсь на ней!!! Ты ездил за рулем на Форе??!! так нехер гадить машину!! это говорит о вашей культуре в общем и развитии, без обид, но со стороны это выглядит так!! сколько одно слово написано "ГОВНО". Вот что что, а вот сеат точно хер кому продашь, так же как и субару.!!! Машина спросом не пользуется. И вы знаете, что это так. А китайца всегда продашь, так как машина сама по себе не дорогая, а дешёвые машинки пользуются спросом в области.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
На форе не ездил! Мне достаточно было сесть в неё и тут же выпрыгнуть от вони )))
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
ЖЕНЁКК давайте не будем сравнивать эту помойку с нормальными машинами!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
kosmoz13 какая вонь, я никакой вони не почуствовал, когда в неё сел, пахло кожей, протёр мистер мускулом, и всё прошло. Да и по запаху судить о машине - глупее и не придумаешь. у вас появилось новое слово - помойка,- это прогресс. :)
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
ЖЕНЁКК просто других слов ЭТО устрройство не заслуживает! Я даже не понимаю людей, которые покупают это! Машина которая разваливается на ходу, вечно воняет ядовитыми пластиками, а про безопасность я вообще молчу! А потом сливают таким же лохам за копейки! Манагеры в салоне всякой херни на уши понавешали. Теперь люди в глубине души разочаровываются, а признаться, что купили ГУАНО не могут! Нужно быть полным долб..дилетантом, чтобы купить это!!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Где и у кого она развалилась? Твердите как мантру: "ГОВНО, ГОВНО", да за те деньги что она стоила, нормальный автомоьиль - по деньгам. Ну тошнит Вас великих и богатых, ну ездейти на своих аппаратах, зачем лезть на отзыв про китайский автомобиль. Вдалбливаете дальше себе народные мантры от тех кто не ездил, в свои головы, не будьте быдляком. Если у кого десятка с литьем и тонировкой, и с жёлтыми огромными брызговиками, с кучей боковых зеркал, и обязательно включёнными противотуманками - аля тюнинг, а может и мерс 98 г.в., это ни о чем не говорит. Что в Вашем понятии крутой, если автомобиль, то вы с маленькой буквы. Я автомобиль покупал не для вложения денег, для этого есть другие методы. Влаживать деньги в авто глупо, и торговать авто не собираюсь, покатаюсь годика 3-5, по настроению продам куплю другой авто, может и китай, ничего плохого в них нет, кроме ваших мантр, и поведения долб... типа на десятках и 99-ах, или старых иновёдрах, которые пытаются выжмать из своих "шедевров" всё, летают как камикадзе, иногда кажется, что психи, как им справки дают? Ущербные какие-то, ни все конечно, но много. На дорогих иномарках таких уё...-ов нет или интеллектуальный уровень повыше, даже вежливые бывают.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
молодец! зти богатые или недалекие себе цены не сложат, а тачка супер однозначно! едишь и получаешь кайф - не то что на рустазе!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
3-5 лет на китайце::????? )))))))) Не смешите людей.
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
Я понимаю, когда люди берут наш авто за 50-150 тыщ. Просто у людей нет альтернативы! Но когда люди берут кЕтай за 400 тыщ )))) Это надо быть ёбнутым на голову!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
а когда берут приору за 400 тыс, это надо быть супер ебнутым!!! кстати форойой владею 2,6 года и доволек как слон дешовая телега очень нравиться и за эту цену нмчего более преличного не взять даже в более скромной комплектухе!
Нравится
Ответить
18 февраля 2009
olimp_M и я так же думаю. Живу своей жизнью, покупаю то. что мне нравится, и просто оставил отзыв о машинке.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Если я куплю себе новую Фору, то моя жизнь станет лучше, все за форой, будем счастливы
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Отто Кречмер! ПОсмотри какая у меня машина. Я терпеть не могу наш автопром....и китайцев - они ещё хуже
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Отзыв объективный, машинка я считаю тоже очень удачная.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Отзывы для того и служат что бы люди высказывали свое мнение по поводу машины. Мое мнение - ГОВНО. Я кстати на личности не переходил и никого плохо не называл, если я про свою бричку напишу отзыв, выше право написать то, что вы думаете а мое право было написать, то, что я думаю, и нехрен разным ссука мартышкам и шимпанзе которые в машинах понимают не больше чем макака в челюстно-лицевой хирургии переходить на личности.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
пасаны!(чайнаненавистники))
если совершить небольшой экскурс в историю, то вспомним такую вещь : в конце 50-х годов "Тойота" сунулась со своими поделками в Новый свет(США) и тут же со смехом и язвительными высказываниями(вроде ваших) была выдворена. Потом осторожно "постучалась" в Старый свет(Голландия) и потихонечку начала продавться там(страна без больших понтов), брали клиента богатой комплектацией и низкой ценой(ничего не напоминает?). И только в начале восьмидесятых эта фирма стала мировым брендом.
Так что , не надо громких слов, затасканных фраз, и т.п.,
давайте подождем и посмотрим, что из всей этой мути вылезет.

(никого, случаем, не оскорбляет, что легендарный Лотус теперь чинезовский?)
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Если китайцы будут лет через 50 делать нормальные машины, то это не значит, что они сейчас нормальные!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
собственно по самоходу(машинке) у меня пара замечаний, имеющие какое-то значение исключительно для меня :
1. дизайн. такое ощущение, что "нос" одной модели приварили к "корме" от другой модели. те же мысли у меня, при виде последней (105-й) Волги("нос" чужой)).
2. салон(отделка). понятно что любой пластик "воняет", но "парфюм" Форы(машина стояла у а/салона на стоянке, солнечный осенний день) резко отталкивающий, в то время как, например, у Ситроена нет.

по железу, машинка как машинка, я в них(машинках) не живу,просто перемещаюсь на плоскости))
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Когда начнут делать нормальные машины, тогда и будим их в жопу целовать. А через 50 лет боюсь мне уже не до машины будет, а до кресла каталки в лучшем случае :)
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Да с чего вы взяли, что китайцы сейчас плохо делают машины……?
Они уже сейчас нормальные авто делают и подтверждение тому отзывы владельцев китайских машин. Почитаете и увидите, что хреново отзываются о китайских машинах только левые пассажиры которые и рядом не стояли с чери, при этом они даже не могут обосновать чем же так плох китайский автомобиль. КОРОЧЕ БЗДЯТ В ЛУЖУ И ВСЁ.
Я бы с удовольствием взял фору или тигго.
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
молодец, это правда, но я пробовал в реале и тазы и корейцев 109 детних и япошек 15 летних, но счас имею фору (именно ее , а не она меня) и рад гораздо больше чем с предыдущими авто!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Большинство тех кто пишет отзывы о китайцах до этого только на ТАЗАХ или 15-20 летних иномарках и ездили, из этого вывод - КИТАЕЦ в сравнении с ТАЗОМ разумеется лучше и предела радости владельца нет. А лоха пересевшего хотя-бы с мазды 323 на ФОРУ с соплями и слюнями до колен от счастья я ни одного не видел и не слышал. Суть ясна?
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
AENIMA ты просто молодец!!!!!!!!!!!!!! Сказал как отрезал!!!!!!!!!!!!!!
Вот только 323 мазды есть и 15 летние, уверен их хозяева с удовольствием пересядут на фору, а вот с мазды 2003 года согласен не пересядут, да и зачем фора новая 400т.р., а 323 мазда 2003 г.в. около 500 т.р. СУТЬ ЯСНА?
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Если я плохо объяснил попробую еще раз. Если вы все-любители китайского автопрома не поленетесь оторвать ручки от клавиатуры с мышкой и вместо порнушки прочитать все отзывы на auto.ru посвященные FORAе то, если вы не слепые, должны заметить, что только в одном из них предшествующими машинами счастливого хозяина FARы были адекватные машины импортного производства. Во всех остальных отзывах хозяева владели ТАЗАМИ и ГАЗАМИ, или вообще умалчивают о прошлом автомобиле, что переводит их в разряд вышеописанных любителей ТАЗОВ и ГАЗОВ или вообще новичков. А теперь подумайте: какие отзывы будут достовернее: новичка автолюбителя и фаната конструктора ВАЗ, который ничего кроме FORы или в лучшем случае отечественных авто не видел или господ которые может и не ездили на форе, но на фольксах, маздах и тойотах покатались и знают что к чему? Я не за постоянную ругань в эфире, я за трезвую оценку ситуации которую новичок или ГАЗО-ВАЗО фонат по своей неопытности просто не может дать.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
konrad34, а действительно, зачем китаец, если чутка доплотить и купить нормальную мало б/у марку, проверенную годами, о которой известно всё, даже возможные поломки по километрожу расписаны!
А вот китаец - полный "сюрприз":)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Lighter* неее, б/у иномарка-это ещё тот сюрприз :)) не знаешь, что она тебе преподнесет. Если брать хорошую иномарку, то только новую! Кстати, кто сказал, что Мазда 3 стоит 500 тысяч??? ГЫЫ, моей подруге 17 февраля родители подарили Мазду 3 красного цвета с механикой и типо велюр салон, новую и встала она им 620 тысяч без каски!!!! короче 2 Форы. У меня таких бабак нет, были бы, нах мне Фора, я сразу бы себе Камри взял!! Сев в Мазду-понравилось, но прокатившись- скамейка скамейкой,- жёсткая пиздец!! Очень жёсткая, после неё моя Фора мне показалась Мерседесом... Отделка в Мазде просто супер, не спорю, но вот когда закончится этот грёбаный кризис, и если появятся бабки, то буду оставлять коменты не тут, а там, где Камри!!!! Так что по доходам и расходы!!! А перед тем как брать Фору, я почти купил себе Лачетти 1,6, прокатился, вроде ни чё, у друга такая же,только 1,4, но шума в салоне от дороги,-просто пипец какой-то. Посидел в Форе, понравилось-купил, и ни разу не пожалел. И жестянка в 2,5 раза дешевле, чем на Лачетти.
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Lighter если есть что доплатить до на самом деле немного б/у иномарки тогда я за, но при условии что на самом деле иномарка мало б/у, в моем понимании до 3 лет и не более 100т.км. пробег. А от старой иномарки сюрпризов намеренно особенно по ходовой дороги у нас пиз…., а по разборкам ездить меня что-то не прельщает. По поводу расписанных поломок по километражу не могу согласиться, т.к. не возможно знать на 100% , что прежний хозяин не поменял что либо или как это делают все перекупы не скрутил счетчик. На мой взгляд чери фора вполне нормальный автомобиль, тем более ее сейчас тагаз выпускает значит спрос будет, единственно, что мне не очень нравиться поменяли название да так неудачно.
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
ЖЕНЁКК про мазду 3 за 500 т.р. я писал и писал не про новую, а 2003 г.в.
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
konrad34 понятно, а зачем она 2003 года нужна???? Машине 6 лет, что от неё останется?? ))) Моей 2-й год пошёл, и то в дерево засадил)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2009
Djon3000 слышь... это мой отзыв!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Я считаю Fora при таком количестве опций за 400 тыс. руб. вполне приемлемый вариант, плюс ТАГАЗ доработал. Насчет б/у японки, немца и т.д. не уверен, всякое может попасться. Другу 1,5 года назад подобрали на Казанском рынке Гольф 4 1,4, в отличном состоянии, с пробегом что-то около 95 тыс. км. Комплектация приличная, без кожи и парктроника, но вполне ничего. Двигатель работал нормально, без каких либо посторонних звуков, перебоев и провалов. Диагностика неисправностей не выявила. Компрессия нормальная во всех цилиндрах, динамика разгона в норме. Купили за 430 тыс. руб. А на прошлой неделе у него шатун раскололся и пробил концом стенку блока цилиндров, разобрав двигатель выяснили, что расколовшийся шатун не родной и бракованный (масляная магистраль в диаметре не круглая, а в виде эллипса и слишком широкая, поэтому конструкция шатуна ослаблена), а поршни все разных классов (то ли были куплены б/у, то ли ремкомплект (соответственно пробег был гораздо больше чем на одометре), но без подбора по классам). Выявить такое при покупке возможности не было, а на бабло человек попал жестко, не говоря уж о тратах на переоформление при установке нового блока цилиндров. Я считаю надежнее купить новую машину. Мне например Toyota Corolla нравиться, но куда мне до таких денег, а хочется авто в хорошей комплектации и не мелкую. Вони в салоне Форы я вообще не почувствовал, вот мой Амулет вонял при покупке – это да, было. Было да прошло, сейчас нет никаких неприятных запахов. Если к моменту покупки мною нового авто, появится информация по ТАГАЗовской ESTINе и отзывы владельцев будут позитивными – возьму в базовой комплектации, мне хватит и того, что в ней есть. По безопасности Фора тоже вполне на уровне, видел битую на стоянке. Перед в хлам, движок слегка прогнул стенку отсека, торпеда вздулась но не сильно, подушки висят спущенные, на спидометре примерно 75-80 км/ч. Клетка салона не пострадала. Я считаю вполне на уровне.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Автор. А Ваш отзыв популярен! За пару дней столько комментариев – офигеть. И не расстраивайтесь по поводу комментариев лиц с жидким словесным стулом, эти говномёты во всех отзывах есть. Не обращайте внимания на детские комментарии, устраивает же Вас Ваше авто, вот и отлично. Успехов Вам по жизни. Кстати кто-то посоветовал Вам не гонять, я это поддерживаю, поскольку когда Вы за рулем, от Вас зависят жизнь и здоровье окружающих. Мой ребенок тоже ведь по улицам ходит. Всем удачи (независимо от возраста и уровня интеллекта).
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Rous13 Rous1309 Спасибо. После дерева,-не гоняю. Хватит. После любой аварии, пусть даже и очень слабой- это не приятно и обидно, любая машина теряет товарный вид. А после моего случая- ремень безопасности оставил меня в седле, спасибо ему за это, но грудная клетка потом долго болела, не говоря уже о лице. Но всё сделали, и жизнь с Форой продолжается. :))
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Я это говно под страхом смерти не куплю! Мне здоровье моё и моих родных дорого! Травиться говняными материалами (все помнят историю с китайским молоком, тоже самое и машинами), а в лучае аварии там вообще пиздец! Управляемсть отсутствует вообще, даже с нашим говнопромом не с равнить! На самом деле такими отзывами китаеводы просто пытаются себя успокоить, потому что купили говно и теперь от него избавиться не могут!
Нравится
Ответить
30 сентября 2010
придурок ты! таска отличная, единственно запчасти дорогие, но на всякую свежую модель они дорогое и на приору тоже! смотри тест http://auto.lbudget.ru/crushte… там все окей приора куритт, а вообще пиши после того как сам попробуешь, а не передавай сопли других!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Вот и пошли наконец первые мнения...А что вы удивляетесь стоимости запчастей? Это не немец вам, к которому запчасти везде продаются, это КИТАЕЦ.. К нему все под заказ.. а это дорого таскать по одной детальке.. сервисмены их даже ремонтировать не хотят.. полезешь в одно, по дороге рассыпется еще что-то.. вот и цены ломят, чтоб не ездили к ним.. в общем эта машина для людей с руками нужной кривизны.. правда не умеющих считать.. зачем покупать новую машину, чтобы в ней ковыряться как в старой, да еще и с запчастями, сравнимыми по стоимости с совершенно другим классом авто... А может это грамотная работа менеджеров, которые впаривают этот авто как машину с немецкой ходовкой и австрийским двигателем.. в общем всем удачи.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
Женёк, вот не надо "ля-ля"! Это я про "ещё тот сюрприз".
Вот, почитай мой отзыв про Камри: http://my.auto.ru/opinions/939…
Почитай другие.
Кстати, Камрюхи 4го поколения (96-2001) тоже очень надёжны. А движки - более надёжны, чем на современных. А стоят они от 200 до зоо тысяч(в среднем). Реально люди по 200-250т.к. ездят и не имеют проблем. Меняют втулки, кости раз 60-100, да масло в движке и кпп(АКПП). И среди них тоже можно найти машины в отличном состоянии.
Просто надо выбирать.
Нравится
Ответить
20 февраля 2009
ЖЕНЁКК если не затруднит напиши сколько расходует бензина твоя фора.
Нравится
Ответить
21 февраля 2009
[quote]Менял главный цилиндр сцепления после пробега 20тысяч км. Стоит 1000 рублей и два часа мучения.[/quote]
Что это за главный цилиндр сцепления,разве есть ещё рабочий?
А ты знаешь,что на форе цилиндр сцепы стоит внутри колокола.
Если ты за 2 часа его поменял,то ты спец.
Нравится
Ответить
23 февраля 2009
Русак А вот за лоха меня считать не надо!!! Рабочий цилиндр, он же выжимной подшипник-находится в коробке, а главный цилиндр сцепления- чуть ниже главного тормозного цилиндра!!!! Конрад34 Расход по трассе при 100 км/ч 8-9 литров, при 120- 150 все 10-11, по городу 10-13.
Нравится
Ответить
3 марта 2009
Женнёк Рабочий цилиндр, он же выжимной подшипник-находится в коробке....
Это как это так ???
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Русак. Если есть главный цилиндр, то обязательно будет и рабочий, например в гидравлической тормозной системе (большинство легковых авто)рабочих цилиндра 4, по одному на каждое колесо. Классическая схема гидравлического сцепления та же, рабочий цилиндр через вилку или другой вид привода выжимной подшипник. Тут Автор отзыва немного ошибся, цилиндр и подшипник совершенно разные детали одной системы. В целом же, мне Фора нравится, учитывая цену и комплектацию, думаю надежность вполне удовлетворительная. Хотя конечно без болячек наверное тоже не обошлось.
Нравится
Ответить
4 марта 2009
Kcman А ТЫ НЕ УМНИЧАЙ!!! Ты зайди на форум Логана(в котором я тоже есть), Лачетти, Фокус и т.д. Там наааа многооооо больше поломок. Да и во всех форумах так. Для того они и созданы!! Чтобы люди делились о своих проблемах с машинкой! Кстати, во всех форумах есть одно но: У кого-то что-то случилось.. и понеслось базара на год вперед!!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Женьку
Цитата @@@ Ты зайди на форум Логана(в котором я тоже есть), Лачетти, Фокус и т.д. Там наааа многооооо больше поломок@@@

Мы, вообще-то, о ЧФоре говорим, не так ли?
Ты б меня, как Конрад, в Приору-клуб бы отослал... ;-))))))

Ну, да, и, поэтому, их дурачьё покупает (только деньги зря переводит), а умные - только Фору берут!

"Наааа многоооооо больше поломок" - чем у кого? У Форы?
8-))))))))))))))))))))))))))))

Нет у меня сил больше смеяццо!... Жги ещё!
Нравится
Ответить
5 марта 2009
KCman Ты Когда будешь смеятся и от веселья пукать,- ты зажигалку к очку поднеси и на камеру сними - вместе поржём ! :)
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Женьку
Ок, так и сделаю 8-))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
6 марта 2009
:-)))
Нравится
Ответить
30 июля 2010
гнёт ли клапана если рвётся ремень ГРМ?
Нравится
Ответить
2 октября 2019
Гнёт.
Нравится
Ответить
18 октября 2012
а кто подскажет как меняется рабочий целиндор сцепления на Chery Fora надо ли снемать каробку передач
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее