Мнение о Chery Fora (6 лет владения)

4.0
Купила новую в 2007 году. До этого был старенький ford. Покупать было страшно, если честно. Но страхи не оправдались, за шесть лет машина не подводила ни разу. В общем - оказалась машина как машина. А для своей стоимости еще и очень даже неплохая машина. Первые 4 года меняла только расходники, потом какие-то вещи начали требовать внимания, но все было в разумных пределах и нечасто. За надежность я бы поставила твердую четыре. Вот этот трэш, который пишут про китайские авто - отваливаются ручки еще чего-то там, вот такого рядом не было, ни одна ручка за шесть лет не отвалилась, все работает, начиная от электрики, заканчивая парктроником. То, что требовало ремонта со временем - в основном, по подвеске.

Попробую просто описать плюсы и минусы для меня как для владельца.

Плюсы. Реально просторный салон и очень вместительный багажник (входит 4 колеса). Хорошая для этой цены комплектация: abs, парктроник, электроприводы и так далее. Двигатель оставил скорее положительное впечатление, опять же, для этой стоимости - неплохая мощность. Было две жестких зимы со снегом, когда приходилось махать лопатой чуть ли не каждый день в поисках места для парковки. Так вот я на ней от безысходности время от времени втюхивалась во вполне себе неплохие сугробы, когда уже ну вообще негде было машину поставить... Выходила она из этих сугробов на утро достойно - выше среднего по соседям на седанах. Неплохая первая и вторая передачи, третья и четвертая меня подбешивали, не хватало динамики, мне кажется, тяжеловато она разгоняется на 3 и 4-ой. А вот пятая - очень хорошая, я бы сказала отличная, там двухлитровый движок уже чувствуется. До этого на форде и некоторых других машинах на трассе при обгоне всегда переключалась на пониженную, а на форе и без пониженной нормальная динамика была. Неплохой клиренс у форы - карельские дороги она проходила выше среднего, опять же, по седанам среднего размера.

Теперь про минусы. У форы традиционно проблем с печкой. У меня эта проблема проявлялась так: один раз в году в начале зимы она не хотела работать. То есть, после долгого использования кондиционера печка грела очень слабо. У меня было ощущение, что что-то не перезагружается в компьютере.. Это продолжалось один два дня и я уже материлась и собиралась ехать в сервис и тут она начинала работать... Все шесть лет одна и та же картина. Но после этого все фурычило и грело отлично - всю зиму до следующей поздней осени... Еще из минусов, по моим ощущениям развал нужно на форе делать чаще чем ТО. Тысяч через 6-7 после ТО она уже начинала чуток плавать по дороге, так что развал-схождение я делала дополнительно между ТО, иначе не очень комфортно ездить. Еще есть один минус, но он не совсем к собственно машине относится, скорее - человеческий фактор. Вот я сейчас напишу отзыв и вскоре вы увидите массу истеричных комментариев в стиле: "убейся об стену на своей китайской какашке". Так вот эти люди, ненавидящие китайский автопром, есть не только здесь, по дорогам они тоже ездят. И среди них есть те, которые страдают клаксоновой истерикой. То есть, если вы не сиганете на желтый или где-то затупите по стечению обстоятельств, истеричный оркестр вам обеспечен. Так же как и подрезания в 10 см и прочее - скажем честно, по отношению к этому автомобилю многие водители ведут себя несдержанно. Что означает немножко больше стресса за рулем. Хотя есть и обратная сторона медали у человеческого фактора - сотрудники дпс эту машину также не жалуют и игнорируют, может брезгуют?:) За последние 4 года меня не останавливали ни разу. Что в общем плюс.

Если кто-то сомневается в покупке и хочет совет, я бы его выразила так. Если у вас на покупку есть совершенно определенная сумма и вы не можете потратить больше, этот автомобиль вполне заслуживает быть одним из вариантов. Съездите посмотрите какую-нибудь, прокатитесь, поймете свое впечатление, сравните где вам более комфортно. Никаких страшных сюрпризов в этом авто нет абсолютно. Но и чуда чудесного китайцы тоже не придумали, не надо это чудо в машине искать и идеализировать авто только из-за комплектации, чери стоит ровно своих денег.

Машина как машина.

Берегите себя и своих близких за рулем, желаю всем удачи на дорогах!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
82
Комментарии61
7 ноября 2013
Приятный отзыв. Машина должна приносить радость и удовольствие. Если с Вами всё именно так, то Вас можно поздравить. Удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Согласен. Нужно уметь правильно эксплуатировать машину и ездить на ней соответственно, тогда любая машина прослужит долго. А если вы за ней не следите, уехал-приехал, под капот не заглядываете, то и мерседес и бмв встанут на дороге.....и ремон обойдется в десятки раз дороже.
Нравится
Ответить
19 января 2014
Если жизнь дороже - надо проводить ее в мягкой комнате и питаться жидкой пищей)))
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
ребят а вы где ездить учичились машина супер 2008 года мерину отдыхать
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Приятный отзыв. А самое главное честный. Я тоже владею Чери Фора 2л. 130 л.с. и машиной в целом доволен. Да, печка плохо греет зимой, да, жестковата передняя подвеска, которая на грунтовке немного громыхает, но....вот пожалуй и все, к чему можно придраться к данной машине. Все остально, да за такие деньги, что просят за эту машину, нигде не найдете. Машина реально просторная, багажник огромный, клиренс хороший, много всяких приятных мелочей, движок от Мицубиси - надежный, на больших расстояних спина не устает и поясница не отваливается. Где я только не был и куда только не ездил на этой машине и по горам ( по горным серпантинам) причем на хорошей скорости, так как местные по ним ездят, и по бездорожью ( люблю рыбалку), и по полям и по степям, и ни разу она меня не подводила. Дорогу держит уверенно, в поворотах не заваливается. Мое мнение: Однозначно в 100 раз лучше Российского автопрома и ничем не хуже машин в 1,5 - 2 раза дороже. За такую цену, не машина, а мерседес.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Приятный отзыв. А самое главное честный. Я тоже владею Чери Фора 2л. 130 л.с. и машиной в целом доволен. Да, печка плохо греет зимой, да, жестковата передняя подвеска, которая на грунтовке немного громыхает, но....вот пожалуй и все, к чему можно придраться к данной машине. Все остально, да за такие деньги, что просят за эту машину, нигде не найдете. Машина реально просторная, багажник огромный, клиренс хороший, много всяких приятных мелочей, движок от Мицубиси - надежный, на больших расстояних спина не устает и поясница не отваливается. Где я только не был и куда только не ездил на этой машине и по горам ( по горным серпантинам) причем на хорошей скорости, так как местные по ним ездят, и по бездорожью ( люблю рыбалку), и по полям и по степям, и ни разу она меня не подводила. Дорогу держит уверенно, в поворотах не заваливается. Мое мнение: Однозначно в 100 раз лучше Российского автопрома и ничем не хуже машин в 1,5 - 2 раза дороже. За такую цену, не машина, а мерседес.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
С двух литров китайцы сняли целых 130 л.с.? :)
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
а хонда сняла с 2 литров на 20 лошадей больше. по моему не далеко ушли.
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
У меня Mitsubishi была 2-х литровая: 160 кобыл! Сейчас Ford, тоже 2 литра: 136 лошадок!!! Чего удивительного?
Нравится
Ответить
14 ноября 2013
У меня Mitsubishi была 2-х литровая: 160 кобыл! Сейчас Ford, тоже 2 литра: 136 лошадок!!! Чего удивительного?
Нравится
Ответить
Здравствуйте,прочла ваш комментарий и полностью с вами согласна,да в принципе и со всеми кто писал о форе....Не имея машины,не сидя за рулем не фига ее поливать грязью....Мне буквально на днях предложили поменять мою фору на мазду 3.....блин...и вот какая песня началась:,,да это же китаец-спрашиваю в чем разница?...сейчас все китайское..телефоны...да в принципе китайцы везде и всюду..ответ убил,,-бренд не раскручен,,,-я офигела....Люди,будьте адекватны в оценках,иногда читаешь и думаешь,человек либо с дурки сбежал, либо жизнью обижен и отрывается как может на высказываниях о машине...Муж мне ее пригнал после того как продал моего фольксвагена(старенького уже не помню какого года он был)..блин первое время напрягало то ,что скорость сорок и срабатывает блокировка дверей(вот почему люди ручки ломают-РАЗБЛОКИРУЙТЕ ДВЕРИ,ПРИДУРКИ!!!!печку потом муж мне каким то макаром наладил-греет(поставил какую то заслонку),соседские машины,,брендовые,,в мороз -30 хрен завелись,моя зафырчала сразу,дорогу держит хорошо ни чего не скажешь,при скорости160 конечно ее подтрясывает,-коробочка скоростей для движка 2.0 маловата конечно,а так в принципе нормальная обычная машина....Ей сейчас 10 лет,но продать нужно просто,по этому придется с ней расстаться...а жаль...
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2013
не, об стену не надо убиваться, но когда она Вам надоест используйте её на фольгу для запекания.
Нравится
Ответить
развал-схождение каждые 7 тысяч км. Просто отличное авто.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
не правда, развал-схождение не нужно делать так часто, нужно ездить уметь нормально.
Нравится
Ответить
тоже об этом подумал
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
ага ,проезжать в год 3000км ,и вот тогда придется делать развал раз в 3 года
Нравится
Ответить
по-моему китаец - это еще бОльшая лотерея,чем таз! ну не лежит у меня душа ни к тому, ни к другому!
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Промолвил СЭР, окруженный китайскими вещами.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Предоставите ссылку, где вы видели этот отзыв?
Написала его вчера в первый и единственный раз, после того как продала эту машину.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
может шери-мери и стоит своих денег, но Ваша жизнь стоит гораздо дороже, и экономить на этом не следует. кроилово ведет к попадалову-как тут недавно писАли, на мой взгляд, вполне уместно применить ко всем "китайцам"
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Ну, насчет эксплуатационных качеств, например Ховер Н6, при меньшей цене, намного лучше Ниссан Кашкая.
А уж уродливей экстерьера и убогости интерьера Кашкая вряд ли найдешь.
Недаром же говорят: "хорошую машину кашкаем не назовут".
Однако, есть люди, котрые покупают Кашкая, но я их не осуждаю - каждому свое.
Нужно уважать выбор других - они покупали для себя.
А на вкус и цет фломастеры разные.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Китайцы гораздо безопаснее, нежели "нашепром" не стоит поносить то, на чем сам не ездил. Я два раза на Юг ездил на Форе 2200 км в одну сторону+там туда-сюда и обратно столько же км, спина и поясница не устают, сидеть удобно, в день по 1000 - 1200 км проезжал и ничего, отлично. Машина дорогу держит хорошо, динамика приемлемая, ходовая хорошая.
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
спасибо, поржал
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Заметил закономерность, что при упоминании о китайских (а раньше о корейских) автомобилях больше всего возбуждаются владельцы европейских "дров" или нашепрома.
Что больше всего "умиляет", так это зловословие в части надежности и безопасности "китайцев". Начинаются рассуждения "жинь дороже.." и т.д. и т.п.
Да на ваших дровах вообще давно пора запретить перемещаться на дорогах общего пользования, потому что их надежность и безопасность давно уже утратила первоначальные свойства, т.к. у вас просто нет денег содержать их в нормальном состоянии.
Причина злопыхательства этой категори проста - новый авто, кроме нашепрома они не в состоянии купить. Раньше, поднатужившись (заняв или взяв кредит), еще могли купить нового "китайца", а сейчас нет. Ведь и "китайцы" подорожали.
P.S. Сказанное не относится к настоящим любителя старых авто. Сам люблю американцев прошлых десятилетий.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Неееет,они и сейчас могут купить..Форда к примеру 15 летнего.Читайте выше.Воистину наших русских хрен поймешь.Еще б ,,Победу,, или ,,Горбатого,,предпочли новому китайцу.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Хороший отзыв! А что куплено вместо?
Нравится
Ответить
Спасибо:) Вместо куплен 220 кузов.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
s500 ладная машинка.
Нравится
Ответить
и что, китаец не хуже 220ого хотите сказать?
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
Не надо об стену, мы Вам щас плюсов наставим:) Не знаю, насколько Фора была дешевле ближайшего конкурента, когда Вы ее брали, но сейчас цены на китайцев все менее и менее привлекательны.
Нравится
Ответить
Ближайшие конкуренты мне вообще не нравились, на тот момент это была нексия. Как-то не легла душа. А фокус или третья мазда стоили здорово дороже, сложно было по деньгам подняться, хотя и подумывала найти еще пару сотен. Но еще был такой момент. Это был 2007 год докризисный, тогда был бум на покупку автомобилей, очередь на третью мазду была от 3 до шести месяцев, в салонах было не протолкнуться, хорошо помню. В салоне хонды продавцы вообще нос задирали - типа, у нас и без вас покупателей много. Короче, так чтобы быстро, нужный цвет и комплектацию было непросто найти, надо было ждать несколько месяцев реально. а то и полгода.
Нравится
Ответить
7 ноября 2013
пробег то какой
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Хороший,правдивый отзыв.В моем городке очень много китайских авто.И сам я держу уже вторую-Ховер Н5 .Продажа этих машин в этом году обошли прошлогодние на 26%.Подозреваю,что люди научились считать деньги.Такая же Фора голубо-сиреневая у соседки моего тестя.Давно уже ,лет шесть и каждый день она стоит у Горсети,где эта дама работает.Внешне будто новенькая.И вовсе она не из фольги.Краш тесты на Ютубе в изобилии.
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Вам предложи говна кусок так вы и туда сядите))) И будите говорить что все хорошо, только воняет немного ну а это дело привычки)))))
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
Ужасная отделка. Облезает вся псевдокожа. Ручки реально ломаются. Но есть плюс– запчасти дешевле вазов. Как альтернатива им – более чем
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
да не трынди ты, смотрел я их ездил и облезает только хром на рукоятке кпп, кожа нормальная как новая. а рукоятка 700 рублей новая
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
Полностью согласен, ничего на коже не облезает и ручки не ломаются, если конечно реально не висеть на них. Облезла рукоятка КПП, но на замену не дорого стоит.Запчасти есть везде и стоят не дорого.
Нравится
Ответить
9 ноября 2013
была фора 4 летка,продал ее и купил за эти деньги 15 летнего форда,почувствовал какая должна быть машина,больше ни когда не куплю китайские дрова
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
Обычно люди после владения форой покупают чтото более дорогое и новое, а ты просто перепутал: не можешь продать 15 летнего форда и пересесть на почти новую фору.
конечно кому он даром нужен твой рыдван.
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
этот китайский конструктор ,не сравнится с 15 летним фордом,на форе с нова такие проблемы как короткоходные стоики которые пробивает на ямках ,климат контроль живет своей жизнью ,зимой холод собачий ,зимой рулем с утра пока не прогреется крутить нельзя а то улитка порвется и откажут подушки безопасности и управление магнитолой с руля ,запчасти полное говно ,сервисы за эту чудо машину в 80 % вообще не берутся (если с электрикой ),,. на 15 летнем форде,1.5 года эксплуатации пробег за 1.5 года 141.000,замена расходников по регламенту ,замена задних стоек и передних стоек стабилизатора ,вот и все,,и в данной ситуации рыдван это фора так как новая фора не может конкурировать с 15 летним фордом .
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Даааа.....Умом Росию не понять.15 летний Форд...Ха!Это Вы серьезно?Можа ,,Горбатого,, еще до кучи?Любителям старины респект и уважуха!Чесна
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Вы купите немецкие.
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Ты же слесарь вроде? а тут все ноешь что 100000 вложил за 10 месяцев в неё.А че не дано машину проверить было? Можно и убитый форд взять,только не будешь же ты говорить что форды говно,так а смысл если ты убитую машину взял чушь нести.К тому же я думаю у тебя её и не было,и слесарь из тебя не какой,а печка чинится элементарно
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
доказывать ни кому не буду ,а печки на форе вообще нету ,на форде климат стоит всю зиму на 24 градусах ,и в салоне 24 градуса ,а на форе что стоит зимой ,уверен что максимум ,зачем покупать машину ,если с нова ее надо доделовать ,она убитая с завода уже,просветите как печка чинится ,я вот что делал ,просверлил корпус термостата ,поставил электро помпу ,отрегулировал заслонки ,и все равно печкой это назвать нельзя ,может просто у нас разные понятие про то какая должна быть печка,заехай в любой сервис и спроси ,что они думают о чери ,узнаешь много нового о своей форе ,хотя они наверное тоже слесаря никакие
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Ну тут не в одной печке дело.у твоего 15 летнего форда кроме печки проблем я думаю хватает.Или ты только масло на 15 летнем форде меняешь? Тут рассматривается фора как авто в своей ценовой категории.Про форды одного года речи не идёт т.к цены разные а 15 летней форд я думаю сыпется не хуже остальных авто.За 15 лет машину можно так убить,если только не у знакомых брал её и какой нибудь сосед пенсионер катался.Какой кстати пробег на вашем форде?
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
в основном только расходники и меняю,когда я его брал пробег был 150000 км (не знаю может скручен ) сейчас 301000 км ,я ни кому не навязываю свое мнение ,но фора реально меня задолбала ,может конечно мне такая попалась ,рычагов действительно хватало на неделю ,ступицы на месяц ,это вечное бренчание рейки ,печка ,стойки родные никакие ,вот из за этого и складывается впечатление о машине,может она и хороша для тех кто проезжает за год 10 - 15.000 км.я же проезжаю в год примерно 100.000 км и на такие денежные вложения не готов ,чтобы содержать фору в рабочем состоянии и парадокс в том ,что фора начинает активно сыпаться после пробега в 100 -150.000 км,ну а про проблемы с фордом ,бывает .,но это мелочи ,как например датчик ОЖ ,термостат ,ступичный подшипник ,резинки стабилезатора ,а больше проблем ни каких не было
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Каким пробегом у тебя фора была? Не знаю может быть и попалась такая у тебя,а может быть ты и прав,говорить попусту не буду так как сам на ней не катался,вот планирую осенью взять,кстати с пробегом 70.000-100.000тыс.Отзывы владельцев в принципе положительные,единственное только отзывы в основном от владельцев до 80.000 тыс пробега а я как раз под 100тыс и планирую взять поддержанную.
Нравится
Ответить
3 марта 2014
продал, было 115000 км (примерно ) запчасти действительно полное говно ,если ,что заменил то долго ходить уже не будет ,просто не каждый может признаться ,что купил дерьмо , Серега 87 написал чистую правду ,опять же мнения своего не навязываю ни кому ,но прежде чем купить подумайте 1.000 раз ,хотя на вторичном рынке ,на них есть спрос ,но этот спрос объясним ,200000- 250 000 рублей за 3-5 годовалую машину ,а хорошая машина так в цене не падает
Нравится
Ответить
3 марта 2014
Ну так мы сравниваем машины в диапазоне 150 000-200 000,за такую сумму есть что то лучше форы? хотя за 250 000 уже можно лансера взять 2007.Я вот думаю что бы себе такого взять,хочу с ВАЗ 2109 пересесть,а пока я студент бюджет до 200 000
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
этот китайский конструктор в прошлом году спас жизнь мне и жене.
Хаять можно всё. Надо попробовать ездить научиться.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
полностью с вами согласен.
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
бери. ни кого не слушай. у меня 7 лет. лучше
совка раз в 1000. когда сел за руль просто ох....
Нравится
Ответить
13 декабря 2013
что вам скажу по этому поводу . владею чери 3 года . стойки перед говно поменял на ланцеровские каяба , выкинул кат доработал выхлопную систему вставил гофру сломало выпускной коллектор , передние рычаги с шаровыми тоже от ланцер , а вот на этом то и всё при пробеге 115 т.км . моё мнение лучше 15 ино дрова нового китайца ? конечно же нет! куплю ли я нового китайца? нет потому как рынок б.у. авто преполнен и за 500т можно взять достойную машину двухлетку . ( как пример знакомый взял туарега за 900 русской сборки не понравился через полгода продал за 600 дороже никто не давал)
Нравится
Ответить
26 сентября 2014
достойную велик возьми не хай норм машина
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
чем фора не нравится? Отличная тачка.
Нравится
Ответить
Привет всем...Почитал тут комментарии, что могу сказать. Фору брал с рук у знакомого, один хозяин, 2007 года. На машине ездили на дачу и обратно, в 2013 году в мае, в принципе когда я и купил её, пробег был 68 тысяч. Прокатился, понравилось. За 6,5 лет в машину почти не лазили, что меня и удивило. Проверили движок - работает как часы по сей день, проверили подвеску - идеальная! Отъездив на ней 12 тысяч, т.е. до 80 тысяч, началась сыпаться подвеска! Сейчас пробег 93 тысячи и это за 10 месяцев. Что заменил - рычаги в сборе (т.к. у них шаровые не выпрясовываются) и продаётся всё только в сборе! Цена в принципе не кусается...поменял! Далее сразу же заменил левый подшипник, купил сначало без шпилек...отъездил примерно 300 км...подшипник сново загудел, так не только загудел, ещё и застучал! Поехал покупать новый, подорожал на 500 р. (был 2000 р). Приехал в магазин - а там и говорят, молл есть китайский и корейский, разница в 1500 р. Купил китайский. После выхода из строя подшипника и его стука, захрустел шруз наружний, пришлось и его покупать сразу. В итоге всё это заменил, проездил дай бог км 200, подшипник вновь гудит, шруз похрустывает! В машину за месяц вложил больше 20 тысяч (вместе с работой). В итоге ходовую так и не сделал! Как гремела так и гремит! Что могу сказать про печку - было -30, действительно - нихрена не греет! Машину прогревал по 30 минут, заводил и уходил домой, прихожу - а там дай бог градусов 15 в машине! На ходу было конечно прохладно! Сошли морозы - и она зашпарила как батарея!!! Аж ноги с лицом обжыгает! Минус ещё один в ней, температуру нельзя щёлкать быстро, к примеру с 30 градусов до 25, а то она как дула горячим так и будет! Либо думать будет очень долго! Старый хозяин говорит что у них рем комплект в печке г...но стоит, лепил сам из конструктора десткого 90-х годов!
Сейчас не знаю что делать с ходовой, уже и сил и желания да и денег лишних нет покупать заново рычаги, и подшипники! А да, кстати, после замены передних тормозных дисков и колодок стали плохо работать тормоза! Такое ощущение что плохо работают суппорта! Машину при тормозе тянет влево! А чтобы она затормозила нормально, приходиться "накачивать" тормоза несколькими нажатиями на педаль! Тормоза после смены дисков прокачивал, жидкость доливал, ничего не помогает! И Подскажите пожалуйста, какие рычаги от митсубиси можно поставить! Говорят что их завариват, и они ходят вечно, но мне что то стремно это делать!
Нравится
Ответить
28 февраля 2014
от ланцера 9
Нравится
Ответить
1 марта 2014
к сожалению если приварить шаровые опоры к рычагу ,то шаровой хватит на неделю ,продаются шаровые опоры отдельно от рычага ,стоят в районе 500 рублей ,запресовываются в рычаг и стопорятся стопорным кольцом ,только перед покупкай надо посмотреть какая опора стоит на машине ,они разные ,есть опора которая вставляется в рычаг сверху ,а есть которая вставляется снизу ,есть и универсальная с 2 мя стопорными кольцами ,.,,,блин, могу диссертацию про форовские рычаги написать....... УДАЧИ НА ДОРОГАХ
Нравится
Ответить
8 ноября 2015
самое интересное что за 8 лет ни одной проблемы не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем