лучше русского автопрома
Китайца купил 5 летним с пробегом 110000 км. у старого хозяина рвался ремень ГРМ погнло клапана он их поменял но не все 2 оставил ему показалось что они ровные, по его словам из за этого она подтраивала когда прогрееться на холодную работала нормально, я поменял клапана (клапан 150р. неосторожно снимал распредвал сломалась юбка пришлось покупать распредвал 2200р) сам троить не перестала, поменял катушку зажигания 1200. и заработало все нормально. поменял сразу антифриз так как он какой то мутныый там был. с приходом зимы потавил домолнительную электропомпу от газели 1000р. а то родная на холостых не протягивает. немного поездив услышал шум от ступицы оменял и её меняеться она целиком стоимость 2200, я покупал машину подешевле рыночной стоимости из за этих косяков и был готов все это вложить единственное про ступицу не знал на данный момент на этом всем отъездил 10тыс.км.
В целом машина нравиться до этого был форд фокус 1 дизельный грелся также долго, по управляемости конечно форд помягче но и здесь не жестко просто очень высокий клиренс поэтому скорость на поворотах надо сбавлять. шумка слабовата такое ощущение что её нет совсем, но в салоне никаких скрипов не слышно как в русских машинах двигатель слышно только на высоких оборотах и то в перемешку со звуком от покрышек по дороге. я очень боялся покупать китайца но хотелось за недорого купить авто с кондиционером и не страрше 5 лет. в итоге я думаю что за эти деньги я бы ничего лучше не купил.
Плюсы
низкая стоимость, относительный комфорт, низкая стоимость раходников (фильтр салона 100 руб, фильтр воздушный 150 руб , фильтр маслянный 60 руб, катушка зажигания 1200) просторный салон и большой багажник, высокий клиренс.
Минусы
шумоизоляция слабовата, некоторые детали неразборные и стоят дорого, так же как и на многих иномарках ступица 2200, генератор 7000, в нем не меняються диодный мост и щетки, если только колхозничать с других авто. печка слабовато греет
Все плюсы и минусы модели