Чудо китайского автопрома
Вообщем владел я этим авто около года.
Скажу сразу своих денег оно стоит на 146%
Успел поездить много где. Автомобиль проходимый, удобный, мощный. Но я умудрился перегреть движок. Пришлось точить голову и перебирать. Подвеска игрушечная. Качество запчастей если брать неоригинал - лотерея (2 шруса сменил и все равно..)
Просто кошмарная электрика и все что с ней связано. То есть бывало ты едешь такой и тут внимание в машине пропадает все доступное электричество (фары, приборы и так далее) при этом работает мотор. Глушишь пытаешься завести не заводишься. Грустный идешь домой и вечером как не бывало, все в порядке. А потом такая же хрень через 4 месяца. Вообщем электрика глючная.
В потоке ехать кайф. Мощный мотор, динамика. Плюс китайский металл придает легкости)
Кстати о нем. Мне попалась промовиленная машина, поэтому были только рыжика на сколах. А вот у камрада такая же ржавела только в путь.
Жрала по Москве 11-12 литров, трасса 8. Лил 92
Непривычная посадка, но вполне было удобно при том что я достаточно полный человек среднего роста.
Ремонтопригодность не идеальная, некоторые узлы расположены очень глупо. Но в целом чинится подручными материалами.
Все запчасти я заказывал на автодоке либо ездил в несколько специализированных магазинов на авторынок в саларьево.
К покупке рекомендую. Но обязательно проверять показатели датчиков и желательно искать с обработанным кузовом.
Купил за 150, продал за 150 и купил за 150 Iran Khodro Samand. Но это, как говорится, совсем другая история...
Плюсы
типа кожаный салон, современный внешний вид, дешевые запчасти, очень хорошая динамика и управляемость
Минусы
кошмарная электрика, слабый металл, недолгий (относительно) срок службы запчастей
Все плюсы и минусы модели