Итак, я лавирую по Садовому в этом 1,5-литровом агрегате на роботе и 97 лошадьми под капотом. Рычит мотор! Городские улицы - моя арена, а это китайское творение - мой верный скакун.
Начнем с достоинств. Знаете, что впечатляет в отличии от всех остальных китайских повозок (проверьте, если не верите!). Я могу сдвинуть переднее пассажирское кресло до предела вперед, и там все еще останется место для ног! По нынешним временам настоящее волшебство, уверяю.
На Багратиона разогнался с 0 до 100 за 10.35 секунд - прилично для такого малыша.
Двигатель? Он не покорит гоночных трасс, но свое дело знает. Разгон с 0 до 100 за 10,3 секунды - как с куста. Это на полсекунды быстрее, чем Chery Tiggo 4. А коробка передач? Что ж, она на месте, выполняет свои обязанности. Порой плавно, порой не очень. Держит в напряжении!
Теперь о недостатках. Внешний вид? Скажем так, он не привлечет взглядов, разве что вы во что-нибудь врежетесь. А технологии? Будто кто-то нашел машину времени и привез новинки из прошлого. Но к чему современные приборы, когда у вас есть руль, не так ли?
Ходовые качества? Сносные, пожалуй. Не ковер-самолет, но и не телега. Где-то посередине, как остывшая каша.
В целом, я бы оценил этот автомобиль на твердую четверку по пятибалльной шкале. Почему? Потому что у него есть четыре колеса, и он движется! Чего еще желать?
Достоинства: - Это автомобиль - У него есть двигатель - В нем можно сидеть Недостатки: - Приборная панель из 2008 - Девчонки не будут провожать вас взглядом - Автомобиль выпускается уже 6 лет без рестайлинга
Вот так, друзья! Changan Alsvin 2023 года - это машина, она ездит, а иногда даже останавливается по вашему желанию. В какое удивительное время мы живем!
Skadi 217, обзоры и тест-драйвы читаете? Так вот там авторы берут тачки даже не за свой счет, а бесплатно, от щедрот дилера, импортера или производителя. А вы на базе этого решения принимаете. Давно прошли те времена, когда журнал «за рулем» покупал тачку за деньги, гонял ее в хвост и в гриву, а потом писал отчет.
Даниил Астраханцев, ну тут просто - когда много катаешься на разных моделях, примерно понятно, к 50-70-100 тысячам километров каким должно быть состояние тачки, притом что убивают их примерно одинаково.
Простой водитель каршеринга, мне Ваш отзыв понравился. Благодарен менеджерам автосалона что на 11 дней дали алсвин, пока поставят доп оборудование и внесу деньги за новый 35плюс нью в tech комплектации. Езжу третий день, накатал ~ 100км по Питеру. Нормальная тачка в своём диапазоне и по цене и по функционалу. Едет неплохо, робот хороший, фары светят, сильно не трясёт, боковая поддержка кресла на попу до 50го размера одежды), приблуд много. Не знаю есть ли подогрев сидений, не искал. Дилер пояснил что стоит робот 6 ступеней сухое сцепление, это минус. Считаю что для "класс эконом такси" в самый раз. Притом положительно отмечу Ваш отзыв, пишете как обыватель не рекламируя, с чувством юмора и в тоже время с личным достоинством! Ставлю 👍
Соглашусь, когда я впервые дни работы у дилера, его увидел. Он показался мне заменителем хендай солярис 1 поколения. В плане обслуживания пушинка, в плане доп услуг очень леког. китайцы знали че делают. И думаю что китайцы метили в сегмент Такси эконом, так как знают что у нас везде старые солярисы.
это наверно худший автомобиль на котором приходилось ездить, мотор и коробка вообще друг с другом не дружат, на 100км/ч сдувает ветром , ехать страшно.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств