Почти X6

5.0
16 мая 2017
26 205
Итак, БМВ Х4, трешка дизель, черный. Уже не Х3, совсем не Х6, но по цене Х5. Машина красивая, выглядит очень гармонично, не понторезка, не бабий магнит, просто альтернатива Х3 для тех, кто готов переплатить 400 к за симпатичную жопу, и я, видать, из таких.

В очередной раз преклоняюсь перед немецкими инженерами, создавшими союз этого двигателя, попадающего под адекватные налоги по силам (249), но располагающего почти 600 нм момента и потрясающей 8 ступенчатой коробкой, которая, как иногда кажется, понимает, что ты хочешь, лучше тебя самого. Все это позволяет на простом дизельном двухтонном кроссовере, оставлять в зеркале заднего вида "супермегаспорткары" типа Октавия РС, Гольф GTI и иже с ними.

Разгон до 100 по паспорту 5,8 сек. Дизель делает это очень весело, особенно со старта ощущается мощный, но плавный пинок под зад и машина как будто прыгает вперед. Удивительно, но при прочих равных характеристиках, БМВ всегда оказывается быстрее одноклассников. В чем секрет, не знаю. Нет, я совсем не гонщик, в городе не езжу быстрее 80 (то, что на фото 240 - ездил в германию, там можно))), да и к гонкам он не располагает абсолютно, ибо все таки совсем не легковушка, просто иногда это прикольно, за это мы и платим.

Машина в хорошей комплектации: X-line (более удачный, чем м-пакет, на мой взгляд), коричневая кожа, память сидений, харман/кардон музыка, камера, электропривод багажника и т. д., все это, разумеется, должно быть в машине стоимостью более 3,6 млн. Нет модных диодных фар и проекции, очень жаль, ну да ладно.

Х-драйв это сказка. На хорошей зимней резине зимой как летом. Помимо толкового распределения момента между колесами, система подтормаживает в поворотах (при необходимости) нужное колесо, что дает возможность ввинчивать машину в поворот, при чем, это абсолютно не заметно, ничего не пищит и не моргает, просто электроника делает свое дело, а ты думаешь, что ох**тельный водитель. Браво, бмв!))

Руль делает по обороту в каждую сторону до упора, что сильно облегчает жизнь при парковочных маневрах. К этому быстро привыкаешь, этого совсем не замечаешь, вспоминаешь только садясь в другой автомобиль. Чувствуешь себя капитаном Врунгелем за штурвалом яхты))

Навигация видит пробки, очень чудно вещает тетенька "слегка налево", "вперед, а затем чуть чуть направо" и т. д. Мультимедиа система такая, какая и должна быть в современном автомобиле - понятная и не тормозящая, есть встроенный жесткий диск. На мой взгляд, бмв пока впереди всех и по части удобства мультимедиа интерфейса.

Очень радует расход 9 литров, учитывая динамический потенциал авто. Причем, это реальные 9 литров с пробками, трассой, нечастыми ускорениями "в пол". Таким образом бака хватает на неделю нормальной езды по городу (+-800 км).

КАСКО. 130 тысяч. Всего. Для сравнения новый лексус рх - 400 т. р.

Теперь о минусах:

Чувствительность к колее. На шинах run-flat машину в прямом смысле слова швыряет по дороге. Эта резина не для нашей страны, увы замена на обыкновенную полностью исправляет ситуацию, разница в комфорте колоссальна.

"Недопремиум". Материалы, архитектура панели, шумоизоляция... это все не из премиум сегмента. Но логика тут есть, сделай они на х4 шумку, кожаную торпеду, двойное остекление и кто будет покупать х6? маркетинг как он есть. Но это чувствуется и это порождает мысли о смене авто. так уж мы устроены, и производители этим пользуются, собаки.

Естественно, можно доработать самому, но к колхозу, пусть и качественному, какое то легкое отвращение на уровне инстинктов (а может, просто лень???). Это субъективно, знаю, что мастера есть отличные, делают качественно, результат ощутимый, но тем не менее. Равно как и не любовь к неоригинальным, пусть и хорошим, дискам на новых дорогих авто (кроме VOSSEN - этих ребят напарвляет сам бог, их работы бесподобны)

Скрипит пластиковая ерундовина на двери, в которой пульт стеклоподъемников, когда коленкой левой ноги на нее надавливаешь. Инженеры, ну вы че, блин, ваще. ну прям слов нет. можно, наверное, как то доработать самому. не буду, лучше сменю машину. Стыдно должно быть, товарищи! На основном конкуренте - Макане такого точно нет!!

Отсутствие пневмоподвески. Ее просто нет. ну и зря. Огроооомный минус производителям.

Пожалуй, с минусами все.

На настоящий момент на машине 37000 пробега, пройдено 3 ТО. стоимость вместе с колодками 20-25 к рублей, интервал 12000 км. очень бюджетно, на мой взгляд. Каждый раз дилер делает осмотр авто на предмет выявления неисправностей. Их нет. Это хорошо. Это не первая БМВ, не вторая и даже не третья, проблем не было ни с одной.

Кстати, интересный момент. На современных БМВ задние колодки заканчиваются в два раза быстрее передних. По началу я, как человек с техническим образованием, никак не мог в это поверить. ну не бывает такого, ну совсем разная нагрузка на тормозной механизм передней и задней оси при торможении. На иных задние по 60000 ходят без замены а тут на 20 закончились, а на передних еще 15 можно ездить, писал компьютер. Оказывается, система работает таким образом, что при отсутствии необходимости резкого замедления, автомобиль тормозит в основном задней осью, это сделано в угоду комфорту, чтоб машина не клевала носом. Ну и, разумеется, электроника, которая притормаживает задние колеса в поворотах для стабилизации, о которой писал выше. У товарища на полноприводной трешке то же самое, я ему не верил.

Еще один интересный момент, если вы запарились искать свежую музыку и качать ее по одной песне с контакта, могу подсказать хороший способ иметь всегда свежие музыкальные новинки, есть замечательная программа musictocar загружаете ее на комп или носитель, запускаете, выбираете подходящий по жанру плэйлист и нажимаете кнопку старт, и она качает самые новые песни, листы с музыкой обновляются каждый день, так что всегда можно случать самое новее и лучшее.

Перед покупкой, в процессе выбора, очень уговаривал себя взять мерседес ГЛЦ (хотел попробовать мерседес), ездил несколько раз на тест драйвы, читал отзывы. Ну ведро ведром, простите. жестче, шумнее, не рулится, не едет, салон с виду как у китайской игрушки, гарантия 2 года (у бмв 3), цена на нормальную комплектацию значительно выше, ТО дороже и чаще. Хотя, и красивый, особенно еще не вышедший в продажу ГЛЦ купе (но тот уже стоит как крыло от Боинга)

Подводя итог, могу смело рекомендовать автомобиль к покупке. Он очень достойно ЕДЕТ, он отлично рулится, он не трахает мозги поломками, он не интересен угонщикам, он самый лучший выбор по соотношению цена/качество (сравниваю с одноклассниками, чтоб не писали про ТЛК200 и иные легенды бездорожья)

Если не смущает уродливая задница х3 и нет особых заморочек в плане дизайна - берите х3. Разница ровно такая же, как и между х5/х6.

Всем удачи!

Покупайте хорошие машины, уважайте друг друга на дороге))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
76
Комментарии50
16 мая 2017
Эх зря вы упоминули шкодоводов и гольфоводов/ сейчас начнется .... что вместо этого..... можно 2.5 октавии купить, то есть лучший авто в МИРЕ. А тачка у вас ЗАЧЕТ.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 мая 2017
Конечно Дернут. Вообще любой BMW дернут. И отделение М может в сторонке покурить)))))
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Ничессе , как пукан порвало!! В стоке объедет и РС и ГТИ , а при плохом сцеплении с дорогой тем более.
Насчёт пердеть , тут каждому своё. Звук у шести цилиндров более чем достойный.
Нравится
Ответить
16 мая 2017
Шкодозомби, как он посмел?
Нравится
Ответить
рс и гти беха оставит легко, гольф R поборется и, я думаю выиграет
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 мая 2017
Бред человека не имевшего бмв, тем более нового.
Характеристики для начала посмотреть потрудись.
Прульные конструкторы - машины для клоунов, кроме смеха уже никаких эмоций не вызывают.
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Да ты на БМВ заработай сначала! и не смеши ты народ своими самоделками! Криво сваренная машина с рулём в бардачке, с корявыми доками и доработанная "специалистами" без малейшего автомобильного образования. Главное чтоб не развалился на ходу твой конструктор. Попасть в дтп шансов больше у конструктора, а вот не пострадать в нём - догадайся у кого?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Пургу несешь! БМВ и на дороге себя показывает достойно и без асфальта, где твой конструктор и метра не проедет. Про аварии ваще молчу...видел тут недавно мастера. В дождь всех объехал и в дерево впилился, аж развары лысые поотлетали. RIP
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Жалко пацана
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Каждому своё.
Предполагаю что вы хороший водитель, но ям и дураков на дорогах хватает. Каждый своей жизнью сам распоряжается. Серийные авто просчитывают на безопасность, реально бьют в краш-тестах. А самоделки...
Нравится
Ответить
через 3 года после гарантии это будет обычное недопремимиум ведро с заоблачной стоимости содержания, а мотор, я уверен, что и до 150 тыс без ремонта не доедет.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2017
Чушь. Движок мощный, надежный и проверенный .
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Я уверен, что твоя уверенность от недостатка опыта
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Хороший отзыв, написанный,судя по-всему, реальным владельцем. Автору, удачи на дорогах.
Однако, как муж владелицы MB GLC 250d, хочу сказать, что это тоже очень достойный автомобиль для города.
Нравится
Ответить
вы чего? этот отзыв уже был. Единственное, что добавили, это этот сраный musictocar. Просто скопировали старый отзыв и вставили эту рекламу...
Нравится
Ответить
А чем вам так musitocar не понравился? тем что он не бесплатный?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Уже не первый отзыв реклама приложения для музыки))))
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Переоцененное корыто, увы. В октавии действительно лучше салон.
Автор тупо менеджер.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
В Октавии лучше что?
Чувак, у меня была октавия 12 года, потом БМВ 316 14 года, теперь х4 16 года.
Ты сейчас сказал такую глупость, что хочется тебя сочувственно потрепать по плечу, мол, бывает, браза, иногда ляпнешь и краснеешь...
Нравится
Ответить
Спасибо. Посмешил.
Нравится
Ответить
Почти Х6 , размерами почти как Рено-Сандеро ...
Нравится
Ответить
7 октября 2017
А ха ха ха ха ха ха
Чувак, а х1 наверн и вовсе меньше Сандеры? Да?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
Сейчас бы машину за 4 миллиона с гти и рсом сравнивать. Полноприводное ведро за 4 надо сравнивать уж хотя бы с R. И Golf R этот гробик оставит пыль глотать как нечего делать.
Да, впрочем, тут и golf r не нужен. Любая полноприводная ауди на 200-250 коней сделает то же самое.
Нравится
Ответить
6 октября 2017
Полноприводную Ауди надо сравнивать с полноприводным седаном БМВ.
Как бывший владелец Ауди, скажу, что выбрал БМВ, с тех пор беру уже вторую и очень этому рад )) Аудя - машина без души и харизмы, как силиконовая телка - вроде все есть, но какое-то ненастоящее, и не торкает.
Нравится
Ответить
7 октября 2017
Знаете, тут все очень зависит от внешнего фона. Когда Вам просто хочется посидеть в тишине, подумать о своем, ни к чему Вам вся эта душа и харизма. Отвлекать будет. Силиконовая телка в этом смысле куда лучше, как и дорогой качественный диван :)
Душа, харизма, - это все круто в молодом возрасте, когда мыслей мало, а энергии много. В более старшем все ровно наоборот - энергии уже мало, а подумать есть о чем.
Нравится
Ответить
В более старшем все ровно наоборот - энергии уже мало, а подумать есть о чем.------------------------------------ Как-то не сочетаются такие выводы с терминологией про ведро за 4 млн. Да и вообще плевки в сторону авто со динамикой 5+ сек до сотни выглядят убого. Видимо лютая зависть к людям имеющим возможность таким владеть. Сам не владею, зависти не испытываю, но искренне радуюсь инженерным достижениям пусть и зарубежных мастеров. Ауди тоже хорошая машина
Нравится
Ответить
18 мая 2017
гранта хэтчбэк.:)
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Машина не плохая, экономичная, но жестковата и в салоне дешевые материалы.
За отзыв ставлю "минус", не объективно и много соплей
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Хрень полная
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Мне одному показалось или нет, что этот отзыв уже был у пользователя с ником brataner
Нравится
Ответить
ну нормальный такой отзыв +
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Мне, конечно, льстит, что меня начали копировать. но зачем?)))
Нравится
Ответить
21 мая 2017
Знаменитостью станешь, твой пиар-менеджер Карл Маркс)
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Этот чувак просто пиарит музыкальное приложение, копируя чужие интересные отзывы и вставляя в них свою скрытую рекламу. В лучшем случае он - глупый начинающий пиарщик работающий на создателей этого приложения и неспособный сам создать интересный контент для рекламы этого приложения. В худшем случае, это хитрый черт скрытно и искусно рекламирующий своё хакерское Приложение в отзывах о дорогих автомобилях. Такое приложение после установки на смартфон может начать списывать с него деньги или передавать конфиденциальную информацию его владельца.
Нравится
Ответить
Да, к сожалению все в угоду рекламе. А отзыв и прям хорош. Спасибо настоящему автору. Ездите еще?
Нравится
Ответить
только в плане комфорта. подвеска имхо дубовая. бмв х4 3,5 дизель
Нравится
Ответить
Отличный отзыв!
К стати программу автор грамотную рекомендует, качаю с помощью нее музыку на ура, забыл уже что такое старье слушать
Нравится
Ответить
1 июня 2017
Мне тоже понравилась, я думаю нищеброды только которым 300 рублей в месяц жалко будут ныть что musictocar так себе
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Приятно читать, грамотных людей с реальным опытом эксплуатации, за отзыв зачёт!
Нравится
Ответить
Красивая добротная машина а то что нет пневмоподвески это плюс, она на хрен не нужна.
Нравится
Ответить
Машинка замечательная, особенно с з-х литровым дизелем - просто бомба. А пневма - ну зачем она? "Лишний элемент"-лишняя головная боль, особливо когда за -20 и ниже.
Нравится
Ответить
14 апреля 2020
@Фиолетовый хэтчбек мне нравится!
Нравится
Ответить
1
1 августа 2018
На первый взгляд адекватный отзыв, а на самом деле хорошо замаскированная реклама Мюзиктукара... ну как так...
Нравится
Ответить
1
10 августа 2018
Отзыв-копия предыдущего)) Нахрен так делать?
Нравится
Ответить
1
10 августа 2018
Так наверное лень писать, а пропиариться хочется.
Нравится
Ответить
1
13 марта 2019
Пидора «отзыв». Списан
Нравится
Ответить
1
22 ноября 2021
Ну наконец то. Автор честно написал, что ездить на этой резине по нашим дорогам плохо. Я бы добавил, что просто опасно. Помимо того, что это ранфлет, она еще наверняка и разно размерная
Нравится
Ответить
1
7 декабря 2021
бмв четкий аппарат
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем