Опыт обладания 7-er E-32

4.8
17 июля 2007
21 201
Приветствую всех кто интересуется бумерами... Решил поделиться несколькими жизненными наблюдениями и советами в эксплуатации кузова E-32.

Машина 740iA, 1993 г/вып, максимальная комплектация, кож салон, подогрев, парктрон, и т.д.

1. Расход топлива сначала был 22-25 л на 100 км, гонял как сумашедший :-))) скорее даже был в образе что теперь "ферзь на дороге" сейчас перешел на спокойный стиль вождения и трачу 17-18 литров в городе на 100, так что про ТАКОЙ БОЛЬШОЙ расход на двигателе 4,4 литра и 286 л.с чепуха полная спокойно трогаешься без дерганий и стартов чумовых и все в порядке.

2. Единственное что остается загадкой это транспортный налог, а именно 100 руб за 1 л/с (при мощности свыше 250 л/с), так как их 286, то 28 600 руб в год абонентская плата за езду по России, реально за что...???

3. Скажу о плюсах машины, отличная управляемость и запуск в холодных условиях, при минус 37 град зимой 2005 г. было все в ажуре и работало как и обычно, большой багажник, просторный салон, удобно ездить далеко усталость не угнетает, куча опций в салоне, при необходимости быстрый старт, мало кто подрезает :-))), зап/части везде и выбор оригинала или нет по ценам зависит от вас самих.

4. Минусы 7-ки в больших габаритах и низком клиренсе, так что паркинг на бордюре исключен сразу, да и зимой дно часто цепляет то, что сразу под снегом не разглядишь, еще скорее не минус, то что нужно приспособиться под то, что "морда" явно перегружена двигателем и вообще, а привод задний и заносы зимой дело обычное,(включай не включай антибукс) хоть резина Гиславед но буксует она часто на нерасчищенных дорогах особенно.

В целом машиной доволен.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Качество сборки, Комфорт
Минусы
Низкий клиренс, Зимой можно ездить только по расчищенным дорогам
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии13
расскажи о её ремонтопригодности и во что юто выливается?
Нравится
Ответить
27 марта 2016
выливается в среднем в 200000
Нравится
Ответить
2 января 2008
..мотор там 4.0,а не 4.4
Нравится
Ответить
9 января 2008
Если не знаешь, не говори. 4.4 там.
Нравится
Ответить
ну откуда там 4, 4?? это м60б40 там 3982 см если память не изменяет и 286 С
Нравится
Ответить
23 марта 2008
БМВ - моя мечта!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
так покупай!!!
Нравится
Ответить
30 марта 2008
Легко срывается в занос-это не минус ,это оссобенность классического привода и с ним боротся не надо прибегая к анти буксу ,надо с машиной подружиться ,учитывая ее норов ,и это будет играть тебе на руку .(с опытом придет)
По поводу клиренса-на класс машины посмотри.
Нравится
Ответить
22 апреля 2008
4.0 там,4,4 пошли только на 38 кузове и то не сразу..мощность обеих мотров одинаковая 286л,разний момент..
Нравится
Ответить
отчет достаточно непонятный

вообще как самому гармоничному кузову всех времен и народов можно было поставить за внешний вид 4 мне не понятно, да он 10 заслуживает


как можно говорить о перегруженности морду двигателем самого легкого из ленейки двс на данном кузове?

о каких нахрен чищеных дорогах и незаезда на бардюр можно говорить если катался на данном авто,прыгает как сайкак и снег ему пофиг если высокий гребт перед собой на раз

вобщем отчет неочем......говорю как человек юзавший этот кузов е32 с разными двс


Нравится
Ответить
26 февраля 2012
а я бы взял если бы ручка была!просто к автомату никак!не то ощущение авто,но может надо привыкнуть
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
КуплюСемёру;4-5литровуюсрасходомнеболее10литровпогородутапкавпол...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Сам был владельцем Е 32. Сейчас Продаю запчасти от Е 32. Звоните 8 915 320 51 94.
Не дорого.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем