Королева дорог
Искал для себя именно 730-ю с рядной 3-х литровой шестеркой. Искал, искал, но никак не мог найти достойный экземпляр - все ушатанные либо с серьезными проблемами. уже отчаявшись найти такую машину случайно наткнулся на объявление о продаже белой 730-й. 91-го года выпуска Ради интереса решил посмотреть. Когда увидел все вопросы отпали сами собой. В когда небо было затянуто серыми облаками эта машина сверкала как бриллиант. Сразу потащил ее на диагностику. Выявили несколько незначительных косяков. В остальном машина была в отличном состоянии. Так я стал обладателем этой прекрасной во всех отношениях машины.
Комплектация хоть и минимальная (эл.пакет, люк, раздельный климат контроль, механическая коробка, телефонная инсталяция, велюровый салон) зато без проблемная.
За 3 года более чем активной эксплуатации машина проявила себя с положительной стороны. Никаких проблем. Помимо текущих ТО иногда требовали замены сайлент-блоки передних рычагов.
Из каких-либо серьезных поломок могу только отметить неисправность системы обогрева и вентиляции, но эта типичная проблема. Система была полностью реанимирована и впредь служила безотказно.
Машина была продана в связи с возрастом и желанием купить в Германии такую же но посвежее и уже с V8.
Плюсы
Если вы приобрели ухоженный автомобиль, а не ушатайку у каких-то непонятных личностей, то трудностей в эксплуатации особых не будет.
Минусы
быстро кончаются сайлет-блоки передних рычагов, быстро кончается топливо в баке, со скоростью примерно 15-20 литров на 100км в зависимости от скорости передвижения по городу :-)
Все плюсы и минусы модели