Норм

4.4
23 июля 2015
30 350
В 4 серии салон хуже чем у е92 2007года в максималке. В салонах много машин на Сенсотеке, это словами литературными не описать, это пластиковая обивка сидений))) Трескается от кандея и солнца и т.д. Информация из автосервисов, не от меня.

Шумоизоляция хуже. Кожа на наших сидушках 4 спорт вариации противная на ощупь, боковина ног (справа и слева)меньше держит, т.к. ниже. Как сказать, ковши детские)) Сидушки в общем как игрушечные, в сравнении с е92 2,5 xi.

Дерева минимум, если у е92 от переключателя АКПП вперед до прикуривателя(включительно) было дерево, то в 4 серии это стремный пластик и полость под подстаканники, идущие к пепельнице.

Бордачек со стороны двери отходит на 1 см, но на шестерках они этого себе не позволяют. Неприятное неуважение и экономия немцев, или германцев, как правильно нынче?

Шумоизоляция - отдельный вопрос! Ее прям нет, такое ощущение. Это конечно субъективно, но одна тонкая наклейка 30х30см внутри двери - это не вибро изоляция, я не говорю про последующие пару слоев отсутствующих, которые изолируют и держат звук и т.д. Почему я это пишу? Покупая машину за 2 930 000р в 2015 году, немца(!!!!!!), потребитель не должен везти ее на шумоизоляцию, исправлять бедную сигнализацию (даже нет датчика объема в салоне, а в е92 есть), исправлять музыку, да много чего!!! Зато куча визиток в бордачке, договора с печатью с одной стороны в плане сигналки и т.д.

ПЛЮСЫ: держит ЧЕРВЕРКА дорогу как карт. На картинг сходите. Центра тяжести уровень 500мм.

Места в салоне больше, голова не упирается в потолок. Но сзади регистратор сложно установить, угол стекла минимален. Багажник поднимается при открытии сам, но закрывается с усилием и грохотом жестким, иначе не закроется.

Расход около 10-12 литров на сотню у ДИЗЕЛЯ 2л.

И ВНИМАНИЕ, САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ. . Позвонил по телефону с официального сайта БМВ, он один в России. Спросил, "Из каких материалов сделан автомобиль 4 серии, крылья, двери, капот".

Угадайте, сколько господин Александров ждал ответ? День? Два? Неделю? Нет, не угадали. Около ДВУХ недель требуется сотрудникам БиЭмДаблю для ответа на вопрос, который знают даже азиаты в шиномонтаже!!! На Волгоградке вообще менеджеры о 4 серии не знают ничего, не подходят, доже когда просишь. Просто противно, ушли сразу Рэнджи смотреть.

А Автопорте в Митино девушка рассказала о алюминевом капоте. А у машины он вроде из стали))

Машину нам отдали (да, Митино)с царапиной на кнопке "options", которую потом предложили заменить в сборе за 12 000р. Спасибо ребята, от души! Хендаями вам только торговать поддержанными.

Потом посетили автосалон на Зорге, купил чехол кожаный под ключ, это нечто. Вкрутил ключ, он вываливается(выдвигается) и не держится вообще никак!!! Просто ноль за 2003р. Некоторые сотрудники сервиса общаются на ТЫ! Из чего сделана машина не знают.

При покупке запчастей не говорят последовательность получения заказа в отделе запчастей, тупо дает счет и говорит оплатить монотонным голосом (я про женщину в возрасте). Для 4 коврик багажника хорош (sport), один плюс им.

Экономия погубит концерн, да и мегаглупые сотрудники салонов просто удивляют, не говоря о сайте БМВ.

Рекомендую е92 в максималке поддержанный.
Шумка
Дополнительно сообщаю, если хотите делать шумоизоляцию, а ее нужно делать, будьте внимательней, верней делайте у тех, кто разбирается в БМВ. Иначе как у меня на Тульской(Стильный Гараж) будут сюрпризы в виде поломанных пластиковых деталей салона, одного динамика и неработающего стеклоподъемника.

На фото машина только с салона, тонировка сейчас ее больше красит.
ИТОГИ:
Уважаемые читатели, почитал, есть примерно 20% критикующих отзыв, решил дополнить.

Прошло примерно 2 месяца владения, могу внести некие дополнения. Это не только по 4 серии, некоторые моменты в общем. Повторюсь - машиной доволен, но есть нюанс)

Шумоизоляция авто 4 серии - отдельная тема. Да, в ней шумно, т.к. резина Run Flat твердая и двери безрамные, плюс заводская шумка никакая, покрыто примерно 25% всего кузова виброизоляцией, а мне покрывали отдельно 85% и тремя-пятью слоями. Делал на тульской, были претензии, но вроде все решили, хотя некоторые элементы крепежа пострадали конечно... Тише стало, делал по полной! Дополнительно арки СНАРУЖИ поклеим, 4шт, но это у их конкурентов, в области, рядом с Щелковским шоссе. Там подкрылка делится на 2 части, половина из пластика, половина из мягкого волокна, что ближе к водителю, чтоб камни не стучали о пластик, сделали половину подкрылки мягче, но ее нельзя саму обклеить изнутри, клеить можно только на кузов под подкрылками, а жаль. Войлок этот непонятный бархатистый и не держит шумоизоляционный лист и-за ворсистой и неровной поверхности. А на шумоизоляции салона, капота и багажника - необходимо присутствовать. И все проверять после них. Как сидят дверные обшивки, не сломаны ли пластиковые вставки и т.д.

Чип-тюнинг 2л дизеля. Сегодня был у ребят на Зорге, они помимо того, что поцарапали бампер около противотуманки на углу(фото попробую вложить), написал бумажку по царапине на бампере, пусть ищут виновного, похоже что мимо несли что-то, скорей везли, т.к. элементы выпирающие немного больше не пострадали, именно в середине, в глубине.

Рассказали о вариантах ЧИПА. Сам блок можете ставить не только на дизель 2л, но и на все остальное. Прирост обещали 30%, примерно. Когда выяснили точнее, пришлось отменить операцию, т.к. со 190л.с. до 220л.с. прирост смешной. Стоит около 62 000р. Есть еще с заменой радиатора чип. около 150 000р. Прирост идентичный. Если делать не у официалов - слетаешь с гарантии. Но лошадей около 250 можно снять с 2л дизеля с раздвоенной турбиной. Это и есть 30%.

Я не стал ерундой заниматься.

САМОЕ ГЛАВНОЕ, повторюсь по поводу приемки машины из салона. У одной дамы Х6 проехал 1 км и встал со сломанной коробкой, надеюсь у Вас такого не будет никогда, но я к примеру узнал о том, что до 1000км можно вернуться в салон и задать вопрос, почему сход-развал кривой и руль повернут влево при движении по прямой, только от ребят на Зорге. Митинский АВТОПОРТ ничего не говорит, машины отдает с царапинами, кривым рулем, прожженной обшивкой крыши в салоне, рамкой под номер, на саморезах, с багажником, который нужно ударить со всех сил для закрытия, поцарапанной консолью деревянной, помятой и стертой кнопкой "options", да и прочими "бонусами". Прошу Вас, при заборе автомобиля проверяйте все полностью! Они часто полируют машины, но не диском и щадящей пастой, а непонятно чем для скрытия царапин мелких. Как я воском е92 с "паутинками" натирал. Так не видно. Проверяйте все, с лупой, фанариком, чем хотите. Мне к примеру кнопочку "options" сперва Андрей из Автопорта Митино согласился поменять, но узнав о стоимости, предложил за 12 000р + работа. Спасибо отдельное. Достойно сотрудников, которые продают БМВ! Купил машину, требуй мойку, потом принимай. Не иди на поводу, не давай давить на себя. Ты всегда прав. Или спрашивай имена, пиши немцам, не стесняйтесь, иначе и после мойки начнут впаривать с царапинами. Осматривайте авто только при дневном свете и на все 100%!

Полировка была необходима после приемки авто. Консоль задвинул подлокотником, позже отполирую, кнопку маркером закрашу, если еще кто-то заметит)) Кузов полировали 3М пастой №75, диск оранжевый, потом керамикой покрывали защитной. Некоторые косяки скрыли, были даже глубокие царапки, их образивной полиролью затягивали, разогревая лак. Не моя вина, а Автопорта. Жаль не я принимал машину. Машина хоть заблестела. Платил чуть больше 7000р.

В плане подарков - требуйте их! Машины дорогие, минимум защиту картера из железа, крепления в багажник для вещей (ненужное оказалось, купил коврик в багажник, он скрыл крепления), осенью просите резину зимнюю, Пежо и Форд раньше давали к примеру.

Сама машина дорогу держит идеально. Подвеска мягче, с 2015года гарантия на 3 года. Щель бардачка огромная, это не меняется. В 6 серии щелей нет! Противненько, типа берете 4 серию - получите щели и прочее, отдай 5-6 млн. и получи уже немецкое качество. А за 3млн. рублей - да это недостойно! Нет, маловато денег))) Задний ремень при быстром использовании в углу трещит аж. там грубый пластик из которого он вытягивается сверху, уже несколько раз он там заминался даже и ворсинки по краю об пластик стираются. Своей взял синий чехол для ключа из кожи. Ключ туда вкручивается, но совершенно не держится. Не берите ни в коем случае! Они там всех цветов. Планки вертикалные вдоль лобового стекла сразу покрываются непонятными разводами, прям как облезлые.. На фото есть. А машина новая(

Еще бархатный держатель дисков на 8шт для козырька купил. Пока не пользовался.

Машину после сервиса полностью обходите кругом! Они не свою машину чинят, а чужую. Не забывайте об этом, вот я сегодня нашел косяки.. К сервису на Зорге пока претензий нет, если накажут виновного в царапинах бампера. А вот с Автопортом Митино - будьте внимательней, я не могу написать того, чего хочется, да и не знаю всех имен этих....людей. На Волгоградке они вообще зажрались так, что через 30 минут один из 4 менеджеров только помог нам. Вообще там не реагируют на покупателей, от того и бежали от них с возмущением. Задние подголовники уже не регулируются, как в е 92 купе. Тупо вшиты. Еще я поменял рамки номерные, на Зорге бесплатно поставили свои! И чуть не забыл, сидушки раньше были хорошие, теперь спорт сиденья передние больше похожи на игрушечные, борта меньше, вид проще... Экономят.

А так как и все БМВ - машина красивая, ходовые качества отличные. Но нужно вкладывать. И все проверять за всеми. Да, расход в Комфортном режиме и ЭкоПро = 7-8 литрам на сотню. Пока не жарил, реально будет 10 наверное, как в начале эксплуатации.

Спутниковую сигнализацию не активировал, договор кладут в машину, Цезарь Сателит вроде... Хотя их блок нужно раз в год проверять, даже если неактивен он. Там бывают проблемы с электрикой из-за него. Проверка раз в год бесплатно во время гарантийного срока.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
центр тяжести, заход в поворот, высота от пола до потолка, салон больше, мягче немного подвеска, прикуриватели работают без зажигания некоторое время
Минусы
комплектации странные, больше пластика, меньше дерева!, в дверях все летает, нет разделения на отделы, музыка штатная - слов нет как плохо!, машины в большинстве на кожзаме, шумоизоляция, постоянное самопроизвольное включение вентиляции при открытии машины, отношение менеджеров к состоянию продаваемого авто, дорогой и бестолковый чип-тюнинг у официалов, антенна как обычно средненько принимает
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
70
Комментарии78
23 июля 2015
надо было тест драйв пройти,отзывы почитать,на других конкурентов посмотреть прежде чем купить машину. Если купил,не ной. Сам выбрал.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Не ною, а вкладываю и устраняю, после чего это будет автомобиль! Уже почти все сделал. Салон немного доработаем и всё. Двери бичевские пипец...
Нравится
Ответить
1
23 июля 2015
Купил бы японца,тогда бы не парился.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Тогда бы пришлось тройную шумоизоляцию делать)))))
Нравится
Ответить
1
25 июля 2015
У меня Мур-нормальная шумоизоляция. И масло проверяю только на ТО.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Там немного виброизоляции, кусками, тонкий слой. А нужно сплошняком катать в три слоя пол и двери в пять и крыша и т.д.. Короче все сложно.
Хочешь доделать машину до приемлемого уровня - наберись терпения(это я про себя). Мне в Stile Garage шумку клали, косяков нереально! Весь пластик переломали и динамик запороли. Слов нет.
Нравится
Ответить
23 июля 2015
согласен с автором, начали жестко экономить, от себя могу сказать экономия проявляется уже в е60,90 но не критично
Нравится
Ответить
23 июля 2015
На Зорге обслуживаюсь очень давно, с сервисом у них всё в порядке... Просто Вам надо немного нервы подлечить
Нравится
Ответить
1
24 июля 2015
Печально... Но это уже ни к сервису притензии
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Нервы можно подлечить, но сервис у них я не знаю как. И БУДЬТЕ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ПРО СЕРВИС Я НЕ ПИСАЛ!!!!!!
А вот в салоне продавцы не знают из каких материалов кузов автомобиля (раньше на купе е92 пластиковые крылья были), отдают с царапками в салоне и потертой крышей, а потом пожалуйста, поменяй за свой счет кнопку OPTIONS за 12 000р в сборе на консоле. Гениально. Хотя Андрей продавец ничего вроде и не сделал плохого, но и отдали машину с недочетами, жаль принимал не я, жалею прям слов нет! Под три ляма машина и с потертостями и царапинами. Да ладно. Проехали.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 июля 2015
Ну а как так жить, когда везде тупицы работают и не знают что продают, так еще и за три ляма шумно как в мазде трешке))))
Нравится
Ответить
23 июля 2015
а называется отзыв "норм". Я думал, что это значит нормально, типа хорошо
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Согласен) МАШИНА ХОРОШАЯ, но дофига недоделок, которые сам устраняешь. И экономят немцы на всем теперь..
Нравится
Ответить
у меня друг в Германии взял 420 довольный как слон
Нравится
Ответить
1
24 июля 2015
Странно. тестил 435 в фарше (и купе и гран купе). показалось только что сзади сидушки неудобные, больше претензий не было как у автора.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
это потому что там другие сидушки
Нравится
Ответить
Помните ,когда-то давно,на Жигулях особенно ценили салон "велюр" и дополнительную шумоизоляцию с антикором... возращаемся к истокам))
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Я сейчас на шумоизоляции сижу на 420хд, вот так совпадение..
Нравится
Ответить
24 июля 2015
зачем брать 420 бмв, которая на лям дороже 320? чисто ради кузова купе?
Нравится
Ответить
24 июля 2015
320 стерятина 4х дверная. А у нас красавица с допами в плане внешнего вида и катками 19ми
Нравится
Ответить
24 июля 2015
по мне так лучше двигатель помощнее, чем какой нибудь обвес. а так да, красивая зараза
Нравится
Ответить
18 ноября 2019
@Чёрное купе
Нравится
Ответить
24 июля 2015
эх печально что BMW нынче скатилось до уровня корейцев если не ниже. это в плане качества. в плане технологий бмв конечно на порядок выше. но всеравно печально что покупая машину за 3 ляма вы получаете нищебродскую комплектацию и овощной 2-х литровый дизель
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Дизелек с раздвоенной турбиной, прям на зорге предложили добавить около 50 лошадей, т.к. он задушен. Но пока не хочу. Динамика лучше чем у 325 бензина на доли секунды.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
одним чипом 50 лошадей не снять с 2х литрового дизеля. это мифические 50 лошадей :) и стоит небось не меньше 30. разводилово короче
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Ну про MB не надо ля-ля! У меня цешка- С 300 2013 года. Вчера был пробег 79 000 рэ. За все это время кроме ТО ничего не менял и не ремонтировал! 10 лет остаюсь предан только MB.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
28 июля 2015
О, великий знаток. У тебя была Мка??? Ты знаешь о чем говоришь? Да, вроде немец, вроде едет, но ломается часто, амортизация жесткая, в сервисе стоимость в 3 раза больше, бензин только вливай, масло тоже.
Вот последнее что я слышал о "М" от Макса брата: Этот хлам, (у него Х6 М)нужно скорей сливать, обслуживание в три раза дороже, да и непонятно за что.
И второй вопрос, на который не нужен мне от вас ответ, "-Новая машина у тебя была такого класса?". Ну хоть немец на полном фарше б/у с пробегом в 20 000км??
Ну вот и проехали. НЕ НУЖНО ПИСАТЬ О ТОМ, О ЧЕМ НЕ СТОИТ ПИСАТЬ ПО НЕЗНАНИЮ.
Нравится
Ответить
24 марта 2016
Балабол. Покатайся на м прежде чем бздеть.
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Вот из-за таких умных и требовательных к окружающему миру (но не к себе) парней, многие считают, что бмвшник - это диагноз. Мне как владельцу уже третьего бмв это, конечно, репутационно вредит-)
По сенсатеку: продал f30 с пробегом 50т.км. Салон был просто новый. Нравится-не нравится - это дело вкуса. Но эксплутационные характеристики на высочайшем уровне.
Отдельный прикол - покупка 420д в ЛЮБОЙ комплектации за 3 млн. Почему не за 4 или 5?.. Знакомый недавно покупал новый 435 в эме за за 3,35
И по поводу управляемости: по сравнению с е92 четверка управляется явно хуже. Подвеска мягче, руль мягче и более ватный. Картом там не то, что не пахнет, он там мимо не проезжал.
А так отличная красивая машина, едет лучше а5 и ешки-купе. двухлитровый дизель прекрасен.
Нравится
Ответить
своим же опусом и подтвердили упомянутое высказывание " бмвшник - это диагноз" )
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Зачет) Тем более с половиной я не соглашусь его бреда.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
1. Машина 2 970 000, нам скидку сделали в пару сотен. Хочешь не пойми что на сенсотеке без регулировок нормальных - вуаля, 2 200 000р(без черной крыши, обогрева руля, сам руль омно, цвет как у всех, дисплей в панельке приборов, неразноширокая резина и 17 диски и т.д.).
2. Рулится как карт, еще раз повторюсь. Я вваливать в поворот люблю, приходится в багажнике все пристегивать. До этого е92 в МАКСИМУМЕ была на разноширокой резине, она имела и крен и боковое смещение и центр тяжести намного выше!!!! Поверь, резина по краям была стерта значительно))
3. К себе я требователен и к машине, давно не парень. Я спортсмен, на дороге уважаю окружающих, с уродов спрашиваю. Машину довожу до ума, уже около 200т.р. в ней. У нас это тоже третья БМВ после субару, вольво и т.д.
4. Сенсотек - ты либо уважаешь себя и свой зад, либо нет. Либо на тебе хорошие джинсы, либо хрень за 2000р. И в остальном идентично.
Достал морозить, дружище.
Нравится
Ответить
28 июля 2015
О, МИСТЕР ЯПОНЕЦ, СПАСИБО ЗА ВОПРОС. УДЕЛЮ МИНУТУ, БОЛЬШЕ НЕТ ВРЕМЕНИ И ЖЕЛАНИЯ) ЧИТАЙТЕ ТОЛЬКО ВНИМАТЕЛЬНЕЙ, ЧТОБ БОЛЬШЕ НЕ ПИСАТЬ И НЕ ОТВЛЕКАТЬ МЕНЯ.
1. Зачем я пишу про вложения в машину? Читай выше. Там либо стоимость обсуждают и бессмысленность вложений, либо шумоизоляцию и т.д. И плюсы бомжовского Сенсотека. В машину нужно вкладывать. Или катайтесь на корее и японии. И не нужно смешить сказками о шумоизоляции, видел там несколько машин, особенно страшны ИНФИНИТИ. Если к модели не имеют отношения их же минусы, которые я описываю, тогда не понимаю, зачем Вы уважаемый ЗАХОДИЛИ В РАЗДЕЛ данный. Именно туда и ушли пока что 200 000р.
2. Теперь о весе. Новая машина отличается в весе менее чем на 60 кг. У нас некоторое время были эти две машины и имел возможность взять две карточки и сравнить. Да, обе полноприводные.
3. Про центр тяжести, к примеру, первое что вспомню, почитайте на сайте autotuning-bmw. Там исчерпывающе даже для вас(я надеюсь)написано.
4. Зря потратил свое время, но просто не люблю пустозвонов. Больше нет времени на вас. И без этого захожу раз в год. Достали обиженные и .....
Нравится
Ответить
24 июля 2015
сборка наша многое решает...
Нравится
Ответить
27 июля 2015
У нас слава Богу немецкая)
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Раньше я был фанатом бмв. Когда пересаживаешься с m50b25 на n52b25 начинаешь задумываться, что-то не то. А когда пересаживаешься с е90 на f30 прям чувствуешь технологии. Технологии по наипалову. Шумка не та, да вроде и метал уже не такой толстый, еще одно поколение и оля Корея. А цена все выше и выше с каждым новым поколением.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2015
Согласен. Новые BMW - говно в красивой обертке увы. Экономия на всем. Машины изначально созданы так, чтоб развалиться как можно быстрее. BMW закончилось на е63, е92 ну и е60 можно с натяжкой сюда приписать. хотя M-ки хороши. особенно м6. но опять же. ресурса там нет
Нравится
Ответить
27 июля 2015
Так же поддержу, сам, долгие годы был поклонником BMW. теперь в смятение - понимаю что ничего из новой серии F - не куплю, и не потому что нет денег - а потому что в F серии нет BMW, даже шильдик ///М потерял свою значимость - во первых сам завод изготовитель клеит его на все подряд, а во вторых новые М это просто серийный мотор с более мощной турбиной – все!!!!! Нет тех технологий, которые были в S85B50 (М6 Е63, М5 Е60) – который по сей день является гордостью BMW и шедевром моторостроения!!!!
Нравится
Ответить
27 июля 2015
"Нет тех технологий, которые были в S85B50 (М6 Е63, М5 Е60) – который по сей день является гордостью BMW и шедевром моторостроения!!!!"
За эти слова тебе 5++++++++++++++
Ты прав! Звук, дерзость, злой характер --- нет этого на новых Мках. Увы увы увы.
Для меня серия М закончился уже V10 (атмосферные супер моторы).
Теперь все помощью турбо, компрессором итд итд итд.....
Жаль конечно...но маркетологи решили что так лучше...
Нравится
Ответить
28 июля 2015
Да, вроде не бомжи, а что? )))))
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Похоже Вы уважаемый далеки от мира технологий....... речь идет не о том что турбо это плохо - а о том что стали экономить на всем....... нет прогресса, только понты, речь о том что с 2004 и по сей день, мотор S85B50 - был и остается лучшим мотором от BMW и одним из самых технологичных Вы хотя бы почитайте историю его создания - из чего и как он сделан, поговорите с пользователями данного агрегата - и сравните с тем, что сейчас предлагают ///М, AMG и RS и Вы поймете о чем идет речь - хоты и не факт что поймете
Нравится
Ответить
8 августа 2015
экологи душат, сложно сделать атмосферный, мощный , быстрый v10 с нормами евро6
Нравится
Ответить
11 августа 2015
мотор S85B50 - ценители и фанаты БМВ поймут что это за буквы и цифры )))
Так что не советую спорить. Пусть пишут что хотят.
Нравится
Ответить
@Бабаев Р. Н.
Нравится
Ответить
@Andreo BMW ///M6
Нравится
Ответить
24 июля 2015
Да всё нормально с бмв
И понимание этого приходит, когда проедешь на конкуренткх - бмв всё равно покруче
Нравится
Ответить
27 июля 2015
БМВ очень хорошая машина. Нужно просто выбирать подвески, модификации, движки. Ну и модель конечно. Нужно разбираться.
То, что дорого, согласен. Завышена стоимость.
Нравится
Ответить
25 июля 2015
Вообще сейчас,мне кажется,качество и надёжность уходят на 2-й план.. На первом месте шильдик и внешний вид.Сейчас,главное сделать красивую обёртку и можно продать хоть чёрта.Смотрел обзор нового Jaguar F-type.Это "чудо" индийского автопрома,не отличающееся выдающимися ездовыми и скоростными качествами с движкой 380 л.с. продаётся за 6.000.000 р.
Нравится
Ответить
1
27 июля 2015
Да. А потом продаешь его как мой знакомый за 3 500 000р через два-три года))))
Смех, да и только.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
я могу тоже самое написать про японцев, многое то что было в авто 2008г.в. как должное в авто 2015 года тупо нет или сделано хуже и с явной экономией....причем авто 2015 года позхиционируется типо D+, а 2008 был просто D класс.
Нравится
Ответить
27 июля 2015
У меня е91,2008 года.Отличная шумоизоляция,расход 6-7 литров.Тоже 2литра,177 лошадей.Пробег на сегодняшний день-151тыс.км.За семь лет владения авто,только две поломки.Первая,замена замка багажника.Вторая,замена газовых упоров опять же в багажнике.И это всё.Подвеска - заводская.Очень стоящий авто.
Нравится
Ответить
1
28 июля 2015
Злой ты, но написал хорошо))))
У меня машина не ломалась, но на е92 был прикол месяц назад почти на 100 000р, пружина лопнула и вошел в балон ранфлэт, ну далее амортизатор, всякая фигня, что-то в стойке, и все в паре менять и срочно, а значит дорого, т.к. у всех нет в наличии, а машина нужна, привыкли)
А так почти не было ничего такого проблемного. Расход на 325XI был скромный у жены, 16,4 литров на 100км. Это она не топила и не пользовалась климатом. Вот и все)
Нравится
Ответить
29 июля 2015
Там монопривод дизель , у дочери 120cd расход 6-7литров трасса до 5ти.
Нравится
Ответить
2 августа 2015
Клоун здесь только ты. У меня 3gt 320xd. Город 8,6 , трасса 5,4. Цифры по чекам.
Нравится
Ответить
7 августа 2015
Расход на дизеле небольшой, это правда.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
на 420 с новым дизелем расход 8,4 у нас с условием того, что я иногда жесть творю
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 августа 2015
Спасибо Вам за понимание)
Сложно всем угодить..
Нравится
Ответить
30 июля 2015
С 2001 г покупаю авто в Автодоме (Артекс). Открою секрет))) Норм мастера только на Вернадке. Живу на Ажропорте, а езду обслуживаться на Вернадского. На Зорге можно только заехать по пути коврики купить(((
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ВОТ САМЫЙ СТРЕМ - ЭТО МИТИНО!
И ИМ ПОФИГ!
НЕ ЗВОНЯТ, НЕ ИЗВИНЯЮТСЯ, ПРЯМ ЖЕСТЬ-ЖЕСТЬ...
Нравится
Ответить
30 июля 2015
блин. Т9 - это сила!!!))
Нравится
Ответить
7 августа 2015
ВСЕГО ТРИ ОТЗЫВА В ОДНОМ.
ИЗ ТРЕХ ЧАСТЕЙ СОСТОИТ, НЕ ПРОЛИСТАЙТЕ МИМО.
Нравится
Ответить
14 августа 2015
Брать за 3 млн "спортивное" КУПЭ с 2 литровым дизелем, а потом ДРО-ить с чиповками????!!!! Где логика??? Куда катится этот мир??? Еще и шумоизоляцию с салоном переделывать??? Вот интересно. Машина должна быть новой или хорошей??? Есть же в эти деньги куча хороших машин, которые ЕДУТ!!!
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Не знаю зачем ты рукоблуд капслоком балуешься, но БМВ - это БМВ. И все. Это не японка, прям вот никакая японка не стоит рядом с немцем, по этому в инфинити предлагали за эти деньги авто побольше и помощней, но это реальный шлак. Двери противно закрывать, они весят по 500 грамм, крышка люка салонная из прессованного картона что используется в изготовлении упаковок для яиц.
Мы взяли хорошее авто и доработали. Теперь меня почти все устраивает. Да и машина это вторая, так что я не парюсь.
Спасибо)
Нравится
Ответить
20 ноября 2015
" Наш западный, циничный прагматизм столкнулся с первобытным пафосом их душ" А. Гитлер.
Нравится
Ответить
11 ноября 2016
в точку
Нравится
Ответить
24 декабря 2016
первобытная душа дорабатывает прагматичный цинизм с запада, что еще сказать это понты
Нравится
Ответить
@V1654 не понимаю про какой финик идёт речь... Я когда разложил G37S (да виноват, сам дурак, но речь не о том), у машины осталось 2 целых элемента, и крыша не в их числе, так вот я одел кроссовки и вышел из машины открыв дверь(ту про которую ты рассказываешь сказки о 500 граммах), а потом она закрылась, а потом я искал по салону ключи улетевшие из кармана во время удара, и в салон я залез через вторую дверь, как раз на нее пришелся удар, и знаешь - потом я ее просто захлопнул! Единственная претензия к финям - где полный привол и почему на моторе 3,7 без тюнинга не уехать из 6 сек? Всё остальное в них прекрасно!
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
О да, мысли возомнившего о себе ефрейтора
Нравится
Ответить
2 апреля 2020
У меня Кадиллак CTS. Там изначально мотор 3.6. Очень он мне нравится. До отсечки прям очень легко. С чипами дрочить не обязательно. BMW не хочу. Ипонку не хочу. Ну если может быть G37 . Вот эти фсе 325.525.530 итд просто ничего не могут. Даже обсуждать нечего. Если только внешний вид и салон)) Вот новые 328 которые на турбе реально злые. Ни разу не получилось объехать... Инфинити g35.g37.m37 еще очень бодро едут. С ними просто не стоит бадацо. А за 3 млн яп кайман взял бы. И еще. Купи как нибудь машину нормальную лошадей от 300. Желательно с задним приводом. Это прям очень захватывает. Жизнь разделится на ДО и После. Главное газульку не пережать в первую неделю, что бы боком дерево не поймать...
Нравится
Ответить
8 декабря 2020
Финик QX70(37бывший) 333л//с бенз с нуля едет хуже Х6(Е-71) 6ст 306лс с пробегом 200К+ на тот момент, причем не только динамика , но и управляемость. Про пустой после ActiveDrive руль недошумку/музыку вообще не хочется упоминать....Хотя каждому свое !!!!! Кто-то Дженезисы с ценой от 3 лямов набирает и счастлив...
Нравится
Ответить
14 апреля 2016
У вас молодой человек что то с нервной системой. если вы обращаете внимание на такие мелочи. 2 косяка из всех перечисленных заслуживают внимания. Остальные- чрезмерная принципиальность. таких машин как раньше вы уже не увидите! это факт. Все сейчас выбирают из разнообразия фантиков. Где то там получше. где то там похуже... не являюсь фанатом бмв, но не люблю преувеличение, поставил "-".
Нравится
Ответить
13 октября 2016
У меня такая же 420d, купил и не парился вообще, какая есть такая есть. Просто люблю силуэт купе у БМВ. Брал еще до кризиса, тоже самое, но на лям дешевле чем ты взял, может поэтому претензий у меня меньше )
И когда покупаешь десятую машину уже на мелочи по барабану.
"Четверка" - для меня явный прогресс по сравнению с Е92, на которой жена ездит. Хоть есть куда смартфон приткнуть и стакан с кофе.
Катайся и не парься, надоест - продашь.
PS Есть такие ситуации, народ забирает машину из салона, докапывается до менеджеров, ой тут коцка мелкая, ой тут царапка, а потом когда привозит ее в кузовной с разбитой мордой - и уже на ту коцку пофигу становится ) Жизнь слишком коротка и не предсказуема, чтобы угорать по фигне.
Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
12 января 2017
Всем привет !
Мне может и повезло, покупал в Авангарде, но показалось что не затемняются зеркала...
Нае....ли !
Но в целом всё устраивает. Привод так иногда и подглючивает -перезапуск движка и ок ! Говорят - доп сигналка. В Автодоме в Питере обслуживаюсь - всем доволен, хорошие ребята !
Но после бэхи пятёрки Фффф 10 пересяду только на Порш или Мазер, если дадут в ипотеку ... )))
Нравится
Ответить
Вроде не затемняются, датчик стоит,а лупят сзади не приятно((
Нравится
Ответить
31 января 2021
Может быть нужно было купить в максимальной комплектации. ???
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем