E30 нищебродство или безысходность
Вот же ж, с андроида фото не грузится, м.б. добавлю позже, а может и нет.
Не первый отзыв, можно кидать помидорами, за грамматику прощения не прошу, машина продаётся (продаван-подкаблучник), утиль, чипованый Октарез быстрее, все на дороге "уважают", уступают, доступа на задние сидения нет (завсегдатаи в теме), купил в кредит, ем Доширак, езжу на метро и по обочинам.
Итак,_____
Поделюсь впечатлением. Авто 30лет, мотор моложе на 13лет, говорят. Свап М52В28, 2.8 л, 193 л/с, 280Нм.
__5 лет имею рабочие авто, нужды в личной машине нет, а купить постоянно что-нибудь хотелось, думал ТТ оказалось тесно. Увидел на авто.ру это, полетел в СПб, купил, приехал в Москву, катаюсь по выходным иногда.
____Мотор. До 2700об/мин он спит, далее едет как электричка до отсечки, звук шестёрки приятен, хочется крутить и слушать, крутить и слушать. Однако, он " пресный" для настоящего фана нужны либо ретро турба 2..2.5л с турбоямой, чтобы ловить подхват, либо жужжалка высокооборотистая Хондовая или Мковая, чтобы выкручивать в звон. Этот же просто едет, всегда едет, но без искры. С короткой парой тяга электровозная, т.е. ровная упругая от 3х и до 6ти тысяч.
Посмотрев большое количество роликов на ютюбе и почитав форумы пришёл к мнению, что лучший фан-мотор у БМВ это S54B32, он и едет и радует.
___ КПП. Родная Гетраг240, славится своей надёжностью и перевариванием больших моментов, а также доступностью. Чёткость переключения средняя, задняя рядом с 1й, я не люблю так.
__Салон. Строгий и простой, панель мягкая, материалы долговечные. Эргономика идеальная, кроме руля (печально) и рычажка двери. Регулировки руля у меня нет, он смотрит вверх, т.е. посадка нужна близко к рулю, мне же нравится удалённая. Сам руль ухватистый и правильного сечения. Немного тесновато слева, т.к кузов таки узкий. Родные сиденья хороши были, простые, но правильные. Всё-таки немцы умеют делать сидения. Адский эргономический просчёт - рычажок открывания двери, его крайне неудобно открывать левой рукой, он не у кисти, а у плеча.
____Ходовая. Настоящие толстые железные детали, много металла, все просто и доступно.
____самый главный вопрос- “валит" ли Бэха? Ответ - "Нет". Сами по себе и по сути валят чипованый Октарез или турбоИмпреза. Эта бэха не валит, но вы сможете на ней "валить".. Если нащупаете грань и у вас есть навыки, то она "раскроется". Машина быстрая и возможности её велики, но она стара (по возрасту и по конструкции) и не очень сговорчива за пределом. Я пока не смог с ней договориться и нащупать как там вести себя за этим пределом, хотя ранее со всеми другими авто быстро осваивался. Скоро пойдет снег, появится лёд и экспериментировать будет проще.
____Дизайн. Она красива.
____ Расходы и ремонт. Машина давно уже могла быть металлоломом. Можно легко и быстро вложить полмиллиона, она проглотит, и не заметит, и со стороны никто не заметит, что она это проглотила. За 500тр нельзя купить е30 в отличном состоянии, но можно в хорошем. Расход топлива 9-трасса, 15-пробки 8 баллов по Москве. Масло на средних режимах не есть вопреки расхожему мнению или мне повезло. За день может израсходовать пару шин.
...Есть миллион вариантов тюнинга и корчевания, Скайлайн позавидует, а Октарез сам расчипуется. Что приятно, есть много энтузиастов.
____Мысли___. Между е36 и е30 пропасть. Е36 это современная и по сегодняшним меркам машина, е30- это переход от машины-инструмента к машине-дивану, е30 старается стать комфортной и ласковой, но гены " железяки" всё равно пробиваются тут и там. Коллега тридцатки Мерседес190й уже был как современная машина-диван, а е30 динозавр в рваном фраке.
___ Итого. Не рекомендую к покупке )
Фото добавлены.
Фото добавлены.
Фото
фото
Сколько это мне стоило
Это примерно (+-2000..3000 руб по каждой статье)за пол года в т.р.:
300 сама машина ( чуть дороже, не но точно не помню сколько)
35 гидрорейка с установкой
20 летние шины
15 зимние колёса
40 сидения и монтаж
4 аккумулятор
6 фары
10 сальники КПП с заменой
1.5 масло/фильтр
2 мелочевка
Что нужно, чтобы авто был на 4+:
Покраска 150
Салон 100
Пояснения по аббривиатурам БМВ
На фото про нумерацию кузовов и характеристики 2х упомянутых моторов. ( для ответа asskm4 # на тему ".....
вот я и говорю для "гражданского" человека это читается тяжело....")
Зимой по скользкому.
Удалось немного покататься в новогодние праздники по скользкой химической московской жиже и по снегу.
Что можно сказать, несмотря на задний привод и отсутствие ЕСП, можно активно разгоняться, блокировка помогает, в ритмический занос не уходит. Однако, чуть больше газа - зад сносит. На 1й и 2й занос легко корректируется, под сброс газа чётко встаёт на траекторию, можно баловаться раскачивая туда-сюда. Сравнивать мне особо не с чем из ЗП , если с АЗЛК 2140 , то Москвичу за рулежку (скажем точнее, за обратную связь и адекватность реакции)2 бала, БМВ 5 баллов. Если "вообще", то с Импрезой лупатой сравню , Субаре 5, а Бэхе 4бала, пока так, но БМВ ещё не распробовал, м.б. изменю мнение
Выезжал на 3е кольцо, 2я -спровоцированный занос, 3-я лёгкий ожидаемый занос, темп сбросил, тяги поменьше, 4я, скорость около 100км/ч, добавляют газ порезче - срывает опять, ..не ожидал, лёгкая, скользко,возможно,немного резко рулил. Поймалась легко и чётко, но было страшновато , т.к. не ожидал. ( все эксперименты , когда никому не мешал).
Итого, подвеска великолепна, честно рулится.
В отсутствии ЕСП и АБС сильно уступает в безопасности и скорости по зиме современным авто. Пересаживаясь из этого динозавра в современную машину сразу чувствуется на сколько комфортабельнее стало с электронными системами. В то же время ходовая (в части механики ) БМВ 30 летней давности настроена лучше Ниссановой и VW, которые использую.