Старый добрый немецкий автопром имени Хорьха
2,0 л, МКПП, электрозеркала. Цвет - белый.
Покупал в Москве, авто на тот момент сменило на территории нашей необъятной родины 3-го владельца. Первый владелец ввозил машину через какую-то Тверскую таможню и видимо там же и калался года 3, после чего машина попала в Москву и отъездила тут пару лет. Потом за неё взялся я :)
Пересел на неё с 2108 (1,3 литровый ре-экспорт) - восторгам не было предела. Информативная, "подтянутая", надёжная - такого рода эпитетами я мог сыпать в первые дни обладания сколь угодно щедро. Сразу скажу, что и в последствии машина ничуть не упала в моих глазах.
Я люблю ковыряться в автомобиле сам. Сразу сменил фильтр и масло - 5w40 Mobil. Полазив под машиной на подъёмнике, осмотрел всяческие резинки (сайлентблоки) - на всех красовалась эмблема ауди. Здраво рассудив, что эти резинки поставлены в немчуре бох весть когда, через товарища (он возит з/ч на старых немцев) заказал кучу этих самых резинок Lemferder - все, кроме опор двигателя и коробки. Заодно взял и стойки переднего стабилизатора. Летом на даче развалил всю подвеску и при помощи нескольких тщательно подобранных труб и кувалды занялся выпрессовкой. Более ужасного занятия не было ни до ни после в моей авторемонтной практике! С рычагами я справился на "ура" - но подрамник (кажется, там 4 не то 6 этих сайлентблоков) заставил меня мягко говоря попотеть - целый световой день я имел с ним секас - но к вечеру всё-таки он мне покорился :)
После менял передние и задние тормозные диски вместе с колодками - диски тоже Lemf, колодки Allied Signal (он же Lucas).
Поменял свечи, крышку распределителя и провода перед зимой - Beru-шный комплект проводов за 40 баксов (еслиб не товарищ - не купил бы, дорогие они, сволочи!) и свечи этой же зимой воздались мне: при -30 завёлся сам и после прикуривал и таскал менее удачливых соседей по двору.
В машине в заднем крыле стояла автоматическая антенна. Чёрт меня дёрнул её ближе к весне попробовать оживить... Она, конечно, заработала - но через 3 дня сдох аккум. Я без задних мыслей зарядил его, сетуя на его почтенный возраст и лютую зиму - но через 3 дня то же самое - разряд в ноль. Озадаченно взял тестер и замерил ток утечки (предварительно во второй раз зарядив аккум), планомерно выдёргивая предохранители. Ну и вытащив предохранитель прикуривателя и ещё чего-то с 10,5 вольт ток поднялся до вменяемых 12. Вот оно - пролез по цепи и обнаружил что злосчастная антенна пробита на массу. Отключил антенну - и вновь всё стало хорошо. Но на пару недель.
Через пару недель потёк радиатор. Заделывать его не было и мысли - долго искал новый за вменяемые деньги. Поступали феерические предложения за 300 долларов, которые я отметал, и в итоге на авто.ру нашёлся некий торговец радиаторами, у которого был требуемый, Behr, и за вменяемые ~2500 руб. Купил, машину - в гараж, начал снимать радиатор... разобрал в итоге половину подкапотного. Ну, думаю, коли такое дело - сниму-ка я и голову для порядка и развлечения ради. Накупил прокладок, новых болтов ГБЦ, термостат и приступил. За 2 дня всё перетряхнул, заодно сменив помпу (подтекала), с удивлением намерил совершенно несущественные яйца в цилиндрах (0,01 самое большое, а пробегу по одометру 280, которому я не верю) и собрал всё свежепомытое и блестящее взад.
Собственно, в машине я лазил много и подправлял многое наколхоженное до меня всяческими спецами - но ездить этот колхоз не мешал совершенно. Лазил потому, что во-первых интересно и в радость, а во-вторых для порядка.
Собственно машина никогда не отказывала и не вставала в дороге. Заводилась всегда (кроме случая со злополучной антенной), ничего не лилось, не взрывалось, на порывалось закипеть и т.п. Крепкая и весьма ремонтопригодная машина - как. собственно, и все немцы тех лет: лишь бы не была в серьёзных авариях - а остальное всё можно сделать.
Плюсы
Крепкая подвеска, Отличная управляемость, Бросовые по стоимости з/ч (в моём случае, в магазине ничего никогда не покупал), Простой (для меня) конструктив и полная ремонтопригодность
Минусы
Битая была