Frankenstein überlebender 1987

3.6
24 марта 2014
14 772
Всем привет ) Отзывы никогда не писал - не судите строго!

Начну с небольшой предыстории. 2 года назад получил права и первый мой авто был Ауди 80 2.0 1988года выпуска .На тот момент машина показалась огромной и ооочень комфортной ( после учебных вазов-тазов ), правда расход был около 13-15 литров !Покупал за 70 тысяч с убитой подвеской в среднем состоянии , хотел восстанавливать , но проехав около 1000км - не справился ночью с управлением , на скорости около 90 зацепил обочину и машина полетела с дамбы,сделав переворот через крышу и упала в воду! Я чудом распутал ремень , и выбрался из тонувшей машины при том что не умел плавать , и стоял наблюдал как габариты моей машины уходят на дно моря ) На мне ни одной царапины. В общем понял что следующая машина будет восьмидесятка.

Денег было совсем немного, с трудом набиралось 50,000р.Через несколько месяцев поисков нашел данный авто за 250 км от дома . Приехал , смотрел уже в сумерках , главным условием была способность авто самостоятельно передвигаться :) В общем купил её за 52,000р. 1.8л - 90сил . карбюратор от ваз-2109 ) больше всего удивился тому, что ехала так же как утопленная 2литровая , при этом потребляя 8-9 литров на сотню .

За 1.5 года владения проехал на ней 20,000 км . К моему великому удивлению не разу не вставал в дороге за это время , езжу каждый день и по сей день без особых проблем . Покупалась как рабочая машина ( ежедневно перемещать меня и инструмент из пункта а в пункт б). За этот период было сделано :

- замена радиатора сразу после покупки стал течь ( 1000р китайский + 500р замена )

- подварил глушитель 200р

-были проблемы с холостым ходом ,решили проблему кардинально полной переделкой карбюратора у профессионалов за 14000р (!!!) - самое большое вложение , но к счастью делал его его не я а знакомый который временно на ней ездил )) - нужно отдать должное мастерам , проблем с карбюратором за год не было

- летом разбили заднее стекло (лоханулся купил на разборке за 1500 + 1700 замена =3200 )

- так же летом зашумел подшипник генератора , гаражные мастера меняя его сломали корпус , купил на разборке за 2500 от б4 на 90 ампер ( теперь никогда не разряжается акум от музыки ) + 500р замена

- осенью замена передних стоек кояба по 1000р за штуку + 2500 замена ( оказывается не все стойки подходят , отличаются резьбой ! из-за того что купил с короткой резьбой , они нормально не затягиваются , ездил так - через 10 000км они умерли ) , новые не покупал т.к. машину продаю )

-долго боролся с текущим люком ,пока не залил его по периметру герметиком , теперь проблем нет .

- так же обнаружил что водительский порог насквозь гнилой и заполнен монтажной пеной )))

- еще интересный факт , с момента покупки не работает датчик температуры двигателя , но двигатель до сих пор в состоянии нового - никаких проблем и расход масла грамм50 на тысячу )

В общем , впечатление от машины хорошие , несмотря на отсутствие ухода , и минимум обслуживания , продолжает каждый день исправно возить , правда внешний вид оставляет желать лучшего ... главные свои задачи выполняет на 100% - является моим первым автомобилем , возит каждый день не требуя срочного ремонта .

ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕГОДНЯ - КАК ЕГО ПРОДАТЬ ? )
Всё еще в строю )
по итогам на 2 апреля 2014года

уже в течении полу года авто продаётся ,в основном предлагают обменять на иж оду или вольво 440, я так понимаю они уже отчаялись продать свои авто и наивно полагают, что обменяв на бочку, смогут её быстрее продать :)

за последний месяц отвалился глушитель ,

стерлись задние тормозные колодки,

в салоне иногда появляется запах бензина ,

появился какой то пружинистый стук в рулевом при поворотах на большие углы ,

но есть и хорошие новости

удалось затянуть нормально передние стойки ( теперь не стучат на каждой кочке ) ,

карбюратор каким то образом сам прочистился и авто нормально поехало (до этого отказывалось ехать быстрее 60кмч ) ,

наконец-то найден подрулевой переключатель взамен убитого с неработающим ближним и дальним светом , по адекватной цене 500р ( на всех авторазборках за него просят от 2500 до 3000 о_О )

что на данный момент больше всего раздражает так это :

-дыра в пороге через которую при большом желании и сноровке можно высунуть ногу из салона

-провисший потолок , очень сильно пугающий пассажиров

-неработающий указатель температуры двигателя

-разная резина ( все 4 колеса разные, при этом передние разного размера 185/65 и 175/65 )
Еще 2 месяца позади :)
пришло лето , еще 2 месяца позади ..

каждодневная эксплуатация , поездки на дачу , на море , природу и т.д.

никаких сюрпризов авто не преподносит

из ремонтов - замена передних колодок ( 300 рублей + 20 минут личного времени )

расход топлива около 7-8 литров / 100км

несмотря на дыры в полу и порогах , убитую подвеску и неработающий указатель температуры

ЕЗДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ) ЧУДО А НЕ МАШИНА )

нашел покупателя за 30,000р ) на следующей неделе продам и буду искать такую же , но в лучшем состоянии , чтобы еще пару лет ездить без проблем
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфортный салон ( передняя часть), органы управления, управляемость, стоимость запчастей, простота обслуживания, едет всегда, стоимость на авторынке
Минусы
с возрастом обрастает кучей мелких поломок, лакокрасочное покрытие, текущий люк, очень трудно продать)
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии54
25 марта 2014
"ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕГОДНЯ - КАК ЕГО ПРОДАТЬ ? )" искать такого же археолога.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
За 30 продать будет ещё легче :)
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Дирижабль, гори!
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Какой смысл её покупать то за 50? Проще с такими вводными классику или зубилу чем этот раритет времён холодной войны.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
спасибо, поржал
Нравится
Ответить
26 марта 2014
поменяй ее на велосипед!
Нравится
Ответить
а ты прокатись на ней и сравни с классикой и зубилом )
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Всё хлам, везде хреново, но в зубиле или классике это хреново дешевле стоит.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
С дамбой да,неплохо.А вот моя Омега после полёта в берёзовую рощу..http://yadi.sk/d/6XzBsZidLABfk Спасибо Немецкой технике,подушкам и пристёгнутому ремню.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Переда нет,двигатель под днищем,правая сторона согнута в "банан",торпеда сломана пополам.
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Спасибо))))Я когда очнулся и начал свою дверь открывать,подошедший мужик в лес ломанулся!!!))))Он думал живых никого нет.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
Не не не. Была бы она на родных запчастях и агрегатах и битая не сильно. Тогда можно было достаточно быстро продать. А так это уже конструктор...
Нравится
Ответить
любому товару есть свой покупатель...так что продашь...
Нравится
Ответить
25 марта 2014
вопрос на вчера,зачем такое покупать?
Нравится
Ответить
бюджет 50тр и желание купить иномарку творят чудеса
Нравится
Ответить
25 марта 2014
функцию первой машины выполнила на 100% =)
было бы гораздо обиднее утопить кредитный солярис в речушке))
автор учится. и водить и техническую сторону. это опыт.
так что, все будет!) все впереди!
Ярику привет!
Нравится
Ответить
26 марта 2014
Кредитный солярис был бы с КАСКО, без страховки автокредитов не дают.
Так что не обиднее - выплатили бы и купил бы новую.
Нравится
Ответить
каско платят даже когда водитель виноват ?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Существуют "урезанные" программы каско, которые платят только если водитель не виноват. Но при покупке авто в кредит такую "урезанную" банк не одобрит - одобрит только полное, которое выплачивается при любых обстоятельствах, в том числе даже без второго участника ДТП - вроде вашего случая.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
понятно) чет не подумал про КАСКО, не делал его ни когда.
Нравится
Ответить
25 марта 2014
пробег миллиона два?
Нравится
Ответить
истина, думаю где-то посередине )))
Нравится
Ответить
26 марта 2014
машина старше меня!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
на вазе мягкую торпеду научатся делать лет через 50 может быть )
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
это не окончательная цена , но хотелось бы за 40 продать
Нравится
Ответить
действительно , смысл брать укатанную за 40 если можно подкопить занять еще столько же и купить в москве более менее приличную за 80к . но бывает что машина нужна срочно любая а денег нет , вот на такого покупателя я и расчитываю ) в любом случае нужно продать - не выкидывать же её )
Нравится
Ответить
30 марта 2014
когда-то давно я свою первую 2106 за столько сколько хочет автор продавал. а по сути интересно, что будут думать о "нынешних ауди" через 20 лет...
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
я про запас прочности имел в виду
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Да не дождётесь))
Будут цениться как ретро. Машина же легендарная!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
согласен учусь )
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Сам из Рыбинска - улыбнуло про разный радиус на оси.Увижу-буду обьезжать]]]
Нравится
Ответить
2 зимы позади. никаких проблем не было поэтому и не поменял до сих пор ) , а так конечно у неё от ауди только эмблема осталась , когда продам возьму на первое время ланос 07-08 года или японца конца 90х
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
клевая история и фоты.удачи.
Нравится
Ответить
спасибо и тебе удачно х5 продать .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
ну тысяч в 100-120 восстановление обойдется )
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
купили вы её в состоянии близком к металлолому, а на самом деле машина простая и очень дубовая, содержать которую в исправном состоянии очень недорого
Нравится
Ответить
Комментарий удален
всетаки опять возьму 80 , уже нашел в мск , будет третья бочка по счету за 3 года стажа . люблю я их за классный приятный внешне и на ощупь салон ) конечно хочется ауди посвежее, будет возможность пересяду на а6/с5 97-03
Нравится
Ответить
эта требует сварочных работ и покраски на 25к , подвески на 10к , салон привести в порядок и приборку , резину - еще 10к , расходники + задние тормоза - еще + 5к ИТОГО 50, 000 , куплю просто с бо"льшим остаточным ресурсом , чем эта )
Нравится
Ответить
как сказать , я эту купил в 2012 за 50тр , два года ездил ничего не вкладывая ) куплю другую и еще пару лет отьезжу без вложений
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
@ИЛЬЯ88 кто хочет стать властелином колец?
Нравится
Ответить
отличный надежный и ремонтопригодный автомобиль!
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
как за 14 тыр можно было карб отремонтировать %)
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
сам владелец такого же аппарата и хочу сказать что машина огонь.но заипали народ с запчастями.пихают такое фуфло за норм деньги.
Нравится
Ответить
6 декабря 2018
продам. Ауди80 40000 не гнилая зимняя резина все ок м.о.Балашиха. 5 км по м.7 от москвы учет тула чистая не в залоге на авто.ру на авито. на юле сереблистый музыка. Ауди КОРОЛЕВА
Нравится
Ответить
28 января 2023
я согласен что лутше классика или зубило чем это древний чермет у самого было 3 такик корыто одно только из 3х было которое ездила и не было проблем пока я не перевернулся на ней по трассе на 160км .ч и когда я увидел что на крыше было на водительской стороне сантиметров 5 шпатлёвки и я определённо был в шоке но мы ехали втроём и после 3-4 оборотов об асфальт мы приземлились в поле не на ком не было ни одной царапины хотя она была голая по комплектации и открылась только моя дверь
Нравится
Ответить
28 января 2023
одпп
Нравится
Ответить
28 января 2023
@ваз 04
Нравится
Ответить
28 января 2023
вообще-то 12 лет назад была она неубиваемая маторы гавно слабые меня 12шка с шеснарём дергала как щенка
Нравится
Ответить
28 января 2023
мне кажется что даже 8 клапанами то-же самое было
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем