Frankenstein überlebender 1987
Всем привет ) Отзывы никогда не писал - не судите строго!
Начну с небольшой предыстории. 2 года назад получил права и первый мой авто был Ауди 80 2.0 1988года выпуска .На тот момент машина показалась огромной и ооочень комфортной ( после учебных вазов-тазов ), правда расход был около 13-15 литров !Покупал за 70 тысяч с убитой подвеской в среднем состоянии , хотел восстанавливать , но проехав около 1000км - не справился ночью с управлением , на скорости около 90 зацепил обочину и машина полетела с дамбы,сделав переворот через крышу и упала в воду! Я чудом распутал ремень , и выбрался из тонувшей машины при том что не умел плавать , и стоял наблюдал как габариты моей машины уходят на дно моря ) На мне ни одной царапины. В общем понял что следующая машина будет восьмидесятка.
Денег было совсем немного, с трудом набиралось 50,000р.Через несколько месяцев поисков нашел данный авто за 250 км от дома . Приехал , смотрел уже в сумерках , главным условием была способность авто самостоятельно передвигаться :) В общем купил её за 52,000р. 1.8л - 90сил . карбюратор от ваз-2109 ) больше всего удивился тому, что ехала так же как утопленная 2литровая , при этом потребляя 8-9 литров на сотню .
За 1.5 года владения проехал на ней 20,000 км . К моему великому удивлению не разу не вставал в дороге за это время , езжу каждый день и по сей день без особых проблем . Покупалась как рабочая машина ( ежедневно перемещать меня и инструмент из пункта а в пункт б). За этот период было сделано :
- замена радиатора сразу после покупки стал течь ( 1000р китайский + 500р замена )
- подварил глушитель 200р
-были проблемы с холостым ходом ,решили проблему кардинально полной переделкой карбюратора у профессионалов за 14000р (!!!) - самое большое вложение , но к счастью делал его его не я а знакомый который временно на ней ездил )) - нужно отдать должное мастерам , проблем с карбюратором за год не было
- летом разбили заднее стекло (лоханулся купил на разборке за 1500 + 1700 замена =3200 )
- так же летом зашумел подшипник генератора , гаражные мастера меняя его сломали корпус , купил на разборке за 2500 от б4 на 90 ампер ( теперь никогда не разряжается акум от музыки ) + 500р замена
- осенью замена передних стоек кояба по 1000р за штуку + 2500 замена ( оказывается не все стойки подходят , отличаются резьбой ! из-за того что купил с короткой резьбой , они нормально не затягиваются , ездил так - через 10 000км они умерли ) , новые не покупал т.к. машину продаю )
-долго боролся с текущим люком ,пока не залил его по периметру герметиком , теперь проблем нет .
- так же обнаружил что водительский порог насквозь гнилой и заполнен монтажной пеной )))
- еще интересный факт , с момента покупки не работает датчик температуры двигателя , но двигатель до сих пор в состоянии нового - никаких проблем и расход масла грамм50 на тысячу )
В общем , впечатление от машины хорошие , несмотря на отсутствие ухода , и минимум обслуживания , продолжает каждый день исправно возить , правда внешний вид оставляет желать лучшего ... главные свои задачи выполняет на 100% - является моим первым автомобилем , возит каждый день не требуя срочного ремонта .
ГЛАВНЫЙ ВОПРОС НА СЕГОДНЯ - КАК ЕГО ПРОДАТЬ ? )
Всё еще в строю )
по итогам на 2 апреля 2014года
уже в течении полу года авто продаётся ,в основном предлагают обменять на иж оду или вольво 440, я так понимаю они уже отчаялись продать свои авто и наивно полагают, что обменяв на бочку, смогут её быстрее продать :)
за последний месяц отвалился глушитель ,
стерлись задние тормозные колодки,
в салоне иногда появляется запах бензина ,
появился какой то пружинистый стук в рулевом при поворотах на большие углы ,
но есть и хорошие новости
удалось затянуть нормально передние стойки ( теперь не стучат на каждой кочке ) ,
карбюратор каким то образом сам прочистился и авто нормально поехало (до этого отказывалось ехать быстрее 60кмч ) ,
наконец-то найден подрулевой переключатель взамен убитого с неработающим ближним и дальним светом , по адекватной цене 500р ( на всех авторазборках за него просят от 2500 до 3000 о_О )
что на данный момент больше всего раздражает так это :
-дыра в пороге через которую при большом желании и сноровке можно высунуть ногу из салона
-провисший потолок , очень сильно пугающий пассажиров
-неработающий указатель температуры двигателя
-разная резина ( все 4 колеса разные, при этом передние разного размера 185/65 и 175/65 )
Еще 2 месяца позади :)
пришло лето , еще 2 месяца позади ..
каждодневная эксплуатация , поездки на дачу , на море , природу и т.д.
никаких сюрпризов авто не преподносит
из ремонтов - замена передних колодок ( 300 рублей + 20 минут личного времени )
расход топлива около 7-8 литров / 100км
несмотря на дыры в полу и порогах , убитую подвеску и неработающий указатель температуры
ЕЗДИТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ БЕЗ ПРОБЛЕМ ) ЧУДО А НЕ МАШИНА )
нашел покупателя за 30,000р ) на следующей неделе продам и буду искать такую же , но в лучшем состоянии , чтобы еще пару лет ездить без проблем
Плюсы
надежность, комфортный салон ( передняя часть), органы управления, управляемость, стоимость запчастей, простота обслуживания, едет всегда, стоимость на авторынке
Минусы
с возрастом обрастает кучей мелких поломок, лакокрасочное покрытие, текущий люк, очень трудно продать)
Все плюсы и минусы модели