Дорогое, но удовольствие

4.2
1 марта 2009
28 725
Прошел год, как я купил Audi200 quattro с двигателем 2.2T 20V 3B, пора подводить некоторый итог.

Проехал я за это время около 20тыс.км, преимущественно загородные трассы с длительными пробегами (70%), остальное - город с пробками. Вложения на ремонт (без учета расходников) составили примерно 40 тыс. руб.

Что потребовало замены - выжимной подшипник, демпфер рулевой рейки (амортизатор), ГТЦ, помпа автеркулинга, дважды ремонт кондиционера (неудачный), задняя тормозная трубка, пыльник шруса, свечи, моторчик стеклоочистителя и кое-что по электрике.

Из всего перечисленного самой большой неисправностью оказался выход из строя ГТЦ (прихватывало нагретые тормоза). Так же откровенно слабым оказался кондиционер (разрыв шланга высокого давления, отказ муфты включения компрессора). Весной придется опять делать.

Если отбросить ремонты(считаю, что потраченная сумма вполне нормальная, знакомый на свежем пассате с непосредственным впрыском отдал примерно столько-же только за прочистку системы питания после некачественного топлива), то машиной вполне доволен. По трассе идет как по рельсам, огромный запас тяги и мощности (у меня двигатель 3B - 220 лс) позволяет мгновенно совершать обгоны, а при стартах со светофоров часто видишь в зеркале заднего вида удивление водителей на свежих заряженных автомобилях, которым не удается тебя догнать.

Ну стартами я балуюсь редко и только когда езжу один, под настроение. Расход топлива при этом по бортовому компьютеру достигает 25 литров и выше. При более спокойной езде по городу в среднем 13-17.

По трассе расход в зависимости от скорости 10-13. При зимней эксплуатации очень хорошо показал себя полный привод quattro. Ни разу не было ситуации, при которой бы я где-то не проехал, забуксовал или попал в занос.

Комфорт в салоне на высоком уровне. Кожаный салон рекаро со электроприводами и памятью позволяет идеально настроить под себя рабочее место. Дальние поездки абсолютно не вызывают усталости.

Когда ко мне в машину садятся знакомые - то первым делом начинают крутить настройки сиденья и удивляются - что все работает :) Еще более удивляются, когда узнают, что машине уже 19 лет.

Теперь о грустном - кузов, хоть и оцинкован, постепенно начинает показывать проблемные места (дутые отбортовки крыльев, задние сварные швы под фонарями). На капоте и дверях начинает шелушиться лак. По хорошему надо все зачищать, обрабатывать и красить - пока в раздумьях. Цены на некоторые оригинальные детали (а неоригинальных просто нет) вгоняют в тоску. Например новая фара одна стоит 17 тысяч. Один передний тормозной диск(кастрюля или его еще называют НЛО) - порядка 10-12 тысяч. В данном случае на помощь приходят объявления о продаже бу запчастей и авторазборки.

Подведу итог. Покупкой я доволен. Все мои запросы удовлетворены полностью и даже с запасом. На данный момент стоимость содержания укладывается в мой личный бюджет и я надеюсь что машинка еще прослужит мне верой и правдой до тех пор (тьфу-тьфу-тьфу) пока какая-либо серьезная поломка не подпишет ей приговор о рентабельности ремонта.

Для тех кто покупает такую машину посоветую подходить к выбору очень серьезно. Можно попасть на аппарат, у которого стоимость восстановления для нормальной эксплуатации превысит его покупную стоимость, а продать за ту же цену уже не получится. Но если выбор будет удачным - вы не пожалеете о покупке!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, динамика,, вместительность,, устойчивость на дороге в любых сезонных условиях.
Минусы
Стоимость запчастей.
Владею 1-2 года
34
Комментарии39
1 марта 2009
Веселый отзыв)))Купить авто для того чтоб бегать за запчастями по помойкам?Сомнительное удовольствие.Половина з/ч на это чудо уже снята с производства,а оставшаяся половина убьет ценой)))Думаю что тот кто продал ЭТО да еще с мотором 3В пьет от счастья по сей день)))P.S. Фонари задние не от 3В.Удачи))
Нравится
Ответить
2
30 декабря 2009
Еще один "великий знаток" Ауди. Ну почему разные дебилы, прежде чем обгадить достойный автомобиль не удосужатся хотя бы в каталог глянуть? Фонари задние не от 3В говоришь? Это у тебя глаза не от человека а от мухи, блин. Это фонари 44 кузова. А 100 ка или 200 ка без разницы. И фонари кстати ее родные. Ты случайно не на корейце ездишь? А то был тут один подобный тебе умник. Гадил гадил, пока на его корейавтопром движок не вклинило. С тех пор не видно. Удачи тебе "знаток"
Нравится
Ответить
4
21 февраля 2010
200 ВЕЛИКИЙ АТОМОБИЛЬ ЕГО ПОХОДУ ГОДЫ НЕ БЕРУТ ! УДИВЛЯЕТ (87 ГОД , АКП,ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД , ПОДОГРЕВЫ СИДЕНИЙ , ВСЕ ЭЛЕКТРО ВСЕ РАБОТАЕТ . И РАСХОД (12-13) 92 . ТАК ЧТО НАДУМАЕШСЯ ТОЛИ НОВЫЙ КИТАЕЦ ИЛИ СТАРЫЙ НЕМЕЦ .
Нравится
Ответить
1
30 декабря 2012
о чем здесь можно вообще думать? Deutschland конечно!!!!!!!!
Нравится
Ответить
3
1 марта 2009
Рад, что отзыв вызвал улыбку :)
Вообще-то машина была куплена чтобы ездить. За весь год она простояла по причине неисправности только 2 недели (пока на заказ везли ГТЦ). Все остальное было выявлено и устранено во время профилактических ТО. По помойкам (если речь идет о авторазборках) не бегал :) Но если придется - не вижу ничего зазорного, для многих старых авто это часто единственный шанс достать нужную деталь быстро.
Не понял иронии по поводу мотора 3B, при покупке предыдущий хозяин предоставил документы, свидетельствующие о недавней капиталке в "Турбостарс" (у Рубена, для тех кто в теме). Последующая проверка в сервисе подтвердила, что мотор в приличном состоянии. Так же не понял, что значит "задние фонари не от 3B". Насколько мне известно, на всех 200-ках они одинаковые.
Нравится
Ответить
2
7 ноября 2009
Не принимай близко к сердцу. Это просто еще один "великий знаток" забрел и решил поумничать. 200 ка машина добрая. И единственная причина почему я не взял себе в 1998 году именно 200 ку - была наличие турбины. В те годы это была проблема. Но в теперь это вообще не проблема и я бы даже не задумывался брать 200 ку или не брать. Брать однозначно. Кстати, а передние тормозные диски от 100 кваттро не пробовал подобрать? Может подойдут? У меня в 5000 (немецкие) улоожилась цена.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Ну на счет стоимости запчастей ты загнул!На www.exist.ru тормозной диск для твоего авто стоит всего 924,57руб.(неоригинал). Так что прежде чем на разборки бегать, лучше в интернете поищи! А вообще желаю беспроблемной эксплуатации твоего авто! Удачи!!!
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Ну вот нахрена ты этот раритет взял? Неужеди посвежее ничего не нашёл? Более идиотской покупки придумать сложно. Еще намаешься с ней, дай время.
Нравится
Ответить
1 марта 2009
Насчет тормозных дисков, они оказывается еще подорожали в связи с курсом.
exist.ru
Деталь 441615283S
Стоимость одного диска - 16918,62 руб.
Я же писал, что диски не обычные, а "кастрюли". Неоригинала нет в природе. Такие же тормоза стояли на Audi V8. На 200-ки их ставили только в топовой комплектации с двигателем 3B.
Нравится
Ответить
1
7 ноября 2009
Ну правильно. Потому на V8 их выкидывают на фиг, насколько я читал и ставят от 100 ки. Тебе , блин, дешевле будет суппорта перекинуть с 100ки, чем оригинал ставить. Полазь по форумам V8. В характеристиках тормозов при этом изменений значимых нет. У меня, кстати, тоже суппорта передние нестандартные стоят. Я первый раз замучился колодки подбирать. Пока с самой колодкой не пришел и по рисункам не нашли. Оказалось - с какой то 90 турбо спорт (чего то там еще). Блин однако. Но дики, реально 2 года назад менял за 5000 рублей. Сейчас конечно подороже будут.
Нравится
Ответить
5 января 2010
Чувак-мне кажется тебя хотели просто наепать
Нравится
Ответить
1. ВЕЩЬ
2. Сейчас таких не делают...
Нравится
Ответить
Сам владею такой же чуть больше двух лет(правда авант). Очень хорошый и выносливый автомобиль. Тормозные диски... да уж лучше найти суппорта от S6/45, а в остальном цены на запчасти очень даже приемлемые. Раставаться со своим авто пока не собираюсь, устраивает всем.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Мне машина нравится, я ездил на подобной до покупки (у родственника тоже когда-то была 3B-шная 200-ка). Поэтому и знаю ее сильные и слабые стороны. Действительно - сейчас таких уже не делают, а жаль. Машина сделана с душой. Конечно, я отдаю себе отчет что ничего не вечно и что оригинальные детали стоят дорого, поэтому при покупке я, в первую очередь, обращал внимание именно на состояние "дорогих" деталей. Те же "кастрюли" на ней при покупке стояли новые, ходят они больше чем 100 тысяч, при моих годовых пробегах их хватит лет на 5.
Нравится
Ответить
2 марта 2009
Зачем вам такое дорогое и сомнительное удовольствие??? Возьмите новенькую Приору и никаких проблем!
Нравится
Ответить
Хороший отзыв!!!! Машина супер!!! Ездил на такой!!! И за рулем!!! Но лучшие впечатления от поездки на заднем ДИВАНЕ!!! Больше места пока ещё не встречал!!! Не беру в расчет длинные "членовозки" :) Автор молодец!!! Надо любить свои машинки и они ответят взаимностью!!!! ребята надо замочить Эполета, уже достал со своими ТАЗАМИ. Он умрет так же как и наш автопром медленно, но верно!!!!!
Нравится
Ответить
7 ноября 2009
ПОДДЕРЖИВАЮ. Можешь расчитывать на мою помощь и навыки. Достал он уже.
Нравится
Ответить
"Эпoлет 02.03.2009 01:15: Зачем вам такое дорогое и сомнительное удовольствие??? Возьмите новенькую Приору и никаких проблем!"- поверте Эполет, если б я хотел купить Приору, я б ее купил, а я хотел купить именно Ауди200, и тем паче у меня авант. Для меня скорее сомнительным удовольствием было бы взять Приору(не в обиду вам)как говориться "на вкус и цвет..."
Нравится
Ответить
5 марта 2009
У меня почти такой же аппарат только 100, кватро, двиг. 2.3, авто супер, нашему автопрому недорасти никогда то такого класса, он ориентирован на всяких Эполетах, которым пофиг на чем ездит
P.S. Эполет, Вы замучали рекомендовать тазы, все уже в курсе что это лучший авто
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Эполет умрет не медленно, но точно, когда у новой приоры открутятся незатянутые на заводе различные детали...
Нравится
Ответить
да да, приора (за 300тыщ) хороша первые 50,000 пробега(брал на прокат в элексполюсе), в принципе по трассе 140-150 достаточно просто (ростов-дон), разгон тож норм, НО ЭТО ПЕРВЫЕ 50,000-60,000 ПРОБЕГА И ВСЁ, а если ездить в стиле 60-летнего инженера, то приора это вечный аппарат, смотря кто и чего от машины хочет, мне например надо пульнуть со светофора и по трассе 170-180 чтоб крейсерской скоростью было)))))))))
Нравится
Ответить
Не не. )) Он умрет из-за заклинившего ЭУР. )) Я катался как-то на фиКалине - Авант (универсал, всмысле). На ней страшно ездить.

P.S. Привет от фаната Ауди (и, случайно, владельца БМВ). В семье у нас уже было 5 ауди.. 200ток небыло, была моя Ауди 90, 100 Авант (44), А6 Авант, А4 1.8Т Авант и А4 8E. Скажу сразу, что по качеству даже многие другие иномарки проигрывают. А уж о Калине и речи не идет.
Нравится
Ответить
31 октября 2009
Ностальгия!
Мой отец купил такую в середине девяностых(до этого ездил на Жигулях)...Цвет серебро,титаны 16 с низкопрофильной резиной,правда пробег был больше сотнм тыс.(но по Европе)...Полная комплектация,включая кожу и кондиционер.Тогда мы были потрясены удобством салона,скоростью и пр.,да и сейчас никакая Волга недотягивает до 200-ки 89-го г.в.
Проездил на ней почти пять лет,без особых проблем,менял только расходники,свечи,,помпу,и кое-что по ходовой(точно уже не помню)..Запчасти оригинал из Германии.
Но пришлось продавать по причине морального устаревания!
Нравится
Ответить
Привет всем ауди это легенда была у меня 100 в 44 кузове супер наилучшие воспоминания,недавно взял пежо 406 дорейстайл неплохой аппарат но запчасти бьют сильно по карману,да чуть не забыл была еще ауди v8 очень сильный аппарат но расход бензина очень чумовой даже крузак меньше хавает.Всем удачи на дорогах
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
13-17 это слишком большой расход, у знакомого такая же - 98 бензин и турбина - 8 - 10 литров,
проверяйте форсунки
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
LAGAULIN -у меня на данный момент 3 авто, гетца и пассата продаю а вот сотка в 44 кузове не продается. Как говорили в рекламе чтобы понять надо гонять
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Кстати на движок 3В движок и NF ставять электронный инжектор, с заменой форсунок, для NF - 30000 т.р. для 3В - около 40000, насос тоже меняется. Могу подсказать телефон
Нравится
Ответить
3 марта 2013
Чего-чего? На 3B - электронный инжектор? А какой тогда там стоит в штате? У-ха-ха!
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Каены сосут, на 3В с белым дымом из под 4 колес ))
Очень понравилась реклама про восхождение на трамплин, там тоже был 3В движок
Нравится
Ответить
2 января 2010
Какая разница -фонари от 3 или не3!!!! блин! это клевая тачка...Lagaulin,ты сомневаешся в его движке, в разице 20л.с. машине 20 лет!!!Кстати почему автор пишет НЛО-10-12т.р,BOSCH 25мм,венты -3500,VAG- дороже, зачем диски то бушные!?
Нравится
Ответить
че за паленые фонари?бля!!!!!!!Это паленая тачка.Bunsh ты мудак,тачке движка явно не хватает и машина не такая уж и древняя,б/у диски самые нормальныу та как проверенные
Нравится
Ответить
31 мая 2011
6 секунд до сотни, есть 6 секунд до сотни http://www.bibipedia.info/tech…
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Этот автомобиль считаю одним из лучших немецких авто! Сам имею А 100 44. Никогда не продам его, очень люблю. Имею также фрилендер 2 и бмв 525. Но к ним я как то более холоден) Зачем только сюда умники со своими приорами лезут)))
Нравится
Ответить
25 августа 2013
ладно приоры,тут вон с москвичами лезут))))))))
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 октября 2016
тачка супер сам на такой 15 лет отгонял
Нравится
Ответить
6 декабря 2019
Подскажите, а ГБО на эти двигатели с турбиной возможно установить !?
Нравится
Ответить
8 марта 2020
Передние диски и суппорта ставил от А8 на разборке стоят копейки, ибо никому не нужны. Главный тормозной от 80ки и два лишних вывода коротил трубкой. Всё решаемо)
Нравится
Ответить
Привет всем 3б водам!Владею сим чудом 20 лет, решения по з/ч всегда можно найти,правда со временем всё хуже.Замена нло-стойки от s6, диаметр
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее