не согласен. опыт владения конечно меньше 3 года. но могу сказать что сыпится он как и любая машина за которой не смотрят. гонять и в хвост и в гриву все умеют а вот руки приложить тут нас нет. 70%зп от козла. расходники от него же.в обслуживании прост как зубачистка. а проходимость уже на уровне ЛУАЗа не забывайте машина выпускается для армии пусть и румынской. и для польской полиции. как говорится там тоже не дураки сидят.у нас их два один бегает охота рыбалка другой донор так донор целый стоит. пусть не быстро но проезжаем туда где только лесовозы ходят.правильная резина и все даже лебедка не нужна. хорошая машина.
Подкрылки (переднии и заднии) делал сам из листовой дюрали с обрамлением резинками от старых Жигулёвских.Никакой редуктор не подходит,кроме родного.Заказывал на Ижевском мех. заводе-исполнение идеальное,но из инструментальной стали(при ударах ломались зубья).Заказал чертежи и хвостовую пару на Чебоксарском тракторном заводе,получилось не плохо.
не делайте подкрылки сами,а то там такая тонкая система,что может все загнить,так как крылья УАЗовские,редуктор может подойти с Нивы,не нало нтгде ничего заказывать
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств