Вторая Альфа, альфист - это состояние души)
Давным-давно в 2001 году была у меня простенькая Alfa Romeo 33, которая отслужила мне верой и правдой 8 лет, авто был куплен для души, но больше эксплуатировался летом, было поменяно почти всё, и авто был удачно продан.
Потом были американские авто Dodge RAM, Pontiac Vibe, Saturn SC,Subaru legacy, но всегда мечтал о 156 седане, а тут случай подвернулся, знакомый чуть не купил машину в хорошем состоянии 156 Sportwagon, после переборки мотора, вся ходовая новая, но есть дефекты по кузову, которые его оттолкнули, а что люди хотят за такую цену? Лучше покрасить капот, крыло и бампера, чем перебирать движок и ходовую. А цена была очень заманчивая, приехав на место осмотра я увидел автомобиль, который внешне был что называется покоцан - лобовое стекло треснуто, вмятина на крыле, облезлый капот, битые бампера, в остальном ЛКП отличное, но я и не такое видел,многие свои машины я уже красил, а моя бывшая Альфа Ромео- 33 вообще требовала не только полной покраски , а замены почти всего, так что меня не оттолкнуло, самое главное - ходовая и движок, в сильных авариях машина не была, салон идеальный, вообщем попросил скидку у продавца и купил, из недостатков - глючит сигнализация ( заменил в первый день) , треснуто лобовое от камня- по весне поменяю, на работает задний дворник - пока не смотрел, может и предохранитель, текла вода в салон, прочистил дренаж трапеции стеклоочистителей от листьев, ну и щетки дворников поменял, бампера закрепил нормально, летом покрашу бампера+ капот+ 1 крыло, всё, в остальном машина просто идеал. Тёплая печка, АБС спасала при критических ситуациях , когда люди в зеркала при перестороении не смотрят, на любой другой машине - это однозначно ДТП. Очень хорошая управляемость, но машина, конечно не такая спортивная как 33, у 33 не такая большая мощность двигателя,но со светорфора она пулей уходит, эта же машина больше городской автомобиль, здесь разгон плавный и много комфорта в салоне. Более тёплой печки я не встречал, хоть машин десятки было. Нет подогревов сидений, но 5 точка даже в -15 не мёрзнет, что для меня, заработавшего в свои 33 года хронический простатит с этими автомобилями и нашим климатом, немаловажно. Я хотел, конечно,седан 156, а достался мне универсал, ну зато теперь можно крупногабаритный груз перевозить, на дачу, например, огромный багажник - влезет холодильник, если сложить задние сидения. Это плюс. Часто тормозят ГИБДД, даже на Субару меньше тормозили. В первый же день сломалась кнопка стеклоподъёмника - на разборе 500р - надо аккуратно нажимать. Автомобилем доволен, достался в хорошем состоянии, ухоженный. За 3 месяца потратил на машину 10 тыс рублей, основная сумма- сигнализация, ну бензин я не считаю). Летом на выторгованные у продавца 30 тысяч покрашу капот, крыло и бампера и будет бомба!
Плюсы
надёжный, вместительный, хорошие тормоза и работа АБС на любом гололёде, маленький расход бензина - 9-10 л на 100 км, недорогие запчасти и есть разборки, отличный кузов, даже при наличии сколов ни намёка на коррозию,днище в идеале, не мовиллилось, но ржавчины нет, мощный и надёжный мотор, климат-контроль работает на ура
Минусы
есть сколы - надо будет красить частично, зимой примерзают двери, лажу в салон через задние двери, ручки передних дверей зимой нажать невозможно даже после обработки размораживателями, силиконовой смазкой и т.д. - примерзают намертво, проблемы с парковкой, надо ставить парктроник, много слепых зон и большая машина)
Все плюсы и минусы модели