Сuore Sportivo
Сразу говорю всем любителям обсерать машины на которых вы даже не ездили и никогда себе не купите, идите вы все нахер, мне плевать на таких чмошников)) Никому не навязываю собственное мнение, сколько машин - столько и мнений.
Свою альфу приобрел весной 2010г у одного товарища в Питере. Почему купил? Да просто понравилась, имею привычку покупать себе то, что нравится. Хозяин авто по ходу был веселый и любил поджарить, когда поехали прокатиться, я даже немного перепугался сначала что сейчас ушатаемся куда-нибудь и все борода) Ну не тут то было, тест драйв прошел успешно. Осмотрел внешне: цвет серебро, есть пара косяков и царапин по кузову, все как обычно. Меняная одна дверь и все, остальное все ок. Подвеска была ушатана, тут уж ничего не скажешь. Ремонт вышел около 25 тыс. с работой, менял рычаги передние верхние, стойки стабилизатора перед и зад, задние продольные рычаги и подшипник ступичный задний. В эту цену также вошла замена масла, воздушного, салонного и масляного фильтров. В коробе масло менять не стал. Проехал 15000 км пока все тихо, был на сервисе сказали под замену передние колодки и левый наконечник. Колодки 850 р., наконечник 500 р. Оговорюсь про стоимость з\ч, покупал неоригинал, да и не вижу смысла переплачивать в 3 раза дороже. Вместе с машиной досталась куча бумаг с Alfamobil, таможенные документы и немецкая сервисная книжка. Машина в РФ с 2007г. Очень порадовало то, что недавно была замена ремня ГРМ с роликами и вариатором, стоимость указанная в заказ-наряде 14200 р. плюс работа, конечно же оригинал, потому как с ГРМ шутки плохи. До этого приходилось ездить на лупатом, галанте 2003 г., саабе 9000 и др. Стоимость з\ч и обслуживания примерно одинаковая во всех случаях, но и я не скряга, никогда не жалел денег на содержание авто. В ОБСЛУЖИВАНИИ МАШИНА НЕ ТАКАЯ ДОРОГАЯ, КАК РАССКАЗЫВАЮТ. В салоне все отлично, черная кожа, климат, подогревы, родная трубка GSM c громкой связью, и др. Все работает. По пластмассе ничего не скрипит и не трещит. Я ростом 190 см и весом за соточку, за рулем чувствую себя отлично. У подруги Астра я на ней вообще ездить не могу, не в обиду астроводам сказано. Не ждите ураганной динамики от 1.6, но на оборотах движок тянет очень хорошо, можно и наказать гораздо более мощные авто. В общем, я пока доволен, дальше посмотрим. Единственный косяк, много езжу по Псковской области, дорог нет, машину жалко! Подумываю о приобретении внедорожника) Продаются такие машины очень тяжело, так что будьте готовы покататься на альфе, если купили ее на месяцок-другой... Но это все те пресловутые высказывания "умных" специалистов и прочих говноводителей откладывают такой негативный отпечаток на имидж марки. Если вам нравится такая машина, берите, точно не пожалеете! Я так считаю, уверен, что многие не согласятся.
Плюсы
внешний вид, управляемость на высоте, тормоза отличные
Минусы
жестковата подвеска, не хватает 6 передачи
Все плюсы и минусы модели