Сколько мучений для одной мечты

3.6
7 мая 2009
22 183
Владел машиной в 2004 году, сейчас вспоминаю тот ужас через который я прошел с ней. Купил с рук по объявлению. Машина 2003 года. Одновременно со мной купил такую же машину мой друг, но новую у официального дилера. Рассказываю за обоих.

Мне машина сразу очень понравилась. За 23тыс.долларов что я ее купил это было отличное предложение. Ехала она на 5+. Единственное, что я помню меня жутко раздражало - это робот selespeed. При наборе скорости все весело и здорово, но при переключении "вверх" мащина клевала сильно носом, как будто притормаживая. То же самое при переключениях вниз.

На сервисе при покупке мне дали вердикт - двигатель и ходовая соответствуют заявленному пробегу. Машину купил.

Первое что у нее случилось - отключилась подсветка органов управления (стеклоподъемников, радио, климата). Починили.

Второе, что у нее накрылось - штатная сигналка ( через два месяца та же проблема у моего друга). Месяц на сервисе, никак не могли найти поломку.

Третье - в коробке нашли "плавающую ошибку", которая иногда не включала 1 скорость на месте и машина никуда не ехала 2-3 дня. Через 2-3 дня скорость включалась уже нормально. Сама по себе. Еще месяц на сервисе, что ни к чему не привело.

Четвертое, что совершенно меня выбило из колеи - однажды вдруг ни с того ни с сего стуканул двигатель. Вот так взял и стуканул. С учетом того, что я ездил весьма аккуратно. Гарантия на тот момент закончилась. Вскрытие показало развал одного из клапанов, что повлекло за собой попадание частиц в камеру и клин всей системы (как мне рассказали на сервисе). Поскольку вместо ремня ГРМ на Альфе стояла цепь (как мне рассказали на сервисе), то благодаря этому один из клапанов влетел в головку блока. Короче двигателю капец. Причина? Никакой причины. Брак клапана.

Четыре месяца в сервисе за свой счет.

Через четыре месяца я выезжаю из сервиса, проезжаю 500км. и опять то же самое. Причина? С завода пришли неправильные метки ГРМ (как мне рассказали на сервисе). Тут уже по рекламации через суд за счет сервиса. Но еще четыре месяца в сервисе.

Машина вышла и у нее перестал работать кондиционер. Просто так. На пробеге 32 тысячи. Это издевательство я терпеть больше не смог и продал ее за половину стоимости, просто потому что никто не хотел покупать Альфа-Ромео.

У моего друга на 66тыс.клинит двигатель. Просто так. Тоже какой-то брак. И тоже гарантия прошла. И тоже 4 месяца в сервисе, все запчасти на заказ.

На 90тыс. у него полностью облезают зеркала и отваливается глушитель. Он просто сгнил.

С тех пор я ездил в основном на европейцах. Сейчас езжу на новом немце. Альфа Ромео не советую никому. Никогда и ни при каких обстоятельствах. У моего знакомого на 80тыс. на 147 альфе просто сломался selespeed.

Это очень ненадежная машина, я не знаю как за 4 года изменилось обслуживание этой машины в России и как Fiat улучшил качество, но эта машина для теплого климата, для идеального бензина, для отличного обслуживания и лучше всего в солнечную погоду по выходным.

P.S. Обращаюсь с просьбой к наиболее чувствительным любителям Альфа-Ромео. Прежде чем кидаться писать в комментариях "автор жжет!", "комментарий заказной!", "КГ\АМ", "это все вранье, так не бывает", "Меток ГРМ не бывает на этом моторе!", "Там нет цепи там ремень!", "Автор езжай на метро", "автора развели как лоха!" будьте любезны, пожалуйста, прочитайте всю ветку дискуссии, эти комментарии уже есть.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классно выглядит, классно едет.
Минусы
Надежность, надежность, надежность
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии36
7 мая 2009
жесть... слышая что ненадежная но чтобы настолько? сколько стоил ремонт?
Нравится
Ответить
7 мая 2009
Цитата:"С завода пришли неправильные метки ГРМ" -Это что-то совсем уж новенькое!
Нравится
Ответить
забавно, только у моего знакомого на такой машине ремень ГРМ рвало, сам его в сервис на галстуке тащил... А тут цепь откуда-то взялась???
Нравится
Ответить
имхо вранье
Нравится
Ответить
цепь?! ухахахаха, улыбнуло ещё то, что про метки разговор идёт))) у 156 нету меток вообще, там выставляется верхняя мёртвая точка, а на кулачки распредволов ставяться спец насадки так и выставляют метки в спец сервисах, в кустарных условия это сделать нереал! странный отзыв какой то не правдоподобный, плюс такое ощущение будто автор не шарит в машине вообще ничего, а в сервисах этим воспользовались ИМХО! в одном соглашусь селик действительно слаб в среднем он ходит 50-80 т.км,потом меняется блок, кажись 50 т.р стоит и опять порядок.
Нравится
Ответить
Цепи на 156-ой действительно нет...
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Мягко, говоря странненький опус.....
Или автор не владел данным авто, либо ничего не сечёт в данном авто (про цепь (наверное, якорная, чтобы тормозить лучше и про метки я повторяться не буду здесь уже люди пояснили) Далее по пункту про двигатель - причина которую вы ищете - это вы,машина здесь не причем, ремешок (а не цепь!!!) менять надо раз 25-30 тысяч, судя по вашему отзыву вы об этом не подумали. Делали 4 месяца?! Ну так Ваш сервис вызывает уважение - им же метки прям с завода присылают, хорошо хоть инструкцию по замене колодок не высылали, а то еще месяцев 6 на сервисе провели бы))) Блин, за 90 тысяч глушетель сгнил... в нашей стране некоторые авто гниют быстрее... Никто не заметил но слово "просто" в данном "отзыве" встречается постоянно?. К чему я это? Да к тому что человек "просто" не знает зачем и что пишет. У меня данный авто более 4 лет версия 2.0 jts и я "просто" счастлив. Да, я знаю что обслуживать её нужно щепитильно и часто по сравнению с японапопами, по "просто" меня это не пугает...
З.Ы. Именно от таких людей идет негатив и как правило втиранее другим что Альфа это - ненадежно, плохо, дорого и 99% верят в данный абсурд, а я даже и не знаю хорошо это или плохо... Но в одном я уверен на 100% - Я умею любить, чего и другим желаю...
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Остается только посочувствовать, Dac явно технически не подкован, а как показывает практика сервисмены таких любят. Цепь на 16v – это что-то новенькое, видать там большие “мастера” развода)))))) А по поводу пришедших с завода неправильных меток ГРМ – вообще аут! Да и про selespeed на 146 – никогда не слышал (скорее на 147). По поводу ненадежности selespeed – согласен, многим Альфистам он не по душе. А вообще, сам давно езжу на Альфах и радуюсь, а другим совсем не советую)))
Нравится
Ответить
11 мая 2009
полный бред... езжу на 156 2003 г.в. с селектом, пробег 90 т.км. вообще никаких проблем ни с сервисом ни с запчастями ни с ценами на то и другое и альфуша тьфу-тьфу ни разу не подводила
Нравится
Ответить
11 мая 2009
таким хозяевам авто лучше на метро ехать. и цепи рвать не будет и за лоха считать не будут. хоть я и не владею альфай но считаю что отзыв полный бред
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Спасибо всем за комментарии, в том числе негативные в мой адрес. Я не буду на них реагировать, реализация собственных комплексов через интернет - это старая тема, уже пошло.

Я могу сказать одно - я не специалист в машинах и не хочу им быть. Я специалист в финансах и от машин далеко, так же как и от многих других сфер жизни, во всем нельзя быть спецом. Я покупаю машину для того, чтобы на ней ездить, а не для того, чтобы в ней разбираться или становиться "любителем". То, что по-вашему меня разводили "как лоха" на сервисе, в том числе обманывая насчет цепи и меток, а не ремня (спасибо за просвещение) говорит не о том, что я лох, а говорит о поведении сервисов Альфа в Москве. По крайней мере в котором я обслуживался. Это говорит о том, что представительство недолжным образом работает со своими сервисами и с клиентами. Это значит, что качество обслуживания позволяет клиентов "разводить" и "кидать".

Я заезжаю на сервис, оставляю машину и ее потом забираю. Больше я ничего знать не хочу, я хочу чтобы она работала и возила меня исправно. С немцами (Фольксы, шкоды, бмв и мерседесы) у меня вопросов "кинули", "развели", "облапошили" никогда не было. Я всегда находил запчасти в багажнике, я всегда следовал регламенту ремонта и платил ровно столько сколько указано в прайсе-дилера, согласно регламенту.

То, что я написал этот отзыв и непрофессионально как раз и говорит о том, что для того, чтобы владеть этой машиной нужно быть очень в нее влюбленным, нужно знать все мелочи и быть профессионалом. Я люблю в машину сесть с пробегом 0км. и продать ее с пробегом 150тыс.км. при этом с минимальными затратами. Все остальное меня не волнует. С Альфой вышло исключение из правил (я сел в нее с пробегом около 30тыс.).

Прошу прощения за то, что обидел весьма чувствительных любителей Альфа-Ромео своим опытом.
Нравится
Ответить
Автор, если не секрет в каком месте был произведён ремонт авто? Пусть такие любители как вы знают куда не стоит ездить! насчёт немцев, было у меня как то ауди А6, ехал по трассе, разорвало крыльчатку, пробил радиатор! отбуксировали к офф дилеру оставил машину уехал. звонок через 2 часа: вы перегрели голово её повело, антифриз попадает в двигло, ну а масло в систему охлаждения! приехал сразу (неповерил) действительно, достаю щуп смотрю пузырики значит вода действительно попадает, плюс эмульсия на крышке! всё это подтверждает ихний диагноз! НО тут одна загвоздка, когда произошло у меня это ЧП я сразу остановился и заглушил двигатель ни о каком перегреве и речи быть не могло, забираю у них машину покупаю, радиатор и крыльчатку, масло промывачное. всё меняю, промываю и о чудо! никуда ничего не попадает всё исправно! просто в моё отсутствие они залили в двигатель антифриз около литра, а в расширительный бачок масло сымитировали ситуацию короче. я отделался за 400 баксов (запчасти, замена, расходники) а по ихнему раскладу пришлось бы больше 2 тыщ выкладывать! вот тебе и немецкий афф дилер!
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Когда брал свою первую Альфу, был полон иллюзий по поводу почти трепетного отношения к своей машине на сервисе, как никак автомобиль не совсем массовый на наших дорогах, но жестоко просчитался, коммерческая хватка и откровенная халтура мгновенно отрезвили мой разум. Теперь либо по возможности сам или хорошо знакомый автомеханик. И что-то я сомневаюсь по поводу совсем другого отношения на сервисах других автомобильных марок, да абсолютно тоже самое, никаких отличий, такой же развод. Просто что-то не так в нас самих, в некоторых культурных основах нашего воспитания, достаточно вспомнить все прелести вазовских автосервисов в недалеком прошлом.575
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Я сознательно не указываю название сервиса для избежания ненужной полемики и обвинений. Могу сказать лишь то, что это официальный сервис. На данный момент я не предъявляю к этой компании никаких претензий, я не обвиняю эту компанию ни в чем. Это было и прошло.

Могу только посоветовать более сознательно отнестись к выбору автомобиля, либо более трезво, нежели я тогда сопоставить свои возможности и желание разбираться скрупулезно в автомобиле, бодаться с сервисом в случае "кидалова" и "разведения как лоха" и к сожалению смиряться с тем, что сервисов крайне мало, что влечет за собой то, что придется с таким обслуживанием смиряться.
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Интересно, а что заставило Автора написать это именно сейчас, крик души спустя пятилетие, наставление нынешним неразумным пацанчикам, одолеваемыми желанием блеснуть Альфой перед своими телочками?
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Автор жжет или его хорошо развели в сервисе.На 156 этого года нет цепи.Меток ГРМ с завода не существует(выставляется кондукторами),на 146 просто не бывает селека.За машиной имаслом надо следить и обслуживаться в проверенных сервисах или просто не надо п-ть.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Хороший отзыв. Не обращай внимание на коммнетарии альфаводов. Все отзывы про альфы почти одинаковы:
- начало. "Хочу развенчать миф о том, что альфа ненадежная машина.
- середина - офигенный список поломок за полгода-год.
- конец. "как видите это совсем ничего и можно самому научиться все делать своими руками".
Итальянские машины прекрасны - спору нет. Но то, что сыпучи и ненадежны- факт, который подтверждают даже фанаты-альфаводы. Нравится копаться в выходные в гараже, изучать устройство двигателя и становится техником - вперед к итальянским машинам. Есть другие дела по жизни - купите тойоту или хонду.
Нравится
Ответить
13 мая 2009
Моя машина прошла 167000 км. Мог бы сказать, что слабая электрика: перегорели два реле ( не открываются задние стёкла, не работает омыватель фар), две галогенки; но... одно реле сжёг сам, а второе прослужило 8 лет, и , думаю, предыдущий хозяин тоже сам спалил (устанавливал при включенном зажигании). А гаологенки тоже с завода не меняли. Переднюю подвеску по воронежским дорогам менять через 30000 км. надо? Наверное надо. И масло лить фирменное (сам использую "Agip" - практически не подделывают ввиду отсутствия широкой рекламы) после каждого сезона надо.

А по поводу цепи ГРМ... Есть подозрение, что коментарий "заказан"!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
14 мая 2009
Ну что сказать.... альфа никогда не была образцом надёжности... но загубить можно всё что угодно, ведь есть регламент-нужно менять ремень ГРМ - значит НУЖНО!!!! а быть размахаем и всё сломается!!!!!! хотя про селеспид я согласен!! ну, а во-вторых нельзя, тем более мужчине быть настолько технически не грамотным(я не подразумеваю что нужно самому засучив рукава всё это делать, но знать принцип работы и что может случится если то-то не сделать знать надо :))) ) есть ведь люди которые незамерзайку в бачок гидроусилителя доливают, а некоторые на одном масле 100.000 км ездят и потом даже тойоте приходит пипец :))) а глушитель, я так понимаю дело было в Москве, по вашей соле и не за 90 т. км может развалиться.. ну а подконец.. ребята нет на альфы 156 цепи!!! а метки с завода не приходят даже на ВАЗ 2106!!! тем более на альфу их там вообще не бывает в принципе!!! удачи на дорогах!!! а АЛЬФА рууулит!!!
Нравится
Ответить
Альфисты, как ежики - колятся, но лезут на кактус.Пожалуй я врядли соглашусь со всем,что написал автор, но могу со 100% уверенностью, с доказательствами,фото и видел материалам доказать, что проблемы были,есть и будут у всех авто производителей. Но раз тут разговор об Альфе, то могу с одной стороны пожалеть автора, а с другой стороны порадоваться за сервисменов, которые благодушно разводят клиентов на деньги. Для тех кто говорит - Альфа - ломучий отстой, могу направить в стан любителей Тойоты (о них есть тоже веселые фото отчеты о состоянии мотора ;)). А еще могу порадоваться за того человека , кто купил машину за полцены, все сделал, и сейчас ездиет. Я езжу на разных марках, но Альфа - это скажем не машина, это стиль жизни. Ведь сложно человеку объяснить, что покука кабриолета в нашей стране - глупый поступок? Так и с Альфами - если нравятся - бери и ездий, а нет - купи надежную японо-машину. Ведь у нас сейчас страна стремительно становится похожа на питание в МакДональдс - без разницы что , но главное что то скушать, а вот по достоинству оценить изысканный вкус Итальянской кухни - это видимо не для всех...

Да , кстати, в моторе Альфа Ромео, цепь не используется очень давно, так что видимо автор либо ошибся,либо его неправлильно в сервисе разводили (или просто за давностью лет уже сам не помнит). И от себя могу добавить, что описываемые автором поломки,возможно, но абсолютно необязательные условия при покупке машины данной марки, знаю массу обратных примеров, когда люди катаются, и бед не знаю. Так что - каждому свое, одни выбирают сердцем,одни умом, а некоторые тупо берут,что им впаривают.Будте умнее,с пламенным сердцем, и будет вам счастье!
Нравится
Ответить
21 мая 2009
По поводу сервисов, хотел отметить что в них работают разные люди и отношение к своей работе у них разное, кто-то добросовестно работает,а кто-то откровенно по распи....ки, а насчет того что через 500 км после ремонта мотор накрылся скорее всего касяк агрегатки(конечно бывают исключительные случаи действительно бракованных з/ч) если бы валы не совпали мотор бы еще при первом запуске об этом рассказал. Кстати все такие технически подкованные перцы резко напали на автора отзыва что мол он в авто но спец, так в нашем мире лучше в финансах разбираться и просто ездить на машине, чем в двс с кпп и купаться всю жизнь в масле с грязью. И еще по поводу мега меток Грм они есть, просто это не всем привычные точки или риски на шкивах, а определяются они спец приблудами, на форде тоже самое и думаю умногих современных авто.
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Так! Автор, то что машина попалась убитая или не в должном состоянии это факт,если были такие поломки! Ну я о другом! если всё так и было, давай на чистоту! В каком сервисе было дело? Если огласишь будет тебе уважение и все обвинения в заказе снимутся! Я вот (владею Рено Твинго) имел опыт отказа в RTD-се только за то что у меня машина 96-го года,мол у них нет сканера! Какого хууу его у них нет если они лучшие официалы Рено на тот год когда я обращался? У Авантайма он есть а у RTD-са нет! И не боюсь я никаких преследований от этого официала потому что любому из них докажу кто они и что они раз они не могут обслужить машину 96 года! А Limp 12.05.2009 08:41 тебе уважуха, надо на таких как ты равняться! Если ты тоже указал бы в каком сервисе хотели тебя так развести Ауидиоводы тебя тоже зауважали бы и знали бы куда не стоит ехать! Если вот так вот сидеть и молчать не говорить где было дело, то вообще зачем пиии тут если отзывы читают для того что бы помогать друг другу и наказывать наёё-щиков!
Нравится
Ответить
24 августа 2009
автор, читай мнения альфоводов и не пудри людям мозги:
http://www.alfisti.ru/phpBB3/v…
тебя видимо в сервисе обработали хорошо)))
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Альфоводы сидят на наркотике альфа.и ничего плохова о ней не скажут.
Нравится
Ответить
потому как говорить плохого не чего!!!
Нравится
Ответить
17 сентября 2009
это не просто вранье, это какой-то провоцирующий бред.
говорю это, имея опыт эксплуатации двух "мыл" с 2001 года. до сих пор на одной еще езжу- ну не могу так просто взять ее и отдать такому, например, как этот писатель.
Нравится
Ответить
тут ты прав!!!!!особенно про писателя!!!
Нравится
Ответить
23 октября 2009
Уважаемый, мне кажется, тем более я уверен всему виной ваш автосервис вот и все, нужно было не на машину грешить.
Нравится
Ответить
6 февраля 2010
Была альфа в 2002году 98 года механика 1.6 двигатель трясёт меня от неё до сих пор За1 год сломалось почти всё:
1.Двигатель работал скаким -то шумом и жрал масло вёдрами(пробег был 60000) я сделал капиталку на станции недалеко от метро лиговка , через неделю опять шум треск
2.Стартёр
3.моторчик стелоочестителя
4.Сцепление
5.Кондей
Единственное что работало нормально тормоза и коробка!
Ненадёжнее машины за 20 лет стажа я не встречал!
Нравится
Ответить
19 февраля 2010
Ребята,никогда,ни под каим предлогом не оставляйте машину наночь,тем более у официалов!снимут все и заменят на х**во отремонтированное или изрядно б/у!когда ремонтируют машину стойте у этих *** над душой и все распрашивайте!конечно же нужно самому быть хотя бы немного вкурсе по поводу авто.Не все сервисмены плохие.вот)это касается авто любой марки и абсолютно любого сервиса.имхо.
Нравится
Ответить
вот так и пиши потом комменты про машины! ОБЛАЮТ И ОБВИНЯТ В ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВЕ...на то он и личный комментарий,чтобы высказывать свое мнение.Это не форум мыловодов чтобы все досконально отписывать.Человеку попался неудачный экземпляр.Он и выписал все как было своими словами.зря вы так...
Нравится
Ответить
бывают взлеты и падения! посочувствуем с этим прошлым и пожелаем хорошего будущего в автовладении!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Очень хороший и правильный отзыв.У меня тоже была альфа 156 спорт вагон,год я на ней катался и мучился со всякими неисправностями которые на ровном месте появлялись.то охлаждение то селеспид(это вообще каюк),то лампочки подсветки разом перегорят,короче больше стояла чем ездила,запчасти космос.Вывод такой красивая динамичная,но плохова больше чем хорошего.Никому не советую!!!
Нравится
Ответить
10 июня 2011
А еще и рычаги ходят тысяч по 5,и скрипят как на телеге.=)
Нравится
Ответить
если купил ушатаное ведро !!!! и сам лохонулся !!!!! то че всю марку засерать !? у меня гольф 4 такой как у тя альфа был из сервиса в сервис!!! я же не пишу что гольф гавно!!!! а сейчас езжу на альфе больше года и кроме плановых т.о. не чего не делаю!!!! делай выводы!!! а селик если даже новый купить у него ресурс 150000-200000т км а ты взял бу да и как к нему относились до!? (удачи в покупке нормальной мащины) и к стати любое бу это кот в мешке и затраты по лббому будут а при покупке бу альфы назвался груздем полизай.........
Нравится
Ответить
да кстати альфу в сервисе который в подворотне ремонтировать не советую!!! был опыт!!! берутся за все а в итоге только хуже!!! я думаю что феррари тоже врят ли в подворотне сделают!!! хотя и возьмутся и скажут сделаем,лучше не рисковать,не тот случай!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее