Попытка трезвого взгляда!

3.4
16 ноября 2012
26 878
Попытаюсь создать объективный отзыв на данный достаточно редкий экземпляр, потому как многих Альфа манит (тем более когда ее цена начинает приближаться к цене Приоры), но не многии решаются на этот шаг.

Итак, Альфу я выбрал крайне осознано, предварительно прочитав много информации об особенностях эксплуатации и слабых местах. После чего были очень длительные поиски (4 мес.) подходящего по состоянию авто, потому как исходное состояние Альфы - это основной базис дальнейшей эксплуатации. Скажу сразу, покупать Альфу под восстановление на мой взгляд не имеет смысла, в конечном итоге выйдет дороже, чем ухоженый экземпляр меньшего возраста. Пересмотрев кучу вариантов, наконец я нашел ту, которая меня устраивала. Исходное состояние было следующим: наиотличнейшее состояние кузова и салона, двигатель тоже очень хорош, но требовал ТО по части расходных материалов ( ГРМ и т.д.), требовалась замена потенциометра, замена передних верхних рычагов. Продаван естественно неплохо подвинулся. дабы частично это компенсировать.

Далее я расскажу о своих впечатлениях об авто. Первое, что приводит в ступор это тормоза и рулевое управление. Томоза ОЧЕНЬ чувствительные (предыдущий мой авто Мерседес W210 2,4) в результате чего с непривычки постоянно повисаешь на ремнях, рулевое тоже ОЧЕНЬ острое (примерно 2 оборота от упора до упора) что дает дикий восторг на серпантинах и дикое раздражение на парковках, так как радиус разворота Альфы как у Камаза. Далее интерьер и экстерьер - это полнейший субъективизм и дело вкуса, но мне очень нравится. Материалы отделки салона очень достойного уровня, но при этом, если заглянуть поглубже, то понимаешь, что итальянцы когда машину собирают одновременно еще футбол смотрят и вино попивают. Конечноя утрирую, но большая доля правды в этом есть. Чуть не забыл про комфорт, в моей Альфе его не было, так как досталась она мне в версии Спортпак с заводской более жесткой и низкой подвеской. Двигатель в начале динамикой меня не поразил, первые впечатления были следующие: неплохо едет, есть хороший подхват на 3000 об., но ничего меня особо не удивляло, кроме апетита в 15 л. на сотню в спокойном режиме. Оказалось все дело в умиравшем ДМРВ, который потом я заменил, и мотор взял сокрушительный реванш в борьбе за мое удивление(расход упал до 12 л.). Резюмируя данный абзац , скажу следующее: у данного авто великолепные общие динамические характеристики, все остальное либо способствует этому, либо приносится в жертву (естественно в разумных пределах).

Далее речь пойдет об обслуживании. Стоимость запчастей не отличается от от стоимости запчастей распространенных автомобильных марок, но на Альфе менять их приходится чаще. Обобщая: двигатель требователен к качеству масла, регламенту его замены, регламенту замены ГРМ, крайне слабая передняя подвеска, коробка только механика (ни в коем случае не Селеспид). В любом случае Альфа - это недешевый в эксплуатации авто и не Приоразаменитель в данном ценовом диапазоне, это машина для тех, кто знает для чего ему нужна Альфа. Все Альфы, выезжая с территории завода, эксплуатируются в запредельных режимах на протяжении всей своей жизни, за этим следует большое количество нюансов, к которым необходимо быть готовым.

Итак, несмотря на некоторые недостатки, Альфа очень мне понравилась и было принято решение провести полнейшее обслуживание авто с заменой всего, что требуется, или потребуется в недалеком будущем.

Итак сухие цифры:

1. Полнейшее ТО двигателя:

- комплект грм + работа - 8500 руб. (меняется раз в 40000 км.)

- балансирный ремни, ролики - около 3000 руб.

- навесные ремни, ролики - около 3000 руб.( примерно раз в 60000 км.)

- вариатор фаз газораспределения - 9000 руб. (раз в 80000 км.)

- помпа - 1500 руб

- свечи - 6500 руб. за 8 шт.

- масло оригинальное Селения 20К + фильтра - 3000 руб. (менял раз в 8000 км. и вам советую)

2. Выявленные при покупке неисправности и поломки в течение года:

- потенциометр - 6500 руб.

- ДМРВ - 3500 руб.

- датчик положения коленвала - 1500 руб.

- верхние рычаги (пара) передней подвески - 2000 - 6000 руб. шт. в зависимости от произв. (примерно раз в 25000 км.)

- нижние рычаги (пара) передней подвески - в среднем по 5000 руб. за шт. (примерно раз в 40000 - 60000 км.)

- радиатор - 4500 руб.

3. ТО тормозов:

- передние колодки (Ферродо), тормозные диски(Брэмбо) и задние колодки (Роад Хаус) + работа - 7000 руб.

Естественно, если вы приобретете Альфу обслуженную таким образом с хорошим мотором, то первые год-два Альфа будет требовать не больше Опеля, но такие экземпляры встречаются очень редко.

В общем прекрасное авто, но не для прагматиков и рационалов, которые считают рублекиллометры. Если Вы все таки решились на Альфу, то как можно лучше диагностируйте ее перед покупкой и четко следуйте описанному регламету эксплутации, это будет залогом отсутствия в дальнейшем у Вас головных болей. И если дело дойдет до покупки, и Альфа окажется в хорошем состоянии, то она пробудит в Вашем сознании новые ощущения от автомобиля, доселе неизвестные, но описывать я их не буду, потому как это опять сплошной субъективизм, которого я так хотел избежать. Надеюсь получилось! Спасибо за внимание.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
яркая внешность, великолепные динамические характеристики
Минусы
нелеквидность авто, слабая пассивная безопасность, стериотипное отношение к марке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
115
Комментарии53
Комментарий удален
22 января 2013
Завтра поеду смотреть 2 экземпляра 156 . Надеюсь хоть 1 из них будет "живой" .
Спасибо за отзыв, очень порадовало, что есть цены на запчасти .
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Хороший отзыв. Авто просто гениально красивое, красивее только 159.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Красив авто, как снаружи, так и изнутри. Удачи в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
Красава! Отзыв приятный, с удовольствием бы приобрел такую в будущем.
Нравится
Ответить
Благодарю! Хороших очень мало, а в будущем будет еще меньше, так что торопитесь. )
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Полностью согласен с Вами.
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Отзыв с душой.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
17 ноября 2012
Спасибо за объективный отзыв (с цифрами). Пока не начну больше зарабатывать поезжу на ТАЗике. А как начну-только Альфа!!! В мечтах 159-я
Нравится
Ответить
Пожалуйста! Правильное логичное решение! И пусть твоя мечта сбудется.
Нравится
Ответить
Как только начнете хорошо зарабатывать купите себе ВМВ или Мерседес.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Для нашего времени 159-я в самый раз.
Нравится
Ответить
Ваше мнение расходится с мнением мировых общепризнанных экспертов в области дизайна )))
Нравится
Ответить
Солидарен,простоват и староват дизайн
Нравится
Ответить
вы бы хотя б раз прокатились перед писаниной!!!!!!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2012
Красивое авто! До сих пор оборачиваюсь! Альфа - душевное авто! Автору удачи!
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
самый красивый
Нравится
Ответить
23 ноября 2012
для любителей Альфы
Нравится
Ответить
19 ноября 2012
Интересный дизайн. Редкая зажигалка. Погонят можно, но купить себе на долго, что то подсказывает внутренний голос не надо.
Нравится
Ответить
Все зависит от доходов и степени желания получать удовольствие от динамических характеристик авто, но в любом случае это непрактичное авто.
Нравится
Ответить
совсем не правда очень даже практичное я в своей 147 вез стекло 1800мм на 800мм в богажнике!!!!! так что про практичность не надо не чего писать и если все во время делать то она не в жизни не подведет а если ездить как на немце типа хрустит скрипит да и хрен с ним следующий владелец сделает то конечно (при чем очень многие такие ведра продают а другие придурки покупают думают ооо 150000р за альфу это халява и покупают а что вы за эти деньги хотели идите в раздел ваз там и ищите!!! и не надо альфу засерать не по делу если сам без рук и без денег!!!
Нравится
Ответить
1
а ты прокотись!!! и посмотриш
Нравится
Ответить
Это что в мой адрес? Уважаемый я нисколько не засераю Альфу, наоборот очень даже превозношу. Я свою Альфу далеко не за 150 тыр взял и по технической части и по внешнему виду она была идеальна и в таком виде перешла новому владельцу, который сейчас очень доволен. Указывая на непрактичность, я имел в виду только то, что Альфа не какой нибудь Логан (цены то приблизительно равны), на котором можно скакать по ямам и бордюрам, заливать АИ-92, масло Кастрюль из ОКЕЯ и менять его раз в 15000!!! Также про непрактичность я писал именно для того, чтобы люди сопоставляли свои нужды и для чего создана Альфа, чтобы как раз было поменьше случаев покупки Альфы за 150-200 тыр и последующих плачевных отзывов!!! Про сам без рук, без денег и посылание в раздел ВАЗ - это ВЫ УВАЖАЕМЫЙ вообще охренели!!! Так что, Ваш словесный выкидыш точно не по адресу, я Вас уверяю!
Нравится
Ответить
1
а зачем воспринимать всё в свой адрес? предлог " вы" в моём писании не какого отношения именно к вам уважаемый не имел!!! и вообще чем больше людей думают что альфа это нечто космическое по ценам и тд тем мы обладатели на много индивидуальней))))))
Нравится
Ответить
1
Ежели так, то приношу Вам свое извинение за неправильно воспринятый комментарий. Просто он стоит , как ответ на мой! Я сам почитатель АЛЬФ и обожаю их, но всегда пытаюсь донести до людей реалии обладания этой великолепной маркой! Так сказать, чтобы не было иллюзий!
Нравится
Ответить
1
Нравится
Ответить
2 года юзал 156 зажигалку, согласен почти со всем отзывом, кроме расхода топлива - мне от Питера до Москвы (почти 700 верст) полбака хватило , а до Туапсе на 2 баках домчал!!!! Кстати на югах,на серпантине - это отдельный разговор ...... Эх!
Нравится
Ответить
Расход я указал по городу, а по трассе 8 л.
Нравится
Ответить
А зачем 8 свеч??по 2 на циллиндр стоят??
Нравится
Ответить
Да. Система Твин Спарк - по две свечи на цилиндр.
Нравится
Ответить
после 3000оборотов подключается 2ая свечка и дожигает топливо что экономно ,плюс быстрее ,плюс менее загресняет окр среду!!!
Нравится
Ответить
Дизайн 156 не устарел даже спустя столько лет.... Я сам недавно продал свою 156 ую о чём очень жалею -но когда ехал по МКАДу и мимо проносилась другая 156 ая я не мог оторвать взгляда..... А Альфа -это диагноз. Один раз заболев-уже невозможно излечиться. Надеюсь опять купить 156 ую и 159 тоже......
Нравится
Ответить
1
да и денег потраченных не жалко..............
Нравится
Ответить
21 января 2013
ВСЕМ ПРИВЕТ!!! отзыв на 5+,,НО вот вопрос рессурс движка каков?я понимаю всё зависит от экспл...нооо всё же говарят 170тыс это предел ПРАВДА ЛИ ЭТО ?
Нравится
Ответить
ресурс как ухаживать а так можно и 700000 откататься
Нравится
Ответить
30 января 2013
Спасибо!по уходу это понятно Есть басня что твин спар(быстро изнашивается)мол, на 150тыс можно переборку организовывать вот я и в растеренности!!А авто ,очень нравится хотца приобрести!
Нравится
Ответить
бери v6 2,5 мотор на много менее капризный чем твин правда обслуга чуть дороже но зато реже!!!
Нравится
Ответить
Предел Твина очень размыт! Если использовать правильное масло, менять раз в 8000 км и все остальное делать четко по регламенту, то Твин 300000 отхаживает свободно.
Нравится
Ответить
Переборку организовывают те, кто не уследил за ремнем, или за маслом! Или те, кто думают, что у них пробег 150 тыр, а по факту 350.
Нравится
Ответить
4 февраля 2013
спасибо!
Нравится
Ответить
не совсем согласен комплект грм 3500 с роликами оригинал!!! балансировочный ремень 1100 оригинал ролик 1200 оригинал вариатор фаз 7140 , замена всего вышеперечисленного как на простом немце 98года 4500 цены указаны на17 01 2013 кстати подвеска все оригинальное в месте с работай 10000 ,а давайте теберь какое нибуть бмв в е39 кузове посчитаем!? (знаю обладал и не только 39ой).
Нравится
Ответить
1
Цены по регионам могут разниться. У нас заменить переднюю подвеску с использованием оригинала обойдется где-то в 25000.
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
т.е немцы дорожи альфы выходят??????
Нравится
Ответить
если про идиальное содержание то да немци дороже просто феня в том что немец скрипит пердит и ещё пол года терпит и ездиет а вот альфа врятли!!! и запускать альфу не льзя а то потом офигееш
Нравится
Ответить
19 февраля 2013
УЖЕ 13 машин по москве и облости просмотрел ребят как же трудно найти ухоженный аппарат большинство продаёт молодёж А значит пи...ц машине !продолжаю поиск
Нравится
Ответить
21 марта 2013
очень продуктивный отзыв, спасибо
Нравится
Ответить
Респект!!!!! После Альфы все остальное как то кажется простым и скучным............!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
24 июля 2013
альфа рулит!а то что пишут что ломается и тд так это те кто ездит на корейском металлоломе а ходит вокруг альфы и облизывается!альфа это как очень красивая женщина!за ней в 2 раза лучше надо ухаживать и тебе воздастся!короче для понимающих!это и правда диагноз!была и 147 и 156 и 159!да 159 красивей и круче но 156 больше понравилась!во всём!но всё равно обе супер!сейчас взял джити!та же 156 только в другом кузове помодней!а так всё 1 в 1!короче хотите альфу берите не пожалеете!не с чем не сравнивайте её!это отдельная тема!надо поездить день другой поймёте!
Нравится
Ответить
25 июля 2021
Алтфисты чем-то схожи с субаристами) да, всем известный факт что альфа в Европе самый ломучий авто, но как говорит Кларксон "Вы не можете считать себя автомобилистом, если не владел альфой) ей нужно болеть, возможно купив однажды, останется в сердце навсегда. А если любишь машину, пусть даже она сломалась и стоит на пеньках во дворе, но приносит удовольствие)
Нравится
Ответить
15 января 2023
балансировочный в принципе снял, не нужен, потерял 5 лошадей, не чувствительно вообще, масло да, нужно селение если хочешь больше 300 накатать, а нет, то и любое пойдет)) 24 года как беру итальянцев ( лянчи тоже) как основные а иногда вторые машины, аналогов по ощущениям не нашел, ни м3, ни wrx ( в сравнееие с интеграле которую из праги пригнал).. ничто в сравнееие не идет, даже кватропорт не так впечатляет, разве что выхлопом и комфортом)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем