Хобби

3.8
23 февраля 2013
18 460
Данный отзыв не несет полезной информации для людей хотящих купить авто для перемещения в пространстве, и если вы меня спросите, посоветовал ли бы вам купить Альфу я бы вас отговаривал всеми бы силами...

Свой отзыв хочу разделить на 2 части в первом расскажу о 156 сухо недостатки достоинства, во втором личные ощущения об авто.

Предисловие.

Сразу хочу предупредить, что люблю машины, я не хочу писать фразы вроде я делал, любую БМВ как стоячею или японцы менее надежны, чем альфа... Если я бы мэром своего города я нанял пару субар, что б они "пели" своими опозитками ранним утром, уход от полиции был бы спортивной дисциплиной, а при сдаче на права мотоциклисты были бы обязаны уходить на вилли от каждого светофора. Короче я еще тот урод на дороге. (я сэкономил ваше время на комментарии)

Сухо, трезво о машине:

Первое, что наверно интересует человека при покупке б/у машины надежность, так у моей ее не было вовсе. У меня случались поломки впринцепи не возможные (я закипел в -30), но цены на запчасти были не дороги вот стоимость некоторых, те, что покупал:

КПП 6 ст б/у 15 тыс руб

Рейка рулевая б/у 5 тыс руб (новая, кстати, стоит около 12)

Диски (штамповка) 7,2 тыс руб в круг (пр Италия)

моторчик дворников 2,2 тыс руб (оригинал)

выжимной подшипник 600 руб

Так, что цены не велики, особенно если умело "курить" каталоги автозапчастей.

Само качество изготовление машины явно не на высоте, ибо плохо прилегающая крышка подушки безопасности (на всех альфах которые я видел), среднее качество изготовления всех кнопок (немецкие и японские да же нажимать приятнее). Явно итальянцы не сильно заботились о ремонтно пригодности авто: Масляный фильтр в жопе, как открутить стартер я до сих пор понятия не имею, подвеска мудреная с малюсенькими стойками (даже не верится, что они могу держать машину в 1,3 тонны), на V6 хрен куда подлезешь (правда, я думаю это скорее беда всех современных авто). В общем, на мой взгляд, ее нельзя назвать техническим чудом да же на момент выхода. Коррозионная стойкость у машины хорошая

Далее хочу рассказать об эргономике. Я не заметил ничего выдающегося. За рулем себя ощущаешь нормально не как в БМВ, где все под рукой, но и не как в Тазиках где не понятно за что хвататься. Обзорность хорошая зеркала зимой не пачкаются. Ниш и бардачков мало (даже не вериться что она европейская) подстаканников нет, задние пепельницы издевательство. Не смотря, что машина не маленькая в салоне себя ощущаешь в авто классом ниже. Спереди двум "полным" водителям будет тесно заднее сиденье на 3х не предусмотрено из-за горба по центру. Багажник нормальный, по грузоподъемности не проверял. Печка жаркая да же в минус 20, климат работает замечательно. Не много не хватает кузову жесткости (возможно, это особенность только моего авто, т.к. он был битый). Звукоизоляция на среднем уровне и не раздражает, но и ничего хорошего сказать не могу. Свет головной оптике так себе. Дверные ручки у многих вызывает ступор.

Двигатель не плох, тяги хватает всегда (про верха я вообще молчу), зимой заводился всегда с пол пинка. Расход около 12 по трассе (Врятли это можно назвать экономичной ездой), в городе зимой бывало, доходило до 17 литров, но это с частыми остановками (читать прогревами). Топливо АИ 95. Другое не лил. Говорят мотор требователен к маслу я лил вместо селении (рекомендованной заводом) люкви моли который реально купить в нашем городе. Позднее видел канистры селении качество упаковки не доставило. Мой мотор ,при пробеге в 212 тыс, скушал за 8 тыс. км 1 литр масла из 6, считаю это нормальным ибо он постоянно "крутился" и поздно было замечено подтекающая прокладка клапанной крышки.

Коробка шестиступка. Тут любитель экономичной езды подумал: Ага, я смогу ездить с малым расходом на высшей передаче с малом кол-вом оборотов. Хрен там было передаточные числа подобраны очень близко и кпп не назвать экономичной. Передачи включаются четко всегда понимаешь какая не смотря на то что расположены близко и как в последствии оказалось у меня был раздолбан кронштейн кулисы кпп. Дам еще совет всем автолюбителям, лейте хорошее масло в ЛЮБУЮ коробку (да и не только коробку) офигеете от качества переключения передач.

Управление. Выше всяких похвал. "Острый" руль требует привыкания, а так супер, машину чувствуешь кончиками пальцев можно ехать точно по гребням ледяной колеи. Говорят, что на 2.0 ТS еще лучше за счет более легкого двигателя. Но, да же с V6 и потрепанной подвеской явно лучше OCTAVIA 1,8Т на низком профиле , SKYLINE R35, а конструкция системы Toyota Carina E вообще кажется тележкой из супермаркета после Альфы. Пару камней в огород: Не любит ям, стыков. Достаточно жесткая подвеска. И радиус разворота как у Боинга.

Тормоза. Много кратно читал, что жуть как чувствительные на 156, но у меня таких не было, возможно из-за каких то неисправностей по этому останавливаться на них не буду.

Итогом, "как о средстве передвижения" сказать больше ничего не могу. Далее буду рассказывать историю отношений с итальянской красоткой.

В конце 2011 года на меня повесили задачу купить авто "для семьи" т.к. я знал, что ездить на нем буду в основном только я один (был просто уже опыт) машина выбиралась из расчета "валит не валит")). Бюджет до 200 рублей мощность не более 200 сил. Я люблю задне приводные авто, но не хотелось покупать подобные авто зимой. В итоге путем сужения круга поиска, просмотра кучи вариантов осталось два или альфа 2,5 V6 на ручке или SUBARU Legacy II (BD,BG) автомат 200 сил по ПТС (вроде бы 260 на самом деле) пр.руль. "Старого" автомата и правого руля боялся поэтому поехали смотреть альфу. Приехав на место осмотра, итальянка покорила обводами кузова, красным кожаным салоном, звуком шестерки, поэтому брал практически не глядя. Как в последствии оказалось зря, но когда видишь красивую фигуру девушки очень тяжело вспомнить какого у него цвета глаза. Договорились на 180 рублей и ударили по рукам.

С этого момента начались мои проблемы/развлечения/отношения с Альфа Ромео. Работающие по схеме: 1. Когда все работает, ты моя прелесть никому тебя не отдам. 2. Начинает барахлить, надо чинить и продавать. 3. Встала, сломалась, кто это бл(BEEP)ть придумал??? как это отвернуть??? Где эту х(BEEP)ню достать???? И по новой. Ты моя прелесть никому тебя не отдам.)))

Поменяв деньги на машину отправились домой, зеркала мне видать не судьба было настроить сразу, по этому при перестраивание пытаюсь крутить головой. Чувствую машину кидает, а когда смотрю прямо нет. Оказывается при повороте головы слегка (для других авто) шевелю рулем и машина уже начинает реагировать. Ладно начинаю ехать осторожнее. Далее смотрю на тахометр 5к оборотов, а педаль газа да же не на треть нажата на четвертой передаче и не чувствуется, что машине тяжело ехать. Не понимаю то ли тахометр врет то ли двигателю реально нравиться обороты перехожу разом на шестую. Пару мгновений и опять 4к обротов и попутные машины начинают сильно мешаться в движении. Ладно, скидываю газ до еле уловимых нажатию вроде норм едем как все около 100 км/ч. Почти доехали до дома и в повороте схватил кирпич, лежавший на дороге. Итогом стал расколотый диск ставим докатку и домой. Думаю фигня заварим. Пока ездил по шино монтажам в поисках сварщика. Русские дороги забрали еще один диск. Решил что ездить на двух "вареных" дисках жопа пошел курить инет в поисках шин и дисков (хотя бы 15тых ибо денег уже не было) Разболтовка 5*98, жопа... Только на 156, 147, и ГТ и все прям сказать не самые массовые авто). Благодаря друзьям в авто магазине мне привезли штамповки. Надели новую резину все хорошо. Поехали ставить на учет. Политсмен малость удивился, что вин только на стакане а так без проблем. Пригоняю домой на новых номерах ставлю машину. Через час спускаюсь в низ переднее правое колесо спустило. Я потерял дар членораздельной речи еду в шиномонтаж колесо посмотрели, накачали. Целое нигде не спускает. Так какого...

Две недели проблем не было. Езжу как буржуй на АР, улетаю со светофора, наслаждаюсь звуком шестерки, да же музыку не слушал пока двигатель был заведен. Да же устал отвечать на вопросы: Где купил? Сколько отдал? Как всего 180 тыс? Что салон действительно кожаный или чехлы такие? А капот откроешь так вообще, не как на большинстве машин кусок пластика или промасляные детали с кучей не понятных проводов и трубочек, а чистое блестящее сердце с хромированными трубами впускного коллектора и гордой красной надписью каллиграфическим шрифтом ALFA ROMEO. Вообщем не кому не надо было объяснять почему я её купил. Сама себя рекламировала.

Поехал в Москву (около 70 км от моего города) на улице дубак не человечий -30, еду в левом ряду пугаю народ дальняком. Тут чувствую запах перегретого двигателя (с датчика температуры двигателя у меня частенько слетала фишка, а по такому морозу чинить ее было лень), Думаю бред, показалось и через пару минут клубы пара из под капота я в ах(BEEP)ел. Остановился, оставил двигатель охлаждаться, а сам на 11 номере за антифризом. Долил развернулся поехал домой проверять в, чем дело термостат работает, помпа тоже, приводной ремень цел да же оба вентилятора работают. Она просто закипела. Я не суеверный человек, я верю, что все есть объяснение, но тут я не могу подобрать нужные слова.

Я абсолютно не понимал как на ней можно ездить спокойно, у двигателя два "подхвата", после 2000 и после 4000, да же если очень часто менять передачи и не нажимать на газ скорость постоянно свыше 120 км/ч правда она как приклеенная на дороге была да же на 180. У меня была идея найти какого нибудь дедушку который отродясь на своем "жигуле" больше 100 не ходил, и усадить его за руль красавицы, может он чего подскажет. Пассажиры да же те, что из числа "не робкого десятка" всегда держались потолочные ручки.

Где то через 1,5 месяца от момента покупки зашуршал у меня ролик ремня я решил поменять ГРМ, посмотрел сервис мены берут в районе 12 рублей, меня жаба задушила и решил менять сам. Почему то я решил, что это не сложно (ведь на 8 клапаном OPELе я справился). Были куплены не обходимые запчасти суммой почти на 10 тысяч рублей. И работа закипела. Снял приводной, открутил ролики, снял грм, открутил ролики грм, и к своему удивлению обнаружил что нет меток... Что делать не известно, побежал курить форум. Оказалось что нужны так называемые кондуктора на распредвалы... За время ремонта были прокляты все итальянцы от Джорджо Наполитано до Цезаря, выпито 2 бутылки водки, 1 коньяка, покалечены 3 пальца, погнуты 2 ключа, сломан карданчик, болтов срезано 1,дней потрачено 5, матных слов придумано 6... Сам дурак, но все мы крепки задним умом. Пока был без машины пересмотрел все ролики про 156 в интернете(скучал), она мне да же снилась не раз. Но наконец, то день окончания моих мучений настал, выехал из гаража прокатился, фуу фазы не сбил.

Не легкая дернула поехать меня опять в Нерезиновск. Еду уже по Мкад не спеша вдруг слышу как от машины отваливаются какие то запчасти, и пропала 6 стая передача. Оттормаживаюсь, смотрю по машину и вижу вал кпп, без ее разборки. Теряю дар цензурной речи. Масло было, она не выла, передачи не вылетали и вообще я купил машину на ручке только потому, что не хотел проблем с коробкой. На эвакуатор и домой. Думаю моя коробка развалилась из-за не качественной сварки корпуса кпп после того как побывала в ДТП у прежнего владельца. Поиски коробки при полном отсутствии денег закончились через месяц. Начал разбирать, вернее открыл капот и абсолютно не понял как ее вообще снять на расположение верхнего болта стартера я вообще народ водил смотреть. После откручивания всех болтов коробка просто не снималась монтажка гнулась, а от блока ДВС не на см. В итоге разобрали коробку прям на месте и по частям скинули.

Думаю все, продаю тележку, устал ковыряться.

Пока шел ремонт, наступила весна, а это означает, что у меня шин сезонных нет. Поехал за резиной в Москву (как же я это боялся делать), на шиномонтаже стою в сторонке жду пока переобуют, а рядом остановились ребята Mercedes-Benz CLK (W209) вышли и давай расхвалить мою машину... В общем убедили не продавать. Да и по асфальту без снега еще интересней ездить когда у тебя 190 сил. Отсутствие снега породило новую для меня забаву: Сажаешь пассажиров, начинаешь движение потихоньку, и когда у них родиться тема для разговоров лупишь по газам и сидишь в полном безмолвии попутчиков, которые забывают о чем разговаривали. Или как заставить задних пассажиров пристегнуться: для этого нужно Альфа Ромео, кожаный салон (по нему скользишь лучше) и извилистая дорога.

Как-то проводя осмотр на предмет, что сделано, и что еще требует ремонта я предположил, что следующее, что сломается будет рулевая рейка, так и произошло в 100 км от дома, под ливнем, совершал разворот, уперся в угол дома включаю заднею, даю оборотов, а машина на месте, кручу рулем (мало застрял) все равно на месте, выхожу смотрю колеса смотрят друг на друга. Используя кирпич, ключ на 15, и чью то маму (Русский народ не победим) собрал все как и было.

Альфа меня совсем загнала в долги и у меня не оставалась денег да же на бензин, чтоб на ней ездить, а кататься очень хотелось и я начал совмещать приятное с полезным. Я пошел на ней в такси (здесь меня можно забить камнями). Не оставалось ни одного равнодушного пассажира к этой машине (за исключением мертвецки пьяных) все мне выдавали тонны уважения за покупку этого авто. А ведь действительно мог бы ли еще какой нибудь авто стоимостью (первоначальной))) до 200 рублей вызывать столько эмоций у окружающих. Мне да же всегда давали денег больше чем просил. Я ее очень сильно полюбил, я ее да же простил за то, что в +25 стоя в пробке у меня отказал вентилятор охлаждения и я сидел с включенной на полную печкой порядка 2,5 часов с температурой в салоне около 60 градусов. И когда у меня в руках оказалось кулиса Кпп, из-за развалившегося шарнира. Но точку в наших отношениях поставила русская женщина (которая и коня на скаку остановит в горячую избу войдет), в моем случае девушка используя автомобиль системы Киа , совершила левый поворот со встречной полосы прямо под мою машину. Не смотря на отсутствие подушки безопасности и то, что я не был пристегнут отделался легким испугом, в отличие от моей машины...

Что такое автомобили марки Alfa Romeo? Тяжело на это ответить, они не самые быстрые, они не надежны, не практичные, не экономичные, дизайн некоторых моделей выглядит спорно, вы замучаетесь их продавать. Посоветую ли я своему другу Alfa Romeo нет конечно, он будет меня ненавидеть после покупки, купил бы я еще одну да, с удовольствием.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
На вопрос какая у тебя машина гордо отвечать AlFA ROMEO
Минусы
Очень тяжело смотреть на шедевр дизайна авто в грязном состоянии, а наши дороги не оставляют другого выбора
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
93
Комментарии62
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
На вторую фотку больно смотреть...( Альфа-ромео не покупают за что-то,ее покупают просто так,сам сейчас присматриваю 159.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Блестяще изложено. Респект!
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Огромный + за отзыв !!! Автор, что купили после альфы если не секрет ?
Нравится
Ответить
Пока ничего, мы только закончили судиться.
Нравится
Ответить
И после аварии я начал боятся сидеть за рулем авто, т.к. на просторах нашей родины еще очень много настоящих русских женщин. Камаз хочу)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
Да,отзыв как хороший фильм-затягивает))но покупая альфу за 180..еще и 2,5 ты должен был быть готов к этому))
Нравится
Ответить
Как мне чел на шиномонтаже сказал в твоем возрасте не смысла логан покупать)))
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Хороший жизненный отзыв, толково написал.
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Хороший отзыв! Машина с душой, одним словом - Альфа! Всех, кто служил и служит с праздником!!!
Нравится
Ответить
Молоток дружище,есть еще люди с душой в нашем деле.
У меня была подобная история с Омегой.
Удачи!
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Хороший отзыв (грамматику обсуждать не будем), но, блин, автор, как можно было изуродовать эту божественную машину ТАКИМИ кошмарными колпаками???
Нравится
Ответить
Я соглашусь с тобой колпаки говно(они еще каким то об разом шумели) , но делай скидку на провинцию, здесь такое канает)))), револьверы на альфах бесподобны, но комплект за 22 тыс рублей стоил, а я еле еле механику успевал в порядок приводить
Нравится
Ответить
Есть ещё порох в пороховницах!!! Так держать!
Нравится
Ответить
23 февраля 2013
Респект автору. За слог, за смелость. Я побоялся осуществить мечту...
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
... до слез ))
Нравится
Ответить
24 февраля 2013
Что планируешь делать с остовом?
Нравится
Ответить
Продать, пока не решил целиком или по частям, но в любом случае это не раньше чем через месяц будет
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
и скупая слеза пробежала по моей не бритой щеке...
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Поржал от души капец ты непобедимый и позитивный чувак!!!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Обалденно написал! Совсем не реклама, хотя эмоций хоть отбавляй! Прикольно про 6 новых матерных слов - сам придумал?
Нравится
Ответить
Вроде бы да, я в бреду был постоянно из-за общения с альфой
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Я вот думаю о 159 или Брере, как о моих следующих после Браво
Нравится
Ответить
Моя проблема было в том что я взял первую попавшуюся машину, вот и нарвался, если выбирал бы с умом то думаю, такого отзыва бы не было))
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Трудно найти живой вариант-нет сервисов, нет запчастей. Вот и укатывают их в усмерть, а потом колхозят или сбагривают за бесценок. Это приключения итальянцев в России. 3 тьфу я брал машину сновья, за 90 000 ни одной серьезной поломки (1 сальник по гарантии и стойки стабилизатора 1000 р за 2 штуки на пробеге 70 000)
Нравится
Ответить
Сервис не проблема, для Альф точно, в 156 ничего уж сверх сложного не придумали. Я думаю может пойти не законным путем после того как её разбил, пригнать из-за бугра не растоможеную и в варить свой стакан, один фиг хорошую альфу продавать не стану (да и продаются они сложно)), а при каждо дневной эксплуатации палить на сколько хорошо у меня в варен стакан не кто не станет
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Ну я по своей сужу - я к официалу гонял пока был на гарантии, т.к. все отнекивались даже от ТО "ой, итальянец, нет!". Но оказывается в своей станице есть итальянский сервис, буквально под боком - теперь там буду обслуживаться. Там толковые италоманьяки чинят, сами на альфах рассекают. Ну вообще то тут Кубань и люди такие, не хотят заморачиваться, а хотят легких денег с Тазов, тоёт и прочего ширпотреба.
Нравится
Ответить
Это особенность походу всех сервисов в рашке, люди там занимаются не ремонтом машин, а стрижки купонов с людей. И поэтому отказываются от всего не стандартного дизель/к-джетроник/старая/дорогая и т.д.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
Укатываю уже 7 Альфу - Вы дети мои пока дилетанты-альфа - это конструктор-который можно сделать под себя за недорого совсем,156 -я до 2003 конечно уже архаична-хотя пока ещё смотрится-2-х литровый мотор очень хорош но не в пробках-его надо постоянно круимит не менее 4000,2.5 на 156-это песня- с тормозами надо немного поработать-поменять на правильные диски и желательно поставить аммортизаторы КОНИ-машины сильно удавлены по экологии- снимите чип,сделайте адаптацию педальки газа,поставьте фильтрок воздушный полегче,катализатор на пламегаситель-всё по деньгам будет около 40000 рублей-получите ракету с отменным управлением-подвеска ходит долго но на оригинале-машина редко ломается на отказ-до дома всегда дотянете хоть из туапсе...У меня сейчас 2 альфы-166 2006 года на ручке 3.2 и 159 2.2 2011 на автомате-никаких других машин я не признаю-хотя имел всякие .Это абсолютно честные машинки без лишних проводочков-качество сборки почти немецкое-огрехи есть и они приятны...Спрашивайте если есть желание про Альфы Всё расскажу
Нравится
Ответить
А с дизелями имел дело?
Нравится
Ответить
8 марта 2013
Только на 159 вообще дизеля хвалят-тяговитые-но я в принципе дизеля не люблю, на дизель очень много тюнинга -особенно на 2.4.-250 кобыл делают одним чипом-НО! общеизвестно что на передний привод больше 200 неэфективно-лучше поработать с блоком управления педалью газа- как правило многие ставят "шпору"(это небольшой блочёк между силовым проводом на ЭБУ и самим ЭБУ-он заводской)и результаты всех сразу устраивают-охеренный отклик на педальку газа, а цена вопроса не более 10-ки
Нравится
Ответить
11 марта 2016
походу нашел друга по разуму,первая альфа была 75(2.0),потом 33(1.7),опять 75(2.0тд),75(3.0)амери
Нравится
Ответить
6 марта 2013
вообще гениальный отзыв! может автору книжки начать писать, у него бы получилось ... написано так, с вдохновением . кстати я представляю где эти события разворачивались, я сам из Хотьково ...
Нравится
Ответить
Привет землякам)). Мои учителя из школы повесятся если узнают, что я начал книжки писать))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
ха-ха! я так и представляю, как у тебя по ярославке машина закипела ! кстати сколько отзывов на твой рассказ, обратил внимание ? и ни одного негативного !
Нравится
Ответить
мне было жутко стыдно за свой выбор авто в тот момент))) Да я честно говоря удивлен одобрению моих сказок, я думал меня по обыкновению рунета назовут пи(BEEP)сом, а машину корытом))
Нравится
Ответить
23 марта 2013
Ай-да красааава ты, автор!!! ))) Спасибо за отличное настроение!
Альфа-Ромео - для души!) Тем, кому нужно средство передвижения - я бы ее не посоветовал)))
Нравится
Ответить
Выбираю первое авто, после прочтения пропало какое либо желание брать себе Альфу. Я мотоциклист и для души у меня МОТО, а машину ищу для передвижения в плохую погоду и просто картошку с дачи привезти ( но автопром всё равно не хочу ). И главные черты, которые я ищу в машине это: комфорт, дешевизна запчастей и обслуживания и надёжность. И как я понял, то эта машина не вписывается в мои потребности... Автор, спасибо за откровенный рассказ!
Нравится
Ответить
6 июня 2013
Купи себе москвич 2141 подходит по всем параметрам!!!!!
Нравится
Ответить
Ну что ж-прочитал дотерпев весь текст и складывается ощущение что купивкостюм отверсаче вы прдъявляете претензии как будто купили какой нибудь костюм местного пошива и говорите почему он на мне не сидит так как должен. Ответ прост - костюм не по вам господин - поэтому комментарии все субъективны. Я тоже могу описать свою альфу и как из-за хренового топлива сдетонировал двигатель в районе Тулы и пришлось до Орла ехать и обратно в Москву с двумя пробитыми клапанами и поршнем. И когда мой механник глазам не поверил что движок цел и невредим. Про внутреннюю и внешнюю красоту я и не говорю - не знаю как вам мужики но мне мужики на крутых мерсах палец большой вверх показывали рядом на светофорах. А про управляемость отметаю любые комментарии --потому что я думаю да сложновато удержаться на Пятницком шоссе за ламборджини и астонами по субботам и воскресеньям- но можно-когда как психих настигаешь а иногда и обгоняешь их. И реально страшно когда за тобой летит бмв 5 ( новый) заряженный и ты влетаешь в поворот почти под 90 градусов на скорости 130 - а свет фар в темноте от бмв так и пропали - И это не только бмв и мерседесы-а так же ауди корветы и шевроле ( проверено на МКАДЕ). Сам никогда не копался в машине а доверял дело только профессионалам - поэтому и ничего не могу сказать про ремонт и ремонтопригодность --но то что за АЛЬФОЙ надо ухаживать и заранее менять расходники -это факт. Сейчас езжу на лансер 10 - временно - чувствую себя конюхом на лошади....
Нравится
Ответить
с продажей машины проблем небыло вообще - в течение полтора месяца практически чуть с руками не оторвали. Продал свою из-за того что надо было лечь на операцию - ну и думал зачем машине стоять зря столько времени - в этом и была моя ошибка!!! Очень жалею-так как ниодна машина не заменит ее
Нравится
Ответить
7 июня 2013
qw
Нравится
Ответить
7 июня 2013
ww
Нравится
Ответить
7 июня 2013
ee
Нравится
Ответить
7 августа 2013
Автор, спасибо за настроение!! ))) Особенно порадовали проклятые итальянцы и новые матные слова )))
по сути - маловато у Вас было денег на обслугу этого авто... (( Это минус не Вам, а машине.
Нравится
Ответить
2 сентября 2013
автор, респект тебе)) от души!!)) я еще больше захотел альфу!! пока машину себе позволить не могу, но знаю точно что будет первое, когда появится нужная сумма, это будет либо альфа либо цивик тайп хетчбэком. Это те две машины, на которые я не могу смотреть без замирания сердца!!!
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, сам смотрю в сторону Альфы, но по работе приходится минимум 100 км в день проезжать и думаю она меня съест. А так очень хочется....
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
каждый день от 130-140 км в день-никаких проблем с мшаной не было в любую погоду...слабое место клиренс и подвеска!!!и все!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
19 декабря 2013
НА 156 пересел с ауди 100 С4 так что есть что с чем сравнивать)) я бы сказал что любителем альфы нужно иметь две машины альфу чтоб ее починять и еще одну чтобы ездить))))) все время все ломается что-то течет что-то не так...))))) красивая игрушка )))) ищу а6 с4 с мотором 2.8 в отзывах о ауди 2.8 маторы не сильно долюбливают)))) извините за выражение дурачье)))))) купите 2.5 альфу тож в6 потом 2.8 ауди будете открывать каждый раз и целовать перед поездкой)))) обниматься ))) про стартер в 2.5 альфе как заметил автор отдельный разговор)))
вообще ...............)))))))))))))))))))))) спасибо за внимание))
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
бред полный!!!!!!!у меня в6 альфа ни одной поломки в плане двигла!!!!!!те кто говорит что ломаются они-вы сначала проведите обслуживание машины а потом выводы делайте
Нравится
Ответить
7 ноября 2014
Автор, умничка!!!!!!! От души посмеялся......... ну просто жжет!!!!!!!!! Талант!
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
автор- красавчик!
Нравится
Ответить
21 июня 2017
Про пассажиров у которых память остается гдето позади при тапке в пол это ШЕДЕВР
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем