Альфа 156 - короткое знакомство...
Всем доброго времени суток!
.
Не имею права описывать машину на несколько страниц, поскольку моё знакомство со 156-й было достаточно коротким, брал её на день, на прокат... тем не менее имею права сказать несколько слов о машине.
.
Честно говоря, не помню по ПТС какой именно был движок - сзади было приклеено 2.0 - но насколько я понял, 2.0 дизельков не бывает... видимо один из 1.9 с турбиной, чисто по ощущениям не больше 100 с небольшим лошадок. Так, что не кидайте помидоры :)
.
Внешность конечно очень субъективно, но мне она понравилась, а если учесть, что машине 16 лет - то здесь без вариантов... я имею в виду, что и по сей день она не смотрится пришельцем из прошлого, весьма современная и самобытная внешность. В общем, учитывая их небольшое количество на наших дорогах и возраст - ставлю 5, ну может с небольшим минусом...
.
Интерьер - так же весьма оригинальный, материалы отделки неплохие, касаемо эргономики, она не идеальна - а именно посадка немного низковата, выше поднять сидение сложно, поскольку и так небольшой запас над головой (если, что - то мой рост всего 1.8м), обзорность (особенно в микроскопические зеркала) оставляет желать лучшего, хотя конечно придираюсь... :) не всё так плохо, ставлю твёрдую четвёрку. В целом не смотря на небольшие размеры машины, троим, было не тесно, хотя конечно и лишнего простора нет, особенно за мной сесть взрослому было бы крайне сложно. Кожаный салон смотрится конечно выигрышно (на фотках всё видно), но есть опять "НО" не оказалось центрального подлокотника :( - мелочь, но неприятная...
.
Что очень огорчило - это двигатель... у меня нет опыта эксплуатации дизелей, да и вообще все мои машины за немалый водительский стаж, помещаются на одной руке, тем не менее, безумная вибрация на холостом ходу, после бензинки меня убила :). Правда на ходу за исключением более шумной работы, всё нормально, я имею ввиду повышенной вибрации в салоне нет, двигатель как бы успокаивается - мол "хозяин мне надо ехать, на месте стоять не люблю, не моя тема"...
.
Каких то "гоночных" амбиций у машины я не увидел, да, тянет с низов неплохо - но не более того. Хвалёная управляемость - скорее всего некая красивая история для истинных ценителей марки, я не говорю, что рулится плохо, но какого то "АХ" я не заметил, при такой жёсткой подвеске ожидал большего. Но здесь и, правда, всё субъективно - слишком мало я пообщался с 156-й.
.
Общий комфорт - слабоват... шумка ни о чём, подвеска очень жёсткая, каждый стык, каждая ямка чувствуется 5-й точкой. По этому для меня осталось загадкой - восхищение автомобилем... Ведь не спорт кар, что бы прощать отсутствие должного комфорта... да, возможно с топовыми движками, где разгон менее 8 секунд до сотни, намного интересней - но они на дорогах и в продаже встречаются, не так часто, а со средненьким движком всё-таки хочется иного комфорта.
.
Если смысл покупать сегодня 156-ю? Ну а почему бы и нет?
Индивидуальная внешность, некий эксклюзив на наших дорогах, другое дело возможно более дорогие запчасти - поскольку машин таких мало, думаю много чего на заказ... хотя... может и ошибаюсь.
.
Хотел бы иметь такую? Вряд ли... ни чего не имею против машины - но душа уже требует комфорта при езде... - это разумеется очень субъективное и чисто моё мнение. В любом случае, я рад знакомству со 156-й. И было ещё знакомство со 166-й, но это иная тема... :)
.
В общем не судите строго - постарался написать "объективно" исходя из собственных ощущений :)
.
P.S. Для скептиков и кому не понравился мой отзыв - для настроения - фотографии машины :). Так, что - друзья, всем отличного настроения и негатив в сторону!
Плюсы
Внешность, Интерьер, Редкость на дорогах
Минусы
Шумный турбодизель, Жёсткая подвеска, Маленькие зеркала, Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412
Все плюсы и минусы модели