Альфа 156 - короткое знакомство...

3.2
2 сентября 2014
11 784
Всем доброго времени суток!

.

Не имею права описывать машину на несколько страниц, поскольку моё знакомство со 156-й было достаточно коротким, брал её на день, на прокат... тем не менее имею права сказать несколько слов о машине.

.

Честно говоря, не помню по ПТС какой именно был движок - сзади было приклеено 2.0 - но насколько я понял, 2.0 дизельков не бывает... видимо один из 1.9 с турбиной, чисто по ощущениям не больше 100 с небольшим лошадок. Так, что не кидайте помидоры :)

.

Внешность конечно очень субъективно, но мне она понравилась, а если учесть, что машине 16 лет - то здесь без вариантов... я имею в виду, что и по сей день она не смотрится пришельцем из прошлого, весьма современная и самобытная внешность. В общем, учитывая их небольшое количество на наших дорогах и возраст - ставлю 5, ну может с небольшим минусом...

.

Интерьер - так же весьма оригинальный, материалы отделки неплохие, касаемо эргономики, она не идеальна - а именно посадка немного низковата, выше поднять сидение сложно, поскольку и так небольшой запас над головой (если, что - то мой рост всего 1.8м), обзорность (особенно в микроскопические зеркала) оставляет желать лучшего, хотя конечно придираюсь... :) не всё так плохо, ставлю твёрдую четвёрку. В целом не смотря на небольшие размеры машины, троим, было не тесно, хотя конечно и лишнего простора нет, особенно за мной сесть взрослому было бы крайне сложно. Кожаный салон смотрится конечно выигрышно (на фотках всё видно), но есть опять "НО" не оказалось центрального подлокотника :( - мелочь, но неприятная...

.

Что очень огорчило - это двигатель... у меня нет опыта эксплуатации дизелей, да и вообще все мои машины за немалый водительский стаж, помещаются на одной руке, тем не менее, безумная вибрация на холостом ходу, после бензинки меня убила :). Правда на ходу за исключением более шумной работы, всё нормально, я имею ввиду повышенной вибрации в салоне нет, двигатель как бы успокаивается - мол "хозяин мне надо ехать, на месте стоять не люблю, не моя тема"...

.

Каких то "гоночных" амбиций у машины я не увидел, да, тянет с низов неплохо - но не более того. Хвалёная управляемость - скорее всего некая красивая история для истинных ценителей марки, я не говорю, что рулится плохо, но какого то "АХ" я не заметил, при такой жёсткой подвеске ожидал большего. Но здесь и, правда, всё субъективно - слишком мало я пообщался с 156-й.

.

Общий комфорт - слабоват... шумка ни о чём, подвеска очень жёсткая, каждый стык, каждая ямка чувствуется 5-й точкой. По этому для меня осталось загадкой - восхищение автомобилем... Ведь не спорт кар, что бы прощать отсутствие должного комфорта... да, возможно с топовыми движками, где разгон менее 8 секунд до сотни, намного интересней - но они на дорогах и в продаже встречаются, не так часто, а со средненьким движком всё-таки хочется иного комфорта.

.

Если смысл покупать сегодня 156-ю? Ну а почему бы и нет?

Индивидуальная внешность, некий эксклюзив на наших дорогах, другое дело возможно более дорогие запчасти - поскольку машин таких мало, думаю много чего на заказ... хотя... может и ошибаюсь.

.

Хотел бы иметь такую? Вряд ли... ни чего не имею против машины - но душа уже требует комфорта при езде... - это разумеется очень субъективное и чисто моё мнение. В любом случае, я рад знакомству со 156-й. И было ещё знакомство со 166-й, но это иная тема... :)

.

В общем не судите строго - постарался написать "объективно" исходя из собственных ощущений :)

.

P.S. Для скептиков и кому не понравился мой отзыв - для настроения - фотографии машины :). Так, что - друзья, всем отличного настроения и негатив в сторону!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Интерьер, Редкость на дорогах
Минусы
Шумный турбодизель, Жёсткая подвеска, Маленькие зеркала, Не удобная ручка открывание дверей, вернее кнопка, как в Москвиче 412
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
2 сентября 2014
Поток бессознательных мыслей об ушедшей молодости
Нравится
Ответить
2 сентября 2014
теперь можно отзыв черкануть типа ,,увидел машину в салоне пару раз, решил написать про нее отзыв,,
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Сидения как новые)
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
Машина в целом, как ни странно не убитая была, хотя и год мохнатый :)
Нравится
Ответить
3 сентября 2014
про управляемость- а как же полтора оборота от крайней правой точки до крайней левой, когда в среднем у авто 2,5-3? по идее очень острый руль?
Нравится
Ответить
4 сентября 2014
Честно сказать, этого особо не заметил...
.
Короткий руль был бы актуален при скоростном маневрирование, при змейке... Я имел ввиду в целом поведение машины на скорости, вход в повороты на определённой скорости, штатное маневрирование на высокой скорости...
.
При такой жёсткой подвески (реально жёсткая...) - ожидаешь, что немного повернув руль, машина как по рельсам исполнит задуманное. В Альфе я такого не заметил... разумеется нет валкости, при том совсем, но и филигранного выполнения манёвров, я тоже не увидел.
Нравится
Ответить
запчасти, кстати, не выше среднего по больнице и новых полно и бу, к тому же это самая распространенная модель, правда не дизель а бензиновая 2.0, машина вполне достойна , у меня была 1.8 такая, ныне 147.
Нравится
Ответить
12 сентября 2014
На дорогах их крайне мало, по этому казалось, что с з/ч не всё радужно... но раз их много, значит вообще нет проблем с содержанием.
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
За свои деньги она едет. А стоит сейчас совсем дешево. За такие деньги лучшее сочетание стиля и спортивных повадок. Кому нужны другие сочетания - ездят на других автомобилях. Ты либо альфист, либо нет. Надежность конечно не ахти, надо следить хорошо за машиной. Но если есть немного денег или даже гараж - то содержать конечно можно.
И брать ее надо только с v6 2.5 литра который. Значительно надежней.
Отрадно, что кузов не гниёт и довольно крепкий.
Так, то конечно не феррари. И субари она турбовые не рвет. Эта машина про другое, не про рвать.
Она острая в рулежке, жесткая и сбитая подвеска (когда целая), оборотистый двигатель и неповторимый, уникальный дизайн. Вот за что я ее люблю.
Есть у ней косяки. Но их прощаешь. Достаточно вымыть ее и посмотреть пару минут на этот кузов.
Альфа - это воплощение итальянского духа в моём видении:
Немного раздолбайства, стиль, стиль настолько выверенный, бескомпромиссный и безупречный - как будто сам диавол помогал дизайнеру, душа и страсть, пара чашек черного как бездна горячего кофе - и все это воплощенно в металле.
И даже если бы Альфы не ездили, а они еще и ездят) То все равно это были были одни из самых красивых автомобилей на земле. ИМХО.
Нравится
Ответить
25 января 2025
156я 2литра огонёк Огригатик и по трассе и по городу. равных нет.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее