145

4.0
14 ноября 2006
18 244
Купил Альфу 2000 г. только из Германии пробег 78 тысяч. Комплектация средняя (всё что нужно, кроме кондиционера) двигатель 1,4 л. 103 лошадки. Машину понравилась сразу из необычной внешности, да и вообще редкая марка на наших дорогах. Многие отговаривали (нет сервисов, дорогие запчасти, нет в наличии з/ч), но очень "запал" на неё и стал счастливым владельцем.

Начну с того что в процессе эксплуатации НЕ понравилось:

- все же жесткая подвеска для наших плохих дорог (на трассе как едет...красота).

- салон с каждым днем от нашей встряски скрипеть начинает всё больше (хотя понятно, что за всю эксплуатацию в Германии машину столько не трясло как здесь за месяц) Хочу загнать на проклейку салона. Сервисов авторизованных в радиусе 700 км. нет и не придвидится. Запчасти под заказ в течении 7-10 дней.

-Перестали светить передние габариты (причину еще не нашел).

Далее о приятном. Как уже говорил на трассе ехать просто красота. Двигать приятно раскучивается. Очень хорошо разгоняется с 3000 оборотов. Необычная машина привлекает внимание.

Пока больше сказать не могу.Посмотрим как машину себя поведет в дальнейшем.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею 1-2 года
13
Комментарии7
Я купил альфу 145-той модели, с двигателем боксёр 1,6. Машинка пришла из голандии. С первой же миуты, как я сел за руль этого автомобиля, меня порозил комфорт салона, резвость двигатля и хорошая управляемость.
Машинка пришла с пробегом 220 тыс. км, проверкаомпрессии показала 11 атмсфер в каждом целиндре, сцепление в норме ( во всяком случае в сервис книгах нет ни упоминания о его замене в прочем так же как и о других, серьёзных ремонтах)
В Литве с деталяи не туго, и сервисы есть... Говорят на альфу дорогие детали... Это не совсем так! Да детали на прагматичных немцев стоят раза в 2 дешевле, но кчесво оставляет желать лучшего =)
К примеру возьму своего друга (audi b4), одновременно поменяли подвеку езим по одним и тем же дорогам машины не жалем постоянныегонки по городу и по осёлке... он уже раза послеэтого менял, а я до си пор езжу =)
Машинка очень крепкя, сбил косулю и ничего страшного...заменил фару и всё =) пару маленьких заломов на капоте осталось... подвеску тоже бил... после удара о бардюр на 100 км в ч, слегка ушла стойка... но машина на ороге стоит стабильно,
Кушает 10-6 литов.
Теперь о недостатках=) кузов идеально защищен от коррозии, чего не скажешь про глшитель, подвеска очень жесткая, как на табуретке едешь по плохой дороге( н в жесткости подвески есть огромный плюс, ашина хорошо дерется надороге даже на скорости 160, её не кидает и она не пыгет). =) Ещё одна весомая проблема это кулса коробки передач, а также трос синхронизации с коробкой передачь... на тросе рвётся гора ( это болезнь) а клиса расшатывается. Машина шумная если честно =) и чё самое интресное, сильно дымит ( на Т.О. сказщали всё впорядке). Совет пробрести запаску =) сложно найти диски с диаметром ступицы как у льфы =)
Но всё это мелочи, по сравнению с тем, что вы чувствуйте управляя этим авто=) машина отличная, как для езды по горду, так и для того чтоб погоняться.
Нравится
Ответить
18 мая 2011
Могу с точностью уверить я владелец фиата типо, подвеска там одинаковая и цапфа со ступицей тоже так что смело покупаешь диски от вазов от 8 и выше) у тебя ведь разнос болтов 4х98 ?
Нравится
Ответить
31 мая 2011
По данным TUV сей апарат не отличается особой надёжностью http://www.bibipedia.info/neis…
Нравится
Ответить
машинка так себе
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Владею 4 года. Сгорел вентилятор радиатора. Их там два. Подошел от ваз 2110. Это все.
Нравится
Ответить
18 марта 2015
интересная машинка.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем