TLX 3.5 Настоящий Атмосферник!

5.0
2 июля 2015
14 970
Всем привет!

Рассказ пойдет о моем новом автомобиле Acura TLX, который был куплен три месяца назад. До этого владел двумя машинами старой Ешкой в 210 кузове, который брал с пробегом 60 тыс. и эксплуатировал в течение 5 лет и Лексусом RX во втором кузове 2009 года. Машинами в целом был доволен, даже несмотря на вложения, которые они требовали. Вообще я не любитель менять машины каждые 3 года, поэтому в среднем продаю после 5 лет эксплуатации. Кто-то скажет, что это глупо и невыгодно, но как говорится, каждому свой цвет фломастеров.

После продажи Лексуса, который купили на следующий день после размещения объявления, у меня на руках была n-я сумма денег в пределах трех миллионов. Кредитами решил не пользоваться и выбирал машину именно в этом диапазоне. Наверное, многие на моем месте стали бы выбирать кроссоверы, которых на наших улицах развелось как собак нерезаных. Но я все же решил опять вернуться к седанам. За время эксплуатации RX клиренс мне пригодился всего лишь несколько раз, так как я не любитель рыбалок, походов за грибами и прочих мероприятий на природе. Более того сугробы возле моего подъезда всегда чистят, поэтому лопатой не пользуюсь.

Выбирал машину примерно месяц, перелопатил кучу информации в интернете, перечитал много отзывов, просмотрел множество видеообзоров про машины. В итоге выделил для себя несколько наиболее интересных вариантов: Infiniti Q50, Audi A4, Mercedes C-class, BMW 3 и Acura TLX. Мысленно разделил эти модели на два обыденных лагеря – немцы с их приятными материалами, хорошей шумкой, престижем и японцы с их надежностью, своеобразным пониманием дизайна и лучшей адаптацией к нашим условиям. Понятно, что в фаворе изначально были немцы, в принципе и по цене можно было найти машину в неплохой комплектации, но я как бывший клиент (пусть и б/у немца), прекрасно понимал цену вопроса не только покупки, но и дальнейшего обслуживания. Поэтому так и не стал счастливым владельцем новенькой немки.

В сравнении Infiniti и Acura, цена и внешность, безусловно, более интересная у Infiniti. Но слабоватая шумка, ватный руль и раскачки в поворотах отпугнули меня от покупки этой машины. Теперь отвечу на вопрос, почему же все таки я выбрал Акуру. По сравнению с тем же Infiniti внешность Акуры более сдержанная, это касается и салона. Это мне пришлось по душе. А вот рулежка и шумка на уровне немцев, наверное, из всех премиальных японцев Акура самая драйвовая. Здесь уживается японская надежность, богатое оснащение и управляемость свойственная европейским машинам. Но это мое впечатление в целом, теперь о частностях.

Комплектация топовая Advance. Атмосферный мотор V6 290 л.с. с 9-ступеным автоматом и полным приводом SH-AWD на каждое колесо, согласитесь, что сочетание более чем достойное. TLX едет как по рельсам, никакого намека на занос. Руль очень чувствительный, подвеска собранная и комфортная в стиле японцев, но не такая зубодробильная, как на немцах. Заливаю исключительно 95 бензин, даже несмотря на то, что машина производится в Америке и по идее можно заправляться 92-ым. Тяги хватает за глаза, но все же это атмосферный мотор, который начинает раскрываться и издавать приятный рык на высоких оборотах. Думаю, что фанаты атмосферников меня поймут. Также здесь есть фирменная система Хонды, которая отключает несколько цилиндров на крейсерских скоростях, расход падает до 7-8 литров на сотню по трассе. В целом с учетом пробок машина потребляет 15-16 литров по городу.

Еще одной сильной стороной отмечу шумку, она на уровне немцев. После Лексуса разница очень заметна. Из наиболее востребованных мною функций:

Светодиодная оптика, светит прекрасно, в темное время суток ехать одно удовольствие

Подогрев всех сидений

Вентиляция сидений – незаменимая вещь для кожаного салона, особенно для офисного работника

Отличная музыкальная система 480 Вт и 10-динамиками

Адаптивный круиз

Система слепых зон, незаменимая вещь при перестроениях

Немного о минусах, как в любом автомобиле, они и здесь присутствуют:

Раздражает система Старт-Стоп, особой экономии я так и не заметил, но каждый раз отключать эту систему уже надоело

Нет электропривода багажника, все же за такие деньги могли бы и поставить

Регулировка руля механическая, не то, чтобы это прям проблема, но иногда бывает, что в дороге хочется немного отрегулировать положение руля, но нет, надо останавливаться

Вот в общем пока все минусы, которые я смог выявить

Сразу отвечу по ТО – оно по регламенту делается раз в 15000 тысяч

Вроде все описал. Надеюсь, что ничего не забыл. Спасибо всем, кто прочитал этот отзыв. Надеюсь, что информация кому-нибудь пригодится.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Отличая динамика, Внешний вид, Множество опций, Надежность, Неприхотливость
Минусы
Отсутствие электрорегулировки руля и багажника, система старт-стоп
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
47
Комментарии44
Комментарий удален
3 июля 2015
чем плох поперекдвигун?
Нравится
Ответить
как? кроме хренового доступа к одной из бошек минусов не вижу!
Нравится
Ответить
3 июля 2015
классный тазик!) + и за отзыв, и за машину
Нравится
Ответить
3 июля 2015
Спасибо!
Нравится
Ответить
не Лифан. И это плохо.
Нравится
Ответить
1
3 июля 2015
SH-AWD это просто песня. кто ездил - тот в курсе
Нравится
Ответить
1
3 июля 2015
минусы вообще ерунда=)
наверно с угоняемостью тоже проблем нет - чай не Аккорд)
Нравится
Ответить
3 июля 2015
шикарное авто ! красава, поздравляю!
Нравится
Ответить
6 июля 2015
спасибо!:)
Нравится
Ответить
3 июля 2015
наверное напряг с запчастями и сервисами где были бы квалифицированные специалисты
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Есть официальный дилер для этого
Нравится
Ответить
3 июля 2015
отличная тачка. беха в кузовах F рядом не стояла по надежности .
Нравится
Ответить
4 июля 2015
я не понял , у нее что вместо рычага переключения кнопки! наверно это очень круто, а удобно ли?
Нравится
Ответить
6 июля 2015
сложно было привыкнуть сперва, но сейчас все хорошо
Нравится
Ответить
4 июля 2015
аппарат хорош, но жуткий неликвид
Нравится
Ответить
а ты когда ее купишь продавать через год не захочешь, как ваг, например.
купил и голова не болит лет на 5
Нравится
Ответить
4 июля 2015
,3 мульена...а минет она делает?
Нравится
Ответить
4 июля 2015
отличный выбор
Нравится
Ответить
6 июля 2015
спасибо!
Нравится
Ответить
4 июля 2015
аккорд за 3 млн? неужели это покупают?))))
Нравится
Ответить
4 июля 2015
Все в общем в лучших тралициях ипонцев, неедет, выглядит как расплющенная жаба, жрет 30/100, но упоротые любители азиатов кричат НАДЕЖНА ЗАТО!!!1 и покупают шлак втридорого.
Нравится
Ответить
4 июля 2015
shaitan, ты какой-то японо ненавистник. Это не аккорд и трансмиссия здесь стоит на голову выше, чем хваленная кватрро от Ауди. ( не едет, 30/100) - ты сначала познакомься с авто, а потоп уже брызгай пеной из рта хейтер. Отличный авто. Жаль только налог большой.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
смотря с какой стороны смотреть)
Нравится
Ответить
5 июля 2015
После рекса как на ралли управляемость наверно)(
Нравится
Ответить
5 июля 2015
морда страшная, салон как у соляриса, лучше б октаху взял
Нравится
Ответить
я считаю что если хочешь больше 2 лет проездить то лучше соляриса или кию сида взять чем октаху.
А вообще если к премиуму вернуться, то я бы Акуру TLX по кайфовым ощущениям в движении даже выше м37 поставил, не говоря уж о Q50 ( катался на всех).
Нравится
Ответить
Комментарий удален
то же самое можно сказать про твой сарай))) если конечно он есть))))
Нравится
Ответить
мда... ну ты меня услышал. ..
Нравится
Ответить
6 июля 2015
главное, что меня устраивает:)
Нравится
Ответить
все комментарии поудалял)))) ссыкло ты поганое))))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 июля 2015
октаха без чипа - нк октаха
Нравится
Ответить
6 июля 2015
Вашу нечипованную октаху не объедет даже Бэнтли, но кого это волнует? Вероятно, исключительно вас :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
Да, можно, но это небезопасно и не очень удобно:)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 июля 2015
Я вас огорчу еще больше, если скажу, что за 300 тысяч можно девятку собрать, которая будет быстрее?
Кому-то от этого легче станет?:)
Нравится
Ответить
у шкоды петух на руле ))) за 100 т р на него смотреть многие бы отказались
Нравится
Ответить
1
8 июля 2015
Я б взял Линкольн mkz
Нравится
Ответить
Потрясный авто... Я влюбился....! Сколько в круговую обошлась..?
Нравится
Ответить
Классная тачила! Сам приехал за такой, но ввиду наличия зимы на дворе уехал на МДХ. До этого был баян с таким же двиглом, так вот ответственно заявляю Акура и Хонда две большие разницы по всем параметрам. Аффтора поздравляю!!!
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем