Реверсивный рубильник или реле?

25 июля 2013
Думаю о переключении на резерв в случае пропажи напряжения в основной линии (3 фазы).
Можно купить конечно за 3500 рублей тумблер, красиво обозванный "Реверсивным рубильником". Но если ничего переключать не хочется, надо делать на реле. У которого нормально-замкнутый (НЗ) контакт по каждой фазе идет на резерв. А нормально-разомкнутый (НР) на основную линию.
Питается реле от любой из фаз основного ввода. Есть напряжение - НР контакты соединились - ток пошел через основную. Основная пропала, реле обесточилось - НЗ встало на резерв.
Проблема оказалось найти 9контактное реле с нужными парами контактов ампер на 40 хотя-бы. Ни в Легранде ни в АББ по каталогам не нашел. Или ток 16А или контактов не хватает.
Подскажите где реле такое найти, и вообще в точки зрения теории все оно как, прокатит?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее