Ретро вопрос образовался

21 июня 2021
Всем доброго дня!
Года два не заходил, а зашел, так все те же лица.
Сообщение про Бразу прочитал ... Жаль ... Светлый дядька был, общался с ним несколько раз ...
Но, похоже, без коллективного разума мне сейчас не обойтись.
Есть любимая игрушка. Транзит с двигателем DOHC, 2,0 1997 года рождения. С полгода назад задал он мне задачку, которую я пока решить не могу. Перестал набирать обороты.
До 2500-2700 набирает и все. Разгоняться не хочет. Ощущение якоря сзади. И как будто пропуски в зажигании.
Пытаюсь решить проблему методом последовательных приближений:
1. Заменены свечи, ВВ провода и обе катушки (по очереди);
2. Заменил фильтры, воздушный и топливный;
3. Промыл инжектор и заслонку (в Спринтах, если что :)
4. Заменил термостат (это больше на всякий случай);
5. Заменил датчик положения дроссельной заслонки.
Пока победить его не удалось. Изменения есть, но глобально проблема не решается.
На очереди датчик расхода воздуха и бензонасос.
Расход воздуха пока найти не могу, а экспериментировать с бензонасосом со снятием бака лежа на бетонном полу пока желания нет.
Возможно лямбда, но сомневаюсь, что это она врет. А катализатора в этой машине быть не должно.
Учитывая, что автомобилю 25 лет и запчастей на него практически нет совсем и даже за деньги, буду признателен за любые мысли по этому поводу!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее