Решил оставить и я своё слово об этом малыше.
Владею с 21 года. Взял на пробеге 200000 ,ничего не зная о новых вагах и двигателях. До этого были корейцы, европейцы. В итоге сразу же вылетела ошибка по маслу — начал копат и понял что 1,2 и прочее — это масложор. Опуская подробности , на 230000 я сделал капиталку, под самое начало СВО. Включая сцепление. Цены ...Ну вы поняли.Я попал. И вот с момента ,как авто починили, что мы имеем. На сегодня пробег около 310000км. За все время владения никто и никогда не лазил в подвеску и пока ничего не требует вмешательств. Текущие стойки — норма.Они ходят очень долго и выполняю свою функцию. Все чо новое — не надолго. Позже напишу что и почему и как . Из поломок : с нашими дорогами менял ступицы, поменял задние суппорта тормозные — все таки электрика, закисает, рвется пыльник на поршне , жгутся тормоза. Умер дачик заднего хода. Он внизу и просто сгнил. Поменял радиатор (треснул пластик), генератор . Ну и .....ВСЁ .Сегодня подходят термостаты. Про железо писать не буду — если пошли ржа и сколы — всё подоло к логической покраске.Сколько проживет новое покрытие вам расскажут те,кто плотно занимается реставрацией ,а не гаражными маскировками. Каждое железо имеет свою кристаллическую решетку и что ты не делай — оно будет дальше гнить и краска спустя годы — отходить. Печально .Товарищ пригнал авто ,купленное с нуля в Германии, решил убрат проблемные места на арках, а ему сняли полкузова и показали точки коррозии под свиду идеалным ЛКП. Так что ,покупая авто свиду в идеале — никто не знает ,что с кузовом. Управляемость — как я ее не кидал в снежных поворотах на 100 км )))... Разгонялся на льду до 160 и тормозил в пол .И это на липучке)))))) Она просто идет прямо и тормозит. Не улетая по сторонам. Но на каше ,масле , легком обледенении само собой шансов вырулить даже на 40 км без последствий мало.Как и на всем.Зависит от водителя. Из каких льдов, луж,ям я только не выбирася.Проезжал там ,куда нико не совался. Опять же — все зависит от водителя.И ,да ,это механика. Ты управляешь авто ,а не авто тобой. Масла ,бензин — 7000-10000км. Остановился на РОВЕ. Бензин 95. ДА . Просто 95. Расход масла — он есть у ВСЕХ авто. Кому интересно — ищите информацию про двигатели ВАГ и ТО в Германии. Литр на долив обязательно дается владелцу .Но этот "масложор" после 15000 км в основном. И вы его не заметите. Про качество масла ,его свойствах писать не буду — на это другие темы. Вместительность — да, это не семейный аво ,с моим ростом 190 это автомомбиль для пары максимум. Но если надо что то перевезти — голф превращаеся в купе-универсал.Диваны.Холодильники , куча всего, после увиденного у многих вызывало шок от вместительности. Накатываю очень много . Турбина пока живая ,а то напомню 310000 км. Есть запасная сразу на всякий случай. ГРМ помнеял на 75000 пробега — как новый.Но о бы оригинал ИНА. Ролики и прочее. Комплект поставил за 7к(собирал сам) , установка 7к. Аккум поставил новый , вся электроника работает как положено .Прописал в программе аккум, старт стоп работает , все работает . Состою в голфклубе в ТГ и читаю ежедневные поломки у многих и сильно удивляюс.Но ...там все на 1,4 дсг в основном. Про стойки . Последние два года пригонял ВАГи с германии.Много о чем рассказывали. И вот стойки оригиналы в Белоруси очень ценят и ест мастера ,кто специализируется на их ремонте.Так как настоящего ничего нет,если есть — не надолго. Если вы пригоните новый ваг сегодня — он будет обслужен, там так положено.рассовые пробеги с их маслом и топливом предполагают ТО на 15-30к пробега.Это норма.Все так. Наши условия эксплуатации упираются в пддельные запчасти, жидкости и топливо . Отсюда выдуманные 7000 на масло, 75000 на грм. Имейте в запасе проверенного моториста(я со своим 12 лет) и будете в курсе всего. В целом , подытожу ,авто очень крут. Москва — Беларусь ,Мсква —Смоленск, Питер, Пермь. Это 700-1500 км. В одну сторону. Часто. Не страшно совсем. Если ты следишь за автомобилем. Минусы — если ЛКП начало сыпаться — ничего не сделат, только покраска. Я вкладыват 200-250к не могу уже. Меня устраивает тех состояние и все . Но нужен авто больше. Намного больше. Новый пассат я не потяну , даже пригнав сам по закупу тем, кому гоняю. Ищу какую то золотую середину типа Б6 универсала , но годы , пробеги как не крути , авто не будет в идеале ,как пишут. А динамика и управляемост гольфа — это его индивидуальность. Да ,я таскал Олтрэки на полном приводе и 240 лошадей.Если выбор то только такой. Или старый минивэн.Но он не даст тех эмоций что дает гольф. А в него сажусь и после Ауди ,и после Бмв и чувствую себя как в чем то своем . Без больших разочарований. Даст ли это тот же Б6 с простым мотором — не знаю.Но пока не продам своего любмчика и не купив что то другое — не узнаю .Если кому интересно — пишите. Цена на продажу такая какая реальна. Знаю,что те ,ко в Кубе Гольф 7 занимаюятся подбром и поиском на рынке не находят живых и беспроблемных по механике автомобилей. 90% будут требовать обслуживания двигателя ( считай капиталка) и ДСГ. Пользуйтесь написанным.Это толко капля в море что можно сказать про все