Решение проблемы с посадкой в Haval Jolion и другие неприятности

9 февраля 2025
2 222
Доброго дня. При упоминании Haval Jolion, чаще всего сначала говорят, что он для низкорослых, а уже потом про коробку, нерегулируемый по высоте ремень и прочее. Раньше жаловались на отсутствие вылета руля, но у меня рест и теперь он регулируется.

Откровенно говоря, я не понимаю как они продают свои машины с таким расположением кресла и отсутствием регулировок. Пока вы сидите в нём у дилера всё неплохо, когда проходите тест-драйв (10-15 минут) это уже что-то другое, но тоже в целом всё в порядке.
Большинство людей, даже пройдя тест-драйв, не замечают отсутствие регулировки ремня по высоте и другие нюансы. Думаю это всё от того, что мы ещё недавно ездили на машинах где могло быть всякое, но не такое.
Где-то было лучше, где-то хуже, но всегда можно было найти себе место и ремень тебя не душил и не натирал шею. То есть о таких вещах просто не задумываешься и не предполагаешь, что тут могут возникнуть какие-то проблемы.
В общем, через полчаса после выезда из салона я понял, что не могу удобно сесть в этой машине. Я даже стал звонить менеджеру, чтобы узнать во сколько мне обойдется вся эта авантюра, но только заберите вот это и верните мне мой старый VAG.
Тот меня успокоил и сказал что это бывает, нужно подождать и попривыкнуть. Мой рост 181 см, вес 78 кг, спина не больная и вообще предпосылок к проблемам не было.
Но фактически с самого начала все мои поездки сопровождались страданиями и проклятиями в сторону китайцев, которые делают такие сидения. За полгода я перепробовал все возможные проставки, перепробовал все варианты посадки, и это не помогло.
Уже через неделю владения у меня заболел копчик, а через месяц спина. И это не проходило с сентября по февраль. Я всерьез рассматривал варианты сдать его с большой потерей и пересесть на б/у. Ибо ездить на этом тупо больно и вредно для здоровья.
Я знаю, что многие страдают также, но наверное смирились. Если бы я знал, что эта машина без поясничного упора просто не годится для эксплуатации, я бы поставил его еще у дилера на парковке.
Что в итоге?
Покупая Haval Jolion в первую очередь вам стоит:
- Установить проставки под передние сиденья, чтобы угол наклона подушки стал таким каким он должен быть. Таким, какой он практически на всех машинах, я проверял.Проставки продаются на любом маркетплейсе.

- Установить электронный поясничный упор. С этим сложнее, но есть люди которые коллективно закупают их из Китая и вы можете присоединится к ним. Также есть люди которые имеют их в наличии и устанавливают у вас во дворе если нужно. Цена вопроса 12000 р. в Москве. В результате, вы сможете ездить в машине по несколько часов не уставая, и машина будет ощущаться классом выше.

- Прошивка двигателя и коробки. Я сам пока не делал, но все поголовно говорят что эта процедура необходима. После неё, говорят, машина начинает ехать так как вы ожидаете от любой нормальной машины. Появляется связь педали с двигателем и интуитивность в управлении.

- Шумоизоляция. Для начала арки и хорошая резина. Это реально может устранить большую часть шума. Далее уже будет понятно надо вам больше или нет. У меня максимальная шумка, везде кроме крыши (панорама) и все равно шумно.
Всё это субъективно, конечно. Это мой опыт. Но сделав всё это, мой Jolion стал похож на машину, с которой можно жить и на которой стало приятно ездить.
12 000 ₽
19 500 км
11
Комментарии2
11 февраля 2025
На счет ремня согласен, высоковат. На счет сидений - я выставил себе все позиции и проблем не знаю.
Нравится
Ответить
2
24 марта 2025
Полностью согласен . Таксую на арендном джулион . Это просто жесть сидеть .
Подушка короткая , спинка низкая рост 184. Перебровал все . Сядешь больше менее , до руля не дотянешься . Вся спина , шея и нога к вечеру просто ломит . Даже япошки с короткой подушкой кажутся после него райскими сиденьями.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем