Решение проблемы с посадкой в Haval Jolion и другие неприятности

9 февраля 2025
5 669
Доброго дня. При упоминании Haval Jolion, чаще всего сначала говорят, что он для низкорослых, а уже потом про коробку, нерегулируемый по высоте ремень и прочее. Раньше жаловались на отсутствие вылета руля, но у меня рест и теперь он регулируется.

Откровенно говоря, я не понимаю как они продают свои машины с таким расположением кресла и отсутствием регулировок. Пока вы сидите в нём у дилера всё неплохо, когда проходите тест-драйв (10-15 минут) это уже что-то другое, но тоже в целом всё в порядке.
Большинство людей, даже пройдя тест-драйв, не замечают отсутствие регулировки ремня по высоте и другие нюансы. Думаю это всё от того, что мы ещё недавно ездили на машинах где могло быть всякое, но не такое.
Где-то было лучше, где-то хуже, но всегда можно было найти себе место и ремень тебя не душил и не натирал шею. То есть о таких вещах просто не задумываешься и не предполагаешь, что тут могут возникнуть какие-то проблемы.
В общем, через полчаса после выезда из салона я понял, что не могу удобно сесть в этой машине. Я даже стал звонить менеджеру, чтобы узнать во сколько мне обойдется вся эта авантюра, но только заберите вот это и верните мне мой старый VAG.
Тот меня успокоил и сказал что это бывает, нужно подождать и попривыкнуть. Мой рост 181 см, вес 78 кг, спина не больная и вообще предпосылок к проблемам не было.
Но фактически с самого начала все мои поездки сопровождались страданиями и проклятиями в сторону китайцев, которые делают такие сидения. За полгода я перепробовал все возможные проставки, перепробовал все варианты посадки, и это не помогло.
Уже через неделю владения у меня заболел копчик, а через месяц спина. И это не проходило с сентября по февраль. Я всерьез рассматривал варианты сдать его с большой потерей и пересесть на б/у. Ибо ездить на этом тупо больно и вредно для здоровья.
Я знаю, что многие страдают также, но наверное смирились. Если бы я знал, что эта машина без поясничного упора просто не годится для эксплуатации, я бы поставил его еще у дилера на парковке.
Что в итоге?
Покупая Haval Jolion в первую очередь вам стоит:
- Установить проставки под передние сиденья, чтобы угол наклона подушки стал таким каким он должен быть. Таким, какой он практически на всех машинах, я проверял.Проставки продаются на любом маркетплейсе.

- Установить электронный поясничный упор. С этим сложнее, но есть люди которые коллективно закупают их из Китая и вы можете присоединится к ним. Также есть люди которые имеют их в наличии и устанавливают у вас во дворе если нужно. Цена вопроса 12000 р. в Москве. В результате, вы сможете ездить в машине по несколько часов не уставая, и машина будет ощущаться классом выше.

- Прошивка двигателя и коробки. Я сам пока не делал, но все поголовно говорят что эта процедура необходима. После неё, говорят, машина начинает ехать так как вы ожидаете от любой нормальной машины. Появляется связь педали с двигателем и интуитивность в управлении.

- Шумоизоляция. Для начала арки и хорошая резина. Это реально может устранить большую часть шума. Далее уже будет понятно надо вам больше или нет. У меня максимальная шумка, везде кроме крыши (панорама) и все равно шумно.
Всё это субъективно, конечно. Это мой опыт. Но сделав всё это, мой Jolion стал похож на машину, с которой можно жить и на которой стало приятно ездить.
12 000 ₽
19 500 км
14
Комментарии18
11 февраля 2025
На счет ремня согласен, высоковат. На счет сидений - я выставил себе все позиции и проблем не знаю.
Нравится
Ответить
6
24 марта 2025
Полностью согласен . Таксую на арендном джулион . Это просто жесть сидеть .
Подушка короткая , спинка низкая рост 184. Перебровал все . Сядешь больше менее , до руля не дотянешься . Вся спина , шея и нога к вечеру просто ломит . Даже япошки с короткой подушкой кажутся после него райскими сиденьями.
Нравится
Ответить
2
15 июня 2025
Айнур, рост 182, вообще проблем нет... Спинка как у большинства кроссоверов, подушка - 60 см, и как у Тигуана, электронные регулировки сидения и вылетел руля. Не ездил ты на нём никогда 😆😆😆
Нравится
Ответить
2
16 мая 2025
мне, на 178 роста, посадка проблем не доставляет,единственное месяц привыкал и не мог найти удобное положение для левой руки,так как у меня МКПП,рулю соответсвенно левой.ездил на майские в Беларусь (за всю дорогу две остановки на заправках не более 10-15 минут),тоже нормально.какого то сильного дискомфорта не испытывал.до этого был форд и рено,прям очень сильной разницы в посадке для меня нет.по шумоизоляции согласен-ее можно сказать почти нет.
Нравится
Ответить
7
23 мая 2025
Вот из за всего этого + он еще и жесткий, пробивает подвеску, я и купил хавал М6. Да, М6 визуально проще, нет этой электроники, ручные регулировки, но в нем есть все необходимое и он мягче и комфортней, выше и больше.
Нравится
Ответить
3
15 июня 2025
Владимир., половинка не интересует
Нравится
Ответить
1
20 июня 2025
Владимир., я этот сарай в трейд ин сдал и взял жулика,и получаю удовольствие
Нравится
Ответить
В джолионе плохое сиденье, ремень безопасности без регулировки (даже в Весте есть), ужасное управление климатом, через дисплей (не реально нажать не отвлекаясь от дороги).
Коробка и двигатель - супер, если вас не устраивает ставьте спорт режим, зачем прошивать что-то?
По поводу сидения - это проблема только для таксистов, спина болит после часов 4х езды. За 15 минут ничего не заболит 100%.
В целом отличная и надежная машина, но с такими недостатками, почему их не исправить я не понимаю, это же просто и дешево изменить на заводе.
Нравится
Ответить
4
27 мая 2025
Все так. У этой машины нет достоинств.
Нравится
Ответить
В марте 2024г. купили супруге Москвич 3 на МКПП за 1,6 млн.руб.
Летом ездили на нём в Абхазию из Волгограда. И посадка за рулём на нём очень комфортная. За 16 часов в пути усталость минимальная. Профиль спинки отличный даже при отсутствии регулировки поясничного подпора. Попе и коленям также нормально. У меня рост 185см, вес 125кг. Сиденье вниз и до конца назад. Руль тоже вниз (на себя нет регулировки). Ремень выставил и забыл про него, потому что совершенно не мешает. Рулишь вообще без каких либо напрягов, центральный подлокотник там, где нужно, под левый локоть удобно расположена полка на двери.
На заднем диване тоже очень комфортно: много места для ног, подлокотники, центральные дефлекторы вентиляции, 2 юсб порта.
Так что продавайте свои Джолионы и покупайте Москвичи.😁
Нравится
Ответить
Трушик Николай Владимирович, А вот родную шумную резину Giti Comfort 215/50 R17 я сразу заменил на 55-й профиль Formula Energy. Она мягче, тише и вообще отличная.
Нравится
Ответить
Владею машиной 3 месяца недостатков почти нет Единственный минус недостаточный обзор заднего вида из-за широких задних стоек нужно привыкнуть Стаж вождения 30 лет
Нравится
Ответить
4
Реклама проставок. Сиденья там нормальные.
Нравится
Ответить
6
10 июня 2025
Сидение отвратительное,китайцы придумали продавать проставки и регулировки Молодцы.Бищнес.
Нравится
Ответить
Главный минус- передние сидения если рост 175+ (короткая сидушка, отсутствие поясничного упора). Могут быть онемение ноги, боли в шее и пр. Решение проблемы: 1. В Москве есть конторы, которые перешиваю сидение (устанавливают электронный поясничный упор, удлиняют сидушку), очень круто, но не дешево стоит; 2. Бюджетный вариант: подушка-удлинитель сидения Ergo (себе поставил, сидеть стало удобно), а поясничный упор есть с механической регулировкой за 1,3 тыс. или любой автоэлектрик установит электронный, выбор есть (около 7 тыс. сам упор + работа).
Ещё минус - подвеску пробивает из-за малого хода стоек. Джо это по сути хэтчбек повышенной проходимости, поэтому и подвеска от легковушки.
Прошивка коробки и двигателя стоит 17-23 тыс. После прошивки машина едет как должна ехать dsg, пропадают рывки.
Для меня плюсы перевешивают минусы. За эти деньги в России альтернатива разве что Colray (X50).
Нравится
Ответить
1
15 июня 2025
***с таким расположением кресла и отсутствием регулировок***, ты вообще ездил на нем? 😁 там всё регулировки и ребята на работе (32 шт), по 6-7 тысяч в месяц наезжают и ничего не проставляют. Положение сидений лучше чем у Тигуана, а плохому танцору яйца мешают....
Нравится
Ответить
2
16 июня 2025
После покупки поставил проставки под перед сиденья,нормально ездил в отпуск по 800 км в день,нормально всё,рост 187
Нравится
Ответить
Краска на бампере, покрашена без грунта, поэтому сколы появляются со "страшной" силой..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем