Velиколепный Satis

4.6
19 ноября 2009
25 081
Как известно, в России не любят французские автомобили. То ли не могут забыть Бородино, то ли легенды про лягушачьи лапки виноваты, но факт непреложный. Особенной "любовью" в народе пользуется марка Рено, чему немало способствует нереальное снобство маркетологов этой фирмы, продающих в России под маркой Рено автомобили вроде Логана. Мол, зачем этим kossacks еще что-то в их дикой стране, медведя с балалайкой на заднем сиденье разместят, ящик водки с мешком картошки в багажнике тоже, и будет. Вот и я, собравшись менять 2 года назад машину, о покупке "француза" даже и не задумывался. Варианты, собственно, рассматривались вполне традиционные - либо "японец", либо "немец". А в Vel Satis просто ради интереса сел посмотреть, авто привлек внимание необычным дизайном, стало интересно, как там внутри. Сел, секунд за 30 подогнал под себя руль и сиденье и понял, что вылезать мне уже не хочется. Первое, что отмечаешь, садясь в автомобиль - кресла. Монументальные, ассиметричной формы, они в чем-то сродни креслам в хорошей гостиной. Да и в целом в салоне очень уютно – мягкий пластик благородной фактуры везде, включая крышку бардачка, плавные линии передней панели, мягкая лунная подсветка панели приборов – все это располагает на умиротворяющий лад. Отдельная тема – места для задних пассажиров – очень просторно, можно в принципе даже сидеть нога на ногу. В движении Vel Satis продолжает философию комфорта. Шумоизоляция отличная, двигателя, равно, как и шин, и происходящего снаружи практически не слышно. Двухлитровый турбомотор мощностью 165л.с. имеет крайне покладистый нрав и ровную полку крутящего момента от 2000 до 6000 оборотов, что обеспечивает постоянное наличие тяги, при этом довольствуется 12л/100км в городе и 7,5-8л/100км на трассе. Подвеска отлично глотает неровности. Реакции автомобиля на повороты руля точные, но плавные. Все задемпфировано. Едешь, и окружающий пейзаж проплывает мимо, словно на экране телевизора. Хотя конечно при желании можно и пошустрить, предельные возможности автомобиля высоки, а крены в поворотах минимальны. В целом это, безусловно, автомобиль для трассы, тяги хватает для уверенного обгона, прямик держит отлично, в поворотах тоже не пасует, тормозная система также работает очень эффективно, с легкостью осаживая почти двухтонную машину с любых скоростей. Для выездов на природу Vel Satis также приспособлен отлично - высокий клиренс, облицовка нижней части кузова элементами из некрашеной пластмассы и небольшие свесы вполне позволяют проехать по какой-нибудь заброшенной лесной дорожке, не ободрав днище и бампера, а кузов хэтчбек вкупе с возможностью разложить задние сиденья позволят не тащить с собой палатку.

Недостатки:

Передняя подвеска не то что бы слабая, но и не образец надежности, есть слабые места, а именно: стойки и втулки стабилизатора, причем если стойки стоят вполне вменяемо (от 500р за неоригинал до 2000р за оригинал), то стоимость втулок неприятно удивляет – 2000р за кусок резины с ресурсом 40-50т. км – это перебор. Также к пробегу 120-130т. км попросятся под замену рулевые тяги (от 1600р за неоригинал до 2800р за оригинал) и рулевые наконечники (от 500р за неоригинал до 3000р за оригинал). К 140-150т. км сдадутся передние амортизаторы (от 3000р за неоригинал до 5000р за оригинал). Задняя подвеска, в отличие от передней, хлопот не доставляет, за исключением пресловутых втулок и стоек стабилизатора, которые выхаживают, впрочем до 120т. км.

Штатная музыкальная система просто отвратительна, инсталляция же более пристойной связана с необходимостью привлекать Кулибиных для изготовления рамки.

В целом Vel Satis – великолепный автомобиль, он ни разу не подвел меня за более чем два года и 60т. км пробега, и доставил массу приятных совместно проведенных часов в дороге.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
по тексту
Минусы
по тексту
Владею 2-3 года
30
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 ноября 2009
Ничего личного к автору, но, имхо, страшнее авто придумать сложно. Вроде бы и сами французы признавали что их маркетинг с этим авто не удался...
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
почему сложно придумать страшнее(по вашему мнению)-авантай прекрасное тому подтверждение,продержался на конвеере помоему всего 3 года .это вам не вазы которые десятилетиями выпускают....
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Это к вопросу о "непредвзятой и искренней" любви соотечественников к французам. :-)

Признаться, когда выбирал нынешнюю машину, я пару месяцев ходил около с6, но в итоге так и не решился - именно по причине еще не искорененного в глубине души совкового менталитета.

стадное чувство - отвратительно.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
И что же купили в итоге, если не секрет? Кстати особой нелюбви к французским авто не замечал, либо равнодушие, либо интерес. Вообще Vel Satis имеет весьма специфичный дизайн даже на фоне других французов, но после него только С6.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
G35x.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Я поездил в свое время на французах, у меня были последовательно 206sw и Megane 2 sedan.

Думал, что следующим будет Ситроен - но не смог таки в тот момент преодолеть стереотипы.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Поздравляю - достоиный выбор! После такого "заряженного" японца, к французам вернетесь только на пенсии:-). На самом деле у того же Пежо есть подвеска, но нет мощных моторов и полного привода, их маркетологи боятся выпускать такие машины на конвеер, думают не будет спроса. Ну а от стереотипов можно абстрагироваться.
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
Спасибо.

Я хочу пожить вдосталь чуть раньше пенсии :-), так что лечу свои стереотипы, и присматриваюсь к машинам регулярно, и, в частности, с удовольствием езжу на несущем позитив и не имеющем проблем с парковкой и другими вопросами мегаполиса A170 жены, когда приходится. :-)

Поскольку ситроеновские дизели - одни из лучших в мире (в том числе это подтверждено последними гонками в Лемане :-) ), я их рассматриваю как смену заряженному пожирателю бензина.

как-то так вот. может, с5 таки? ))))
Нравится
Ответить
29 ноября 2009
С5 с 2.2HDI и V6HDI весьма противоречивые авто: с одной стороны дизель дает весьма внушительную динамику для авто весом 1,75 т, с другой стороны излишне вальяжное поведение подвески Gydractive3+ заставляет задуматься - а зачем этой машине нужна такая безумная тяга? Внятная управляемость появляется после 100 км/ч когда система опускает авто до 11 см. Так что сначала протестите С5 во всех режимах. А так есть смысл дождаться Peugeot 408 V6 3,0HDI FAP (обещают гибрид) или Citroen DS5 с таким же мотором.
Нравится
Ответить
30 ноября 2009
Да, кстати, если вы уж так неравнодушны к
дизелям от PSA и позволяют средства, то
советую присмотреться к новому дизельному
Jaguar XF (V6 3.0 HDI FAP 275Hp/600Nm),
городской цикл 9,5л/100км. Стоимость со
скидкой - 2100000р.
Нравится
Ответить
17 января 2010
я люблю французские а не английские машины. при всем сомнении в чистоте крови новых ягуаров. :-)

Мой товарищ как раз такой смотрел недавно. Однако, продавец отпирался, что на ягуаре дизель от ситроена (уверен, их учат этому, в лендровере не отрицали общую дизельную кровь RR, LR, citroen, Jaguar). :-)))

Я сейчас не хочу много переплачивать за машину, есть на что деньги потратить.

чуть жалею, что под акцию на с5 (когда за миллион с небольшим продавали 2.7) не успел, но машина - не фетиш, появится тот вариант, что мне симпатичен!

С уважением!
Нравится
Ответить
17 января 2010
Это важные заметки, спасибо!!! В городе ни управляемость, ни скорость свыше 100 км/ч ни к чему, убежден! Тяна, по меому мнению, нужна чтобы в потоке спокойно и без зедержек на обгон идти. :-))

Интересно, скока будет стоить этот DS-5, и на какую целевую аудиторию (какого, пола) будет рассчитан :-)))))))))))

А вообще - удивительно столько обсуждения Citro в ветке Renault!!!


Ох уж эти французы :-))))
Нравится
Ответить
21 января 2010
По данным дилера,
будущий DS5 - это гибридный
кроссовер, имеющий много
общего с концептом
Ситроен Гипноз. На сайте
есть небольшое видео и
PDF с краткой информацией.
Нравится
Ответить
21 января 2010
Катались на ней (С5)?
Нравится
Ответить
19 января 2011
А как на счет Фиата МУЛЬТИПЛА
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Автомобиль безусловно интересный и с изюминкой,но очень дорогой в содержании(владел версией V6 3.5)-расход бензина огромный,налог тоже неплохой. Из плюсов имеем неплохой набор опций+дизайн интересный(многие или незнают о волосатисе или никогда не видели-вызывает огромный интерес).Минусы тоже имеются ,причём не маленькие-трудности с продажей, в регионе такой очень тяжело продать(5месяцев продовал) и как следствие очень много теряешь при продаже....
Нравится
Ответить
27 ноября 2009
Про Логан правда. Купил было по рекламе, думал Рено, а оно Бревно... Теперь вот езжу, страдаю.
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Первый раз увидел Сатиса - это ВАУ. Купил без долгих раздумий. За эти деньги, в таком состоянии ничего похожего не найти. Кофорт на 5+. Внешность конечно неоднозначна. Этого класса машины от конкурентов б/у меньше лимона не видел.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее