Vel Satis 3.0 Dci тестдрайв

4.2
10 января 2007
29 940
Решился я на этот автомобиль случайно. Пришел -> увидел -> захотел. Если бы он еще ехал ко мне быстрее - радость была бы полнее. Приобрел его исключительно для загородных поездок, т.к. работаю в непосредственной близости от дома. В этом плане автомобиль свою функцию выполняет изумительно. Конечно я представляю себе вел сатис у хозяина загородного дома, а не во дворе в центре города - маневрировать между припаркованными машинами трудновато. Хочется парктроник "по кругу". Забегая вперед скажу - все-таки до вел сатиса я не дорос. Мне нравится управлять процессом, а тут все сделано для того, чтобы максимально дистанцировать людей в автомобиле от любого роцесса - растительная жизнь. Нет в нем драйва. Все задемпфировано. Ну и конечно я, находясь за рулем, не испытваю и половины ,задуманного разработчиками, кайфа - оттянулись пассажиры на заднем сидении.

На выходные был совершен вояж в сторону лодейного поля. В довольно глухую деревеньку. Дистанция конечно не очень большая - 280км в один конец, только вот 80 из них проходили по довольно живописной дорожке (вспомните NFS HP, когда еще были нормальные трассы в альпах, а не нынешние "синие писалки" в последних сериях). Было необычно видеть этот автомобиль в таком месте. Его и в Питере то встречаешь чрезвычайно редко, а уж там... В итоге Вел Сатис подтвердил задуманное предназначение - автомобиль для путешествий. Расход составил 7.5л/100. Можно было бы уложить и в 7, но хотелось испытать возможности. Этот аспект радует больше всего. В сочетании с баком в 80л. у меня есть большой запас автономного хода. Мотора хватает, чтобы уверенно совершать практически все маневры. На какие-то фантастические прыжки автомобиль не способен - тяга большая, но привод передний. Чуть что - срабатывает трэкшн. Был бы он задний или даже полный - это было бы здорово.

О недостатках.

В этом автомобиле не дают включить противотуманные фары, пока ты вручную не включишь свет обычных, что при наличии функции "авто свет" несколько удручает.

Про удручающе низкое качество звучания "французского харман кардона" писали уже многие. Остается с ними согласится - это не придирание. Звук не дотягивает даже до штатного в многих дешевых автомобилях (сравниваю с Opel Astra 2005). низких частот нет совсем.

Похоже, что жесткость кузова недостаточна для такого автомобиля. При диагонально скручивании на неровных дорогах – что-то так и норовит покряхтеть. Конечно, для автобанов и города это неактуально, но для каких-нибудь лесных дорожек совсем никудышно для машины за 60 тысяч. Предыдущий Ford Mondeo 2004 не позволял себе такого. Может потому, что был седаном?

Не очень понял - то ли амортизаторы уже не свежие, то ли так изначально настроена подвеска - есть ощутимое вертикальное раскачивание на дорогах с волнами. Про стуки в подвеске пока не пишу, т.к. на сервисе выявили усталость в рулевых тягах и наконечниках - возможно с их заменой все уйдет.

В целом машина оставляет приятное впечатление. Красивой ее не назовешь. Кому то нравится, кому то нет. На все сомнения тают после того как попадаешь внутрь. Очень уютно. Такие кресла характерны не столько для автомобиля, сколько для дома. Т.к. автомобиль не драйвовый - боковая поддержка просто не нужна.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Владею менее 6 месяцев
12
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
всем, привет! А как с клиренсом на таком утюге, поделитесь кто знает! Спасибо!
Нравится
Ответить
1
4 февраля 2009
Клиренс как у всех, хотя нижний пластиковый обвес удобен( ненадо брызговики вешать и ничего по низу нецарапается),сам владел волосатисом в максимальной комплектации V6 3.5 , дорогая в содержании и прожорливая довольнотаки машинка. Из плюсов -обалденный дизайн как внутри так и снаружи многие обращали внимание!!!! И обалденная динамика на 3,5 !!!! Прадо 4литровый делал на раз :-)
Нравится
Ответить
1
4 января 2016
прадо гавно. сатис - сила!!!
Нравится
Ответить
1
24 марта 2009
Я на Эспасе IV 2.0 турбо (165кобыл) не чувствую себя ущербным в потоке, многие легковушки теряются позади. Нетрудно представить тягу движка 3.0 или 3.5 литра. Другое дело, что у меня расход 12-13 литров, очень мало я считаю для такого авто, Караваны 2.4 (150 кобыл) жрут побольше бензина. Да и салон тут поудобней. Сам смотрел на "волосатика", боюсь гиммор большой потом с продажей будет. Да и не лучше он, по моему мнению, чем Эспас. Эспас тоже не приевшийся на наших дорогах. Странная политика французов, у соседа шаран, так он тоже соглашается с тем, что Эспас получше будет, почему Дилеры их не рекламировали совсем, не понимаю.
Нравится
Ответить
28 марта 2009
нерекламируют потомучто цена большая на эспас , намного дороже конкурентов получается, один такой у нас в салоде полтора года простоял пока непродали его с огроменной скидкой-но тот кто купил автомобилем оооооооочень доволен, по комфорту и эргономике наверно получше чем фолькс будет, а мой волосатис кстати при аггресивном стиле вождения кушал с аппетитом -25 (как мне кажется иногда и все 30 литров) бенза и это при цене 25 за литр было... хорошо что продать успел его вовремя до новых транспортного налога.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2009
на моём кстати металлической защиты двигателя небыло , а стоял просто пластиковый пыльник который поддон не спасёт в случае удара.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Думаю о покупке такого авто. Судя по отзыву, все понравилось...единственный вопрос по двигателю, на сколько он надежен с учетом нашей соляры. Видел своими глазами прогоревшую поршневую на 2,2 дизеле рено вел сатис..А вот как этот себя ведет - не знаю.
Нравится
Ответить
1
29 мая 2016
Очень поверхностно!
Авто не для всех как со стороны эстетической так и по обслуге. Ценники на любые запчасти кусаются! Для примера стеклоподъемник в сборе у официалов 36000 р. Владел им пол года и продал с большим удовольствием, хотя покупал также с эйфорией. Место много и полно всяких потайных ящичков. Автор прав, гнется он по диагонали, испытано в лесу.
Хотите себе такого друга, будьте готовы сразу зарегистрироваться на волосатых форумах, в магаз вы за запчастями не пойдете, разве что только за расходниками. У меня карта на него осталась, кому интересно ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее