регулятор давления топлива XJ

23 января 2014
3
Всем привет!
Вот такая ситуёвина (XJ - 4.0, акпп, 1995г.в.) у меня сегодня утром призошла. Позавчера заменил регулятор давления топлива. (Старый стал буквально протекать через уплотнительное кольцо).
Из наличия был куплен а "автоклондайке" на варшавке аналог марки Crown. Заменил. Попробовал - все ок.
На следующее утро - тоже все "Ок".
Сегодня - поворачиваю ключ, заводится сразу - но тут же двиг начинает колбасить - часть цилиндров не работают..
ну думаю ладно подожду чуток.. тут чувствую запах бензина и вижу дымок из под капота.. и из выхлопной валит очень густой дым и резкий запах не сгоревшего бензина..
Открываю капот - дымит с коллектора...заглушил. весь коллектор залит бензюком.
Как я понял новый клапан то ли от холода, то ли просто он говёный - заклинило и он не сбрасвал топливо вообще..
Поставил старый, сняв уплотняющее колечко с нового... завелся со второй попытки - свечи видать все были мокрые.
Все нормально, нормальная работа двигателя.
Вопрос - попал ли бензин в моторное масло и надо ли его теперь заменить?
Спасибо!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее