Реальный мотокросс! Мотоцикл KAYO K6-R KYB с двигателем NX250
Флагманский внедорожный мотоцикл Kayo K6R KYB теперь на новом кроссовом моторе NX250! Какие преимущества получил мотоцикл и кому он подходит, расскажем в статье.
Дизайн
В новой модели немного обновили дизайн. Теперь крупный логотип KAYO расположен не на черном, а на белом фоне и по бокам начертания логотипов выполнены немного в другом стиле – новый дизайн выглядит довольно свежо и стильно.
Двигатель
И теперь о новом двигателе NX250. Этот мотор конструктивно повторяет двигатель KTM 250 SXF.
Вот его параметры:
– четырехтактный двигатель жидкостного охлаждения объемом 249 кубических сантиметров;
– максимальная мощность — 43,5 л.с. на 12500 оборотов в минуту;
– максимальный крутящий момент — 28 Нм на 9000 об/мин.
Что значат эти цифры?
То, что двигатель с такими характеристиками готов к самым жестким гонкам в дисциплинах кантрикросс и мотокросс, где нужна максимальная скорость и техничность.
На мотоцикле KAYO K6-R KYB NX250 установлена пятиступенчатая коробка передач. Запускается с электростартера. Подачей топлива заведует карбюратор FCR42, который при грамотных настройках обеспечивает максимум производительности двигателю.
И карбюратор в новом мотоцикле, кстати, имеет удобный доступ к подсосу и горячему пуску, чего многим не хватало в предыдущих моделях.
Что дал мотоциклу новый мотор NX250?
С новым мотором мотоцикл получил еще одно преимущество — стал более легким, так как сам по себе двигатель меньше весит, чем классический ZS177MM-B. А вес для кроссовых мотоциклов — важный показатель.
В связи с установкой нового двигателя конфигурация рамы тоже поменялась, теперь конструкция выглядит более компактной – и это тоже сильно облегчило вес мотоцикла. Теперь он составляет 109 кг, что на 5 кг меньше, чем у классической версии.
Это большой уклон в спорт, мотокросс, кантрикросс. Теперь это полноценный профессиональный кроссовый мотоцикл, на котором можно тренироваться и участвовать в соревнованиях.
Колеса, тормоза, подвеска
Что примечательно, заднее колесо у нового мотоцикла уже не 18 дюймов, как у классического K6R 250 KYB, а 19. 21/19 — это классическая колесная формула для кроссового мотоцикла.
На колесах установлены кроссовые покрышки Kenda с характерным рисунком, который дает превосходное сцепление на сыпучих грунтах и других поверхностях, которые обычно встречаются на кроссовых и кантрикроссовых треках.
Колеса все те же: на крепких алюминиевых ободах со ступицами CNC.
Маятник также алюминиевый. Мотоцикл оснащен японской цепью DID. Тормозная система здесь гидравлическая от компании BrakTec — четкая, эффективная, проверенная. Подвески — шикарная «Каяба» серии SSS с большим диапазоном регулировок. Ход передней подвески аж 300 мм.
Задняя подвеска — моноамортизатор с полной свободой регулировок на сжатие, отбой, преднатяг пружины. Длина амортизатора — 317 мм. С такой подвеской можно брать любые трамплины, препятствия, проезжать по сложным грунтам.
Руль здесь такой же как у KAYO K6-R 250 KYB — fatbar переменного сечения, но рычаги сцепления установлены другие — от BrakTec. Они имеют новую интересную форму и стали более удобными.
Кому подойдет такой мотоцикл?
Тем, у кого серьезные намерения развиваться в мотокроссе, кантрикроссе, много тренироваться и участвовать в соревнованиях. Мотоцикл KAYO K6-R KYB NX250 оценят райдеры, кому нужно максимум мощности и производительности на кроссовом треке.